ESOTU: патч-ноут 2.6.0 (PTS)

ESOTU: патч-ноут 2.6.0 (PTS)

Эта статья также доступна в виде PDF-книжки по ссылке: https://west-wind.net/patchnotes/teso_u12_pts.pdf
При копировании текста обязательно указывать ссылку на первоисточник (vk.com/westwind)

One Tamriel

Единый/единственный Тамриэль — игровые материалы ESO больше не разбиты по уровням прокачки персонажа!

  • Сразу по окончании обучения вы можете отправиться в любую точку Тамриэля на приключения, в любом порядке, как это сделано в номерных играх серии Elder Scrolls. Ваш персонаж будет автоматически отмасштабирован и отбалансирован под условия.
  • Разграничение на альянсы полностью снято во всех открытых зонах, за исключением PvP.
  • Игроки с высоким уровнем смогут без проблем проходить ESO в группе с друзьями-новичками; все не достигшие Champion 160 будут отмасштабированы для упрощения совместных приключений.
  • В каждую зону добавлены world bosses и внесены другие изменения с целью обеспечить смесь из сольных и групповых материалов.

Craglorn

Краглорн переработан таким образом, чтобы снять в большинстве случаев необходимость проходить группой.

  • Задания главной сюжетной линии перестроены под одного игрока, а оставшиеся групповые материалы могут отныне быть пройдены вдвоем.
  • Сняты ограничения во всех заданиях и дверях на количество игроков.
  1. В силу масштабности изменений вы сможете снова пройти все задания в Краглорне, даже если вы их уже проходили ранее.
  • Не упустите возможность вновь пройти групповые delves и найти новые награды, или же отправиться группой на одно из world events за новыми достижениями!
  • Как и в остальном Тамриэле, ожидайте получить новые награды с заданий, delves и боссов в Краглорне. Подробнее расписано ниже в разделе «Получаемые предметы».

Dungeons

В этом обновлении Dungeons получили множество изменений.

  • Все Dungeons теперь имеют сложность Normal и Veteran.
  • Dungeons, ранее имевшие уникальный сюжет в режиме Veteran, были разделены на версию I и II; каждая из них теперь имеет сложность Normal и Veteran.
  1. Пример: Fungal Grotto теперь разделено на Fungal Grotto I и Fungal Grotto II.
  • Каждое Veteran dungeon теперь имеет набор из Monster Mask и Shoulder.
  1. Monster Masks будут гарантированно выпадать из последнего босса в Veteran mode.
  2. Shoulder получаются через ключи от Pledge (подробности изложены чуть ниже).
  • Все Veteran Dungeons получили возможность усложнить последнего босса при помощи прочтения Scroll of Glorious Battle, который добавлен в арену с боссом.

Undaunted Pledges

Мы переработали систему Pledge, чтобы награды выпадали чаще и более равномерно.

  • Наградой больше не выдается Bronze, Silver или Gold key. Все ключи переделаны в Undaunted Keys и выдают Shoulder при каждом использовании.
  • Теперь pledge на прохождение заданий Undaunted Dungeon выдают три персонажа, и Pledge каждого из них ежедневно меняется. У каждого из них также появился собственный сундук, который при открытии с Undaunted Key выдает Shoulder в зависимости от списка Dungeon Pledges, которые предлагает персонаж.
  • Maj al-Ragath выдает случайный Pledge для следующих Dungeons:
  1. Banished Cells I & II
  2. Darkshade Caverns I & II
  3. Elden Hollow I & II
  4. Fungal Grotto I & II
  5. Spindleclutch I & II
  6. Wayrest Sewers I & II
  • Gilirion the Redbeard выдает случайный Pledge для следующих Dungeons:
  1. Arx Corinium
  2. Blackheart Haven
  3. Blessed Crucible
  4. City of Ash I & II
  5. Crypt of Hearts I & II
  6. Direfrost
  7. Selene’s Web
  8. Tempest Island
  9. Vaults of Madness
  10. Volenfell
  • Urgalarg Chief-bane выдает случайный Pledge для следующих Dungeons:
  1. Cradle of Shadows
  2. Imperial City Prison
  3. Ruins of Mazzatun
  4. White-Gold Tower
  • Каждый pledge можно исполнить одним из трех способов, что дает максимум 6 ключей в день.
  1. Normal Dungeon: исполнение Pledge в Normal-версии dungeon награждает одним Undaunted Key.
  2. Veteran Dungeon: исполнение Pledge в Veteran-версии dungeon награждает одним Undaunted Key, при этом только в Veteran-версии Dungeon можно получить Undaunted Monster Mask.
  3. Veteran Hard Mode: исполнение Pledge в Veteran-версии dungeon после усложнения последнего босса награждает двумя Undaunted Keys, помимо выдачи Monster Mask за прохождение Veteran Dungeon.
  4. Все dungeons, ранее не имевшие Hard Mode, получили возможность усложнить последнего босса в Veteran-версии, что делается прочтением Scroll of Glorious Battle в комнате с этим боссом.

Изменения в получаемых предметах

С целью обеспечить поддержку One Tamriel — возможность отправиться в любое место в любое время, мы внесли существенные изменения в механизм получения предметов и в наборы предметов. В общем случае, каждая зона и dungeon в игре выдает по 3 набора — по одному из легкой, средней и тяжелой брони — и все выпадающие в игре наборы будут отмасштабированы вплоть до CP160.

  • Наборы предметов теперь будут встречаться для всех возможных частей тела.
  1. Исключение составляют наборы бижутерии Agility, Endurance и Willpower.
  2. Наборы для ближнего боя получат более логичное распределение предметов (то есть, больше не будет выпадать лук или посох для таких наборов).
  • Шлемы и наплечники теперь выпадают для всех возможных уровней.
  • Все наборы теперь могут выпасть с качествами зеленый, синий, фиолетовый.
  1. Шанс получить синее или фиолетовое качество повышается с набором уровня персонажа.
  • Все выпадающие в открытом мире наборы являются bind-on-equip (привязка при надевании).
  • Все выпадающие в dungeons и Trials наборы являются bind-on-pickup (привязка при получении).
  • Боссы и мини-боссы в Dungeons теперь гарантированно выдают предмет набора.
  1. С мини-боссов выпадают перчатки, пояс или обувь.
  2. С боссов выпадает грудной доспех, наплечник, шлем или поножи.
  3. С последнего босса dungeon выпадает оружие или бижутерия.
  4. Боссы в Normal mode dungeon дают предметы синего качества.
  5. Боссы в Veteran mode dungeon дают предметы фиолетового качества.
  6. Наборы Agility, Willpower и Endurance больше не выпадают внутри dungeons. Они теперь даются наградой за прохождение Random Dungeon при помощи автопоиска группы.
  7. Замечание: эти наборы все так же можно найти в сундуках Cache в Имперском городе.
  8. Все выпадающие в dungeons наборы являются bind-on-pickup.
  • Боссы за пределами dungeons
  1. Мы существенно увеличили шанс получения с Delve bosses пояса или обуви из набора, который привязан к текущей зоне.
  2. У боссов также появился шанс выпадения уникального предмета из набора.
  3. World bosses получили гарантированный шанс выпадения шлема, грудного доспеха, поножей или оружия из набора, который привязан к текущей зоне.
  4. С боссов в Public dungeon намного больше шансов получить наплечник, перчатки или оружие из набора, который привязан к текущей зоне.
  • Trials
  1. Mobs и bosses в Normal mode выдают предметы синего качества.
  2. Mobs и bosses в Veteran mode выдают предметы фиолетового качества.
  3. Последний босс в Veteran Hard Mode выдает бижутерию золотого качества.
  4. Все Hard Modes получили призовой предмет стоимостью в 10 000 монет, который выпадает раз в 5 дней.
  • Сундуки сокровищ
  1. Сундуки, появляющиеся за закрытие Dark Anchor, гарантированно содержат бижутерию (1 предмет) из набора, который привязан к текущей зоне.
  2. Это справедливо и для Unstable Anomalies, встечающихся в Краглорне.
  3. Сундуки с замком имеют шанс содержать любой предмет из набора, который привязан к текущей зоне.
  4. Сундуки с Simple замком имеют небольшой шанс выпадения предмета из набора.
  5. Сундуки с Intermediate замком имеют неплохой шанс выпадения предмета из набора
  6. Сундуки с Advanced и Master замком гарантированно содержат предмет из набора.
  7. Если у вас есть Treasure Hunter Champion Passive, и шанс, и качество описанных выше предметов улучшится.
  8. Сундуки сокровищ, указанные в Treasure Map, гарантированно содержат любой предмет из набора, который привязан к текущей зоне.
  9. Повышен шанс появления сундуков с более сложным замком, но простые сундуки все еще будут встречаться чаще всего.
  10. Предметы из сундуков от карт коллекционного издания теперь масштабируются вплоть до CP
  • Задания
  1. За значительные задания теперь выдаются предметы из наборов зеленого и синего качества.
  2. За второстепенные задания теперь выдаются безнаборные предметы зеленого и синего качества.
  • Обычные монстры в открытом мире Тамриэля получили небольшой шанс выпадения любого предмета из набора, который привязан к текущей зоне.
  • Adhazabi Aba-daro the Golden, торговка редкими предметами в Сиродиле, пополнила ассортимент новыми Monster Masks и бижутерией золотого качества.
  • Теперь у вас увеличивается шанс получить лучшие и более редкие предметы из Thieves Troves с поднятием уровня ветки Thieves Guild.
  • Теперь выпадающие в зонах карты сокровищ могут отправить вас в любую другую зону.

