Активность
- Последний час
- Сегодня
-
ksteel подписался на MCP 2025 (мой неофициальный форк)
-
И снова здравствуйте уважаемые форумчане! Спешу вам сообщить, что проведя несколько бессонных ночей я таки примирил версию MCP 2.5 Beta 7 (исходник взят с https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/19510?tab=files mcp-python-version (огромная благодарность пользователю EJ-12 за помощь в поиске и предоставленную ссылку)) со своей версией text.dll (ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЭТО ПРЕДРЕЛИЗНЫЙ ФОРК, РАЗРАБОТАННЫЙ ОТДЕЛЬНО НА БАЗЕ MCP Beta 7): Данная версия MCP совместима с версиями text.dll, которые НЕ СТАРЕЕ МОЕЙ ИЛИ ТОЙ ЧТО В FULLREST REPACK (внимательно следите за тем, какую версию text.dll вы используете! Если не знаете - сверяйте хэш оригинальных text.dll (с моей темы, или сборки FullRest Repack) с той, что находится в вашей папке Morrowind!!!) Естественно данный MCP поддерживает оригинальный text.dll самой игры. ВНИМАНИЕ! Т.к. данный MCP (как и мой text.dll) универсален! он показывает АБСОЛЮТНО ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ У НЕГО ПАТЧИ ! Т.е. он может показывать новые патчи И ДЛЯ СТАРЫХ НЕ ПОДХОДЯЩИХ DLL! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! НЕ СТАВЬТЕ НОВЫЕ ПАТЧИ НА СТАРЫЕ TEXT.DLL, КОТОРЫЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СТАРЫХ TEXT.DLL - сломаете либо сам длл файл, либо morrowind.exe, получите надпись "Живите в проклятом мире, который сами и создали". Я предупредил. Ну с инструкажом закончил, перехожу к наглядным объяснениям: 1. Внешний вид подредактированного MCP. 1.1 Окно приветствия (сердечно прошу не думать про какое-то моё чувство нарциссизма, моё упоминание внесено ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы убрать путаницу в версиях MCP): 1.2 Окно выбора исправлений (фиксов) изменено отображение (не по моему хотению, а из-за обновленной версии wxPython): пояснения: темная полоса в имени исправления — фикс уже установлен, синяя полоса в имени исправления — фикс выбран для установки, наименование исправления без выделения — фикс не установлен и не выбран в качестве установки. 1.3 Лог после установки: Если в процессе установки отображена эта надпись, значит моё обновление прошло успешно (Еще раз упомяну - используйте верную версию text.dll!!!) Итак, что было сделано: Обнаружил метод patch_ru - ядро системы валидации text.dll. Нашёл механизм хеш-проверки SHA256 "d = os.path.join(patchdir, hashlib.sha256(o).hexdigest())" Сохранил обратную совместимость с оригинальными патчами Добавил поддержку кастомных TEXT.DLL через white-list хешей. Создал список allowed_hashes c хешем моего text.dll Сохранил логику backup\restore text.dll (как и обычно ваш оригинальный text.dll будет переименован в Text.Original.dll) Ввёл задел на будущее - добавил автосоздание недостающих структур папок. Обновил все команды в mcp.py в соответствии с последней на данный момент версией wxPython. Перевёл на современный API - "EnableCheckBoxes(True)" вместо "CheckListCtrlMixin", добавил "SetItemState()", таким образом получив современные чекбоксы. Провёл полную инвентаризацию и удалил всё "ручное" управление чекбоксами - удалил все вызовы: "self.CheckItem(listidx) из AddItems" и "self.CheckItem(i, False) из UncheckAll" Изменил StaticBitmap в соответствии с новой версией wxPython: С нуля пересобрал SelectListBox, теперь он выглядит так: Ввёл задел на будущее - добавил debug сообщения в "on_select_category" (для логирования требуется запускать mcp.py через PowerShell): Главное - ввёл универсальность MCP: Провёл API модернизацию: заменил все "fromstring()" на "frombytes() (было 5 штук)": Прикладываю исходники с готовым собранным mcp.exe, всем спасибо за внимание! MCP_Python_Version-19510-2-4_Universal_06_10_2025.zip
-
