«The Armchair Developer»: забросаем разработчиков идеями!

«The Armchair Developer»: забросаем разработчиков идеями!

  • Fullrest
  • Блоги
  • «The Armchair Developer»: забросаем разработчиков идеями!
Сегодня Джина Бруно создала провокационную тему, в которой рассказывает о новой рубрике стримов ESO Live (следующий выпуск состоится в эту пятницу, в 23.00 по московскому времени) — «The Armchair Developer». Судя по ее словам, кого-то из разработчиков, вытянувшего короткую соломинку, усадят в кресло и начнут пытать предложениями игроков, и тому придется объяснить подробно, как такая идея могла бы быть реализована, в чем ее достоинства и недостатки, какие сложности в разработке могут встать на пути и тому подобное. И, судя по всему, эта рубрика будет служить также копилкой идей, часть из которых мы наверняка однажды увидим в игре.

Хотели ли вы когда-нибудь увидеть какую-то фишку из любимой ММО? «Ну почему они не сделают X, это что, так трудно?!», наверняка такие мысли приходили в голову многим из вас. Именно это мы частенько слышим на нашим форумах.
В новой рубрике наших стримов (проходящих раз в две недели) которую мы назвали «The Armchair Developer», мы будем обсуждать такие особенности и механики, рассматривать все за и против их введения на протяжении всего процесса разработки — от концептов к построению и балансу, а затем и введению на живые сервера.
Эта рубрика будет посвящена темам вроде нового оружия (копья, бой без оружия), новым эмоциям, скриптованым ивентам вроде свадеб, домостроению, покраске оружия или костюмов, новым осадным орудиям (вспомните трейлер!), новым стилям, дуэлям или даже новой играбельной расе. Пожалуйста, помните, что эти обсуждения остаются сугубо теоретическими и не являются индикатором гарантированного появления таких вещей в игре.
Вы размышляли когда-нибудь как вводится та или иная фича? У вас есть собственные пожелания? Дайте нам знать! На этой неделе мы зададим нашему разработчику-в-кресле опасный вопрос: «Разве не плохо было бы сделать???»


Поделиться идеями можно вот здесь. Но расскажите и нам тоже! Что бы вы хотели увидеть? Что у вас вызывает навязчивую мысль «Ну почему, почему, ПОЧЕМУ они не сделали ВОТ ЭТО?!» Какие безумные идеи вам кажутся интересными для реализации?

  • Комментариев: 98
  • Участников: 23
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

4455 304
Аватар Moran Remar
В ответ на запись IceBear (06.04.2015 в 17:02:44):
(такие как акавир или заводной город сота сила это да очень интересно).
Уверяю, если однажды разработчики раскроют тайну Акавира, двемеров, планы Талмора и прочие тайны мира ТЕС, то будет очень грустно и скучно. Разве что не придумают новые тайны, по которым будут писать теории, предположения. Хотя учитывая тенденции Скайрима и ТЕСО, то реализация будет на среднем уровне.

В ответ на запись Runhent (03.04.2015 в 20:18:29):
P. S. Опять глючит система репутации, так хотелось плюcики-минусики понажимать :(
Всё нормально, это ограничение на плюсы/минусы в день))
234 91
Аватар Runhent
В ответ на запись Nightingale (07.04.2015 в 14:32:54):
А я ожидаю ожесточённые споры, в каком стиле строить замок)) Серьёзно, все расы в гильдии передерутся.

