Перевод постов с форума бета-тестеров

Перевод постов с форума бета-тестеров

  • Fullrest
  • Блоги
  • Перевод постов с форума бета-тестеров
Не так давно сайт BetaCake опубликовал скриншоты постов с закрытого форума бета-тестеров.
К сожалению, не каждый может самостоятельно перевести всё, что там написано, а у кого-то попросту может не быть на это время. Поэтому предлагаю вашему вниманию полный перевод попавших в общий доступ постов.
[qtitle]1 пост[/qtitle]На первом острове чего-то не хватает, просто бегаешь вокруг и выполняешь какие-то случайные действия, может быть интро видео поможет...
Второй остров был лучше, особенно когда разблокировались новые скилы и происходит морфинг других скилов. Есть что-то, на что я не могу указать конкретно, кажется, что в игре чего-то не хватает... Я не встретил квестов, выполняя которые я бы почувствовал себя как в других играх серии. Бой ощущается как и во множестве других мморпг, что не было неожиданностью. А в общем у игры есть шанс "взлететь" и у неё есть потенциал.
[qtitle]2 пост[/qtitle]

Если честно, я очень разочарован, но я всё ещё надеюсь, потому что это только бета-версия!

Сперва о бое. Это было немного сложно в стартовой зоне, где я только вставал на ноги, и мне это понравилось. Но в продолжении он стал скучным и однотипным. Также я отметил, что ближний бой был менее эффективным, чем дистанционный. Ещё одно - отсутствие навыков. Я понимаю, что это только бета-версия и многое ещё предстоит сделать, но мне просто кажется, что может повторится история с GW2. Мы все понимаем о чём я - спам одного и того же навыка с 1 по 80 уровень.

Что касается квестов, они были довольно обычными, ничего такого, чего бы я не видел в других играх. Но лично для меня это не совсем критично. Кроме того, что они супер забагованы (да, мы всё ещё в бета-версии, верю), они просто "средненькие". Думаю, здесь ещё много чего можно сделать.

Обновлю сообщение завтра, когда попробую другие вещи: крафт, подземелья и т.д.

[qtitle]3 пост[/qtitle] Должен сказать, я очень впечатлён! Система навыков/классов/оружия/брони просто удивительная! Это даёт вам большие возможности играть так, как вы хотите играть своим классом. Я мог бы стать рыцарем дракона с двуручным оружием, вложившимся в выносливость, который может быстро бегать в бой и вне его. Я могу быть магом в тяжёлых доспехах, вкладываясь в ману. Реально, возможно что угодно!
[qtitle]4 пост[/qtitle]

Прежде всего хотелось бы сказать, что игра невероятно отполирована для такой ранней бета-стадии. Понятно, что было приложено огромное количество усилий. Игра сделана не с целью выкачать деньги, как многие игры, которые мы видели последнее время. Движок прекрасно работает на ультра настройках и нет никаких проблем с утечками памяти или отображением 20+ людей на экране одновременно. То, в какой форме игра находится на ранней стадии бета-тестирования, является по истине выдающимся.
И вот мои первые впечатления:

I. Вещи, которые оказались уникальными в TESO по сравнению с другими MMO:

- Замедленные добивания, как в Скайрим.

- Книги как в в Морровинд, до краёв наполненные лором и историями.

- Система древ навыков оружия/класса/брони. Так что никаких понуканий типа: "Хорошо, ты Чародей - вот тебе посох/волшебная палочка". Вы можете прокачивать двуручное оружие, если хотите, или прокачивать тяжёлую броню, чтобы улучшить восстановление HP и получить бонусы к защите.

- После релиза - полноценный вид от первого лица.

II. Хорошие вещи в игре:

- Карта выглядит огромной! К релизу это должна быть одна из самых больших ММО-песочниц на старте.

- Лог боя, тексты боя, аддоны для интерфейса - поддерживаются уже в бета-версии!

- Озвученные диалоги квестодателей, в квестах есть возможность помочь/убить человека.

- Система блоков и прерываний. Вы можете блокировать и прерывать любым оружием. Прерывание не касается ПвП, т.к. все заклинания моментальны, но вы становитесь уязвимы и не можете ни блокировать, ни увернуться, по проигрывается анимация каста.

- Графика очень хороша. Вода выглядит очень красиво. Текстуры высокого разрешения и качества. Огромное число вариантов моделей брони. В подземельях, склепах, замках игра буквально чувствуется как The Elder Scrolls. Вы можете украсть еду, чашки, обыскать бочки. Есть эффект засветки краёв экрана, когда вы в инвентаре. Очень кажется, что ты играешь в Скайрим с мультиплеером.

III. Предложения:

- Мне кажется, каждый сотрудник ESO (если, кончено, хоть кто-то читает это) согласиться, что это MMO, но вы должны разрешить убивать не критичных НПС, и заключение в тюрьму, если вас поймали на краже. "Halt, criminal scum!" - известнейшая фраза серии и очень узнаваема. Ваша игра известна тем, что позволяет быть "плохим мальчиком" и совершать плохие поступки. Как это должно работать в MMO? Это от вас зависит, вам лучше знать, но поймите, что вы оттолкнёте многих фанатов, когда они поймут, что их заставляют играть роль только положительного героя. Конечно, нельзя позволять убивать ключевых НПС/квестодателей. Но убивать коров в городах? Или воровство? Это не сложно реализовать в коде. Представьте, что вы в тюрьме и с вами сидит ещё куча людей, которые не смогли или не захотели оплатить штраф. Вы думаете: "Кто захочет сидеть в тюрьме в видеоигре? Вы в своём уме?" Но это Elder Scrolls! Мы все знаем это и ждём этого! Поклонники будут защищать это, а чрезмерно самоуверенных и болтливых на форуме можно будет отправить в тюрьму на 5 минут, думаю, это будет достаточно неприятно.