tofiri8733 присоединился к сообществу
-
auvfyop присоединился к сообществу
- Вчера
-
Я не отслеживал изменения text_dll. Знаю только, что Fritz общался с группой Angel и они внесли какие-то изменения по его просьбе. И в MCP внесли патч для 2х версий (которая с игрой и последней). Text_dll_versions.txt: ============= v3.01 Исправлено отсутствие сообщений при повышении уровня v3.00 добавлена поддержка Tribunal 1.4.1313 Пофикшен баг с отображением защиты, теперь значение защиты вычисляется при каждом заходе в инвентарь. v2.95 Пофикшен unarmored bug, включается в angel.ini, секция [Rules], fix_unarmored_bug=1<br> 2004/08/15 v2.70 убран вывод предупреждений о дубликатах в mrk файлах в NewWarnings.txt<br> возможно переключать язык ввода c помощью Scroll Lock (работает в том числе и в многостроковых полях ввода) <br> 2004/08/19 console fix картинки в книгах сначала пытаются загрузится из "Data Files\BookArt" (решает проблему с английскими картинками в книгах, появившуюся в Bloodmoon)<br> 2005/02/05 улучшена работа расширения консоли показывается урон на стрелах Сайты: http://angel-death.newmail.ru/ http://angel-death.freebox.ru/ email: angel_death@mail.ru
-
Провожу логическую цепочку: а) появляется text.dll от Angel_Death версии 3.0.0. с исходниками б) появляется MCP (а если судить по сайту Fullrest, появляется в 2010 году (первое упоминание)), который патчит как оригинальный text.dll от Бладмун, так и тот, что от Ангела. МСP обновляется до 2018 года (на нексусе и по сей день) в) в этом же 2010 году появляется GFM FIX в) без исходников (если они есть, то я их не нашёл) появляются две версии text.dll: 3.0.0 для GFM 6.3 и 3.0.1 который по ссылке https://www.fullrest.ru/files/russian_text_input#6235 г) я не знаю один и тот же это Text.dll (GFM - и тот что по ссылке), одни ли у них исходники, но год обновления у text.dll (того что по ссылке 2016). д) моему внутреннему перфекционисту яро хочется найти эти исходники обеих версий и поставить точку уже в номере версии, объединив исправления (отличия если они имеются) и создать единый text.dll (версию для своего text.dll как вы видите я не менял, я даже не думал что есть такая проблема в версиях, которая может вызвать серьёзную путаницу) но тем не менее (я буквально только что проверил), с моим text.dll устанавливается альтернативная анимация плавания аргониан, меню создание заклинаний и алхимии нормально пропатчилось, соответственно должны и устанавливаться другие патчи. Что это нам даёт? Я точно знаю, что MCP патчит Morrowind.exe, меняя его crc ключ и внося в него свои какие-то изменения. Я понятия не имею что именно патчит MCP в text.dll. Таким образом исходя из п.1 и п.2 я локально меняю свой приоритет (откладываю пока Морровинд AI и погружаюсь в изучение Python версии MCP). Мне надо понять как он взаимодействует с text.dll, чтобы не искать черную кошку ночью в темном сарае. upd: прикрепляю исходники (пока репозиторий на гитхаб не создан), которые уже исправлены мной (внесены мои обновления по смене раскладки и т.д.), если кто-то имеет желание помочь. На данный момент 2 задачи: Понять как взаимодействует MCP с text.dll и помирить MCP с универсальным text.dll Объединить исправления из моего text.dll, text.dll От GFM и text.dll по ссылке (если есть какие-то отличия моего text.dll от text.dll по ссылке https://www.fullrest.ru/files/russian_text_input#6235 ). Залить репозиторий этого единсвтенного общего text.dll на гитхаб. Таким образом поставить жирную точку в путанице версий text.dll. morr_text_dll-master_ksteel_update_2025.zip
-