Новые наборы предметов

Мы добавили 30 новых наборов, выпадающих в открытом мире и dungeons, полный список:

  • Armor of the Trainee
    2: + Max Health; 3: + Max Magicka; 4: + Max Stamina; 5: + Max Health, Magicka, Stamina
  • Beekeeper’s Gear [Heavy]
    2: + Max Health; 3: + Health Regen; 4: + Health Regen; 5: + Health Regen
  • Bone Pirate’s Tatters [Medium]
    2: + Max Stamina; 3: + Stamina Regen; 4: + Max Stamina; 5: под алкоголем + Max Stamina, + Stamina Regen
  • Draugr Hulk [Medium]
    2: + Max Stamina; 3: + Max Stamina; 4: + Max Stamina; 5: + Max Stamina
  • Green Pact [Heavy]
    2: + Max Health; 3: + Health Regen; 4: + Max Health; 5: под едой + Max Health, + Health Regen
  • Jailbreaker [Medium]
    2: + Max Stamina; 3: + Stamina Regen; 4: + Stamina Regen; 5: Minor Expedition [+10% скорости движения]
  • Knight-errant's Mail [Heavy]
    2: + Max Health; 3: + Max Stamina; 4: + Wpn Dmg; 5: + Wpn Dmg для ветки щит+1р, каждая способность щит+1р лечит на X Health
  • Lamia’s Song [Light]
    2: + Max Magicka; 3: + Magicka Regen; 4: + Max Magicka; 5: нажатие Ultimate лечит AoE на 20 метров
  • Leviathan [Medium]
    2: + Max Stamina; 3: + Wpn Crit; 4: + Wpn Crit; 5: + Wpn Crit
  • Light Speaker [Light]
    2: + Max Health; 3: + Max Magicka; 4: + Spell Dmg; 5: + Spell Dmg для ветки Resto Staff
  • Medusa [Heavy]
    2: + Max Health; 3: + Max Magicka; 4: + Spell Dmg; 5: Minor Force [+12% Crit Dmg]
  • Mother’s Sorrow [Light]
    2: + Max Magicka; 3: + Spell Crit; 4: + Spell Crit; 5: + Spell Crit
  • Netch’s Touch [Light]
    2: + Max Health; 3: + Max Magicka; 4: + Spell Dmg; 5: + Spell Dmg для электрического урона
  • Order of Diagna [Heavy]
    2: + Max Health; 3: + Max Health; 4: + 4% входящего лечения; 5: Minor Vitality [+8% входящего лечения]
  • Plague Doctor [Heavy]
    2: + Max Health; 3: + Max Health; 4: + 4% входящего лечения; 5: + Max Health
  • Rattlecage [Heavy]
    2: + Max Health; 3: + Spell Dmg; 4: + Spell Dmg; 5: Major Sorcery [+20% Spell Dmg], + Spell Dmg
  • Shalk Exoskeleton [Heavy]
    2: + Max Health; 3: + Spell Dmg; 4: + Spell Crit; 5: Minor Heroism [+1 Ultimate каждые 1,5 секунды боя]
  • Skooma Smuggler [Light]
    2: + Max Magicka; 3: + Magicka Regen; 4: + Spell Dmg; 5: под зельем Major Expedition [+30% скорости движения] на 30 секунд
  • Spelunker [Medium]
    2: + Max Stamina; 3: + Stamina Regen; 4: + Wpn Dmg; 5: + Wpn, Spell Dmg для ветки Undaunted, прожатие союзником синергии из Undaunted от игрока восстанавливает игроку Stamina
  • Spider Cultist Cowl [Light]
    2: + Max Health; 3: + Max Magicka; 4: + Spell Dmg; 5: + Spell Dmg для ветки Destro Staff
  • Spinner’s Garments [Light]
    2: + Max Magicka; 3: + Max Magicka; 4: + Spell Dmg; 5: + Spell Penetration
  • Spriggan’s Thorns [Medium]
    2: + Max Stamina; 3: + Max Stamina; 4: + Wep Dmg; 5: + Phys Penetration
  • Strength of the Automaton [Medium]
    2: + Max Health; 3: + Max Stamina; 4: + Wpn Dmg; 5: + Wpn Dmg для физического урона
  • Sword Dancer [Medium]
    2: + Max Health; 3: + Max Stamina; 4: + Wpn Dmg; 5: + Wpn Dmg для ветки Dual Wield
  • Sword-Singer [Medium]
    2: + Max Stamina; 3: + Wpn Dmg; 4: + Wpn Crit; 5: + Wpn Dmg для ветки Two Handed
  • Toothrow [Medium]
    2: + Max Stamina; 3: + Wpn Crit; 4: + Wpn Crit; 5: Major Savagery [+ 2191 Wpn Crit], + Wpn Dmg
  • Treasure Hunter [Light]
    2: + Max Magicka; 3: + Spell Crit; 4: + Spell Crit; 5: Major Prophecy [+ 2191 Spell Crit], + Spell Dmg
  • Vampire Cloak [Heavy]
    2: + Max Health; 3: + Spell Dmg; 4: + Max Health; 5: Minor Protection [-8% входящего урона]
  • Vampire Lord [Light]
    2: + Max Magicka; 3: + Spell Dmg; 4: + Spell Crit; 5: + Spell Dmg для ветки Vampire, -5% стоимости ветки Vampire
  • Ysgramor’s Legacy [Light]
    2: + Max Health; 3: + Max Magicka; 4: + Spell Dmg; 5: + Spell Dmg для ледяного урона

Места выпадения предметов из наборов

Многие места для выпадения предметов были изменены. Ниже перечислены места выпадения для новых и старых наборов (в общем случае по порядку Light/Medium/Heavy, где применимо).

  • Открытый мир
  1. Alik’r Desert: Robes of the Withered Hand, Sword-Singer, Order of Diagna
  2. Auridon: Queen’s Elegance, Twin Sisters, Armor of the Veiled Heritance
  3. Bangkorai: Vampire Lord, Spriggan’s Thorns, Seventh Legion Brute
  4. Coldharbour: Prisoner’s Rags, Stygian, Meridia’s Blessing Armor
  5. Craglorn: Way of Martial Knowledge, Way of Air, Way of Fire
  6. Deshaan: Mother’s Sorrow, Night Mother’s Embrace, Plague Doctor
  7. Eastmarch: Stendarr’s Embrace, Fiord’s Legacy, Akaviri Dragonguard
  8. Glenumbra: Bloodthorn’s Touch, Hide of the Werewolf, Wyrd Tree’s Blessing
  9. Gold Coast: Sithis' Touch, Flanking Strategist, Hide of Morihaus
  10. Grahtwood: Shadow Dancer’s Raiment, Wilderqueen’s Arch, Beekeeper’s Gear
  11. Greenshade: Syrabane’s Grip, Ranger’s Gait, Green Pact
  12. Hew’s Bane: Bahraha’s Curse, Syvarra’s Scales
  13. Malabal Tor: Spinner’s Garments, Salvation, Thunderbug’s Carapace
  14. Reaper’s March: Skooma Smuggler, Senche’s Bite, Soulshine
  15. Rivenspire: Necropotence, Darkstride, Vampire Cloak
  16. Shadowfen: Robes of the Hist, Swamp Raider, Hatchling’s Shell
  17. Stonefalls: Silks of the Sun, Coat of the Red Mountain, Shalk Exoskeleton
  18. Stormhaven: Dreamer’s Mantle, Night Terror, Storm Knight’s Plate
  19. The Rift: Ysgramor’s Birthright, Witchman Armor, Draugr’s Heritage
  20. Wrothgar: Trinimac’s Valor, Briarheart, Mark of the Pariah
  21. Начальные зоны (Khenarthi's Roost / Stros M’kai, Betnikh / Bleakrock Isle, Bal Foyen): Armor of the Trainee
  • Dungeons
  1. Arx Corinium: Lamia’s Song, Undaunted Infiltrator, Medusa
  2. Banished Cells: Sanctuary, Jailbreaker, Tormentor
  3. Blackheart Haven: Undaunted Unweaver, Bone Pirate’s Tatters, Knight-errant's Mail
  4. Blessed Crucible: Noble Duelist’s Silks, Sword Dancer, Nikulas' Heavy Armor
  5. City of Ash: Burning Spellweave, Sunderflame, Embershield
  6. Cradle of Shadows: Gossamer, Widowmaker, Hand of Mephala
  7. Crypt of Hearts: Shroud of the Lich, Leviathan, Ebon Armory
  8. Darkshade Caverns: Netch’s Touch, Strength of the Automaton, Armor of True
  9. Daily Dungeon Reward: Willpower, Agility, Endurance
  10. Direfrost Keep: Magicka Furnace, Draugr Hulk, Ice Furnace
  11. Elden Hollow: Light Speaker, Barkskin, Undaunted Bastion
  12. Fungal Grotto: Spider Cultist Cowl, Viper’s Sting, Dreugh King Slayer
  13. Imperial City Prison: Scathing Mage, Sheer Venom, Leeching Plate
  14. Ruins of Mazzatun: Amberplasm, Heem-Jas' Retribution, Aspect of Mazzatun
  15. Selene’s Web: Vestments of the Warlock, Hircine’s Veneer, Durok’s Bane
  16. Spindleclutch: Prayer Shawl, Spelunker, Knightmare
  17. Tempest Island: Overwhelming Surge, Storm Master, Jolting Arms
  18. Vaults of Madness: Worm’s Raiment, Oblivion’s Edge, Rattlecage
  19. Volenfell: Treasure Hunter, Crusader, Duneripper’s Scales
  20. Wayrest Sewers: Combat Physician, Toothrow, Sergeant’s Mail
  21. White-Gold Tower: Spell Power Cure, Essence Thief, Brands of Imperium
  • Trials
  1. Aetherian Archive: Healing Mage, Quick Serpent, Defending Warrior
  2. Hel Ra Citadel: Destruction Mage, Poisonous Serpent, Berserking Warrior
  3. Maw of Lorkhaj: Twilight Remedy, Moondancer, Roar of Alkosh, Lunar Bastion
  4. Sanctum Ophidia: Wise Mage, Twice-Fanged Serpent, Immortal Warrior
  5. Aetherian Archive / Hel Ra Citadel / Sanctum Ophidia: Infallible Mage, Vicious Serpent, Eternal Warrior
  • Арены
  1. Dragonstar Arena: Healer’s Habit, Robes of Destruction Mastery, Archer’s Mind, Footman’s Fortune
  2. Maelstrom Arena: Elemental Succession, Winterborn, Hunter Leader, Permafrost, Glorious Defender
  • PvP
  1. Cyrodiil: Affliction, Alessian Order, Almalexia’s Mercy, Arch-Mage, Bastion of the Heartland, Beckoning Steel, Buffer of the Swift, Crest of Cyrodiil, Curse Eater, Desert Rose, Elf Bane, Fasalla’s Guile, Hawk’s Eye, Juggernaut, Kyne Kiss, Leki’s Focus, Light of Cyrodiil, Marksmen’s Crest, Morag Tong, Nightshade, Ravager, Robes of Alteration Mastery, Robes of Transmutation, Sentry, Shadow Walker, Shield of the Valiant, Vicious Death, Wary of Cyrodiil, Warrior’s Fury
  2. Imperial City: Black Rose, Galerion’s Revenge, Imperial Physique, Meritorious Service, Phoenix, Powerful Assault, Reactive Armor, Shield Breaker, Thews of the Harbinger, Vicecanon of Venom

