Каждый горазд кричать- "Нет новой идеи!, нет новой идеи! .. нет ничего нового....".
Но кто из вас придумал
что-то такое
, что нигде не упоминалось?.. Поверьте, практически нереально придумать
что- то новое
..
Лично у меня всегда при просмотре новой игры, либо нового фильма встает вопрос - "А почему нельзя было просто почитать пару-тройку книг, пообщаться с автором (если он еще жив) и запилить шедевр с готовым сценарием".. но это же не новая идея - скажете вы, и будете абсолютно правы... .... .... всемогущее трио... классовая система... однообразные инстансы.. оружие... формат ПвП(песочница)..
ит.д.ит.п.ит.д.ит.п.ит.д.ит.п........
У меня в голове
, за всю мою короткую жизнь и недолгое существование ММО родилась всего одна мало-мальская идея(не новая для фантастов).. сделать взросление героя, вплоть до старения, а после смерти выбор - быть старым и мудрым (с большим кол-вом скилов) либо молодым и сильным (но ограниченным).. плюс вариации...
согласен что это все на любителя, но вынужден спросить, так..
из любопытства.. -
а что можете предложить вы -
заядлые ценители..
??
..
...
Часто делают новые виды колёс,новые виды того ,что к ним присоединяют, и часто переучиваются для работы на этой новой технике. Можно что-то придумать! Но новая вещь -это какой-то новый принцип,а вот поддержат его или нет - это вопрос!
Часто делают новые виды колёс,новые виды того ,что к ним присоединяют, и часто переучиваются для работы на этой новой технике. Можно что-то придумать! Но новая вещь -это какой-то новый принцип,а вот поддержат его или нет - это вопрос!
Да дело в том, что и придумывать почти ничего не надо. Всё, что нужно и чего хотят фанаты - уже есть или в других ММО или в одиночных играх серии.
Важно взять всё самое лучшее и чего именно ожидают и грамотно смешать это всё в месте в таре под названием ммо-жанр.
Тем более что нет никаких технических препятствий и трудностей в реализации всего того, что мы знаем и хотели бы увидеть в игре - об этом говорилось.
А идеи были у всех, уверен. И у меня были. Другое дело, что спустя время, набравшись опыта я понимал, что мои идеи нежизнеспособны, потому как в том виде в котором они у меня родились они... ну нежизнеспособны и всё =) Их надо было бы ещё обмозговать и вероятнее всего они бы сильно изменились после этого.
Кроме того, сколько лет колесу??? И почему никто ещё не придумал ничего нового????? Да потому что эта технология уже отлично зарекомендовала себя. Хотя, колёса тоже разные бывают: на телеге, деревянные, с железным ободом, резиновые на тачках, с камерами и бескамерки, ну вы поняли. Тоже можно пофантазировать, но вот от самой форму колеса особо всё-таки не убежишь...
Да не скажи. Шедеврами становятся именно те проекты, которые помимо того, что тупо плагиатят удавшийся контент (процент клиента) с своих "предков", но и сами приносят нечто новое - и это далеко не редкость. Примеры приводить бессмысленно.
Да и потом, для того что бы "придумать" что-то такое (к слову, вы велосипед изобрели, с квадратными колесами, ибо есть игра с подобной механикой развития), нужно и самому в этом не дюже разбираться. Едва ли в этих делах разбираются 99% из посетителей этого форума, хотя бы, на том уровне, что бы нарисовать модельку моба/нпс "уместную" в игре (придумать), я уж молчу про какую-либо механику игрового процесса...
Вообще, я сам личность творческая, с не хилым таким, уклоном в фантазию (пишу собственный роман), и да, "придумать" сложно, но можно рассмотреть идеи "отцов" и, подведя какой-то итог, преподнести те же идеи, но по новому. И тут даже примеры бессмысленны. Ибо у каждого свой итог и оценка его "ценности", что ли.
Я бы на вашем месте оставил всю эту фигню с придумыванием тем, кто вращается в индустрии видео-игр (хотя бы, посредственно), им все же виднее. Нам же, никогда не будет видна "вся картина", а нафантазировать... и велосипед с квадратными колесами можно (к слову, такой уже есть :з)...
касательно невозможности придумать что-то новое...люди традиционного общества тоже думали, что все, что можно, уже создано. Что мир не меняется. Так и мы сейчас, но касательно мморпг))) Мало кто сможет вообразить что-то абсолютно новое, но когда кому-то удастся, то всем это покажется очевидным и все офигеют, как же они сами не догадались.
Если говорить о классовой системе...то есть такая простенькая игрушка, довольно старая причем. Darkswords называется. Там персонаж, получая опыт, может тратить его на обучение в школах. Есть школы выживания ( повышающие хп) , ловкости, различных типов магии и тому подобное. Эту систему если доработать и перенести в нормальный мморпг проект, то это будет наилучшим решением, на мой взгляд...
Есенин, посмотри про игру Darkfall, тебе,наверное,понравится. Сейчас как раз сиквел запускают.
ПЫСЫ. сори за многабукаф
Игра без классов, без умений и без развития, какое оружее нашел тем и бейся( постепенно растет навык ображения с оружеем как в ТЕС), смерть начинай по новой, но то что нажил остается.
Майнкрафт? =D Ладно, плохая шутка..
ну чтож и я про это твержу, ваши знания меня поражают какой у вас стаж в мморпг?
О каком стаже речь, если перечисленное мной ММО в принципе не является?) Так,примеры игр,пришедшие на ум, подходящие названным критериям.