То что code patch патчит text.dll я уже тоже понял, но вот версию он вряд ли меняет, если и меняет то на что то свое а не 3.01. MCP как раз проверяет по хэшу файл и патчит только ту для которой у него совпадает хэш. Судя по описанию MCP патчит либо ванильный text.dll с диска либо GFM. у меня стоит 3.01 с фулреста https://www.fullrest.ru/files/russian_text_input/files и MCP его принимает. В GFM 5.10 лежит 3.01, если верить ридми. но для надежности проверил методом научного тыка в 3.01 работают сообщения при повышении уровня а вот в этой доработанной ksteel нет, так что исходник с гитхаба точно 3.0 что плохо. А так же плохо что кодепатч видимо не вносит в него свои исправления. а это "В русской локализации уникальная анимация плавания аргониан не проигрывалась из-за неверной проверки на ID расы. Теперь это исправлено и аргониане будут плавать отлично от других рас.Исправлена ширина меню создания заклинаний. Окно было слишком узким, из-за чего обрезался ползунок регулировки длительности.Исправлен внешний вид окна повышения уровня, чтобы избежать обрезки значения характеристики." вряд ли он читает этот форум и уж тем более горит желанием снова этим заниматься.
-
На самом деле, все еще чудесатее. В комплекте с Бладом идет 2.050 версия Техт.длл 48кб от 2003его. Затем откуда-то появляется версия 3.0, 1.0.0.1 уже от 2005го года и тоже от Ангела. А далее, начинаются вариации на тему ее размера. При этом, МСП точно добавляет туда свои патчи, которые, возможно и влияют на версию(?). Собсно см. аттач, несколько разных версий, хоть для истории, хоть для научного развития, а можно использовать в качестве "мантры" напевая перед сном Гимны Эшленда и камлая в бубен над 3мя версиями. Это точно, что 3.01, а не 3.0.0 1.0.0.1? 6.3 версии имеет в составе Техт.длл версии 3.0.0.0 1.0.0.1, если речь об этом. Весом 170кб от 2010го года. В остальном, это ецп файл и некоторое кол-во моделей. ПС. И "ангел_деф" является оригинальным автором этого самого Длла со времен работы в Акелле еще . textddls.7z
-
Я имел ввиду что с GFM(ну по коайней мере в вкрсии 5.1)тоже в комплекте лежит text.dll и он тоже 3.01. в общем уже не важно. я хотел лишь уточнить, правильно ли понял, что вы на основе 3.0 делаете. Не представляю где искать исходники последней версии или автора, может кто из старожил фулреста что то знает. а в уже существующий text.dll никак не получится заглянуть?
- Последняя неделя
-
исходники взяты с гитхаба, соответственно исходники от версии 3.0. Исходники версии 3.0.1 я не находил (к сожалению), если мне их предоставят, либо просто скажут куда что дописать, то я обязательно внесу это в своё дополнение, из этой темы, либо автор исправления про "таблички" может внести свои изменения в мои и перекомпилировать text.dll заново. По поводу этих табличек: "Исправлено отсутствие сообщений при повышении уровня" - это вот эти таблички по типу "вы так долго и упорно трудились и вот вы наконец пришли к этой цели. (Цитата не дословная, просто видел в каком-то файле игры эти строки давным давно. Вроде как в файле журнала (в который заносятся все записи про разные квесты, в игре.) Не помню где я его находил) По поводу GFM не совсем понял...GFM это же esp файл? Насколько я знаю, в ту же сборку в Fullrest Repack он уже встроен по умолчанию Если я где-то ошибся, то поправьте меня. Я буквально как пару недель занимался text.dll. За темами на форуме (GFM и другие) не особо следил.
-
я тут заглянул одним глазом в исходники, там в файле versions.txt указан версия 3.0 в файле morr_text_dll.rc тоже версия файла 3.0 указана. а исходники точно от последней версии? на фулресте https://www.fullrest.ru/files/russian_text_input#6235 или в GFM лежит версия v3.01 судя по описанию "Исправлено отсутсвие сообщений при повышении уровня" в ней довольно важное исправление было. Я конечно допускаю что когда 3.01 делали могли в проекте не поправить, но файл versions.txt то на фулресте поправлен, а на гитхабе старый сомнительно. Выбор клавиши конечно хорошо, но терять исправление не хочется.
