Перейти к содержанию

Декадент

Граждане
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Декадент

Достижения Декадент

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Кстати, да. Вроде писали что проблему с этим деревом пофиксили, но в 1.3 все равно дерево четко мешает обзору. И, кстати, у меня притормаживает (причем так неплохо) исключительно в Сейда Нин. Тут скорее всего надо дистантленд в МГЕ заново перерисовать с отключенным плагином.
  2. В общем, накопилась пара замечаний после длительной игры. 1) Нужно подобрать лучший реплейсер монет. Ибо сколько не играл в ваниль всегда четко читалось сколько на данный момент на кармане денег. Теперь же приходится почти каждый раз кликать на золото, чтобы узнать, сколькими средствами располагаю. Да и потом, если уж сборка делается максимально близкой к ваниле, замена монет в инвентаре, имхо, очень уж далека от оригинала. 2) По поводу алмода. Вот я все раздумывал, и если он делается по двум критериям - первый, усложнение, второй, на больший отыгрыш (что тоже очень важно - и учитывая будущую модульность) - почему бы не сделать правила вступления в Гильдии на основе чего-то вроде этого: http://i43.fastpic.ru/big/2012/0706/19/df75ef68816fad79f61dd747b76d1f19.gif А то согласитесь, одновременно быть в Гильдии Воров и Бойцов, с учетом усложненной системы роста навыков (что способтвует отыгрышу) уж как-то совсем не комильфо...
  3. А может еще можно, по аналогии с гербализмом сделать так, чтобы брать бумагу каждый раз не созерцая пустой лист? И еще. Не знаю есть ли вообще такой фикс, но у меня после длительного пребывания в Морре извозчик силтстрайдеров Балморы оказывается на земле за стеной. Причем, как в оригинале так и здесь. Неплохо было бы этих негодяев к месту привязать.
  4. Потом поэкспериментирую - может выловлю глючный плаг - сообщу - думаю, будет полезная инфа. ** Вот еще такой глюк, причем вылезает совершенно спонтанно в разное время суток: на небе появляются белые полосы - иногда вертикальные, иногда горизонтальные. Не критично, но неприятно. Причем я без МГЕ играю. Если надо могу сделать скриншот. UPD: Вот скришнот данного безобразия: http://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/e5/b14c4c1c02f873f9578657409d7458e5.jpg вылезает спонтанно и в разных формах
  5. А все, короче победил. Просто потонул перед этим барьером и он убрался. Просто теоретически он наверху должен был быть и не мешать проплыть чуть дальше и прочитать надпись "Дышите водами". Из сторонних модов стоят только 8 официальных плагов. Странно в общем, но по крайней мере не критично как оказалось.
  6. Дорогой aL, читал и не раз, притом в оригинале проходил тоже не раз: http://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/1a/6df20b90dfce58fe001f785becf9331a.jpg Текст от оригинала ничем не отличается http://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/37/da0cb8ea447cc5a6ea8e4536e4443537.jpg Вход в перемычке на третьем уровне в канале загадок http://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/f2/9751807c6c36a19b0c6cdb439edbaef2.jpg А вот собственно о чем пишу. Сразу на входе - барьер. Облазил все уровни, другого входа так и не нашел. В оригинале через этот вход - барьера не было. Дальше заходишь - читаешь загадку - тонешь в воде и уже потом открывается проход дальше, где надо пожертвовать серебряный меч или клеймору. А сейчас - даже туда нельзя пройти. Вот в чем загвоздка.
  7. В канале загадок, когда входишь в центр (перемычка внутри 3 уровня) вход сразу же закрыт полупрозрачной стеной - раньше можно было пройти дальше и прочитать надпись-подсказку, чтобы узнать, что надо утонуть, теперь даже туда не пускает. Это такая новая фишка или баг? И если фишка, то в чем она?
  8. Еще такой вопрос по сборочке: сегодня хотел накатить официальные плагины (8 штук), и часть текстур, мешей, иконок из них уже присутствовали в сборке - это значит, что эти плагины есть в сборке (в списке используемых плагинов их не видел) или просто используются где-то улучшенные версии этих элементов, но сами плагины не включены. И еще, не будет ли проблем с BetterSounds, вроде он с Гербализмом конфликтовал, правда уже не помню в чем и с какой именно версией...
  9. В общем, столкнулся с весьма интересным багом - думается мне особливо связанным с win7 x64 - вчера и сегодня проводил эксперименты на трех машинах (1 домашняя + 2 рабочих - везде стоят семерки x64 разной степени свежести, но результат везде один и тот же). В общем, думаю кому-нибудь будет полезен мой опыт: 1) Если на компе до этого ни разу не стоял Морровинд, то МГЕ не хочет запускаться ни в какую - требует запускать с правами админа и все, как не запускай. Причем, как не устанавливай сам пак - с правами, без - все равно в результате МГЕ не стартует. 