Перейти к содержанию

Совершитель

Граждане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Совершитель

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    не владею.

Достижения Совершитель

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. По данным опроса голосования - явное преимущество тех, которые хотят чтобы ввели регенерацию манны, ,,,так почему её до сих пор не вводят, или она уже есть в мод паке....???
  2. если сделать регенерацию только магу и подмастерье,,, то этим мы унизим атронаха,.. а если сделать регент и атронаху тогда не будет смысла брать мага или подмастерье....вообщем я теперь запутался вовсе... хотя я и проголосовал против регенерации маны ....всё же решать ва м.... может в морровинде регент и прокатит ,,,, но не привично это уж точно....
  3. пРавда на высоких уровнях таких колец нужно будет несколько...так как им тоже нужно заряжатся В общем я не в ту тему зашол,,,,,так как подумал что вы тут про атронаха говорите. а не про магию в целом... Из недавних моих наблюдений следует --- что Атронах может восстанавливать манну и при этом не спать и не пить пузырьки ,,,восстанавливать её на крыше ,,,,дома..... на камне.....в вообще там где можно стоять......даже на воде --- только чтоб дух сильно не тонул на глубину не заходить..... и еЩё , если у вас нет большого сопротивления магии то после первого пополнения манны вызывайте нового духа что бы старый не треснул физическим уроном...или создавайте кольцо призыва Духов предков секунд на 10... что бы они успели только один раз ударить ---- первый удар как правило магический.... хотя на высоких уровнях можно и не духа вызывать, а кого то, кто бьёт магией посильнее....Плюс архимагу можно взять амулет некроманта ещё +25 поглощения заклов....ещё раз прошу прощения ,,,если что то нарушил ...своей писаниной......
  4. Вот только что проверил ..... зачаровал кольцо вызов сразу 7 ми духов предков на 10 секунд ,,,,,так вот, одним ударом они восстановили 650 маны и потом исчезли.....и не надо 300 пузырьков пить...не подумайте что я пытаюсь спорить,,,,, это просто факты.....если хотите опровергнуть их... то хотя бы попробуйте проработать эту версию можно вызвать их второй раз......1200 маны востановить всего за какие то секунды......даже пузырьки пить намного дольше.....так как они не воcстанавливают ману мгновенно,,, как это делают Духи предков.......Атронах не так ущербен как может показаться... зы:ману поднял до 1200 через кансоль --- для проверки.....
  5. нЕ понятно зачем вам реген маны.....Вот только сейчас я вышел из игры.......Первый уровень,,,раса бретон - атронах. правда сложнось 50 пока.... Сопротивление магии 110 из за кираса из шкуры спасителя ,,, достал её без читов, создал заклу открывание дверей 100 п...причём в самом начале игры, прийдя только из сейда нин...потом прыгнул в вивек и купил 8 свитков разрушение - холодом .....прыгнул в дагон фел и приобрёл кольцо марррары...и всё ,,,призваный дух предков не наносит никакого урона и ману наполняет полностью 5 - 7 сек......тогда как обычному магу нужно сутки поспать.... Плюс кто то говорил, можно кольцо зачаровать на вызов например : 4 духов предков и они за один могут всю ману восстановить.....из этого следует ---- у Атронаха --- магия бесконечна и спать не надо...и бутылки пить.. всё что не поглотил атронах , бретон отражает на духа предков а тот не бьёт обычным ударом а опять магическим....офигеть просто можно, с игрой знаком с самого её начала. а только сегодня в 3 часа ночи я понял что значит атронах на самом деле..... хотя америку я не открыл об этом все знали .... но дело не в этом.... вызывая духа предков атронах качает ещё - колдовство а это есть гуд...ведь важные и главные качаются в 2 раза медленее...так что тут два в одном......вообще то,,, в оригинале, я наверно бы не брал класс атронах,,, но с aLModF Full ...он приобретает как мне кажется большее значение....хотя я пока не начинал играть....просто тестирую для себя.....
  6. Вот не знаю баг это или так надо --- создать заклинание открыть дверь 100 п. на касание стоит 425 монет и это начало игры...... в балморе высокая эльфийка в гильдии магов создаёт......и шанс срабатывания 33 % это играя за бретона мага.... и ещё Дивайт фир не реагирует когда чистиш его сундуки ---- бич даедра ,,, полумесяц.....зато когда возмёш травинку из корзины,,,,,---- сразу нападает....
  7. Доброго времени суток....и я благодарю за сие чудо - творение , за этот чудо - репак... который воскрешает всеми нами любимый морровинд...Помимо крутой графики, особое место занимает и сам aLmodF Full....это соль которой так не хватало....я всегда боялся в морровинде не сложности 100...а быстро её пройти и тем самым потерять интерес...притом, мне по душе самая жёсткая версия мода...к тому же не надо теперь заморачиватся по поводу прокачки 5+5+5 от этого голова кругом шла и пропадал интерес....Когда игра лёгкая, магу к примеру, можно ограничится 2 школами разрушение и востановление ну плюс ещё призыв... а здесь все задействованы...так же у вора или воина шанс стать архимагом намного меньше и это правильно и справедливо...в общем переписывать целый ридми нет смысла....ну и плюс Автору репака AL ещё пришла в голову мысль соединить воедино лучший контент из существующих плагинов оружия/брони/существ/локаций/возможностей и т.д. для морровинда и впихнуть его в этот пак. Так что репак получился на славу....Большое спасибо за этом репак, и всем кто принимал непосредственное и посредственное участие в создании плагинов которые используются здесь и тем кто помогал хотя бы только советами автору AL как сделать репак лучше ,,,лорнее....и конечно самому автору АL спасибо .....и всем ....всем спасибо ......
×
×
  • Создать...