-
Дом Телванни по квестам оказался самый интересный, это факт. А поместьем после постройки мало кто пользуется - такое дурное, неудобное и неуютное место, что и бывать там не хочется. Да и внутри дерево мешает. Лучше поискать отдельный плагин на отдельный гриб для игрока. И на другой территории. Наверняка должен такой быть.
-
Питон версия MCP 🤔 я про такую даже не слышал. Ну 621 строчка кода в main.py это очень серьёзно, пару дней точно понадобится на разбор, но эта не та версия. Я не помню, чтобы устанавливал MCP отдельно от Fullrest Репака — единственное, что я с ним делал, так это обновил MWSE (скачивал с нексуса, апдейтил через: Сомневаюсь, конечно, что анализ питон версии поможет, но я посмотрю его 😃 в целях накопления информации. Я приложу свою версию "mcp.exe" и папку от него "mcpatch" в архиве mcp.zip
-
MCP если я ничего не путаю, как раз-таки с Fullrest репака, а нейросети вот инструкция https://docs.google.com/document/d/13JVzJQ54jxppOsg8dlxnoQOhkzPOWb8SfKl3mtlZ34Q/edit?tab=t.0, а вот гитхаб автора https://github.com/drzdo/immersive_morrowind_llm_ai. (з.ы. Это не моя страница и лично автора я не знаю, автором мода НЕ являюсь, даже не общался с ним) там есть ссылки и на гитхаб и на ютуб с плейлистом, очень комичные моменты у него присутствуют. Интегрирую — это я конечно громко сказал (автор мода уже их интегрировал) внесу ясность - я занимаюсь рефакторингом этого мода. (кстати именно для него я и перекомпелировал text.dll, чтобы было удобнее общаться с АИ НПС в обычном диалоговом окне с ЛЮБЫМ НПС) Если он это один сделал, то он очень талантливый человек (по моему мнению), даже слишком талантливый х). Идея класс, но реализация (для меня), спорная. Там (в оригинале) доступны 3 нейросети на выбор - Gemini flash, Mistral, и ещё что-то. Любая нейронка на Open Ai. Можно даже запустить через LLM Studio локально на пк (но для этого нужен компудахтер мощностью сравнительный с компудахтером NASA для управления всеми спутниками Земли, потому я отказался от локальной реализации этого мода). Так вот, я добавил ещё deepseek-chat. (В планах вообще ещё добавить yandex gpt и Giga chat. Для пользователей из РФ их проще оплачивать). Там ничего сложного — просто поменять строчки в confyg.yml Естественно все АИ требуют api ключи от нейросетей (ну Gemini flash можно использовать 15 минут в день и то по ограниченному количеству токенов, или найти какой-либо ещё один "бесплатный ключ" в чём-то ограниченный). В этом плане deep seek (опять по моему скромному мнению) явно выигрывает - дешево (даже очень) и сердито. Умный быстрый, контекст понимает, за ЛОР шарит, хахамбы и кеки не выдает (если самому в промт не вписать. В будущем (не знаю насколько далёком) хочу перенести этот мод вообще на OpenMW (в данный момент ознакамливаюсь с документацией) Lua скрипты новее, движок открытый, костылей никаких не надо, я надеюсь. (по типу используемой заглушки от автора оригинала мода для UI Extensions (что кстати очень гениально было и тонко на мой взгляд). Что мною было сделано на данный момент: проведен тотальный анализ всех файлов — кто за что отвечает, зачем нужен, какие взаимосвязи, тестово убрал их Промтов: "мат и всякую не лорную бредятину — какие-то частушки, матерные частушки, современные слова по типу "прикольно" и т.