ESO: Первые впечатления от игры или полное фиаско

ESO: Первые впечатления от игры или полное фиаско

  • Fullrest
  • Блоги
  • ESO: Первые впечатления от игры или полное фиаско
Ну, приготовились и полетели!... Помидоры... Хотя не стоит так резко относиться к критике, если она есть - это хорошо, есть куда развиваться, а мы знаем, что разработчики очень даже прислушиваются к настроениям публики.
Не моё, я просто скопипастил интересную статью. Подобные обзоры я видел уже не раз, и это заставляет задуматься...

Игроки, которым повезло попасть на первый бета-тест уикенд The Elder Scrolls Online, уже успели поделиться первыми впечатлениями от игры. Как и следовало ожидать, мнения разделились на две точки зрения.

Типичные MMO-игроки вынесли единогласный вердикт. ESO - среднестатистическая MMORPG, ничем не отличающаяся от других подобных онлайн-проектов. Немного взяли с World of Warcraft, в чем-то слизали с TERA, что-то позаимствовали с других проектов и обыграли это все вокруг истории TES. Если вы никогда не играли в игры этой серии и вам абсолютно плевать на Тамриэль, то возможно The Elder Scrolls Online вас и заинтересует.

Фанатов Morrowind, Oblivion и Skyrim ожидало полное и откровенное фиаско, если так можно выразиться. С каждым часом игры радужные надежды геймеров рассыпались как детский конструктор LEGO. ESO - это абсолютно далекая от серии TES игра, которая убивает все, что только можно убить. Когда разработчики из ZeniMax Online Studios говорили, что попытаются сохранить атмосферу TES, видимо они обманывали сами себя или просто не играли в предыдущие игры серии.

"Попав в стартовую локацию The Elder Scrolls Online, мы не обнаружили никаких пещер и заброшенных фортов, которые так присущи TES и о которых говорили разработчики". Возможно, фанаты рубят с плеча, и это все еще будет реализовано на более поздних этапах игры? Как никак первый бета-тест.

Система прокачки персонажа порадовала. Как и говорилось ранее, за каждый уровень мы получаем очки умений, которые тратим на открытие классических MMO-скиллов. Никаких ограничений, прокачиваем, что хотим.

В бою мы используем ЛКМ и ПКМ. Первая отвечает за махание мечом, вторая за блок щитом. Чем дольше держим кнопку, тем сильнее урон, но как показала практика для начала желательно сбить противника с ног, а потом уже замахиваться. Боевая механика чем-то напоминает TERA.

Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что фанаты TES продолжают ждать дополнение к Skyrim, которое добавит в игру кооперативный режим, ибо The Elder Scrolls Online оставляет желать лучшего.

Отсюда
Интересное замечание из Игромании:
Описание особенностей TES Online почему-то походит на сложенные вместе кусочки статей, посвященных другим онлайновым играм — Warhammer Online, Guild Wars 2, EverQuest 2... Судя по тому, что показывается сейчас, ZeniMax Online заняты компиляцией незаезженных идей из разных проектов в рамках вселенной The Elder Scrolls. Как ни странно, у них получается симпатичная и даже самобытная онлайновая игра, которую, впрочем, еще нужно будет как-то продать конечному пользователю. Главное, чтобы разработчики не расценивали знаменитую вселенную как единственный и достаточный козырь для привлечения в игру людей. The Elder Scrolls намного богаче, и грех не воспользоваться особенностями механики и мифологии такой игровой серии. Первым делом все-таки рекомендуем добавить в игру лошадей.
  • Комментариев: 39
  • Участников: 19
  • Статистика

Обсуждение в комментариях