Территории альянсов и контент 50+

Территории альянсов и контент 50+

Территории альянсов и контент 50+

Немало нареканий вызывал тот факт (кроме всяких прочих фактов, вызывающих иные нарекания), что посетить территории других альянсов нельзя. По этому поводу было поднято немало шумихи и, в результате, разработчики пошли навстречу будущим игрокам: вот оно - после полного прохождения контента территории своего альянса и достижения 50 уровня игрок может отправиться исследовать территорию другого альянса, а по завершению её исследования и на территорию последнего оставшегося, третьего альянса.

Вот она наконец - радость! Действительно, мы сможем исследовать все земли Тамриэля одним персонажем. Разве это плохо? Оказывается, даже такая, казалось бы радостная, новость может таить в себе ложку дёгтя... А именно, некоторых расстраивает тот факт, что на территории другого альянса мы не встретим противников, игроков этого альянса. А квесты, как оказалось, будем выполнять те же, что и они выполняли с 1 уровня... Правда для персонажа 50+ уровня будет и соответствующая сложность. Однако, что уж тут, ложка дёгтя есть...

Давайте разберёмся, так ли это плохо на самом деле?

Как всегда, в качестве эталона/примера я буду рассматривать WoW, в который я играл достаточно и который хорошо знаком большинству любителей MMORPG. Так вот, там было всё то, что так печалит в TESO: посещение вражеских территорий с любого уровня и возможность встретить там игроков того альянса. Если вы хотите сказать, что подобная модель - хорошо, я могу с вами поспорить.

    Итак, приведу свои доводы, почему это не так замечательно, как могло бы показаться:
  • почти все территории в WoW для игроков выше 20 уровня - общие, т.е. туда в любом случае попадают игроки обоих фракций.
  • под каждую расу в WoW - только 3 территории исключительно для неё, а в некоторых случаях одни стартовые территории делят две расы сразу или идёт слияние стартовых территорий с другими расами фракции на 2-3 местности.
  • делать там низкоуровневому персу противоположной фракции нечего - квестов для него там всё-равно нет. Да и пройти сложно, чти ниже.
  • проходы с стартовые локи охраняются так, что даже хайлевельным персом проход затруднителен, или через смерти (возможно, ситуация изменилась после введения полётов над Азеротом, я никогда особо этим не интересовался, как я уже писал делать там всё равно нечего!).
  • если ты всё-таки туда попал, чем там заниматься??? Ганк лоулевелов и любование окрестностями? Такая система с такими "плюшками" действительно того стоит???

Итого: если ты хочешь в полной мере насладиться контентом противоположной фракции - будь добр, создавать твинка за него. Но не лежит у меня душа к Орде!!! И вообще - всю душу я вкладываю в одного конкретного персонажа и распыляться на твинков желания вообще нет.

Ещё один фактор из WoW, имеющий косвенное отношение к теме, но вся же лежащий очень рядом с ним: да, в WoW пойти каждая раса имеет свою уникальную стартовую локацию (одну или две), но в общем и целом проходить полностью всю территорию необходимости нет, а если ты это попытаешься сделать - сильно убежишь по развитию от доступных квестов. Помимо того, в той игре локации разных рас одного альянса разнесены друг от друга довольно далеко, даже через океан, на разных континентах. Не способствует сплочению как-то... В TESO, я полагаю и надеюсь, хоть стартовая территория и будет общей для 3 рас, но: 1 - их будет изначально три для трёх альянсов; 2 - думаю, нам придётся проходить всю территорию своего альянса, чтобы закончить его контент, получить высший уровень и получить доступ к вражеской местности, а значит на карте не останется "белых пятен" =)

А что нам предлагает TESO? Да, там мы не сможем ганкать лоулевел и пялиться на пустые, по сути, окрестности. Да и низким уровнем (без твинка) на территорию не попадёшь... НО!

В Тамриэле есть целая огромная территория для PvP, условия в которой, на мой взгляд, куда более честные и попасть куда ты можешь без всяких проблем уже аж с 10 уровня. Далее по теме, по достижению 50 уровня ты можешь ознакомиться с контентом врага без создания всяких твинков! То есть ты можешь целиком и полностью посветить себя служению именно своему альянсу, без чувства некоторого рода предательства =), при этом пройти действительно весь контент игры.

При всём при этом, вам по-прежнему никто не мешает создать-таки твинков.

В общем, я не вижу совершенно ничего плохого в том пути, который избрали разработчики. Разве что один момент несколько смущает меня и, признаться, до одной публикации на этом сайте я об этом не задумывался:

Вашему персонажу 50+ уровня на вражеских территориях будет полностью предложен весь тот контент, который вы могли бы пройти начав играть за тот альянс. Да, с точки зрения интеграции и всецелой самоотдачи себя одному конкретному альянсу - это превосходно! Но это означает, что вероятность создания твинка значительно уменьшается: зачем проходить то, что ты уже прошёл основным 50+ персонажем? И если для 50+ персонажа это имеет смысл (улучшенный лут и некоторого рода хай-енд контент), то создание твинка после этого - сомнительное удовольствие...

    Однако, не смотря на последний абзац, я считаю, что ситуация не будет столь критичной если разработчики предпримут всего пару действий:
  • хотя бы минимальное разнообразие доступных квестов в зависимости от расы - сделать это более чем реально, было бы желание.
  • регулярные обновления не только для высокоуровневых персонажей и не только енд-гейм контента, но и изменение, дополнение в локациях для игроков от 1 по 50 уровень, тогда будет вовсе не факт, что к тому моменту, как вы пройдёте даже свой контент он уже не изменится и в него не будет добавлено чего-то нового.

Всё это вполне под силу и вполне реально для ZOS, ведь пусть и по смыслу контент территорий вражеских альянсов и соответствует наполнению его для родных представителей альянса, но уже имеет усложнённую версию, значит некоторое изменение возможно. А если возможно малое изменение, значит можно развиться и дальше! Для чего же им ещё активно использовать систему фазирования (систему слоёв, как называет её ZOS, что, к слову, мне нравится больше)?

А что вы думаете о данной системе и каково с такой системой будет житься твинкам?

  • Комментариев: 34
  • Участников: 17
  • Статистика

Обсуждение в комментариях