д. изменил полностью npc_personality_generator.py, теперь он собирает архетип личности не по типу: "ты родился в Балморе вчера, ты орк, который ненавидит легкие доспехи и любит вонючих грязекрабов, ты бьешь всех кто с тобой не согласен. И ещё ты называешь главного героя Н'Вахом. И плевать что ты орк.", а нормально: - Пол/Раса/Знак/Класс/Фракция/Ранг учитываются даже АРХЕТИПЫ личностей (сангвиник, холерик, меланхолик флегматик, их помеси). Получается при генерации что: - не все данмеры местные (кстати тут включена функция исключения по типу Камонны Тонг, Шестого дома, некоторые ранги в некоторых фракциях и т.д.), не все каджиты наркоманы и любят лунный сахар, не все орки тупые, не все норды грязные варвары любящие рыгать и пердеть, не все босмеры Фаргот и так далее. занялся сейчас npc_spаwn_list.py - хочу сделать из маленькой ограниченной книги "того что может давать тебе нпс" на целые лорные библиотеки (Construction Set мне в помощь). ну и другие изменения (их очень много, например чтобы нпс при разговоре не подходили в плотную к тому с кем разговаривают, да это добавляет своего рода иммерсивности......но...вы помните того погонщика Силт Страйдера из Гнисиса, который вечно проваливал под мостик и умирал? Либо Лодочников, которые вечно тонули из-за того что они смещались с места? Вот то-то и оно 😃 . Чтобы НПС не пялились все на тебя, словно ты в западном вестерне весь такой чужак, зашёл в местную таверну с револьвером на перевес (кстати, из-за этой функции на тебя смотрят даже убитые НПС (трупы крутятся 😄). Работы очень много, особенно очень много захламлённых файлов, которые отнимают 70 (если не 85)% всего времени: Аналогия: Директор сидит в кабинете. ПО ИДЕЕ директор должен просто собирать информацию, принимать отчёты от всех менеджеров (которые прибегают к директору в кабинет, кладут отчёт на стол и убегают во свояси, в свою рабочую дочернюю папку обратно). После этого директор ставит резолюцию "ВСЕ ПРОВЕРЕНО, ДОКУМЕНТЫ ГОТОВЫ"и отправляет структурированный понятный отчёт дальше (куда-то там в головной офис допустим). ЧТО МЫ ИМЕЕМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Этот бедолага директор, не то что собирает эти отчёты — ОН САМ ЛИЧНО носится по всему заводу, крутит гайки, меняет колёса у тракторов и ещё и в столовой кушать готовит для работников завода :D. Естественно миллиард функций и блоков кода вписано в бедные раздутые жирные файлы. А ведь можно сделать элегантнее и красивЕе. И таких вот горе-дерикторов (файлов) целая Python часть мода (Lua часть маленькая, всего 19 файлов): 🌳 Структура мода Morrowind AI: ========================================= 📁 docs/ Так что когда будет форк — не скажу точно. (там уже есть один на бесплатные разщговоры нпс голосом но 📁 immersive_morrowind_db/ по моему мнению, как кто-то выразился на ютубе и, я его мнение целиком поддерживаю, для меня 📁 immersive_morrowind_llm_logs/ Морровинд - это больше буковки в тексте и чтение, чем общение голосом и отеты голосом нпс. 