Монстры в открытом мире

  • Поглощение урона нормализовано.
  1. Монстры в открытом мире и в public dungeons теперь получают равное количество урона от атак игрока. World bosses и их adds сделаны более крепкими.
  • За убийство монстров в delves теперь дается на 5% больше опыта.
  • Монстры теперь дают столько опыта, сколько соответствует их сложности.

Dark Anchors

  • Добавлены новые монстры в армию тьмы Molag Bal, в том числе Grievous Twilight и Xivkyn.
  • В любой зоне теперь может появиться любой из Molag Bal’s Generals.
  1. Внешний вид и набор способностей были улучшены для некоторых Generals.
  2. Теперь при появлении Generals учитываются достижения участвующих игроков.
  • Каждый Anchor теперь может присылать Daedra любых разновидностей.
  • Daedra теперь прибывают волнами, и каждый прибывающий Daedra наносит урон своим приземлением.
  • Сундук за закрытие Anchor изменен, чтобы быть более заметным.

World Bosses

World bosses во всем Тамриэле изменены для балансировки под 4, а не двух игроков. Следующие боссы были переделаны:

  • Alik’r Desert
  1. Ярость Lonely Papa разносит пески по всей пустыне, нанося вред любому, кто посягнет на убежище великана.
  • Auridon
  1. Snapjaw the Clannfear проголодался и жаждет свежей плоти. Он больше не один, так как может призвать соплеменников из глубин Coldharbour.
  2. Quenyas the Necromancer разучила несколько новых чар, в том числе призыв армии нежити.
  • Bangkorai
  1. Эксперименты и тайные жертвоприношения Dayarrus призвали новую разновидность Ogrim в Tamriel.
  • Coldharbour
  1. Duriatundur был поражен враждебной средой Coldharbour, что расщепило его разум на осколки.
  • Deshaan
  1. Bittergreen the Wild безумно мчится по дорогам Deshaan, благодаря впитанной мощи лесов, сведшей ее с ума.
  • Eastmarch
  1. Проклятье Rageclaw распространилось на других.
  • Glenumbra
  1. Диковинное потомство Trapjaw the Crocodile вылупилось из яиц.
  • Grahtwood
  1. Nindaeril и ее спутница жизни Bavura теперь сообща разрывают врагов на клочья.
  • Greenshade
  1. Силы Thodundor заметно увеличились, распространяя ударные волны элементного урона, подкорившегося ему.
  2. В Gathongor’s Mire заселился Argonian великан.
  • Malabal Tor
  1. Подвиги Skullbreaker привлекли гарем из гарпий к берегам реки Strid.
  • Reapers March
  1. Big Ozur испускает сгустки огня и земли, чем он заполучил власть над новыми гоблинами.
  • Rivenspire
  1. Magdelena начала изучать некромантию, из-за чего может по своему велению призывать нежить.
  2. Menhir Stoneskin теперь держит дозор над руинами, где раскиданы сотворенные мертвецами статуи.
  • Shadowfen
  1. Гнев Urrai отворил порталы в Deadlands, заполнив глубины огнем и камнями.
  • Stonefalls
  1. Вторжение Aurig Mireh подкрепилось армией Daedra, верно служащих её воле.
  • Stormhaven
  1. Дети Titanclaw рыщут под песками, выцепливая любого, кто насмелится подойти.
  2. Old Widow Silk схарчевала своих сестер, тем самым усилив собственный яд.
  • The Rift
  1. Мятежность духа Ghoragham потревожила гробницу, призвав трупы давно усопших ему на помощь.

Интерфейс

С введением One Tamriel был внесен ряд существенных правок в интерфейсе, о которых мы хотим рассказать ниже.

  • Убран уровень монстров во фрейме цели, потому как все монстры после One Tamriel по сути имеют одинаковый уровень.
  • Значки для выдающих повторяемые задания персонажей подсвечиваются золотистым цветом, чтобы помочь игрокам различать обычные и повторяемые задания.
  • Изменены предложения в заданиях касаемо групповых заданий внутри и за пределами dungeons.
  • Изменены тексты в зонах для разграничения Dungeons, Group Delves и других групповых мест.

Достижения

  • Добавлено 110 новых достижений для Normal и Veteran Dungeons, которые добавляются к существующим с этим обновлением.
  1. Всвязи с огромным количеством достижений для Veteran Dungeon в этом обновлении, мы переместили достижения для Veteran Dungeons в собственную категорию меню. В этой новой категории выделены отдельные подкатегории Death Challenges, Slayer Challenges, Survivor Challenges и Speed Challenges.
  2. Мы также изменили порядок достижений в Dungeons и Veteran Dungeons таким образом, чтобы достижения в подкатегории были сгруппированы по dungeon и выводились в порядке наиболее вероятного получения, а не по алфавиту.
  • Добавлено 3 достижения за закрытие всех Magical Anomalies, Anka-Ra Sites и Iron Orc Nirncrux Mines в Craglorn.
  • Добавлено 3 ветки достижений за прохождение 1 / 10 / 30 новых ежедневных заданий Mages Guild, Fighters Guild и Undaunted Delve.
  1. За получение этих достижений дается небольшая прибавка к опыту соответствующей ветки способностей.
  • Мы изменили достижения Undaunted pledge всвязи с изменением самой системы выдачи Pledge:
  1. Достижения за исполнение Pledges от Maj al-Ragath и Glirion the Redbeard больше не привязаны к сложности.
  2. Добавлен ряд достижений за исполнение Pledges от нового персонажа, Urgarlag Chief-Bane.

Стили и рецепты

  • Изменен механизм выпадения рецептов Provisioning:
  1. Рецепты в Cyrodiil, Imperial City и Dungeons теперь выпадают в зависимости от прокачки Recipe Improvement passive.
  2. В остальных случаях рецепты на ранг пассивной способности выпадают в 75% случаев, а в остальных 25% — по уровню зоны до введения One Tamriel.
  • Книги изготавливаемых стилей, ранее доступные только в Silver и Gold-версиях альянсовых зон, теперь встречаются везде.
  • Daedra Hearts теперь иногда выпадают из гуманоидных Daedra.
  • Предметы стиля Argentum, Copper и Palladium теперь выпадают из сундуков сокровищ.

Justice System

Legerdemain теперь влияет на качество получаемых благодаря системе Justice предметов.

  • Более высокий ранг Legerdemain повышает шанс «отыскать» более качественные предметы.
  • Это заменяет старое поведение, при котором более качественные предметы зависели от уровня зоны.
  • Подобным образом зависит и качество предметов в Thieves Troves, которое теперь масштабируется от ветки Thieves Guild, при высоком ранге увеличивающее шансы получить более качественные предметы.

Изготовление и сбор предметов

  • Survey Reports, выдающиеся за Crafting Writs, теперь могут отправить в любую точку мира.
  • Теперь можно получать задания Crafting Writs от Writ Boards за пределами домашнего альянса.
  1. Примечание: зона доставки все равно зависит от вашего домашнего альянса.
  • При открытии ящика с наградами Clothing, Woodworking или Blacksmithing Writ вы имеете шанс получить 25 refined materials предыдущего уровня материалов.
  1. Эти предметы появятся в том случае, если вам не выпал Survey Report.
  • Вам больше не нужно иметь Champion 10 и выше для получения Crafting Writs в Craglorn и Orsinium.
  1. Примечание: вам все равно необходимо иметь доступ в Orsinium для получения Orsinium crafting writ.
  • Все точки сбора теперь масштабируются либо под ваш combat level, либо под ранг соответствующей пассивной способности ремесла.

Изменения и обновления в прочих системах

Помимо вышеизложенных изменений для One Tamriel, мы также изменили ряд других систем в игре.

