На статью 3 ноября

На статью 3 ноября

Благодарю переводчиков за труды.

The Elder Scrolls и Online: достаточно ли первого во втором?

Солидарен с автором по всем пунктам. Выскажу похожие мысли своими словами.

ТЕСО обязан стать продолжением серии в лучших традициях. Как минимум, оставить в себе

место для поклонников однопользовательских частей.

Я очень расстроюсь и не оплачу второй месяц, если мне не дадут отыграть "книжника,

одинокого исследователя, коллекционера редких и ценных предметов". Если возможности

выбрать мировоззрение персонажа не будет.


Массовые столкновения и гонка за трон уничтожат привычную атмосферу. Проявится агрессия и

несправедливость к ближнему. Трехсторонний раскол послужит объединению в кланы с целью

оставить после себя выжженную землю, ужас и панику. Обширный мир ТЕСО превратится в

арену непрерывных боевых действий. Это ваша основная задумка?


Не припомню подобного отношения в предыдущих частях. Сейчас принято думать, что ПвП и

ПвЕ - главное, что требуется от многопользовательских рпг. Но тесо уникальный случай, когда

нельзя идти проторенным путем. Однако, вы только этим и занимаетесь.

Дорогие разработчики, война дело молодое и нужное, но не бросайте все ресурсы на доводку

ее состовляющих. Вспомните о старшем поколении, которое больше десяти лет с восторгом

принимало каждый новый ваш продукт. Для которого Морровинд и Обливион - "святые игры".


Мы хотим такого же внимания к деталям, каким нас баловали раньше. Хотим соседствовать с

запоминающимися персонажами, узнавать истории их жизни, помогать им, если потребуется,

найти коготь. Но не в каждом втором задании выполнять одинаковые поручения. Приложите

больше усилий, даже больше, чем в ваших руках, к душевной составляющей мира.

Проявите фантазию, пусть эта игра впишется в серию, как полноценная ТЕС, с традиционной

точки зрения. Одного внешне похожего интерфейса недостаточно. Я не могу представить ТЕС,

где по городу шатаются безымянные куклы. Где вся интерактивность и свобода сводятся к

выбору кампании кампании или квеста. Где нет случайных открытий. Это уже нечто отдаленно напоминающее прежние игры.

Линейка свитков является развитием одной гениально простой мысли: дать свободу действий в

непредсказуемом разнообразии. Смена жанра заведомо не позволила создать более

совершенную в этом плане модель. Вспомните, как вы каждый раз делали акцент на

живом и натуральном мире. Просмотрите сотни томов внутриигровой истории, написанной с

целью заставить поверить в созданный вами Тамриель. Оставьте хотя бы то что было, без

упразднения ценности диалогов и компьютерных персонажей.


Идти на войну или продолжать ловить лосось, пусть решает каждый сам. Кроме ПвП-то что нас

ожидает, за что платить? Вам не дает покоя успех компаний поменьше, получающих прибыль с

франшиз подешевле. Неужели вам не хватало? И сколько стоят хорошие сценаристы?

  • Комментариев: 3
  • Участников: 3
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

177 83
Аватар Quaker
Я конечно понимаю, что конец осени, пессимизм и все такое, но к чему делать скоропалительные выводы до релиза? Мне вот на текущий момент все нравится, что заявляли ZOS, показывали на ЗБТ, даже на ОФелии. Разработчики и сами все понимают, о чем говорится в этом обзоре (а что не понимают, им растолкует Bethesda). Конечно они могут облажаться и в полной мере не сделать достойного представителя серии TES, но пока нет веских оснований так считать. Я люблю в равной мере ПвЕ и ПвП, и в игре можно заниматься тем, другим или даже обоими составляющими одновременно, разработчики не навязывают игроку чем заниматься, а дают ему как раз свободу выбора. Как война уничтожит привычную атмосферу свитков? Даже не примере Морровинда, вспомните противостояние храма и Шестого дома, чем не война? Почему мир превратится в арену непрерывных боевых действий? Это будет только в Сиродииле, куда игрока не заставляют идти. Несправедливость к ближнему? Когда мир свитков был справедлив? Каждый отыгрывает роль в рамках своей морали, благо мир свитков позволяет это. Я, вот к примеру, когда играл в Морровинд, не воровал, даже квесты где можно было пройти обманом, я платил золотом. А кто то спокойно убивал персонажей мира за чуть более приличную награду. У каждого свои моральные устои и это тоже своего рода свобода выбора. Почему автор думает, что нельзя будет отыграть роль "книжника, одинокого исследователя, коллекционера редких и ценных предметов"? Можно собирать лорные книги и продвигаться в гильдии магов. Плюс вскоре после старта будет реализована система правосудия. Мир так же богат разными итемами как и другие игры серии. Наверняка можно будет собирать или коллекционировать их. Так что, повторюсь, не стоит хоронить игру до релиза. Будьте позитивнее. =)
655 128
Аватар Albedo
-__-
ТЕСО обязан стать продолжением серии в лучших традициях.
ТЕСО ничего никому не обязан, это спин-офф. Не хочешь мириться с ммо-фичами - жди шестую часть.
Обширный мир ТЕСО превратится в арену непрерывных боевых действий.
Не весь, а лишь сиродиил. К сожалению, в других частях мира мы никогда не сможем наткнуться на другую фракцию. Сразу скажу, я не большой любитель пвп, но искусственных ограничений на него я тоже не люблю.
594 169
Аватар Saila
Поживем - увидим. И хоть я во многом солидарен с автором, концепция геймплея уже готова и заявлена, если судить по имеющейся инфромации. Я сам по натуре исследователь и крафтер, такой себе Геральт Арагорнович Бампо - вы там себе воюйте за что угодно, а я буду чудовищ убивать и получать благодарности от крестьянок (главное не перепутать). А резать представителей других рас только потому что политики решили упрочить свое влияние, оно может и полезно, но не по мне.