- Квестодатели должны иметь разные метки в зависимости от того находятся они на/над землёй или под ней.

IV. То, что мне кажется ужасным:

- Квесты довольно скучные и линейные. Вы получаете по 1-2 квеста одновременно. Не заботясь об истории, вы начинаете на корабле, как в Морровинд и убиваете несколько орков/предателей, убиваете несколько пиратов, и освобождаете нескольких призраков и т.д. Вы называетесь героем, хотя ничего "эпического" не произошло, знаете? Конечно-конечно, я спас короля от покушения наёмных убийц, но что это было... я убил 4 мобов и он говорит "Спасибо! Добро пожаловать в мой круг! Давай, сделай это." Городская стража знала о готовящемся покушении и что оно было неизбежно, но в покоях короля оказалось только 3 охранника. Это ужасно важный парень соглашения альянса, но казалось, что он наааастолько неважный... Никакой большой битвы, просто нет слов, кроме "дааааа"...

- Никаких огромных боссов, никаких событий, ничего визуального или висцерального, таааак просто. Например в GW2 есть боссы с самых ранних уровней, а в WoW остров гоблинов рушился. Вы пытаетесь выжить, свести концы с концами, в то время как вокруг вас всё взрывается... И вы очухиваетесь выброшенным на берег. Это запоминается и цепляет. Чёрт, даже в Скайриме вы были атакованы проклятым драконом и вынуждены были бежать и спасать свою жизнь - это запоминается! А стартовая зона Даггерфолла ничем не цепляет и не запоминается. Только один момент, когда я связывал души людей - было классно, но вряд ли один этот момент может вытянуть дело.

- За 4 часа игры я получил только 5 уровней. Я знаю, что некоторые за это время поднимались до 12 уровня и другие смешные вещи, но вряд ли они читали/просматривали квесты, покупали ил продавали предметы и прочее. Это означает, что я использовал 1-2 заклинания и моё оружие на протяжении всех этих 4 часов. 4 часа это критично много для того, чтобы привлечения новых игроков, увлечь их геймплеем и зацепить. Я не понимаю, почему ММО начинается так? По крайней мере необходимо, чтобы стартовые заклинания анимации интересно использовались/смотрелись.

Критичная проблема для Чародей (не знаю, может и для других классов тоже). Вы не можете постоянно прокачивать спелл, который вам нравится. Некуда вкладываться. Вы можете уметь буквально всё. Конечно, у вас есть система уровней, но это не то же самое, что прокачивание, это просто уровни. В других играх вы можете вложить поинт (например, +урон заклинанием холода) или талант (Ваш Огненный Шар теперь Огненная Стрела, повышается урон и радиус действия), или символ (Ваша огненная стрела теперь поражает три цели), или система "влияния условий" или <любая другая система>, которую вы сделаете. В ESO это "получите это, используйте это, накопите поинты, чтобы получить что-то другое" - нет-нет-нет!

Действительно, ценю время, потраченное на бета-тест. Выказываю вам огромнейшее уважение, ребята, за то, что вы сделали такую огромную и классную игру.
[qtitle]5 пост[/qtitle]

Я распробовал для себя систему навыков. Я собираюсь поиграть ещё больше, чтобы действительно полностью всё прочувствовать, но пока всё отлично.

Квесты в стартовой локации Редгардов смотрятся нормально. Ничего особенного, но, эй, это же стартовая зона. У меня было достаточно времени чтобы понять что и как я делаю, не бросайте меня в политические интриги. Тем не менее, было бы неплохо дать какой-то намёк, что происходит что-то грандиозное - а так, "зацепить" было вообще нечем.

В общей сложности я должен быть сделать НОЛЬ "убить х кого-то" квестов! Слаба богам!

Очень много людей, для которых я выполнял квесты, сидят потом в гостинице, что тоже очень хорошо (Еда была бесплатной, одежда - опционально. Лучшая ночь!).

Графика была печальной. Персонажи выглядели хорошо, но всё остальное? Шиш. Вода в Морровинде выглядела лучше, сжальтесь. Есть смена дня и ночи, которая меняет освещение - это интересно. Люди на бета-тестах часто говорят, что графика будет лучше (после релиза - прим. переводчика), но я ещё ни разу не видел, где бы так было - надеюсь, это будет исключением.

Музыка... Где мои Elder Scrolls темы? Была только одна музыка на всё с момента как я попал в мир.

Но настоящим убийством для меня, однако, является то, что игра не выглядит как MMO. Серьёзно. Это похоже на одиночную игру с плохой графикой и множеством бегающих и мешающих людей. Почему я должен постоянно вступать в группы с этими людьми? Квесты легко проходятся в одиночку. Я не увидел никаких признаков, что игра становится труднее, если ты играешь в группе. Если я могу довольно легко побить всех в одиночку, не будет ли в группе это супер-легко? Это то, что убило SWTOR для меня. Но у них, по крайней мере, было несколько областей в стартовой зоне, где можно для группы найти противника посерьёзнее.

"Не принуждаем вступать в группу" - это хорошо, но если таким образом игра становиться слишком простой даже в группе всего из двух человек, все задумки по искусностью и опрятные персонажами не спасут игру. Я только что добрался до второго острова, возможно, в скором всё изменится в лучшую сторону.

Ещё одна простая вещь задела меня - мне кажется, случайный лут (т.е. ящики, бутылки на столе и т.д.) должен быть индивидуальным, уникальным для каждого игрока, а не подобен системе в GW2. Это вызовет ожесточённые драки между игроками за такие точки лута и приведёт к неконтролируемому распространению вещей среди игроков: один получает всё, в то время как остальные не получают ничего. Случайный лут должен быть сбалансирован тем, что распределён равномерно, а так в итоге вы получите, что кто-то постоянно фармит точку, а другой - вечно неудачник, это будет раздражать крафтеров, которые захотят получить нужный лут, но никак не будут попадать туда вовремя.