  • Все торговцы теперь предлагают товары на примерно ваш уровень, вместо товаров на уровень зоны.
  • Награда золотом за монстров, сундуки сокровищ, safe boxes, Thieves Troves и с других контейнеров теперь зависит от вашего уровня, а не источника финансов.
  • Стоимость взятки золотом теперь зависит от вашего уровня.
  • Упрощено пользование Soul gem.
  1. Игроки всех уровней будут получать Grand Soul Gems, которые воскрешают любых игроков и заряжают любое оружие.
  2. Не-grand Soul Gems больше не выполняют эту роль и могут быть сданы торговцам.
  • Все survey reports теперь генерируют 6 насыщенных точек. С целью сбалансировать уменьшение числа точек в местах высокого уровня, увеличено количество материалов с такой точки в местах высокого уровня.
  • Игроки теперь могут исполнить Ritual of Mara с игроками из других альянсов.

Новые возможности, обновления, значительные изменения

Dueling

Теперь вы можете вызвать других игроков на дуэль!

  • Эта новая функция добавлена в колесо social interaction при взаимодействии с другим игроком, и кроме того доступна как команда /duel <имя>.
  • Дуэли можно начать в любой не-PVP зоне открытого мира против игрока любого альянса.
  • Дуэли проводятся только между 2 персонажами, и в окружающую область помещается максимум несколько дуэлей.
  • Если вы не желаете сражаться с другими игроками и получать вызовы на дуэли, в разделе Social меню настроек можно включить авто-отклонение дуэлей.
  • Дуэли проводятся по следующим правилам:
  1. После того, как вызванный игрок примет дуэль, по центру экрана обоих игроков высветится отсчет до начала.
  2. Все внешние воздействия от других игроков типа лечения, бафов и т. п. будут блокированы после начала дуэли, и будут блокироваться до ее окончания.
  3. Вступление в бой с монстром не прервет и не закончит дуэль.
  4. На игроков в дуэли будет наложен Battle-spirit.
  5. Дуэли имеют радиус, в границах которого надо быть, это очерченный вокруг Dueling Flag круг.
  6. Вас оповестят, если вы приблизитесь к границам области дуэли.
  7. Покидание области дуэли приведет к поражению.
  8. Дуэль завершается, когда у одного из игроков остается 0 hitpoints.
  9. Вам будет предложено бесплатное воскрешение, либо же вас может воскресить другой игрок.
  10. В журнал добавлены новые достижения за победу в 1, 25 и 100 дуэлях.
  11. Учтите, что мы раскрыли доступ к вашей информации касаемо дуэлей через API, в том числе имя игрока, класс, альянс, раса, с целью упростить создание аддонов.

Weapon Ultimates

В игру добавлены новые Ultimates для оружия:

Two Handed:

  • Berserker Strike —нанести жертве мощный удар на X физ. урона. Атака игнорирует mitigation жертвы и дает игроку Phys & Spell Resist, равные проигнорированным, на 8 секунд. 150 Ultimate, 5 метров.
  1. Onslaught — при этом убийство противника этой способностью мгновенно возвращает затраченное количество Ultimate.
  2. Berserker Rage — при этом дается невосприимчивость к Crowd Control на 8 секунд.

One Hand and Shield:

  • Shield Wall — автоматически бесплатно блокировать все атаки в течение 6 секунд. 100 Ultimate.
  1. Spell Wall — при этом отражает все снаряды.
  2. Shield Discipline — вдвое снижена стоимость способностей ветки One Hand and Shield.

Dual Wield:

  • Lacerate — нанести X урона по толпе перед собой в течение 8 секунд, при этом вылечивает на 50% нанесенного урона. 150 Ultimate.
  1. Rend — действует 16 секунд вместо 8.
  2. Thrive in Chaos — за каждого пораженного противника увеличивается урон на 5%, вплоть до +30%.

Bow:

  • Rapid Fire — выпустить дождь из стрел в цель, нанося X урона в течение 4.1 секунды. Во время действия можно свободно передвигаться. 175 Ultimate.
  1. Toxic Barrage — по окончании атаки навешивается X урона ядом в течение 8 секунд.
  2. Ballista — призывается турель, выпускающая дождь из стрел в цель.

Destruction Staff:

  • Elemental Storm — 2 секунды готовится страшная буря в отмеченном месте, затем наносящая X урона ежесекундно в течение 10 секунд. 250 Ultimate, радиус 10 метров, дальность 28 метров.
  1. Elemental Rage — добавляется эффект в зависимости от вида посоха. Огненный: увеличивает урон, накладывает Burning. Ледяной: снижает стоимость, накладывает Chilled. Электрический: продлевает длительность, накладывает Concussed.
  2. Eye of the Storm — буря создается на персонаже игрока и передвигается вместе с ним.

Restoration Staff:

  • Panacea —лечение себя или союзника на X очков ежесекундно в течение 5 секунд. 125 Ultimate.
  1. Life Giver — при нажатии автоматически бесплатно накладывает Regeneration, Blessing of Protection, Steadfast Ward
  2. Light’s Champion — цель получает Major Force и Major Protection на 5 секунд (+30% Crit Dmg, -30% входящего урона)

Champion Points

Потолок Champion Point повышен на в общей сумме 30 баллов (10 для каждой группы созвездий). Кривая получения Champion Point автоматически подстроилась под новый лимит, так что при меньшем количестве Champion Points баллы зарабатываются еще быстрее.

Новые ежедневные задания

Мы добавили ежедневные задания для трех организаций — Fighters Guild, Mages Guild и Undaunted. За их выполнение даются награды и прибавка к репутации в гильдии. Эти задания можно получить в любой столице в здании гильдии или в ее штабе.

  • Fighters Guild —закрыть три якоря в отмеченной зоне.
  • Mages Guild — отыскать реликвию Шеогората в отмеченном Public Dungeon. Не требует убийства врагов.
  • Undaunted — победить отмеченного босса в delve, предварительно подняв его сложность определенным действием.
  • За выполнение заданий дают 5 зелий (Stamina, Magicka, Health соответственно гильдии), предметы Ornate и всякие расходники.

Новые Monster Masks

В Dungeons добавлены 16 новых наборов Monster Mask. Полный список:

  • Chokethorn
    1: + Magicka Regen; 2: при нажатии лечебной способности 15% шанс призвать цветок, который излечит игрока или союзника на X здоровья в течение 4 секунд. Срабатывает раз в 10 секунд.
  • Grothdarr
    1: + Max Magicka; 2: при нанесении урона 10% шанс создать потоки лавы с X огненного урона врагам в радиусе 8 метров ежесекундно в течение 5 секунд. Срабатывает раз в 10 секунд.
  • Iceheart
    1: + Spell Crit; 2: при нанесении крит. урона 20% шанс получить абсорб урона на 6 секунд; под действием щита наносится X ледяного урона врагам в радиусе 5 метров ежесекундно. Срабатывает раз в 6 секунд.
  • Ilambris
    1: + Max Magicka; 2: при нанесении огненного/электро урона 10% шанс призвать метеоритный дождь соотв. вида, наносящий X урона врагам в радиусе 4 метров ежесекундно в течение 5 секунд. Срабатывает раз в 8 секунд.
  • Infernal Guardian
    1: + Max Magicka; 2: при нажатии абсорба 50% шанса выстрелить 3 снаряда в течение 2 секунд в самого дальнего врага, каждый из снарядов наносит X огненного урона в радиусе 5 метров от взрыва. Срабатывает раз в 6 секунд.
  • Kra’gh
    1: + Phys Penetration; 2: при нанесении урона 10% шанс создать конечности дреуга, наносящие X phys damage каждые 0,4 секунды в течение 1,2 секунды впереди себя. Срабатывает раз в три секунды.
  • Pirate Skeleton
    1: + Phys Resist, + Spell Resist; 2: при получении урона 6% шанс превратиться в скелет и получить Major Protection [-30% вх. урона] и Minor Defile [-15% вх. лечения] на 12 секунд. Срабатывает раз в 15 секунд.
  • Selene
    1: + Max Stamina; 2: при нанесении прямого урона в ближнем бою, 15% шанс призвать дух, который нанесет X phys dmg ближайшей цели. Срабатывает раз в 4 секунды.
  • Sellistrix
    1: + Max Stamina; 2: при нанесении урона 10% шанс создать под врагом землетрясение, которое извергается через 2 секунды и наносит X phys dmg всем врагам в радиусе 4 метров + оглушает их на 3 секунды. Срабатывает раз в 5 секунд.
  • Sentinel of Rkugamz
    1: + 2% исходящего лечения; 2: при лечении союзной цели 10% шанс призвать двемерского паука, который восстановит X Health и Stamina игроку и союзникам в радиусе 5 метров ежесекундно в течение 8 секунд. Срабатывает раз в 15 секунд.
  • Shadowrend
    1: + Magicka Regen; 2: при нанесении урона 5% шанс призвать Clannfear на 15 секунд. Его основные атаки наносят X Phys Dmg и накладывают Minor Maim [-15% исх. урона] на каждую пораженную цель на 3 секунды. Срабатывает раз в 15 секунд.
  • Slimecraw
    1: + Health Regen; 2: Minor Berserk [+8% исх. урона]
  • Stormfist
    1: + Stamina Regen; 2: при нанесении урона 10% шанс вызвать громовый удар на врага, нанеся X Shock Dmg ежесекундно в течение 3 секунд всем врагам в радиусе 4 метров, и еще Y Phys Dmg после этого. Срабатывает раз в 8 секунд.
  • Swarm Mother
    1: + Stamina Regen; 2: при блокировании атаки от цели дальше 5 метров притянуть врага паутиной. Срабатывает раз в 2 секунды.
  • Tremorscale
    1: + Max Stamina; 2: при taunt противника 50% шанс вызвать Duneripper, который вырвется из земли и нанесет X Phys Dmg всем врагам в радиусе 4 метров и замедлит их движение на 70% в течение 8 секунд. Срабатывает раз в 4 секунды.
  • The Troll King
    1: + 2% исх. лечения; 2: при лечении союзной цели, если у той меньше 60% Health, дает ей +X Health Regen на 10 секунд.

