Раса Водяных духов - Elder Scrolls 3: Morrowind

Раса Водяных духов Русский язык

Раса Водяных духов

Этот плгин добавляет новую играбельную расу на основе ВВ - Водяных Духов. Чаще всего они принимают небрежный гуманоидный вид, хотя иногда - близкий к их настоящему элементальный вид. У каждого Духа есть сильные и слабые стороны, хорактерные для этой расы и лучше всего они проявляются в элементальной форме.

Водяные Духи выглядят как живая вода, принявшая гуманоидную форму. Хорошо владеют магией Изменения и Восстановления, а из оружия - древковым оружием. Духи могут пропорционально уровню и навыку Восстановления медленно регенерировать здоровье, находясь в своей родной среде (хотя бы по лодыжку). Также имеют возможность раз в день колдовать сильное заклинание, исцеляющее тело и проясняющее разум, имеют сопротивление к огню, но очень уязвимы к электричеству. В элементальной форме ногами становится мощная струя воды и пара, появляеются плавники, которые помогут легко скользить в воде. Главный их недостаток - на суше они передвигаются очень медленно, что делает их очень уязвимыми. В элементальной форме повышается сопротивление огню и уязвимость к электричеству, а также магические способности. И конечно же Водяные Духи могут дышать под водой.

Параметры расы
Базовые характеристики:
Пол Сила Интеллект Сила воли Ловкость Скорость Выносливость Привлекательность Удача
М | Ж 35 | 35 40 | 40 50 | 50 40 | 40 35 | 35 40 | 40 40 | 40 30 | 30
Бонус к навыкам:
  • Восстановление 10
  • Красноречие 10
  • Изменения 10
  • Зачарование 5
  • Средние доспехи 5
  • Древковое оружие 5
Характеристики:
Водная Сущность:
- водное дыхание;
- быстрое плавание 8 пт.;
- сопротивление обычным болезням 100 пт.
Способности:
Целебные Воды:
- восстановить запас сил на себя, 5 сек., 20 пт.;
- восстановить здоровье на себя, 5 сек., 10 пт.;
- восстановить магию на себя, 5 сек., 10 пт.
Заклинания:
Элементальная Трансформация:
- персонаж приобретает форму элементаля с хвостом и плавниками, исходная форма возвращается при повторном прочтении заклинания;
- главные навыки (пёрышко) на себя 26 пт. (постоянный эффект);
- увеличить скорость на себя 80 пт. (постоянный эффект);
- увеличить навык - восстановление - на себя 10 пт. (постоянный эффект);
- увеличить навык - изменения - на себя, 10 пт. (постоянный эффект);
- быстрое плавание на себя 160 пт. (постоянный эффект);
- уязвимость к электричеству на себя 50 пт. (постоянный эффект);
- сопротивление огню на себя, 50 пт. (постоянный эффект).

Требования для работы файла

  • Комментариев: 3
  • Участников: 3
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1080 218
Аватар Menorra
В ответ на запись Andryxa (07.04.2020 в 15:21:09):
Добрый день!
На текущий момент конструирую свой плагин в сюжете которого будут искусственно созданные существа для атаки на гильдию, текстуры этой расы мне бы очень подошли, могу ли я использовать текстуры из этого плагина?
Свой же плагин если я его таки доделаю планирую выложить тут.

Контакты автора можно найти в английском ридми внутри архива — надо спрашивать у него.
1
Аватар Andryxa
Добрый день!
На текущий момент конструирую свой плагин в сюжете которого будут искусственно созданные существа для атаки на гильдию, текстуры этой расы мне бы очень подошли, могу ли я использовать текстуры из этого плагина?
Свой же плагин если я его таки доделаю планирую выложить тут.
274 19
Аватар Эффа
1. забыли добавить уязвимость к огню или изобрести скрипт штрафа при длительном нахождении вдалеке от воды. 2. Заклинание читерское и, как по мне какое-то водяное (пусть и отсутствующее в оригинальной игре), электрическое или ледяное заклинание, а так же хамелеон или невидимость полупорозрачным сотканным из воды созданиям подходит больше