И победит ширина души кошелька гильдмастера!
886 236
Аватар Nightingale
В ответ на запись Thalos (07.04.2015 в 11:06:40):
Ну, а так же кошерность, размер, красота замка зависела замка от количества гильдийских ачивок, звания и шириной души кошелька гильдмастера =)

А я ожидаю ожесточённые споры, в каком стиле строить замок)) Серьёзно, все расы в гильдии передерутся.
227 91
Аватар Thalos
В ответ на запись Nightingale (06.04.2015 в 13:56:59):
Продолжая тему домов. Вот чего я бы действительно хотела и поскорее — так это гильдейские замки. Желательно с какой-нибудь серьёзной системой постройки и снабжения, помещением под таверну, банком, залом для тренировочных боёв, крафтовыми станками и личным подвалом с драугами)))

Во многих играх подобные заведения снабжают внутренними ивентами. От «перепой товарища» до «внезапно служился пожарчик, а парочка доселе спокойно спавших предков решила познакомиться с прапрапрапрапраправнуками». Во всяком случае будет место, где люди будут постоянно видеться и собираться вместе, а не «один у банкира в Бал Фоене, второй у банкира в Стоунфоллзе, третий у крафтовых станков Ривенспайра, а четвёртый отмывается от дурной репутации в воровском убежище». Добавьте к этому личный гильдейский алхимический садик (на который надо будет долго крабить и собирать тайны ремесла выращивания полезных растений), какие-нибудь небольшие бонусы к станкам (меееедленно-мееедленно прокачиваются усилиями гильдейских крафтеров) и прочую прелесть, вроде тех-самых личных комнат. Да-да, я совсем размечталась, не обессудьте.

Так же это помогло бы частично разгрузить локации (вспомните, сколько людей вечно суетится у банкиров и станков), избавило бы разработчиков от проблемы «как разрешить дуэли, но не превратить пве-зону в арену для боёв между игроками»? (хотя у меня уже появилась мысль, что с такой системой появились бы популярные гильдии-арены для пвпешеров), а в-третьих позволило бы согильдейцам вместе заботиться о родном замке и хоть как-то «прокачивать» свою гильдию, а не только лично персонажа.


Ну, а так же кошерность, размер, красота замка зависела замка от количества гильдийских ачивок, звания и шириной души кошелька гильдмастера =)
1061 97
Аватар Daymos1234
ну если они с релиза не могут исправить баг с визуальным эффектом эксперт хантера и тому подобных способностей (к ним не так давно прибавился скилл у клинков в ночи, который минор берсерк дает), то на разработку «всякой ерунды» у них времени очень много уходить должно)
403 -3
Аватар IceBear
Я тоже много чего хочу, пусть сначало введут обещаемые дополнения и имперский город, а уже потом всякую ерунду. А по поводу гильдейских замков я считаю только лишняя трата времени зосов на разработку всего этого, самое интересное это диковинные места Тариеля (такие как акавир или заводной город сота сила это да очень интересно).
886 236
Аватар Nightingale
Продолжая тему домов. Вот чего я бы действительно хотела и поскорее — так это гильдейские замки. Желательно с какой-нибудь серьёзной системой постройки и снабжения, помещением под таверну, банком, залом для тренировочных боёв, крафтовыми станками и личным подвалом с драугами)))

Во многих играх подобные заведения снабжают внутренними ивентами. От «перепой товарища» до «внезапно служился пожарчик, а парочка доселе спокойно спавших предков решила познакомиться с прапрапрапрапраправнуками». Во всяком случае будет место, где люди будут постоянно видеться и собираться вместе, а не «один у банкира в Бал Фоене, второй у банкира в Стоунфоллзе, третий у крафтовых станков Ривенспайра, а четвёртый отмывается от дурной репутации в воровском убежище». Добавьте к этому личный гильдейский алхимический садик (на который надо будет долго крабить и собирать тайны ремесла выращивания полезных растений), какие-нибудь небольшие бонусы к станкам (меееедленно-мееедленно прокачиваются усилиями гильдейских крафтеров) и прочую прелесть, вроде тех-самых личных комнат. Да-да, я совсем размечталась, не обессудьте.