Если лут будет индивидуальным для каждого, это поможет сбалансировать распределение вещей среди игроков и каждый в полной мере будет награждён за свои исследования и будет счастлив. (тут скорее всего речь идёт о том что, если один игрок обыскал контейнер, то для него устанавливается респавн, когда он вновь сможет его обыскать, в то время как для другого игрока контейнер будет всё ещё не обыскан, т.е. индивидуальное время респа для каждого игрока - прим. переводчика).

* Заметная рассинхронизация между другими игроками и их действиями - это убьёт PvP на корню. Хотя я считаю, что это ошибки сетевого кода, с которыми мы сталкиваемся только в бета-версии.

* Время жизни призванных спутников должно быть больше - короткий срок их жизни и необходимость постоянно их перепризывать (да, как в Скайрим) довольно неприятная штука. И мне кажется, что они должны призываться либо на существенно большее время, либо вообще на постоянно (не бессмертные, но чтобы не пропадал через определённый промежуток времени).

* У магов что-то (я продолжу разбираться, когда вернусь к бета-тесту) завышено - я нашёл мобов, убиваемых с одного "выстрела". Больше сказать нечего, реально - достаточно просто понерфить их.

* Должна быть какая-либо последовательность/преемственность квестов - в начале я был дезориентирован. Вам дают какую-то цель, но дальше вы предоставлены самому себе. Опять же, считаю, что это только потому что игра находится на стадии бета-теста - какой-нибудь учебник, поясняющий, что для получения квестов, нужно исследовать местность был бы очень полезен.

* Первый посох разрушения чародеев непонятный - заклинание в любой момент может не сработать, а "серый" значок не даёт достаточно информации, почему так происходит.

* Блокирование - плохо. Придуманная вами система великолепна... если она работает. Временами, когда вы видите атаку, которую вы можете заблокировать, любые попытки блокировки бесполезны, видимо, игра считает, что удар уже произошёл. Опять, скорее всего проблемы рассинхронизации.

* Разрешите игрокам "записывать" книги - собирать книги, как в одиночных играх TES, невозможно. Возможно, можно записывать текст книги в журнал квестов? Большая работа проделана над книгами. Я хотел бы увидеть больше их.
Теперь к большой проблеме: вид от первого лица.

Вид от первого лица ужасен для игры, это просто позор. Как бы я любил ММО с приличным видом от первого лица, которого нет, кажется, ни в одной MMO. Прежде всего, оружие и анимация персонажа не отображается в данном режиме. Это делает режим невыносимым, он убирает "отдачу" ваших действий, выглядит жалко, когда удары по врагу прилетают от какого-то невидимки. Было сказано (не помню, разработчиком или тестером), что этот режим разрабатывается, если это правда, то это спорный вопрос. Ещё один момент, враги кажутся намного дальше в этом режиме, чем они есть на самом деле, понятия не имею, относится ли это к рассинхронизации или к проблема камеры в этом режиме, как бы то ни было, это делает ближний бой трудным, а блокирование атак ещё более трудными.

Это были отрицательные моменты, а что на счёт положительных?

Их чертовски много, если не сказать больше. Это, вероятно, наиболее перспективное бета-тестирование в котором я имел удовольствие принять участие (а я имею весьма большой опыт в этой области). Боёвка обещает быть абсолютно восхитительной - идеальное сочетание TES и MMO, если вам удастся осуществить всё задуманное. Считайте мои замечания не просто критикой, а указанием, в какую сторону двигаться и что исправить, и, если вам это удастся, игра сможет найти своё место на ветхом рынке ММО.

EDIT: ответ на пост выше (так что не дабл-пост)
Графика была печальной. Персонажи выглядели хорошо, но всё остальное? Шиш. Вода в Морровинде выглядела лучше, сжальтесь. Есть смена дня и ночи, которая меняет освещение - это интересно. Люди на бета-тестах часто говорят, что графика будет лучше (после релиза - прим. переводчика), но я ещё ни разу не видел, где бы так было - надеюсь, это будет исключением.

Выставлены ли ваши настройки графики на максимум? Мне она показалась хорошей. (Не работает у вас, действительно любопытно) Кроме того, я бы поостерёгся говорить, что всё изменится к лучшему от беты к релизу. Не уверен, откуда вы, но зачастую "беты" являются копией релизной версии игры и "утекают" под видом беты для пиара и повышения продаж. Здесь, уверен, не тот случай (иначе NDA было бы контрпродуктивно для этих целей).

Музыка... Где мои Elder Scrolls темы? Была только одна музыка на всё с момента как я попал в мир.
Я думаю, что это мог быть баг. Я слышал последовательно меняющуюся музыку с момента, как покинул корабль, но довольно много людей в чате заметили ошибку, подобную вашей.
[qtitle]6 пост[/qtitle] Из моего опыта...

Храмовники слабы и несамодостаточны. Единственное, что у них есть - лечение. Я видел Рыцаря Дракона, который наносил урона больше, чем группа Храмовников, они ведь танки. Это означает, что в PvE группах они могут быть полезны только как лекари.

Я знаю, что вы пытаетесь избежать классовой системы, но действительно должны быть какие-то ограничения, например бонусы от определённого вида брони для каждого класса. Я не думаю, что Рыцарь Драконы или Чародей должны использовать Тяжёлую Броню также как и Храмовники, ведь Храмовник, по сути, является танком.