Стили

Мы сделали возможным изготовить предметы в трех следующих стилях:

  • Celestial: отличительная одежда последних боссов в Trials Краглорна.
  1. Еженедельное задание на Craglorn Trial будет всегда награждать одной из глав, выпадающих в этом Trial.
  2. Aetherian Archive награждает главами Axes, Boots, Helmets, Shoulders и
  3. Sanctum Ophidia награждает главами Bows, Daggers, Gloves, Legs и
  4. Hel Ra Citadel награждает главами Belts, Chests, Maces и
  5. Для всех трёх заданий установлен очень редкий шанс выпадения целой книги стиля.
  6. Предмет стиля, Star Sapphires, зарабатывается путем убийства боссов внутри этих Trials, причем шанс гораздо выше на Veteran Mode и Hard Mode.
  • Yokudan: в этом стиле носят одежду многие из встречающихся в Craglorn противников.
  1. Главы этого стиля изредка выпадают за выполнение ежедневных заданий в Краглорне.
  2. Предмет стиля, Ferrous Salts, также добывается из этих заданий.
  • Draugr: этот стиль вновь обнаружен гильдиями Mages Guild, Fighters Guild и Undaunted.
  1. Главы этого стиля изредка можно получить наградой за выполнение ежедневных заданий Fighters Guild, Mages Guild и Undaunted Delve.
  2. Pristine Shrouds для создания доспехов в стиле Draugr также добывается из этих заданий.

Craft Bags (ESO Plus)

  • Добавлен новый переключатель: Settings -> Gameplay -> Auto-Add to Craft Bag.
  1. Позволяет настроить, нужно ли автоматически отправлять предметы в Craft Bag.
  2. По умолчанию включено, что совпадает с текущим поведением.
  • Добавлена горячая клавиша «Stow Materials» в меню инвентаря.
  1. Появляется, если найдены пригодные для хранения в Craft Bag материалы в инвентаре игрока, и при нажатии отправляет все материалы целиком в Craft Bag.
  2. Показывается только в случае, если Auto-Add отключено.

Интерфейс

  • Выбор сервера теперь производится на экране входа внутри клиента, а не через программу запуска. Вы можете поменять текущий сервер, нажав на «SERVER» в меню слева.
  • При наведении на предмет в инвентаре теперь будет показано его влияние на характеристики персонажа, как если бы предмет был надет.

Обновления в недвижимости

Подготавливая почву под обновление № 13, мы добавили и изменили ряд зданий. При этом пришлось перенести некоторые сундуки, предметы, книги и персонажей.

  • Alik’r
  1. The Sisters of the Sands Inn в Sentinel переоборудует комнату, из-за чего она временно закрыта.
  2. Renazh’s House временно закрыт на ремонт.
  3. Перенесен сундук сокровищ, два safeboxes и книга («The Book of Circles, Tirdas Maxims»).
  4. Renazh at-Sadil, Helazh at-Renazh, Faribah и Modorin решили переехать после череды грабежей, но когда-нибудь снова вернутся в Тамриэль.
  • Auridon
  1. Shara’s Public House в Vulkhel Guard переоборудует комнату, из-за чего она временно закрыта.
  2. The Barbed Hook Tavern в Skywatch переоборудует комнату, из-за чего она временно закрыта.
  3. Неподалеку от Mathiisen построено новое здание.
  • Bal Foyen
  1. Nebaxireet’s House в Dhalmora временно закрыт на ремонт.
  2. Keema-Ja больше не живет в Dhalmora, но когда-нибудь вернется в Тамриэль.
  • Bangkorai
  1. Неподалеку от Halcyon Lake построено новое здание, перенесена книга и сундук в этом месте.
  2. Неподалеку от Lakewatch построено новое здание.
  • Craglorn
  1. Неподалеку от Cyrodiil Gate Garrison построено новое здание.
  • Deshaan
  1. The Flaming Nix в Mournhold переоборудует комнату, из-за чего она временно закрыта.
  • Eastmarch
  1. The Stormcrag Manor в Windhelm временно закрыт на ремонт.
  2. 2 safeboxes были удалены.
  3. Lokka Stormcrag и Gyda Stormcrag теперь находятся у входа в Windhelm.
  4. Документ «Letter to Ragna» перемещен вместе с семейством Stormcrags.
  • Glenumbra
  1. The Rosy Lion в Daggerfall переоборудует комнату, из-за чего она временно закрыта.
  2. Cergend’s House в Daggerfall временно закрыт на ремонт.
  3. Eugenie Cergend и Marie Cergend решили переехать после череды грабежей, но когда-нибудь снова вернутся в Тамриэль.
  4. 2 safeboxes были удалены из Cergend’s House.
  5. Расположенная там книга была перемещена.
  • Grahtwood
  1. Здание неподалеку от Eldenroot было закрыто.
  2. Clenegor решил переехать, но когда-нибудь вернется в Tamriel.
  3. Неподалеку от Cormount построено новое здание.
  4. Новая жительница, Frenenora, поселилась рядом с ним.
  5. Также в Cormount нанят новый стражник.
  • Greenshade
  1. Неподалеку от Marbruk, а также Longhaven построены новые здания.
  • Khenarthi’s Roost
  1. Неподалеку от Laughing Moons Plantation строится новое здание, которое пока закрыто.
  • Malabal Tor
  1. В Bandaari Trading Post построено новое здание.
  • Reaper’s March
  1. Неподалеку от Arenthia построено новое здание.
  • Rivenspire
  1. Hears-the-Wind's House в Fell’s Run закрылся.
  • Stonefalls
  1. The Ebony Flash в Ebonheart переоборудует комнату, из-за чего она временно закрыта.
  2. Неподалеку от Ebonheart построено новое здание, а Mages Guild book возле него перемещена.
  3. Нежилое здание в Kragenmoor закрыто на замок.
  • Stormhaven
  1. Неподалеку от Hammerdeath Arena построено новое здание.
  • Stros M’kai
  1. Неподалеку от Port Hunding построено новое здание.

Исправления и улучшения, Imperial City DLC Game Pack

Бой и механика игры

Монстры
  • Sweepers и Sewer Bosses
  1. Призванные игроками монстры больше не приводят к появлению дополнительных adds.

Исследование мира и получаемые предметы

Общие
  • Bone Shards переименованы в Key Fragments.
  • Двери хранилищ сокровищ в Imperial City теперь принимают 60 штук любой комбинации этих ключей:
  1. Bloody Claws
  2. Bone Shards
  3. Daedric Embers
  4. Daedric Shackles
  5. Dark Ether
  6. Key Fragments (ранее Bone Shards)
  7. Mark of the Legion
  8. Monstrous Teeth
  9. Planar Armor
  • Двери хранилищ внутри White-Gold Tower и Imperial City Prison работают точно так же, но требуют 150 штук.
  • Монстры в Imperial City теперь будут иметь Key Fragments, а вероятность их выпадения была сбалансирована.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взятие некоторых доспехов и оружия в штабе Daggerfall Covenant в Imperial City Sewers считалось кражей.
Dungeons
  • Награды за первичное прохождение Imperial City Prison и White-Gold Tower («Mara's Blessing» и «Grevious Ward») были ухудшены с фиолетового до синего качества с целью сделать их такого же качества, как и награды в остальных dungeons. Grevious Ward также переделан с набора Endurance на набор Leeching Plate.
  1. Эти изменения не ретроактивны, то есть, не влияют на уже полученные предметы.
  • Как часть изменений, вводимых One Tamriel, Frostbite Staff больше не выпадает внутри Imperial City Prison.
  • Предметы в наградных сундуках Imperial City Prison и White-Gold Tower теперь корректно выпадают в стиле Xivkyn вместо Breton.

Исправления и улучшения, Orsinium DLC Game Pack

Внешний вид и анимация

Кукла персонажа
  • Крылья из набора Trinimac теперь крепятся к груди, а не наплечникам.

Бой и механика игры

Общие
  • За убийство монстров в public dungeons зоны Wrothgar дается на 40% меньше опыта, что приравнивает их к монстрам в остальных public dungeons.
  • World Bosses [ul] [li]Призванные игроками монстры больше не приводят к появлению дополнительных adds.
[/li] [/ul]

Исследование мира и получаемые предметы

Общие
  • Музейные реликвии больше не будут подсвечиваться красным, если игрок не достиг 50-го уровня.

Задания и зоны

Задания
  • Blood on a King’s Hands: Bazrag больше не будет выводить игрока из скрытности своим взглядом при следовании за игроком.
  • Heresy of Ignorance: теперь необходимо быть рядом с другими членами группы, чтобы получать опыт за уничтожение обелисков.

Исправления и улучшения, Thieves Guild DLC Game Pack

Бой и механика игры

Общие
  • Открытие сундуков, взаимодействие с дверями, люками, лестницами больше не выводит из скрытности во время Heists.
  • Открытие Thieves Troves больше не выводит из скрытности.

Dungeons и групповые материалы

Maw of Lorkhaj
  • «Into the Maw» теперь будет корректно давать награду раз в неделю, независимо от того, сколько раз за неделю это задание было выполнено.

