Пол Сэйдж о ситуации в Сиродииле

Пол Сэйдж о ситуации в Сиродииле

После выхода 1.6 многие из вас столкнулись с жуткими лагами в Сиродииле. Некоторые игроки даже советуют любителям PvP не возвращаться пока в игру, до тех пор, пока ситуация не улучшится. А все говорит о том, что с 17 марта все может стать только еще хуже. Пол Сэйдж прокомментировал ситуацию на официальном форуме:

Проблемы с производительностью в Сиродииле нам хорошо известны. Производительность сильно страдает, когда в одном месте собирается слишком много игроков. Вот почему большую часть дня в Сиродииле все хорошо, но в пиковое время дела резко ухудшаются. В настоящее время мы изучаем пути улучшения производительности. В дополнение 6 мы добавили несколько функций, направленных на это, но значительного эффекта не достигли. К сожалению, это не тот случай, когда можно просто добавить еще воды железа. Населенность областей вредит производительности, и чем больше игроков, тем хуже ситуация.
Сейчас мы активно рассматриваем возможности изменения поведения игроков в сторону снижения стимулов для больших групп, вынуждающих их находиться в одном месте. Мы хотим сделать это путем добавления новых больших стимулов для разделения альянсов во множество направлений в Сиродииле. И мы будем продолжать работать в этом направлении. Игроки спрашивали нас, чем они могли бы помочь. И лучшее, что вы могли бы сделать в этой ситуации — это разделиться, как только вы замечаете снижение производительности. Сиродиил велик, в нем всегда можно найти себе занятие. И спасибо, что спросили.

«Пожалуйста!», скажем мы хором Полу, надеясь, что это был не сарказм (а очень похоже, уж извините, Пол!). И, похоже, особо надеяться нам не на что — у ЗОС пока нет инструментов для решения проблемы. Все, что нам остается, это не идти в PvP вообще или расходиться по менее заселенным кампаниям.

И для тех, кто пребывает в святом неведении относительно лагов,

небольшая демонстрация

Видеоматериалы с youtube

Позже Пол вынужден был прокомментировать свое заявление

Проясню немного. Похоже, мои слова были ошибочно приняты за «мы сдаемся» или «во всем виноваты игроки». Абсолютно точно нет! Мы рассматриваем проблему со всех сторон. И я конечно же не имел в виду, что мы не можем или не хотим менять код для улучшения производительности, а только что добавление оборудования не решит проблему (это часто предлагается в качестве лучшего способа ее решения). Я также не имел в виду, что вы не должны играть естественным для себя образом, но, к сожалению, все обстоит так, что большое количество игроков в маленькой области сильно влияет на производительность. Я говорю это не для того, чтобы отбить у вас охоту играть или отодвинуть проблему в сторону, а для того, чтобы дать вам по-настоящему честную информацию об основной ее причине.

…однако, как мы видим, его ответ не дал нам ничего нового, кроме понимания того, что ему действительно больше нечего сказать.

С вами была Тави Пустельга прямиком из офиса Dark Dale в подвортне Вейреста.

  • Комментариев: 44
  • Участников: 17
  • Статистика

Обсуждение в комментариях