Одной простой атакой я наношу больше урона, чем 4 атаками способностью. Зачем мне тогда вообще нужна эта способность?
Атаки двуручным оружием невероятно медленные. Я получаю больше дпс просто спамя "прерывание", чем атаками оружием. Я предлагаю исправить это или:

Добавить кулдаун для прерывания;

Убрать урон от прерывания.

Бой не ощущается таким глубоким, как в других ММО, в которые я играл. Возможно, я испорчен TERA и Monster Hunter Frontier, но здесь всё ощущается каким-то тусклым. Я не получаю такого же удовольствия от использования способностей, как в других ММО, и бой в целом скучен. Я думаю, добавление эффектов немного исправит ситуацию, но предстоит ещё много работы в этом направлении.

В бою, кажется, есть задержки. Я часто использовал способность дважды, потому что она не срабатывала, когда я нажимал на неё первый раз, чтобы скастовать. Что-то подобное имеется и при переключении с атаки на блок.

UI немного странно себя ведёт. Когда я хочу поговорить с НПС, который окружён другими игроками, практически невозможно выделить НПС, поэтому приходиться кружить вокруг него 2-3 минуты, чтобы найти щель, наведя на которую можно нажать Е. Предлагаю, при нажатии Е начинать диалог с ближайшим НПС в радиусе, скажем 5 метров/ярдов.

Я уверен, что большинство тестеров не знают, что есть древа умений оружия и брони в левой части экрана, когда нажимаешь К. Я думаю, это должно быть сделано более очевидным. Нужно руководство, которое познакомит игроков с интерфейсом. Если игрок не имеет ни малейшего представления как использовать интерфейс, это может вызвать определённые трудности.

Ещё одна вещь, пока я не разобрался с настройками, где можно указать имя игроков, НПС и полоску здоровья НПС, я понятия не имел кто передо мной: игрок, НПС или враг и агрессивен ли он.

В игре много гринда, но не в традиционном понимании этого. За 5 часов игры я получил только 6 уровней. Убийство мобов даёт невероятное количество опыта. Скорость прокачки до 10 уровня должны быть быстрее, затем вы можете сделать её медленнее. Подумайте о логарифмической функции. Это позволить привлечь больше игроков, а потом их можно будет завлечь подземельями.

Квесты были не интересными. Я знаю, что вы скажите, что хотите избежать квестов типа пойди и убей 5 мобов и вернись, но, по сути, они таковые и есть. Сбегай туда и потуши пожар. Через 30 секунд пожар респавнится. В чём смысл?

[qtitle]7 пост[/qtitle]

Ещё одна вещь, каким образом это ММО? ММО должно поощрять и подталкивать ко взаимодействию игроков. Всё взаимодействие, что у нас было - только общение в чате стартовой зоны, ну и иногда какой-то сторонний игрок, пробегая мимо, начинал атаковать моего моба. В других ММО за такое лишают награды или занижают получаемый опыт. Я не уверена, как эта система выстроена у вас, но до сих пор никто не жаловался. Может быть потому что мы не видим ни полоски опыта, ни того, сколько мы опыта получаем.

Всё время до 6 уровня я играл соло. Я никогда не присоединялся к группам. Я просто не вижу, что в этой игре является ММО составляющей. Это вполне может считаться сингл-игрой.

Одна вещь, в которой мы сошлись после окончания бета-вечера:
У игры есть потенциал иметь потенциал.

[qtitle]8 пост[/qtitle] Моё первое впечатления, что в игре есть много хороших вещей, но , наряду с этим, есть и то, что следовало бы поправить. Сначала о хорошем:

Игра чувствовалась знакомой, как TES и как MMO. В целом, довольно легко в ней освоиться.
Чистый HUD интерфейс по умолчанию основанный на окнах довольно удобен. У меня ни разу не возникло вопроса как и что сделать.

Я смог запустить игру на максимальных настройках на моей машине, которой 2,5 года и она не была топовой ни в момент покупки, ни, тем более, сейчас. Никаких нареканий.

Я наслаждался процессом создания персонажа. В подобных играх часто пренебрегают этим, но это важно для многих игроков, и здесь это хорошо сделано.

Стелс съедает много стамины, наверняка это уже оценили и жаловались на это, но, по ряду причин, я думаю, что это сделано правильно.
Наличие в игре маскировочных костюмов, которые сохраняются и могут быть использованы - замечательная идея.

В некоторых вещах можно было бы сделать некоторые изменения:

Крафтинг - трудно оценить всю систему по тому небольшому кусочку игры, что был мне доступен, но в моей сессии я испытал трудности с тем, чтобы понять где и как пройти обучение, чтобы что-то сделать, также я хотел бы получить доступ к крафту раньше, чем это было. Я признаю, что нельзя полностью оценить систему только по стартовой зоне, может быть это не будет проблемой дальше, на 50 уровне. Хотелось бы иметь возможность любого крафта, для которого у меня есть ресурсы, иначе я буду ощущать, что я что-то упускаю, даже если развитие крафта будет идти медленно (ну я тут вообще не знаю как перевести, сорри... - прим. переводчика).

Собирательство - собирательство не должно быть привязано к крафтерской профессии. Каждый должен иметь возможность собирать что угодно. По этим причинам окружение казалось мне пустым, бесплодным (в смысле возможности поднять почти всё, что меня окружает), по сравнению с другими тайтлами серии TES. Это один из способов сделать, чтобы игра больше ощущалась как TES (может быть ещё разумное использование фазирования?), это бы имело огромное положительное влияние на погружение в игру и поддержания "имиджа TES", ИМХО.

Взлом - у меня не возникло с ним никаких проблем, как только я разобрался с ним (хотя я считаю, что шанс успешного взлома слишком велик), но, думаю, наличие учебника по этому делу было бы уместным. Кстати, об учебниках.