Исследование мира и получаемые предметы

Общие
  • Исправлена ошибка, из-за которой жители в зонах Thieves Guild могли выронить лишний предмет при определенных условиях.

Задания и зоны

Общие
  • Все персонажи Dro-m'Athra получили новый улучшенный внешний вид, впервый показанный в Maw of Lorkhaj.
Задания
  • Cleaning House: устроено новое кладбище внутри Velsa’s Villa, чтобы при последующих этапах задания игрока не возродило обратно на No Shira Citadel’s wayshrine.

Исправления и улучшения, патч для основной игры

Alliance War

Общие
  • Cyrodiil теперь масштабируется под CP160!
  • Плотники в Cyrodiil объявили забастовку, так что у башен больше нет дверей.
  • Изменены ворота возле Fort Ash и Chalman Keep, с них убраны леса.
  • Изменены области вокруг башен и крепостей с целью искоренить «keep jumping».
  1. Самым заметным изменениям подверглась лестница между Aleswell Farm и Aleswell Keep.
  • Теперь можно телепортироваться из Outpost.
  • На Outposts теперь можно возродиться.
  • Исправлена ошибка, позволявшая войти в Cyrodiil с действующим питомцем.
Fighters Guild Bounties
  • Обновлены награды за Cyrodiil Fighters Guild Bounties.
  1. Эти задания теперь дают Alliance Points.
  2. Предмет Ornate из награды теперь всегда выдается на уровень игрока, вплоть до CP
  3. Награда будет гарантированно содержать доспех из наборов Cyrodiil’s Light, Ward или Crest.
Siege Weapons
  • Ballista теперь может стрелять под более крутым углом вниз.
  • Ballista теперь занимает меньшую площадь, из-за чего ее можно развернуть между зубьями крепостной стены.
  • Урон от таранов удвоен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от Siege Weapon мог быть повышен различными пассивными способностями на увеличение урона, например, Mighty и Destructive Ancestry.

Внешний вид и анимация

Общие
  • Исправлена ошибка, из-за которой belts, sashes и girdles стиля Soul-Shriven выглядели одинаково со стилем Breton.
  • Исправлена ошибка, из-за которой костюм Mannimarco некорректно красился в окне Costume Dyeing.
  • Собачьи языки покрашены в более естественный оттенок розового.
  • Увеличено количество украшений, которые можно одновременно задействовать.
  1. Примечание: в виду этого пришлось снизить качество текстур некоторых масок.
Кукла персонажа
  • Подвижные элементы брони у низкорослых женщин с тяжелой кирасой стиля Breton будут плотнее прилегать к телу.

Звук

  • Исправлен ряд краевых случаев, при которых некоторые монстры и способности игрока не издавали звук.
  • Улучшен звук для многих способностей.
  • Улучшен ряд мест, где звук и/или музыка не соответствовали местности, а в некоторых случаях и вовсе отсутствовали.
  • Улучшены звуки ряда существ и объектов в мире.
  • Исправлен ряд несоответствий между озвучением и текстом диалогов в игре.
  • Улучшены тайминги ряда диалогов между персонажами.
  • Улучшены многие звуки интерфейса.
  • Добавлено больше боевой музыки, а также музыки битвы с боссами.
  • Добавлены паузы в систему проигрывания музыки для размежевания звуковых эффектов.
  • Добавлена фоновая музыка.

Бой и механика игры

Общие
  • Чтобы получить опыт и добычу с убитого mob, вам теперь достаточно нанести урона на 3% от запаса здоровья цели вместо 10% ранее.
  • Исправлена ошибка, когда неполные Heavy Attacks с Flame и Frost Destruction Staves позволяли накопить Ultimate, даже не нанося ущерб противнику.
  • Исправлены многочисленные ошибки в описаниях и подсказках. Любые значительные изменения в способностях будут изложены ниже.
  • Исправлены многочисленные пустые/шаблонные иконки у способностей на экране Active Effects, а также в различных Buff Tracker-аддонах от игроков.
  • Исправлена ошибка, приводившая к получению меньше положенного опыта за задание при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, приводившая к получению больше положенного опыта из некоторых источников вне заданий внутри масштабируемых зон за пределами Cyrodiil.
Dragonknight
  • Ardent Flame
  1. Fiery Grip: поменялась местами со способностью Lava Whip, что продублировано в интерфейсе ветки.
  2. Lava Whip: поменялась местами со способностью Fiery Grip, что продублировано в интерфейсе ветки.
  3. Shifting Standard (Dragonknight Standard morph): исправлена ошибка, из-за которой повторное применение этого морфа не показывало предупреждающий телеграф вражеским игрокам.
  • Earthen Heart
  1. Eruption (Ash Cloud morph): исправлена ошибка, из-за которой камера тряслась для всех игроков, а не только для применившего ее.
  2. Obsidian Shard (Stonefist morph): лечение от этого морфа увеличено на 20%, урон снижен тоже на 20%.
  3. Stonefist: эта способность и морф Stone Giant теперь наносят на 100% больше урона, если собъют цель с ног.
Nightblade
  • Shadow
  1. Summon Shade: исправлена анимация ноги, если применить эту способность сидя.
Sorcerer
  • Storm Calling
  1. Boundless Storm (Lightning Form morph): исправлена ошибка, из-за которой не все эффекты этого морфа корректно показывались при получении урона от способности Serpent Fang — Poison Arrow Spray.
  2. Hurricane (Lightning Form morph): исправлена ошибка, из-за которой этот морф не улучшался с каждым рангом. Теперь он несколько увеличивает свой урон с каждым своим рангом.
Templar
  • Aedric Spear
  1. Spear Shards: исправлена ошибка, из-за которой эта способность и морф Luminous Shards вешали disorient на неправильное количество врагов.
  • Dawn’s Wrath
  1. Solar Flare: исправлена ошибка, из-за которой эта способность могла закрепить визуальные эффекты от Major Empower на игроке, если тот убивал этой способностью врага.
  • Restoring Light
  1. Cleansing Ritual: исправлена ошибка, из-за которой при прожатии синергии Purify от этой способности и морфов блокировались все остальные синергии на 20 секунд. Также исправлена ошибка, из-за которой показывалась синергия Purify после провешивания игроком taunt на врага.
Weapon
  • Two Handed
  1. Follow Up: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить бонус непредусмотренными путями.
  • Dual Wield:
  1. Shrouded Daggers (Hidden Blade morph): исправлена ошибка, из-за которой кинжал не отскакивал, если убивал цель.
Guild
  • Fighters Guild
  1. Dawnbreaker: стоимость этой способности и морфов повышена до 125 Ultimate со 100 ранее.
Champion System
  • The Shadow
  1. Befoul: эта способность больше не увеличивает снижение лечения при попадании с Meatbag Catapults.
Монстры
  • Great Shackle
  1. Повышена сложность монстров, сражающихся у Mooring.
  • Vile Labs
  1. Годы экспериментов с нестабильными субстанциями внесли свой вклад в облик Overseer Xvarik.
Способности монстров
  • Daedroth
  1. Fiery Breath теперь оповещает телеграфом о зоне действия, а сам телеграф не исчезает до окончания.
  2. Fiery Breath теперь применяется при silence.
  3. Fiery Breath больше не пытается примениться, если цель за пределами радиуса действия.
  • Foot Soldier
  1. Throw Dagger теперь применяется при silence и взаимодействует с системой подсказок.
  • Lich
  1. Soul Cage’s damage over time больше не наносит 0 урона.
  • Thallik Wormfather (World Boss в Trolhetta)
  1. Thallik Wormfather перешел из школы пиромантии в некромантию, предпочитая преклонять мертвых под свое влияние сожжению неприятелей.

Изготовление и экономия

Общие
  • Увеличена плотность точек сбора в Bleakrock Isle и Bal Foyen, чтобы лучше соответствовать подобным зонам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изредка точки могли восполниться сразу после их сбора.
Алхимия
  • Если зачарование блокируется ядом, также блокируются и визуальные эффекты от зачарования, чтобы корректно отображались эффекты от яда.
  • Подсказки к ядам теперь учитывают снижение отката от предметов с Alchemical Acceleration, если таковые есть.
Survey Reports
  • Исправлена ошибка, из-за которой Lush plants на местах Clothier survey содержали больше необходимого. Это изменение приводит их в соответствие точкам остальных профессий.
  1. Furrier’s Traps не подвержены этому, поэтому Clothier surveys все равно дают больше материалов в сумме, чем Blacksmith или Woodworker surveys.

Crown Store

Общие
  • Исправлена ошибка, из-за которой если изменить имя персонажа, находясь в группе, оно не сменится до выхода из нее. Теперь имя персонажа меняется сразу при входе в игру.
Внешний вид
  • Исправлен ряд ошибок с пересечением и растяжением геометрии Ebonheart Pact alliance armor.
  • Внесен ряд исправлений в Cheerful и Melancholy personalities, так что они больше не прервут статичные эмоции, и не приведут к внезапной смене анимаций оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимации Personality имели высший приоритет над другими анимациями, когда игрок поднимался по ветренным склонам Sorrow Summit во Wrothgar.

Dungeons и групповые материалы

Dungeons
  • Volenfell
  1. Исправлена ошибка, позволявшая сбросить одного босса раньше положенного.