2) Еще более интересная фишка на моем домашнем компе, где Морровинд до этого стоял. Тащем-то МГЕ запустилось, но вот когда начинаю играть в сборку - все настройки подтягиваются не сборочные, а именно с той морки которая у меня стоит, что самое интересное, вплоть мо MCP (в данной сборке MCP 2.0 - но при старте отображается MCP 1.9 - мой), раскладки клавиатуры и еще многих мелочей. И да, МГЕ хоть и запускается, при таком варианте старта дает некоторые косяки. Ну вот тут и пошли у меня интересные эксперименты. Попробовал в папку оригинального морика перенести MFR. Что самое любопытное МГЕ работать перестал, а вот MCP отобразился правильный 2.0 - и настройки клавы поменялись на стандартные. Еще интересным экспериментом было удалить оригинальный морик и поставить в эту же папку, где он стоял MFR - тут вообще ересь началась. Морика то я все файлы удалил, но по старту в лаунчере все плаги получились отключенными и еще каким-то макаром отобразились все мои старые сэйвы (хотя ясен пень они все были удалены. Попробовал из этой оригинальной папки тупо перенести файлы в другую и вуаля - все заработало как часы. В общем, в ходе разбирательств, на разных компах пришел к такому выводу для тех, у кого w7 x64: ***Чтобы корректно и без проблем играть в этот пак порядок действий должен быть следующий: 1) Ставите оригинальный Морровинд 2) Удаляете все файлы из папки куда его установили (но ни в коем случае не через удаление компонентов - там надо чтобы он висел) 3) Ставить MFR в любую папку (но только не в ту, где стоял оригинальный МОР) и наслаждаетесь прекрасным репаком. *) Для тех, кто хочет сразу иметь несколько Морровиндов, в том числе и ваниль, у меня решения нет. По крайней мере пока. К слову, я сам вообще без МГЕ играю, просто уж больно интересная ситуация вышла... p.s. Я так понимаю, че-то там с реестром не то, но лень было туда лезть - тем более никогда не интересовался, где там Морр обитает. === Ну и так, по мелочи: http://i37.fastpic.ru/big/2012/0608/40/217a5a0d577964ad0d10443785ca2f40.jpg Просто в глаза бросилось. А в целом пак превосходный.
  10. Один вопрос по almod: "- в гильдиях возросли требования к игроку, теперь действительно поначала нужно качать определенные навыки." в оригинале можно было вступить и в Гильдию Бойцов и в Гильдию Воров, если сначала играть за ГБ, до получения квеста с кодовой книгой, а потом получив ее сразу же вступить в ГВ. При использовании мода данная фишка сохраняется?
  11. Однозначно доставляют лоси. На открытых территориях носятся что дурные (особенно прикольно по рекам любят рассекать, что только рога из под воды торчат). Но вот зато на горных склонах понуро стоят и ждут, пока их не расстреляют из сныка, а вот после смерти демонстрирует эпичное скатывание по склону - однозначно вещь, а вы драконы, драконы... Да и все животные в целом какие-то неадекватные. Наблюдал как собачка полчаса бегала по кругу - на крыльцо с крыльца - постоянно натыкаясь в стены. Вернее пол маршрута не столько бегала по земле, сколько левитировала над землей - а вы говорите, мол, выпилили.
  12. Угу. В ГТА, наверное, тоже можно открутить. Только суть останется сутью. Почему тогда в Морровинде никто не озадачился прикручивать то, что здесь надо откручивать? Если изначально разрабатывается шляпа какая-то, то простое свинчивание вряд ли поможет. По крайней мере, для меня данный факт явился эпитафией. До этого надежда еще была. Теперь, увы, все (((
  13. В пылу дискуссии упустили самый важный и ключевой момент: Вот это на самом деле последний гвоздь. Осталось только еще добавить стрелку выполнения квеста аля гта. Ах да, ведь что-то такое ведь уже как бы есть )))
  14. С интересом читаю, всю полемику, однако, хотел бы выделить два момента: 1) Графика. По большому счету, если игра б была эпик вин в плане содержания (как Морра), то на графу было бы положить большой болт по большому счету, однако, поскольку этого не предвидится, вот все и ратуют хотя бы на это... (хотя слово "ХОТЯ" громко сказано) 2) По всем интервью и обещаниям - максимум что будет, это Обла (но не та, что есть, а ту что обещали еще ТОГДА) Из всего вышеозначенного хотел бы подытожить: * Либо смириться (либо что, идти с войной на беседку чтоль ) и ждать качественную экшн-РПГ * Либо надеятся что они сделают новую Моррку (вероятность крайне мала, но надежда всегда есть) Я просто не понимаю холивар. Вот Еж приводит разумные доводы в пользу Эпик Фейла. История и общая ситуация в индустрии склоняет к тому, чтобы этим доводам верить. Но если по делу, то в теме разброд и шатания по всем пунктам. Либо реально требовать от игры графики, технологий и прочей современной шушеры, либо требовать содержания (ТОЛКОВОГО, при котором моменты графики отойдут на второй план). Просто нет опеределенности, либо махнуть рукой (типа а будет очередной проходной экш-РПГ и ниче кроме графы не предложат), либо ждать дельного наполнения (но тогда к графе не придираться, а больше сосредоточиться на деталях наполнения). И нашим и вашим явно не пройдет, но смысел в том, что вы пытаетесь по всем фронтам обложить и найти везде минусы. Я лично сам исключительно за Моррку, просто отмечаю в данной теме момент явной неконструктивности...
×
×
  • Создать...