Учебник (туториал) - полагаю, он ещё не был (полностью) реализован. Так он мне подсказал только когда уворачиваться, а когда блокировать (я предположил, что это функционал учебника, а не функционал самой игры). По больше части я хотел бы разобраться в игре самостоятельно, но если у меня возникнет вопрос, хотелось бы с лёгкостью обратиться к учебнику и найти ответ на интересующий меня вопрос.

Мини-карта - ещё один пункт, где я хотел бы видеть больше информации в помощь игроку. В том смысле, что я не мог видеть, если альтернативный вариант выполнить квест, если так было задумано. Я думаю, что такие изменения должны быть сделаны в стиле TES, а не MMO. Очень ощущалось, что меня ведут за руку. Я привык использовать миникарту, чтобы найти дополнительный контент в TES, но, похоже, тут это ещё не сделано. И связанное с этим...

Квесты/Исследование - я обнаружил, что к окончанию Chambray Hills я был недостаточно силён для новых квестов (как соло мечник-Храмовник). Я думаю, что контент может быть слегка подкорректирован и облегчён для этого диапазона уровней. Не знаю, или добавить ещё квестов, или облегчить последующие в соответствии с полученным к этому времени уровнем персонажа. Кроме того, я бы очень хотел увидеть квесты, для прохождения которых требовалось бы выполнять его в группе.

Бой - отношение к этой системе немного изменилось в течении теста. Сначала я почувствовал недостаток обратной связи, чтобы понимать, что делать дальше, на затем я обратил внимание на анимацию НПС и система понравилась мне больше. Тем не менее, думаю, что есть место для тщательной инструкции в рамках учебника. Не могу помочь с этим, но, думаю, что должен быть какой-то очевидный индикатор критических атак/ударов (например, дрожание экрана, комбат-текст, что-то ещё?). Самая большое неудобство с которым я столкнулся - постоянное движение взгляда в полоски здоровья противника вверху экрана, вниз - чтобы проверить полоску здоровья своего персонажа. И на этой ноте:

UI - честно, не знаю, может быть это уже есть и всё дело в моей невнимательности к деталям, но мне очень бы хотелось иметь возможность блокировать/разблокировать элементы интерфейса и перемещать их по экрану. Очень бы хотелось переместить ту полоску, отображающую здоровье врага.

Плаванье - это ещё одна вещь, которая бросилась мне в глаза. Я действительно хочу иметь возможность нырять. Я не могу найти, как это сделать, если это вообще возможно. А если пока не возможно - то должно быть сделано.

Святилища - может, это будет несколько противоречить сказанному выше, но я бы хотел, чтобы святилища были более доступными.

Области, в которых я хотел бы видеть большие изменения:

1) Развитие персонажа - эта единственная вещь в рамках данного теста, которая, как мне кажется, наиболее всего требует изменения. Очень похоже на другие ММО и смотрится странно в TES. Я не могу с уверенностью сказать, что игрокам навязывается классическая концепция Троицы, но очень похоже на то. Нужно увидеть панель и систему способностей на более высоких уровнях, чтобы сказать точно, но по тому, что видел я, было мало (или вообще не было) возможности приобрести кроссклассовые способности. Больше всего TES - это возможность играть персонажем так, как тебе хочется, ИМХО.

Некоторые аспекты не были доступны в данном тесте и вообще не тестировались, но я искренне надеюсь повстречать их в игре в будущем:

Жильё игрока - невозможно переоценить, насколько это важно. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, найдите возможность сделать это!

Гильдийские дома - не знаю, насколько достоверны слухи, что я слышал, о том, что это будет, но если это не так, я официально заявляю, что я со своей гильдией хочу инвестировать в подобную вещь. Место встречи, что-то, что можно защищать от других. Одна эта система может обеспечить годы приятной игры. Именно благодаря этому SWG была жива долгие годы после релиза.

Заключительные мысли - всем в ZOS, на данном этапе игра выглядит великолепно! Очень рад принять участие в тесе в будущем и планирую играть долгие годы после выхода игры. Спасибо, что прочитали этот длиннопост. Ценю ваше внимание!
[qtitle]9 пост[/qtitle]

Во-первых, графика потрясающая! Для столь ранней версии беты - я впечатлён графикой!

Во-вторых, ближний бой показался не впечатляющим и скучным, с боевым посохом всё хорошо и пока недостаточно протестировал бой с посохом восстановления.

В-третьих, озвучка по большей части звучит как механическая, роботизированная, но это может быть поправлено в кратчайшие сроки.

В-четвёртых, у меня смешанные чувство по поводу того, что любой игрок может быть кем угодно (в плане выполнения роли - прим. переводчика). Это кажется хорошим для сингл-игр, но я не знаю, как это будет работать в ММО. Лично мне нравится 1 класс, которым можно играть и так и так, я хотел бы услышать мнения остальных по этому поводу!

[qtitle]10 пост[/qtitle] В общем, я получил большое удовольствия играя столько, сколько мог. Однако, это не очень полезная обратная связь, поэтому я разобью свой пост на несколько частей, которые мне кажутся важными и полезными.

Графика: я был впечатлён, в особенности окружающей средой, но чувствовалось, что были заикания в боевой анимации, которые не позволили насладиться ею, но ведь это ранняя бета. Особенно заметно это, когда дело доходит до луков.

Бой: кажется, что есть ещё много обещаний в этой части и много того, что я бы изменил. Мне очень понравилась идея о реагировании на действия врага, чтобы затем создать комбинированные способности. Не испытываю неясные чувства по поводу боевых ресурсов. На мой взгляд, здоровье регенерируется слишком быстро/много во время боя. Поэтому я не мог понять, был ли я вылечен в бою, здоровье восстанавливается скачками в рискованных боях. Поэтому мне показалось нецелесообразным прокачивать лечение в начале, ибо его эффективность вызывала сомнение - лучше прокачать оружие.