Исследование мира и получаемые предметы

Общие
  • Удвоен шанс выпадения Nirncrux из стандартных точек сбора в Краглорне.
  • Исправлена ошибка, позволявшая обменять предметы, не подлежащие обмену.
Достижения
  • Обновлены описания многих достижений для уточнения.
  • Стандартизированы названия достижений за прохождение Veteran Dungeon. Теперь они все называются «[Название Dungeon] Conqueror».
  • Исправлена проблема с производительностью при открытии окна достижений сразу после зарабатывания нескольких достижений.
Eidetic Memory
  • Большое количество ранее трудно- или недоступных книг теперь можно отыскать в игровом мире в соответствии с их содержимым.
  1. Недоступные книги из главной сюжетной линии (как, например, Aldimion’s Journal) теперь раскиданы по Harborage вашего альянса.
  2. Книги, которые ранее нельзя было легко добыть после завершения прохождения, теперь распологаются в области с описанными событиями, зачастую возле места сдачи задания.
  3. Некоторые книги, похороненные под толщей изменений в ландшафте с момента запуска игры, вновь доступны. У некоторых из них к тому же отсутствовало характерное свечение, и было тоже исправлено.
  4. Книги из Cyrodiil, которые ранее лежали внутри альянсовых штабов, теперь находятся неподалеку на территории за воротами.
  5. Книга King Farangel’s Unpublished Ode to Wayrest теперь доступна для чтения внутри Thieves Den после того, как игрок ее добудет.
  6. Небольшое количество книг, с которыми было нельзя взаимодействовать, было исправлено.
  7. Небольшое количество книг, не являвшихся частью коллекции, было вынесено из них; ваша Eidetic Memory автоматически обновит список.
  8. Продолжайте сообщать нам о пропавших и труднодоступных книгах, мы рассмотрим заявки и внесем исправления!
  • Раздел Eidetic Memory в Lore Library больше недоступен тем, кто не открыл Eidetic Memory. The Library of Incunabula снова будет требовать Eidetic Memory для прочтения.
  • Коллекция The Words of the Poets больше не содержит недоступную книгу «The Oath of Light».
Наборы предметов

Учтите: представленные значения справедливы для полного набора золотого качества при CP160.

  • Adroitness: переименован в Bloodthorn’s Touch.
  • Akatosh’s Blessed Armor: переименован в Meridia’s Blessed Armor.
  • Apprentice Garb: количество получаемого Health от срабатывания увеличено до 7000 с 3440 ранее.
  • Armor of Rage:
  1. Переименован в Armor of the Veiled Heritance.
  2. Количество получаемого Weapon Damage от срабатывания увеличено до 400 с 352 ранее.
  • Armor of the Construct:
  1. Переименован в Hatchling’s Shell.
  2. Этот набор теперь дает 5000-очковый абсорб каждые 15 секунд.
  • Armor of Truth: этот набор теперь дает 450 Weapon Damage на 10 секунд, если навесить off-balance на врага.
  • Barkskin:
  1. Бонус за 2 предмета теперь дает Max Health вместо Health Recovery.
  2. Этот набор теперь лечит игрока на 2000 Health и восстанавливает 1000 Stamina, если тот попал под immobilization или snare, с откатом в 5 секунд, помимо текущего эффекта, который уменьшает длительность всех immobilization и snare на игрока.
  • Burning Spellweave:
  1. Количество получаемого Spell Damage от срабатывания увеличено до 600 с 215 ранее.
  2. Откат на срабатывание набора уменьшен до 12 секунд вместо 15.
  • Combat Physician: длительность абсорба от срабатывания набора уменьшена до 6 секунд вместо 8.
  • Draugr’s Heritage:
  1. Увеличено лечение от срабатывания этого набора до 7000 Health вместо 3440 Health.
  2. Набор теперь срабатывает, если у игрока меньше 35% Health, вместо 20% Health ранее.
  • Elegance: переименован в Queen’s Elegance.
  • Heem-Jas' Retribution:
  1. Исправлена ошибка, дававшая Major Berserk союзнику возле павшего врага вместо самого игрока.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой Major Berserk от этого набора складывался с другими Major Berserk.
  • Hircine’s Veneer: бонус за 2 предмета теперь дает Stamina Recovery вместо Healing Received.
  • Hist Bark: исправлена ошибка, из-за которой ношение этого набора блокировало все остальные источники Major Evasion, даже когда игрок не блокировал атаки. Блокирование с этим набором все так же будет снимать другие источники Major Evasion.
  • Jolting Arms: шанс срабатывания при блокировании атаки увеличен до 50% с 15%.
  • Kyne’s Flight: переименован в Wilderqueen’s Arch.
  • Lord’s Mail:
  1. Переименован в Wyrd Tree’s Blessing.
  2. Число негативных эффектов, которые снимаются применением Magicka-способности, увеличено с 1 до 5.
  • Magicka Furnace: увеличено количество восполняемой Magicka при получении урона в ближнем бою до 8000 Magicka с 5160 Magicka.
  • Magnus' Gift: исправлена ошибка, при которой визуальные эффекты наборы были видны при любой Magicka-способности, даже когда набор не срабатывал.
  • Maw of the Infernal: шанс срабатывания набора увеличен до 10% с 5%.
  • Mighty Chudan: этот набор получил еще один бонус за 2 предмета, дающий Maximum Health.
  • Nightflame: шанс срабатывания набора увеличен до 3% с 2%.
  • Nightshade:
  1. Переименован в Night Terror.
  2. Увеличен Poison Damage против врагов в ближнем бою до 2000 Poison Damage с 387 Poison Damage, а откат срабатывания теперь составляет 1 секунду.
  • Night Mother’s Embrace: этот набор получил еще один бонус за 5 предметов, дающий Weapon Damage.
  • Oblivion’s Edge:
  1. Бонус за 2 предмета теперь дает Weapon Critical вместо Max Health.
  2. Этот набор получил еще один бонус за 5 предметов, дающий Weapon Damage
  • Overwhelming Surge:
  1. Шанс срабатывания набора увеличен до 15% с 8%.
  2. Увеличено количество наносимого Shock Damage до 2175 Shock Damage вместо 1376 Shock Damage.
  • Powerful Assault: убран откат срабатывания в 15 секунд.
  • Prayer Shawl: шанс набора сработать при лечении союзной цели увеличен с 5% до 6%.
  • Prisoner’s Rags:
  1. Бонус набора за 3 и 4 предмета теперь дает Stamina Recovery вместо Weapon Critical.
  2. Этот набор теперь восстанавливает 1000 Magicka ежесекундно во время бега, помимо уменьшения стоимости бега на 50%.
  • Ranger’s Gait: этот набор получил еще один бонус за 5 предметов, дающий Stamina Recovery.
  • Robes of Onslaught:
  1. Переименован в Robes of the Hist.
  2. Этот набор теперь уменьшает длительность любого disable на 20%, а не только stun, disorient и snare effects, а также лечит на 2000 Health ежесекундно на время нахождения в disable.
  • Robes of the Necromancer:
  1. Переименован в Robes of the Withered Hand.
  2. Бонус набора за 3 предмета теперь дает Maximum Magicka вместо Stamina Recovery.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой набор лечил и давал Magicka союзнику возле павшего врага вместо игрока.
  • Robes of the Warlock: увеличено количество восстанавливаемой Magicka при срабатывании до 9000 с 8170.
  • Sergeant’s Mail: исправлена ошибка, из-за которой бонус за 5 предметов набора можно было purge с игрока.
  • Shock Master:
  1. Переименован в Storm Master.
  2. Этот набор теперь срабатывает при Critical Damage от fully-charged Heavy Attack, и больше не требует Light Attack + fully-charged Heavy Attack сразу после нее.
  • Shrouded Armor:
  1. Переименован в Witchman Armor.
  2. Бонус за три предмета теперь дает Weapon Damage вместо Magicka Recovery.
  3. Этот набор теперь восстанавливает 6880 Stamina при прожатии Ultimate помимо лечения на 6880 Health.
  • Skirmisher’s Bite: переименован в Senche’s Bite.
  • Soulshine: увеличена прибавка к Spell Damage длительных способностей до 450 вместо 210.
  • Stendarr’s Embrace:
  1. Увеличено число снимаемых негативных эффектов при нажатии Magicka-способности до 5 вместо 1.
  2. Этот набор теперь имеет откат в 30 секунд на цель вместо общего отката в 30 секунд.
  • Storm Knight’s Plate: увеличено количество пульсирующего Shock Damage до 4374 Shock Damage всем окружающим врагам вместо 1150 Shock Damage.
  • The Brute:
  1. Переименован в Seventh Legion Brute.
  2. При срабатывании теперь дает 500 Weapon Damage вместо 258 Weapon Damage.
  • Thunderous Plate Mail:
  1. Переименован в Thunderbug’s Carapace.
  2. Набор теперь срабатывает при получении Physical Damage вместо ближнего урона.
  3. Шанс срабатывания увеличен до 50% с 10%, добавлен 3-секундный откат.
  • Toxic Defiance:
  1. Переименован в Swamp Raider.
  2. Этот набор теперь дает прибавку в 450 Weapon Damage для Poison и Disease Damage-способностей после нажатия Magicka-способности вместо чистой прибавки в 688 урона к Poison и Disease Damage.
  • Twin Sisters: этот набор теперь срабатывает на всех врагов в радиусе 5 метров, а не на одну цель.
  • Unassailable: переименован в Duneripper’s Scales.
  • Undaunted Bastion: абсорб, который вешается этим набором, теперь длится 6 секунд вместо 15.
  • Valkyn Skoria:
  1. Шанс срабатывания набора увеличен до 8% вместо 6%.
  2. Увеличен Flame Damage до 9000 по главной цели и 4000 Flame Damage по остальным, вместо 6398 Flame Damage и 2902 Flame Damage соответственно.
  • Velidreth: откат этого набора уменьшен до 9 секунд вместо 10.
  • Vicious Serpent: исправлена ошибка, из-за которой сработавший Major Expedition накладывался на другие Major Expedition.
  • Viper’s Sting: исправлена ошибка, из-за которой сработавший Poison Damage уменьшался при помощи Spell Resistance жертвы, а не ее Physical Resistance.
  • Way of Fire: этот набор теперь имеет 20% сработать при нажатии Weapon-способности, и наносит 4000 Flame Damage, вместо 10% шанса и 1548 Flame Damage.
  • Worm’s Raiment: бонус за 4 предмета теперь дает Magicka Recovery вместо Healing Received.
Получаемые предметы
  • Peers-Through-Glass, босс Shrine of the Black Maw в Shadowfen, теперь роняет соответствующие предметы.
  • Captain Bones, world boss в Shadowfen, больше не обладает таким же уникальным предметом как у Urrai, а вместо этого роняет «Discarded Bonds».
  • Talkynd, world boss в Shadowfen, больше не имеет общую добычу. Теперь она выпадает только с него.
  • The Faceless, boss Vahtacen в Cyrodiil, теперь роняет соответствующие предметы.
Treasure Maps
  • Изменено размещение клада для Stonefalls Treasure Map II из-за недавнего строительства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клад от Stormhaven Treasure Map III был зарыт слишком глубоко. Теперь его снова можно отрыть, если обладать картой.