📁 src/ 📄 .env (21 B) (з.ы. я сам играл в мод совсем немного - но увлёкся настолько, что аж погрузился в разработку и тестирование, но рассказать 📄 Текстовый документ.txt (498 B) и убедить Селлуса Гравиуса (именно его первого, потому что он главный по званию !!! по биографии!!), по приказу Селлуса ⚙️ config.example.yml (1,40 KB) - Ганциеля Дуара, и ещё пару легионеров о том, что в пещере Аддумасартус контрабандисты рабов держат было весело. ⚙️ config.yml (2,76 KB) Притом что Гравиус остался снаружи, а легионеры со мной внутрь пошли, после чего меня оттуда выгнали (если бы я не 📄 LICENSE (34,32 KB) ушёл они бы выписали мне шрафт) т.к. я ГРАЖДАНСКИЙ и не состою в легионе, был первого уровня в рваном тряпье и т.д. 📖 README.md (30,03 KB А Гравиус категорически не хотел меня пускать внутрь как гражданское лицо, сказал ждать, что легионеры сами справятся 😄 📊 rpgaiserver.log (894 B) 📄 rpgaiserver.log.1 (884 B) А я то блин понимаю, что пока меня там нету - ячейка мертва, там ничего не происходит, это не Тес 5 Скурим. 📄 rpgaiserver.log.2 (883 B) Так и простоял прау минут, после чего зашёл алегионеры что стояли у входа давай меня выгонять из пещеры, мол капитан 📄 rpgaiserver.log.3 (791 B) Гравиус сказал бла бла бла. Весело вобщем, эмоций полный вагон)) 📄 Screenshot_1.jpg (989,73 KB) 📄 Screenshot_2.jpg (1,06 MB) 📄 Screenshot_3.jpg (300,41 KB) 📁 mwse_mod/ 📁 server/ 📁 MWSE/ 📁 mods/ 📁 UI Expansion/ 📁 zdo_immersive_morrowind_ai/ 🌙 MenuDialog.lua (184 B) 📁 common/ 📁 i18n/ 📁 service/ 📁 ui/ 🌙 config.lua (515 B) 🌙 main.lua (7,78 KB) 🌙 mcm.lua (2,60 KB) 📦 mcm.rar (921 B) 🌙 actor_stats.lua (4,09 KB) 🌙 diagnostic_injector.lua (3,23 KB) 🌙 eventbus.lua (6,95 KB) 🌙 util.lua (5,48 KB) 🌙 eng.lua (237 B) 🌙 rus.lua (290 B) 🌙 actor_say_service.lua (507 B) 🌙 env_service.lua (1,58 KB) 🌙 npc_service.lua (31,87 KB) 🌙 player_service.lua (11,66 KB) 🌙 stt_service.lua (1,86 KB) 🌙 animate_label.lua (2,30 KB) 🌙 dialog.lua (13,03 KB) 🌙 hud.lua (6,16 KB) 📦 hud.rar (1,69 KB) 📁 app/ 📁 database/ 📁 eventbus/ 📁 game/ 📁 llm/ 📁 stt/ 📁 tts/ 📁 util/ 🐍 main.py (72 B) 📄 requirements.txt (216 B) 🐍 app_config.py (3,99 KB) 🐍 app.py (4,38 KB) 🐍 database.py (2,46 KB) 📁 backend/ 📁 data/ 📁 event_data/ 🐍 bus.py (3,46 KB) 🐍 event_consumer.py (320 B) 🐍 event_producer.py (174 B) 🐍 event.py (591 B) 🐍 rpc.py (4,47 KB) 🐍 abstract.py (387 B) 🐍 mwse_tcp.py (3,11 KB) 🐍 actor_ref.py (342 B) 🐍 actor_stats.py (1,16 KB) 🐍 cell.py (319 B) 🐍 crime.py (334 B) 🐍 dialog_data.py (488 B) 🐍 env_data.py (1,63 KB) 🐍 id_with_name.py (88 B) 🐍 nakedness.py (122 B) 🐍 npc_data.py (2,07 KB) 🐍 npc_response_reaction_data.py (252 B) 🐍 player_data_fast.py (360 B) 🐍 player_data.py (884 B) 🐍 position.py (312 B) 🐍 topic_data.py (105 B) 🐍 event_data_from_game.py (4,94 KB) 🐍 event_data_from_server.py (4,14 KB) 🐍 event_data_rpc.py (3,08 KB) 📁 data/ 📁 i18n/ 📁 service/ 🐍 game_master.py (22,21 KB) 🐍 game_setup.py (5,85 KB) 🐍 npc_behavior.py (180 B) 🐍 npc_personality.py (131 B) 🐍 npc.py (481 B) 🐍 player_ref_looked_at.py (309 B) 🐍 player.py (265 B) 🐍 story_item.py (5,16 KB) 🐍 story.py (337 B) 🐍 time.py (1,98 KB) 🐍 i18n.py (2,56 KB) 📁 event_producers/ 📁 npc_services/ 📁 player_services/ 📁 providers/ 📁 scene/ 📁 story_item/ 📁 util/ 🐍 event_producer_from_story.py (11,24 KB) 🐍 npc_behavior_service.py (8,88 KB) 🐍 npc_database.py (3,99 KB) 🐍 npc_intention_analyzer.py (18,99 KB) 🐍 npc_llm_message_history_builder.py (2,43 KB) 🐍 npc_llm_pick_actor_service.py (34,62 KB) 🐍 npc_llm_response_producer.py (5,18 KB) 🐍 npc_llm_system_instructions_builder.py (61,00 KB) 🐍 npc_personal_story_service.py (2,20 KB) 🐍 npc_personality_generator.py (53,75 KB) 🐍 npc_service.py (6,18 KB) 🐍 npc_spawn_list.py (3,34 KB) 🐍 npc_speaker_service.py (14,25 KB) 🐍 local_player_speaking_listener.py (2,24 KB) 🐍 player_database.py (2,20 KB) 🐍 player_intention_analyzer.py (6,20 KB) 🐍 player_personal_story_service.py (3,85 KB) 🐍 player_provider.py (1,35 KB) 🐍 cell_name_provider.py (1,37 KB) 🐍 dialog_provider.py (2,58 KB) 🐍 dropped_items_provider.py (1,48 KB) 🐍 env_provider.py (897 B) 🐍 scene_instructions.py (4,19 KB) 🐍 npc_story_item_helper.py (3,83 KB) 🐍 story_item_to_history.py (10,09 KB) 🐍 format_date.py (878 B) 🐍 map_value_in_range.py (322 B) 🐍 prompt_builder.py (2,25 KB) 🐍 text_sanitizer.py (1,58 KB) 📁 backend/ 🐍 llm_logger.py (5,11 KB) 🐍 message.py (162 B) 🐍 session.py (1,89 KB) 🐍 system.py (2,73 KB) 🐍 abstract.py (409 B) 🐍 anthropic.py (2,61 KB) 🐍 dummy.py (285 B) 🐍 google.py (2,04 KB) 🐍 mistral.py (2,64 KB) 🐍 openai.py (2,62 KB) 📁 backend/ 🐍 input.py (1,95 KB) 🐍 system.py (5,39 KB) 🐍 abstract.py (351 B) 🐍 dummy.py (185 B) 🐍 msspeech.py (3,00 KB) 🐍 vosk.py (5,29 KB) 🐍 whisper.py (3,93 KB) 📁 backend/ 🐍 file_list_rotation.py (764 B) 🐍 request.py (121 B) 🐍 response.py (117 B) 🐍 system.py (4,79 KB) 🐍 voice.py (539 B) 🐍 abstract.py (393 B) 🐍 dummy.py (242 B) 🐍 elevenlabs.py (6,49 KB) 🐍 colored_lines.py (163 B) 🐍 counter.py (216 B) 🐍 diagnostic_injector.py (3,53 KB) 🐍 distance.py (291 B) 🐍 fs.py (345 B) 🐍 gen_id.py (357 B) 🐍 logger.py (3,57 KB) 🐍 now_ms.py (71 B) А если не читаете "многобуков", то короткая ремарка: человек открыл (по крайне мере для меня) дверь в АИ + Морровинд - создал "базу для этого", а я вошёл в комнату, где начал наводить свой порядок 😃
-
uotnyfu присоединился к сообществу
-
А возможно он ругается на вес dll (отличия моего 241 кб и оригинального 170кб) cуммы не совпадают. Если бы у меня были исходники MСP, я бы смог посмотреть в чём проблема. Но я их найти не могу, к сожалению. А так да, судя по логам MCP патчи ставятся. MCP и MGE видны при загрузке и в главном меню игры. Использовал Fullrest Repack последней версии со всеми аддонами.