Способности: я действительно наслаждался взломом и так и не добрался до крафта.

Квесты: я получил удовольствие от бесшовных квестов. Я имею ввиду, что мне не надо было искать квест-хаб (место, где концентрировалась выдача квестов - прим. переводчика) и следовать тем квестам, которые мне там выдавали, как это происходит в других известных мне играх.

Предметы: Предметы, которые не были нужны для квестов, создали настоящий беспорядок в моём инвентаре. Было бы хорошо, если бы они выпадали только при взятом нужном квесте. Мне показалось, что из мобов не выпадало ничего ценного и я не смог скопить достаточно много денег с лута на старте.

В основном: Исследование, поиск сундуков с сокровищами, любование звёздами - было основным, что я делал в тесте и, надеюсь, в будущем будет ещё больше возможностей для получения удовольствия от этого.

[qtitle]11 пост[/qtitle] Мой опыт схож с тем, что описано в посте выше. Всё довольно хорошо, но ближний бой оставляет желать лучшего. В настоящее время не хватает ощущения веса оружия и персонажа, что делает бои каким-то плавающими. Наверное, это самое больше нарекание.

Квесты хороши. Мне понравился исследовательский аспект в игре, он ощущается также как и в других Elder Scrolls играх, в которые я играл ранее.

Есть несколько мест, где можно застрять, но об этом уже сообщали. Бывает и это наверняка будет исправлено, так что я не беспокоюсь об этом. Мир выглядит ослепительно и большую часть времени у меня был хороший показатель FPS. Заметил, что после длительной игровой серии появляются лаги. Может быть имеется утечка памяти.

Я не мог играть очень долго сегодня, но то, что я увидел оказалось невероятно перспективным. Надеюсь, завтра у меня будет больше времени, чтобы побыть в игре.

Итак, подведём итоги:

Производительность, по большей части, хорошая.

Квесты ощущаются также хорошо как и в других играх серии TES. Несколько настроек и будет прекрасно.

Бои интересные, но могли бы быть глубже в ближнем бою. Я ещё не успел попробовать в бою кастера.

Озвучка местами хромает, но, думаю, это будет поправлено в ближайшее время.

В некоторых местах я натыкался на невидимые стены.

Игра ощущается как игра TES по большей части, во всяком случае для меня пока так.
[qtitle]12 пост[/qtitle]

В общем и целом, я думаю, что это хороший старт. Игра ощущается как расширение/продолжение игр TES. Получил удовольствие от исследования и выполнения квестов. Привыкнув к управлению в других ММО, требуется немного времени, чтобы привыкнуть к управлению в TESO. Я, как правило, хотел навести курсор и кликнуть мышью для взаимодействия, но получалось, что я вытаскивал оружие.

Вид и функциональность режима от первого лица: Не отображаются руки, поэтому не видно как ты блокируешь или наносишь удары, поэтому трудно определить, что же делает персонаж. Уверен, что это будет исправлено в будущем, но указал на всякий случай.

Квесты: Момент истины (забагован) Когда разместил приманку - ничего не происходит. Многие игроки также в недоумении стояли и ждали, спрашивая, где же существо? Я отказывался и брал квест с нова 3 раза, но так и не смог выполнить его.

Некоторые квесты озвучены механически, роботом или программой синтеза речи.

Стабильность: Были частые краши, но не создавался дебаг-ламп, чтобы отправить его.
[qtitle]13 пост[/qtitle] Бои мне понравились даже больше, чем в Скайриме. Я играл Чародеем и мне кажется очень хорошим, что есть небольшая блокировка цели для дистанционных атак. Самая большая моя претензия к одному из меню. Мне потребовалось много времени, чтобы заметить вкладку для продажи при общении с торговцами. У меня не было ни одного краша или лага на максимальных настройках, поэтому никаких вопросов к производительности. Одна вещь, которую я не могу понять: иногда мои способности было невозможно использовать, но если в такие моменты ударишь кого-то, способность применится один раз сама и станет снова доступна для использования. Не очень критично, но я не заметил никакой закономерности или системности, почему так происходит.
[qtitle]14 пост[/qtitle]

Меню способностей и торговли могут быть немного донастроены. Текст в верней части окна торговли и слева в окне способностей крошечный и его можно легко не заметить. Многие люди жаловались на отсутствие способностей, а когда я им указывал на это, они удивлялись "вау, как я это пропустил?", т.к. они не видели ничего кроме классовых способностей. Эти опции должны быть перемещены туда, где их будет проще заметить и где они будут логичнее располагаться.

FPS и производительность были превосходными.

Лор: нужно в начале как-то объяснить почему у вас нет души. You get to the Aliead area there on the orc area and it just gets blurted out to you by a spirit and again to enter the portal. (??? - переводчик не понял что тут =))

Бой ощущается хорошо. Можно использовать некоторые мили комбинации или в группе. X + Y от другого класса делает Z.

Навыки. Я думаю, варианты ветвления навыков (варианты модификации) должны быть показаны в интерфейсе при наведении мыши на них или в отдельном окне.

Есть задержки в бою с мобами. Всё не так плохо, но бывает весьма заметным время от времени.

Лёгкой брони падает заметно меньше. Находил много тяжёлой или средней. Особенно до того, как добрался до главного города Даггерфолла. На стартовом острове орков есть 2 или 3 квеста, где в награду выдаётся лёгкая броня, но в целом она попадается не так часто, как другие виды брони.

Графика хороша.

Я не смог найти ни одного небесного осколка на острове орков. Есть ли они там?

У нас были некоторые проблемы, когда мы пытались торговать с другими игроками. Вблизи города всё проходило хорошо, мы не можем понять, почему это происходило. X начинает торговлю с Z (но не появляется всплывающее окно с торговлей), но Z может начать/инициировать торговлю с X.