Задания и зоны

Общие
  • Исправлен ряд случаев некорректно сидящих на стульях и земле персонажей.
  • Исправлен ряд случаев парящих в воздухе или не подсвеченых книг.
  • Исправлен ряд ошибок с идентификацией персонажей как «MONSTER» в тексте задания или диалога вместо их правильного названия.
Bangkorai
  • Mistress of the Lake: больше не слышно несколько голосов Nereid, если взаимодействовать с предметами группой.
  • Will of the Woods: игроки в группе теперь корректно увидят дух, ведущий к Voice of the Forest.
Coldharbour
  • Ранее отсутствовавшая дверь в подвале Chapel of Light поставлена на место.
  • Vanus Unleashed: исправлена ошибка, из-за которой игроки в группе могли задействовать Seal of Binding дважды.
Deshaan
  • Honor Bound: Ashlander’s Honor, награда за это задание, теперь имеет зачарование Befouled вместо никакого.
Eastmarch
  • Исправлена ошибка, из-за которой вас могли направить в неправильные места внутри Cradlecrush.
Glenumbra
  • Bloodthorn Assassins: King Casimir и Verrik теперь корректно возродятся, если Casimir застрянет и исчезнет, взбираясь по лестнице.
  • Farwatch Tower: вы больше не сможете атаковать Lion Guard, сражающихся с Dominion soldiers, и нечаянно вызвать награду за голову.
  • Forgotten Ancestry: игроки в группе больше не услышат повторную речь Silas Winvale при его призыве из могилы.
  • Ghosts of Westtry:
  1. Исправлена ошибка с наложением озвучения Rosalind и Leon внутри разрушенного дома.
  2. Echoes of Rosalind теперь корректно появятся для игроков в группе, на этапе collect hawthorn berries and apply poultices.
  • Pride of the Lion Guard: камера больше не будет сфокусирована на ногах Gorak при разговоре с ним.
  • Ripple Effect: Visions of Alana теперь будут показаны игрокам в группе после взаимодействия с time ripple.
Grahtwood
  • The Blacksap’s Hold: Forionor больше не будет повторяться повторяться.
  • Unsafe Haven: вас больше не отправят к северным воротам для встречи с Jeer-Tei, а вместо этого на южную дорогу.
Greenshade
  • Troublemakers: Khalima больше не будет телепортироваться с места на место после окончания задания.
Khenarthi’s Roost
  • The Tempest Unleashed: ваш спутник корректно возродится, если вы воскреснете внутри Cat’s Eye Quay.
Malabal Tor
  • A Nord in Need: Fuldir больше не будет бегать за вами, напрашиваясь на застревание в разных уголках Baandari Trade Post. Он также перемещен, чтобы появляться на рынке.
Reaper’s March
  • The Golden Claw: Rid-Thar-ri'Datta теперь корректно возродится, если он по какой-либо причине застрянет.
Stonefalls
  • Enslaved in Death: вы теперь получите правильную награду в зависимости от спасенных рабов.
  • Softloam Caverns: Shalks, связанные с этим заданием, больше не носят мечи и топоры.
Stormhaven
  • Гоняющаяся за кошкой собака в Wayrest больше не будет телепортироваться. Собакам Тамриэля еще не под силу такая магия, так что коты могут вздохнуть с облегчением.
  • Army at the Gates: карта больше не указывает на «Book1» и «Book2» при наведении на значки.
Stros M’kai
  • Tip of the Spearhead: Bhosek’s Key больше не будет лежать в вашем инвентаре после применения.
The Rift
  • Dangerous Union: вложение свежего сердца в труп поверженного Worm больше не приведет к переворачиванию тела перед поднятием.
  • Smoke on the Horizon: Murmurs-to-Trees больше не может быть атакован.
Главная сюжетная линия
  • Chasing Shadows: Skeletons в Worm’s Retreat больше не будут странно двигаться во время поднятия из земли.

Интерфейс

Общие
  • Исправлена ошибка, из-за которой длинные имена персонажей могли налезать на название местности на экране Character Select.
  • Исправлена ошибка, из-за которой коллекционные предметы могли сообщать о своем скрытии параметром «Hide Helmet», хотя на самом деле они были видны.
  • Исправлено расположение зеленого свечения под иконками городов при возрождении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой первое ездовое животное могло не активироваться автоматически.
  • Значки заданий больше не мерцают на компасе, если занимают одинаковые координаты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Destroy» не влезала в окно у немецкого клиента.
  • Теперь можно выделять текст в поле ввода при смене имени.
Alliance War
  • Обновлены подсказки к Lightning Ballista и Oil Catapult с целью точнее описать дебаф от них.
  • Исправлена ошибка в Campaign Queue UI, из-за которой текст, объясняющий невозможность встать в очередь, мог быть обрезан.
  • В легенду карты Cyrodiil добавлен значок и метка для Towns.
Изготовление
  • При зачаровании подлежащего обмену bind-on-pickup предмета игра предупредит, что он будет привязан.
Crown Store
  • Больше не будет ошибки, если искать слово «Crown» в Crown Store.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Motifs в Crown Store не информировали игрока о том, что они уже изучены.
Gamepad Mode
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы на странице ESO Plus некорректно пропадали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переход в Crown Store из Featured Products приводил к ошибке.
  • Ряд изменений и улучшений в список заданий возле карты:
  1. Кнопка «Set Active» станет недоступной, если задание уже является активным.
  2. Подсказка будет обновлена как при входе в экран, так и при смене задания.
  3. Исправлена ошибка с пустым списком, если переключиться из режима клавиатуры.
  • Исправлена ошибка, позволявшая получить доступ к меню mail и champion с мертвым персонажем.
  • Добавлены описания для Tamriel и The Aurbis в списке мест.
  • Теперь можно будет купить предметы при полном инвентаре, если те могут дополнить пачку существующих, или могут попасть прямиком в craft bag.
  • Значок сложности dungeon корректно обновится при смене сложности.
  • Исправлена ошибка налезания текста в строке подсказок при очереди в dungeon у французского клиента.
Механика игры
  • Панели Health, Magicka и Stamina больше не укорачиваются после перехода в другую зону, если на персонажа действует баф на них.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уведомление Ready Check могло не появиться.
  • Социальные действия (переход, обмен, чат, …) больше не имеют ограничений по альянсам.
  • Выбор роли в Grouping Tool больше не будет доступен, если вы снова откроете окно, находясь в очереди.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась полоса опыта за открытие wayshrine.
  • Снаряжение более высокого уровня теперь показывает максимальные отмасштабированные характеристики вместо оригинальных.
  • Модификаторы характеристик теперь отображаются при распределении очков во время масштабирования.
  • Обновлены иконки и подсказки для ряда эффектов, которые раньше имели синий череп.
Гильдии
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркер выбора Guild Heraldry style мог пропасть после выбора.
  • Costumes и Polymorphs теперь временно убираются при редактировании Guild Heraldry, чтобы обеспечить гарантированное отображение накидки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фильтр по уровню в Guild Store не работал должным образом для некоторых расходных предметов.
Японский клиент
  • Исправлено неравномерное расположение японских и прочих символом на строке.
  • Все ссылки будут корректно вести на сайт и магазин DMM.
Карты
  • Значки задания теперь корректно удаляются с карты и списка заданий на карте при обновлении заданий.
Steam-клиент
  • Пользователи Steam теперь могут вызвать Steam overlay изнутри игры.
  • Пользователи Steam теперь будут направлены в магазин Steam при нажатии «Buy Crowns».
Подсказки
  • Социальные подсказки будут корректно переноситься на новую строку, если не вмещаются.
  • Добавлены подсказки, объясняющие недоступность некоторых рас, если у игрока нет доступа к расе Imperial или «Any Race Any Alliance».
Обучение
  • Обновлена точность и своевременность ряда обучающих текстов.
  • В меню справки добавлены два новых раздела:
  1. Dueling
  2. Service Tokens
  • Обновлен текст ряда статей справки и загрузочных экранов для соответствия One Tamriel.
Эта статья также доступна в виде PDF-книжки по ссылке: https://west-wind.net/patchnotes/teso_u12_pts.pdf
При копировании текста обязательно указывать ссылку на первоисточник (vk.com/westwind)
  • Комментариев: 8
  • Участников: 5
  • Статистика

Обсуждение в комментариях