Так же это помогло бы частично разгрузить локации (вспомните, сколько людей вечно суетится у банкиров и станков), избавило бы разработчиков от проблемы «как разрешить дуэли, но не превратить пве-зону в арену для боёв между игроками»? (хотя у меня уже появилась мысль, что с такой системой появились бы популярные гильдии-арены для пвпешеров), а в-третьих позволило бы согильдейцам вместе заботиться о родном замке и хоть как-то «прокачивать» свою гильдию, а не только лично персонажа.
657 -29
Аватар Воин1
Не знаю насчет зоопарка, но гуары отлично подходят для сафари на супостатов в Сиродиле.
1053 78
Аватар illum
Яд до 1.6 резался броней + резист от яда. Сейчас без понятия чем, спел резистами или физ резистами, надо посмотреть влияют ли на него пасивки чемпионской системы на физ урон. Если он режется сейчас резистами, то это очень большой нерф лука
19 13
Аватар OnTheEdge
У двур и дуалов есть пасивка на пробитие брони, ничто не мешает подобную сделать и для стрелкового оружия.

Мешает. Преимущественно, лук бьёт уроном от яда. Яд пробивает броню, как и магия.
1061 97
Аватар Daymos1234
В ответ на запись illum (04.04.2015 в 16:12:58):

Главный минус секир и молотов их неважный внешний вид в этом проекте, в Скайриме они имели лучший дизайн. А в пвп молот все-таки профита дает больше.

то есть в пве секира=молот=меч, а в пвп молот>меч/секира (при это меч=секира). а про одноручные у вас информации нет. я правильно понял?
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись Daymos1234 (04.04.2015 в 14:45:15):
Скорее всего они что-то знают, раз так не сделали. Или наоборот
Как вы считаете превосходят 2р-булавы по урону 2р-мечи, а булавы превосходят ли мечи или кинжалы?
если и была бы пассивка на снижение брони, то наверно вместо 5% крита. возможно даже она могла бы 10% резать.

Главный минус секир и молотов их неважный внешний вид в этом проекте, в Скайриме они имели лучший дизайн. А в пвп молот все-таки профита дает больше.
760 133
Аватар ionize
В ответ на запись Daymos1234 (04.04.2015 в 14:45:15):
Скорее всего они что-то знают, раз так не сделали. Или наоборот
Как вы считаете превосходят 2р-булавы по урону 2р-мечи, а булавы превосходят ли мечи или кинжалы?
если и была бы пассивка на снижение брони, то наверно вместо 5% крита. возможно даже она могла бы 10% резать.
Разница между видами оружия лишь в некоторых пассивках и во вкачанных созвездиях.
1061 97
Аватар Daymos1234
Скорее всего они что-то знают, раз так не сделали. Или наоборот
Как вы считаете превосходят 2р-булавы по урону 2р-мечи, а булавы превосходят ли мечи или кинжалы?
если и была бы пассивка на снижение брони, то наверно вместо 5% крита. возможно даже она могла бы 10% резать.
1053 78
Аватар illum
Как компромисс в пвп разрешить только коней, в пве локах- остальное.
У двур и дуалов есть пасивка на пробитие брони, ничто не мешает подобную сделать и для стрелкового оружия.
1061 97
Аватар Daymos1234
3) Не вводить новых расовых маунтов, эпичность бегущего зерга теряется, когда этот зерг восседает на зоопарке.

другими словами вы предлагаете им заработать меньше?
3) Новое оружие — копья и арбалеты, арбалеты можно сделать подвидом лука, например отобрать легкую атаку, но дать 30% пробитие брони

тут ребята недавно подобные (де)баффы все позаменяли. вы предлагаете дебафф на 30% брони сделать сильным или слабым? если он одним из них станет, то любой Клинок ночи или любой товарищ со щитом будет резать броню на 30%(в итоге снижение брони по людям без брони будет очень слабым, а по людям с броней очень сильным). от чего ушли к тому и пришли. если бы был арбалет, и пробивал бы он броню, то разве что минор дебафф это бы был. как на снайпе. наверно были причины именно такой дебафф туда ставить.
я вообще за кучу разного оружия, но нужна равная эффективность. или приблизительно равная.
надо бы это все перевести, да отправить. мало ли, прочтут =D
103 41
Аватар Simmons
В ответ на запись Nightingale (03.04.2015 в 11:46:32):
А мне всегда казалось, что «хочу дом в этой ммошке!» из раздела «один раз посмотреть и забыть». Ну серьёзно. Это игра про приключения, пвп, данджи, ролеплей и любование местными красотами. Ты будешь целыми днями сидеть дома? Если к игроку будут пускать друзей — ещё более-менее рп-шерам пригодится, а вот остальным какой от этого реальный толк, не уразумею.

В том же свторе, еще до ввода домов, эту роль выполняли пресональные корабли игроков. Там был банк, свой ГТН (аукцион), твои компаньоны с которыми можно было поболтать (это фигня, да), но самое главное для меня было на том короабле — маникен. Вот я считаю что реально нехватает тренировочных маникенов. Для выстраивания и теста билдов, отработки ротации, замера дпс
1053 78
Аватар illum
Ночное бдение на берегу уже почти теплого моря подходит к концу. Можно составить и свой список, дабы неистовые минусаторы могли покритиковать тоже. Все равно это не оф форум, хотя умом на том форуме блещут единицы.

В целом несложные изменения:
1) Дать возможность садиться на коня во время боя
2) При максимальном навыке верховой езды надеть на коня адекватную броню
3) Не вводить новых расовых маунтов, эпичность бегущего зерга теряется, когда этот зерг восседает на зоопарке.
4) Сделать прогрессивную шкалу вдохновения, да и больше его давать
5) Унифицировать внешний вид противников в Сиродиле, ведь какая разница вам в какой цвет на самом деле покрашены перчатки у каждого зерлинга. Меньше информации между клиентами и сервером — меньше лагов.

Затратное:
1) Выполнить старые обещания (бг, новые приключенческие зоны, гильдии воров и убийц, данжи, ювелирка)
2) Плащи, можно гербовые гильдейские, сюда же знамена
3) Новое оружие — копья и арбалеты, арбалеты можно сделать подвидом лука, например отобрать легкую атаку, но дать 30% пробитие брони
4) Общесерверные ивенты, например открытие якоря во всех столицах, ну или «найди Майка Лжеца, который спер сладкий рулет у лидера фракции"

И самое важное:
1) Никакой няшности, только мрачный Тамриель
3452 612
Аватар Thavie
И это при условии, что гильдию воров и убийц, чемпионскую систему с отменой ветеранской они обещали зарелизить полгода назад, но до сих пор не воплотили.

Я слежу за всеми новостями, и нет — не обещали они такого.
А теперь давайте почитаем хотелок с форума, большинство из которых до сих пор не понимают, что для создания всех фич нужны ресурсы

Зачем тыкать пальцем в небо? Вот я, я понимаю, зачем нужны ресурсы. Кроме того, я плачу за игру с релиза без перерыва (и даже сейчас), играю в пвп, пве и рп направлениях, немного знакома с закулисной кухней разработки игр, в том числе ммо. Участвовала в создании модов к играм. И я уверена, что эта фишка стоит реализации. Сейчас? Нет, не сейчас, сейчас есть важнее задачи. Позже — обязательно, это придаст глубины игре, так же, как сейчас это сделала система правосудия. Но, на минутку, о чем этот пост? О том, что разработчики будут делиться инфой по разработке контента начиная с концептов заканчивая релизом на сервера, на примере наших идей, заодно отвечая многим на вопрос «вай нот?!» — вот они ответят «вай», подробно. И ВСЕ. Я не знаю, зачем так стараться оскорбить тут сферических ролейплееров в вакууме, обзывая их как попало. Не интересно вам? Ну и лады, есть же занятия посерьезнее и поинтереснее, чем наши идеи тут читать, разве нет?
На этом я закругляюсь, потому что, имхо, это разговор слепого с глухим.