Хороший темп. Достаточное количество заданий, перемещений, боёв, а не тупо взять и выполнить 10 квестов, вернуться и сдать их, отправится в другую зону, где снова взять 10 квестов. Во всяком случае пока. Нормально чувствуется, когда выполняешь 1-2 задания в один момент. Также приятно быть вознаграждённым за исследования, обнаруживая квесты в пещерах или на холмах. Я думаю, вы могли бы добавить побольше таких квестов на остров орков.

В целом я очень впечатлён тем, как это выглядит на столь ранней стадии. Отличная работа.
[qtitle]15 пост[/qtitle]

Честно говоря, гораздо лучше, чем я ожидал. Я ощущал некоторую досаду вначале, потому что бои кажутся неуклюжими, т.к. не ощущается веса и последствий ваших ударов. Эта проблема, которая должна быть исправлена. Я также думаю, что добавление нормального режима от первого лица сделает игру замечательной. Вы сразу увидите отличие TESO от других MMO, и дело вовсе не в боевой системе, а в самой игре. Вы не увидите полчища крыс или волков, явно намекающие на то, что вам придётся их убивать для квеста - вы будете встречать их в небольших количествах и, как правило, они едят трупы или делают то, что должны, а не просто стоят. За вся время моей игры, я не верю, что это были единственные случаи квестов типа "пойти убить х мобов" или "пойти принести х предметов". Был квест пойти найти и убить короля гоблинов или что-то в этом духе, и пойти собрать двемерские винтики, которые я предлагаю выкинуть как и другие подобные. Собирательские квесты - это ужасно.

И это лучшая часть игры, правда. Квесты фантастичны и их поток несёт вас с место на место в действительно быстром темпе - очень живо, не даёт вам соскучиться. Вам не приходится постоянно возвращаться к месту концентрации квестодателей после выполнения каждого квеста, вы постоянно перемещаетесь между разными людьми и локациями. К тому же была возможность хорошо отдохнуть от боёв, вам выдают маскировку, с помощью которой вы можете спокойно пройти мимо большого количества мобов без драки. Это здорово. Мне не нравится, что в других ММО приходится убивать тысячи мобов без всякой причины. Я чувствовал что плыву по течении и это течение никогда не казалось мне медленным. Так что если я за что и могу сделать комплимент, так это поток квестов. Это великолепно и будет ещё лучше, когда будет поправлена озвучка актёров и, надеюсь, будет проведена дополнительная настройка и улучшение к релизу.

Один из выдающихся квестов, с которым я столкнулся, был тот, где вас отправляют в своего рода видение прошлого. Это было великолепно и дало персонажу много вариантов выбора и послужило длительным перерывом от боёв.

Другая удивительная вещь - это малое количество багов, с которыми я столкнулся в тесте. Кажется, я сообщал о 4 или 5 ошибках, одна из которых оказалась вовсе не ошибкой, просто я не понял, что нужно делать. Был только один краш. Я понимаю, что игра выйдет не ранее 4 кв. 2013 года. Я сталкивался с большим количеством ошибок в некоторых уже выпущенных играх, чем здесь. Феноменально. Несмотря на сетевые ошибки, вы, ребята, проделали грандиозную работу в бете, она выглядит потрясающе.

Производительность клиента игры также заслуживает похвалы. Первые скриншоты игры, что я видел, выглядели мультяшно, что плохо для меня, аналогично SWTOR, которая мне действительно не нравится за свой артстайл. Игра, в которую я играл сегодня, кажется больше склоняется к реализму. На ультра настройках всё выглядит резко, четко и действительно очень хорошо для ММО, кроме, разве что, дистанции прорисовки и нескольких плохих текстурок там и сям. Но более всего меня впечатлило то, что FPS был очень стабильным. У меня не было счётчика, но, думаю он был где-то 40+. В некоторых местах наблюдались просадки, но, думаю, это было из-за эффекта тумана в этих областях. Но в целом я впечатлён не только производительностью, но и графикой, которая была намного лучше, чем я ожидал.

Другой комплимент я могу высказать великолепной и живой боёвке - и анимации персонажей в частности - хорошо смотрится на расстоянии и на большой группе. Часто в ММО, даже такой как Planetside 2 анимация, движения и т.д. других персонажей на расстоянии выглядит ужасно. Наблюдая за боем других людей в других ММО я испытывал разочарование, т.к. это в обязательном порядке почти всегда выглядит ужасно. А TESO это не так, всё выглядит гладко и шелковисто, даже издалека, даже при большом количестве людей на экране. Предвкушаю, как это будет смотреться в крупномассштабных RvR битвах.

Могу похвалить идеи о боевой системе и навыках, но у меня также есть и несколько критических замечаний к ним. Боевая система неуклюжа, и выглядит неуклюже с близкого расстояния, когда видишь что враги, волки там и подобные, на самом деле не прикасаются к игроку, когда ударяют его. Время от времени было даже трудно понять, достиг ли мой удар цели, потому что не заметно никакой обратной связи. Это "большое" дело. Зачастую персонаж не выполнял команду, я кликах, а он ничего не делает. Эта часть механики игры меня не устроила. Бои с гуманоидами более качественные. Тем не менее видеть людей, которые совершаю громадные прыжки как ниндзя, довольно смешно и должно быть исправлено. Это игра Elder Scrolls, а не фильм о кунг-фу.

Система навыков требует переработки, т.к. сейчас она не является интуитивно понятной - многие люди не знают, что есть навыки брони и оружия. Я хотел бы, чтобы эту часть интерфейса подвергли редизайну, т.к. в настоящее время она самого низкого качества в сравнении с другими частями пользовательского интерфейса. Например, окно инвентаря, мне кажется выполненным идеально. Ещё я хотел бы иметь более широкий набор навыков на выбор - я понимаю, существует больше навыков, чем было доступно нам в бета-тесте, но хотелось бы ещё больше. Я также хотел, чтобы реализовали систему, когда можно изучать навыки другий классов, хотя бы одну из веток, например, Рыцарь Дракона может изучить Даэдрическую Магию Чародея.

