Перейти к содержанию

Fafnir

Граждане
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Fafnir

  • День рождения 10/08/1988

Информация

  • Интересы
    Тысячи их :)
  • Город
    Барнеаполь
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Немного владею
  • Конфигурация компьютера
    Нетбук XD

Достижения Fafnir

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Дата отображалась одна, но действительно причина была именно в этом - пересохранил Complete armor joints и всё стало работать как надо. Правда теперь ругается при старте о несоответствии мастер файла, искать теперь как исправить
  2. Почему-то не работает мод Complete armor joints. К примеру: через даэдрик поножи просвечивают портки. Методом научного тыка определил, что если отключить Better morrowind armor, поножи начинают отображаться как надо, закрывая всю часть бедра. В чём может быть глюк? К сборке добавлял пару модов связанных с бронёй (если быть точным: Wearable Indoril armor - добавляет некоторым торговцам кирасы и шлема на которые не кидаются ординаторы, и KAS ebony open helmet - добавляющий несколько открытых эбони шлемов ) пробовал их отключать, не помогло. З.Ы. На всякий случай уточню. В лаунчере Better Morrowind armor идёт после Complete armor joints. З.З.Ы В догонку:
  3. Вообще речь шла про ванильную морру... Но что за галочка? В ней-то значит и зарылась никс-гончая.
  4. Ещё раз повторю: в ванильной, голой морре, ещё в далёких началах 2000-х было так, что у коня например, выше 100 характеристика не росла (с чем было связано моё тогдашнее огорчение по этому поводу). Память штука сложная и иногда даёт сбои, поэтому я специально смахнул пыль с того самого CD и проверил как оно былО, быстренько прокачав учителями выносливость у тестового орка до максимума. И результат был таков: бонус к характеристике при поднятии уровня не снимается и соответственно выносливость даёт бонус к ХП. Но в то же время характеристика не может быть выше 100. Да, и при создании персонажа выносливость на ХП не влияет. Влияет сила. А можно озвучить железо ноута? Сборка пойдёт полюбому - нужно только подогнать МГЕ под возможности вашей машины. Удалять ничего не надо.
  5. Ту да же большого ходячего трупа - он кастует только понижение силы и всё. Попробовал. На удивление вполне сносно. По крайней мере тупят не сильно. Анимация бега - то что надо, две атаки тоже. А вот другая атака, крылом, сделана "стоя на земле", а также idle сосояние.
  6. А может присобачить к ним модель поведения скальных наездников и сделать рост, размер (не модели, а на цифрах) поменьше, чтоб легче было маневрировать в помещениях? О! Попробую сделать спелл левитация касанием и посмотрю, что они будут делать:)
  7. Анимация как раз подходит, как по мне. Они как бы летят над поверхностью. Мне кажется проблема будет в том, что с добавлением к передвижению третьего измерения, они будут тупить, либо за всё цепляться и везде застревать.
  8. Наткнулся пару раз своим не очень сильным персом на алчущих, и... не испытал никаких проблем, хотя бегаю как в жопу ужаленный от огненного атронаха. Он только и делает, что кастует разрушение доспехов, которое доспехи не разрушает. Может дать ему другой спелл помощнее, чтоб пару раз кастанул на всю свою ману - и в бой? Какое-нибудь поглощение силы или здоровья. И такой вопрос: можно научить моба применять спелл левитации? К чему спрашиваю: полез за башмаками апостола и, с грехом пополам пробившись к пещерке с башмаками и крылатыми сумраками... ПЯТЬ, МАТЬ ЕГО, ШТУК!! Экх-кхм... Так вот, добравшись до этого места и увидев всё это счастье неземное, мужественно удрал к лавовой лужице неподалёку, кастанув левитацию. А эти дуры за мной - три помрэ, упав в лаву, а двух поумней заковырял посохом - они даже сделать ничего не смогли. Хотя глубже в пещере на антресолях несчастная леди рассказала душераздирающую историю о том, как крылатые сумраки налетели и утащили её в своё гнездо. Собственно, можно научить этих милых дам воспарять к небесам? А, и ещё. По поводу фракций. В гильдии магов неоднократно уоминается о вражде с домом Теллвани (отлов шпионов, переманивание членов и т.п.), однако я без проблем могу вступить в обе организации и сделать в них неплохую карьеру. В тоже время могу одновременно вступить в храм трибунала и имперский культ и занять в них весомое положение... В разных религиях... С разными богами... Или могу быть членом благородного дома Редоран, где почитают Трибунал, и где честь и достоинство - жизненное кредо, но в то же время могу быть членом имперского культа и гильдии воров, распыляясь в молитвах ложным (по мнению Храма) богам, во время очистки редоранских поместий и жилищ от ненужных вещей, только портящих интерьер. Ну и так далее. В общем, на мой взгляд, к увеличению требований к характеристикам персонажа стоит добавить запрет на вступление во враждующие или несовместимые фракции.
  9. Не уверен, что это именно сюда, но вроде это правили в GFM Двемерская клеймора "Поджигатель врагов", частенько появляющаяся у торговцев, имеет параметры урона обычного меча.
  10. Осталось только понять, какое отношение это всё имеет к съехавшим текстурам... Наблюдается по всем канализациям Вивека в проходах между каналами.
  11. Вроде для вступления особых талантов не нужно. Проблема скорее всего в том, что орчиха атронахка вступила в гильдию бойцов и выполнила квест с кодовой книгой, после которого вступление в гильдию воров блокируется. Про 125 в сборке FR 1.5 - так и есть. Но 25 - это просто бонус к выносливости по итогу дающий 25 к запасу сил и ничего более. В оригинале же эти 25 учитывются при поднятии уровня с самого начала и выше 100 характеристику поднять было нельзя.
×
×
  • Создать...