Кроме того, я сталкивался и с мелкими проблемами. Такли уж необходимо подождать пока персонаж спрячет оружие, прежде чем он сможет открыть дверь или начать взаимодействовать с чем-то или кем-то? Я понимаю, это уместно при диалоге, но в остальном это только немного раздражает, особенно когда ты оказываешься в местности со множеством дверей. Думаю, тут можно поступить проще. Выглядит немного неуклюже, когда вы быстро вращаете камеру вокруг своего персонажа или быстро-быстро нажимаете "WASD" - игра не успевает реагировать. Другая проблема была связана с разнообразием брони и вообще бедностью лута на ранних стадиях. Действительно трудно купить себе что-то с тем количеством денег, что были у меня тогда - да и с тем, что есть сейчас тоже. И всё же очень сложно найти подходящую броню, пока вам не предложат её в качестве награды за квест. Увеличьте шанс дропа этих вещей в начале игры. Я должен был играть без обуви, пока не нашёл их лишь во второй зоне.

Самая больная мозоль для меня на настоящий момент - это анимация бега женских персонажей. Это ужасно и требует много любви и усилий, чтобы сделать как надо. Я надеюсь, что анимация находится ещё в стадии разработки. Выглядит настолько плохо, что я был вынужден играть персонажем мужского пола.

В целом, я пришёл на этот бета-тест с ожиданием того, чего ожидаю от каждой ММО: посредственности. Мой прошлый опыт тестов ММО измучил меня этим. Но я верю, что у этой ММО есть потенциал стать действительно грандиозной, стать следующим WoW в плане популярности, но всё это может развалиться, если вы повторите ошибки прошлого. Вы не должны выпускать эту игру, пока она не будет готова. Вы не должна стать жертвой требований издателей и продюсеров, которых беспокоит лишь то, чтобы их инвестиции вернулись. Вы должны объяснить им, что игра принесёт гораздо больше денег, если подождать и выпустить её качественной, чем если выпустить её низкого качества, когда она принесёт немного прибыли на старте но не будет иметь долгосрочной перспективы. Игра не готова в своём нынешнем состоянии, но явно движется в правильно направлении.

Этот день игры превратил меня из скептика в поклонника. Самое важное, что я могу сказать, сохраняйте качество своей работы. Продолжайте идти и вы придёте.
[qtitle]16 пост[/qtitle] Бой:

Уровень моба не должен играть роли. Я должен быть в состоянии уничтожить/переаггрить моба высокого и низкого уровня одинаково.
В бою можно было бы использовать какие-то уравниловки. Много лагов и багов во время боя, действия должны выполнять в том порядке, в котором я их нажимаю, тогда бой против мобов будет идти ровнее. Мощные атаки оружием заряжаются слишком долго у каждого вида оружия.
Квесты (считая посторонние) проходятся быстрее, чем получаются уровни. К тому времени как я добрался до Falchu каждый моб там был на 3-4 уровня выше меня. Я сейчас на 9 уровне.

Развитие:

Небесные осколки - Не удалось найти вообще ни одного. Поиск по сайту - не удачный совет. Я потратил 2 часа времени, чтобы найти хоть что-то - безуспешно. Замечательная задумка, если люди на самом деле смогут находить их не тратя так много времени на поиски. Их должно быть легко заметить, если они попались тебе на экран.

Это подводит меня к следующему - левелинг. Небесные осколки могли бы очень помочь здесь. Человек мог бы потратить весь дань на их поиски, чтобы быстро получить/прокачать нужный навык. В тоже время я считаю, что нужно оставить классовые навыки и комбинировать ветви навыков оружия и брони. Так, число категорий навыков сократилось бы с 3 до 2, но на самом деле их так и осталось бы 3.
Способности и навыки нужно разрешить сбрасывать. Иногда бывает что с первого раза ты всё неправильно распределили и вышло ужасно. Просто потратьте золото и перераспределите всё заново. Это же так просто.

Магазины - имена НПС должны отражать то, что они продают, а ещё было бы неплохо иметь способность, которая показала бы на карте расположение нужного НПС. Кроме того: ПОЧЕМУ ВЕЩИ СТОЯТ ТАК ДОРОГО? Я играл все 18 часов, что был тест и за это время не мог позволить себе купить даже одно оружие! Даже не представляю сколько будут стоит зелья восстановления здоровья!

Квестинг - Награды за квесты должны быть увеличены, чтобы сбалансировать затраты на приобретение оружие или выдавать больше оружия/брони в награду. Кроме того, было бы отлично, чтоб опыт за квесты держал уровень игрока в соответствии и уровнем зоны, равномерно повышая его.
Квестинг ч.2 - Описание квестов нужно улучшить. я потратил около часа на поиски одного предмета, который оказался спрятан позади стены - я бы никогда не нашёл его. Только один квест-маркер может быть на карте или миникарте. Поначалу всё было очень запутано и не смогу вам на словах объяснить как в этом разобраться - проще показать.

За корявости перевода - извините... Видите ошибку - указывайте не стесняясь! Я всё-таки не профессиональный переводчик =) Моя школа - это школа и немного в универе было =)
Форматирование...
За форматирование тоже простите... Когда-нибудь оно выбесит меня целиком и полностью и я обращусь к админам сайта... =) Ну это просто невозможно расставлять каждый перевод строки! А если их более двух подряд - вообще всё в кривь и вкось... Эх...
  • Комментариев: 13
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях