Перейти к содержанию

J.Silver

Граждане
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о J.Silver

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения J.Silver

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Я очень сомневаюсь, что при создании карты игры проделывалась такая кропотливая работа по её логике. Кто Нирн придумал? Тодд Ховард? вместе с кем? В любом случае, я не думаю, что его придумывали эксперты в плане геологии и образования планет пригодных для жизни. По лору Нирн создали Аэдра с подачи Лорхана и признали, что получилось не пойми что, так что особой логики нет и не было, в мир надо просто верить.
  2. Это ты сказал. Я ничего такого не говорил. Более того, я знаю, что я бы вообще никак не сделал, я бы просто не выдержал такого обилия работы. Но дело не в этом. Мне, как и любому человеку с собственной точкой зрения, может нравится или не нравится то или иное решение, я так же могу высказывать своё мнение как наблюдатель. Это нормально и естественно. Проблемы?
  3. Нет слов. В плохом смысле. Я думал, проклятие морробливиона было в самом обливионе, но нет, он тут не при чем совершенно, как оказалось.
  4. Смотря на эти скриншоты, я понимаю, что оригинальный Скайрим делали не те люди.
  5. Эм...потому что это новая часть ТЕСа и не у всех компы тянут HD пак, а поиграть всё равно хочется? Смотря сколько дюймов у монитора. Чем больше картинка - тем сильнее видна разница. Но конкретно для Морровинда, да, 512 возможно вполне оптимально, особенное, если учесть, что там не используется карта нормалей, бамп, спекуляр, параллакс и прочее. Для хорошего отображения данных технологий нужны текстуры повыше разрешения. Просто дело в том, что не за горами (относительно) openmw, а там умельцы скорее всего прикрутят часть этих технологий и опять надо будет ретекстур делать, да только вряд ли кто-то еще будет максимально приближенно к оригиналу их делать, ибо слишком рутинно. Ладно, разговор ни о чем выходит. raddimus, успехов. Ждем развития. Лично я настроен поставить твой ретекстур и использовать его в игре на фулл тайме, но хочется, что бы он хотя бы на 90% был готов, а то куски ставить как-то неинтересно.
  6. Очень любопытно смотрится, но только какой смысл проделывать весь этот титанический труд ради разрешения в 512х512? Пройдет еще пару лет и это разрешение будет тоже очень плохо смотреться и опять всё заново надо будет ретекстурить, только уже на openmw. Я поддерживаю идею сохранения оригинальности, сам никакими модными ретекстурами не пользуюсь, ибо считаю, что они так или иначе всё равно убивают нужную атмосферу, но ретекстур с разрешением 512х512 долго не проживет в нашем мире.
  7. А вот я где-то слышал, если ничего не путаю. Ну да ладно. А я не говорю, что надо напрямую, но косвенно, относительно тех элементов, что связывает наш мир и Тамриэль. Естественно у двух разных миров свой путь развития, но так как разработчики всё же земляне, то основа так или иначе была взята земная.
  8. А как думаете, к какой из эпох, если сравнивать с нашей историей, можно отнести развитие Тамриэля? Разработчики, вроде как, относят серию ТЕС к средневеково-фэнтезийному жанру, значит всё таки средневековье? Раз так, то тогда недалек тот день, когда в Тамриэль придет эпоха Возрождения, поскольку уже начиная с Обливиона видны изменения в судостроении и живописи, напоминающие те, что были на закате средних веков. В Скайриме так вообще судостроение приблизилось примерно к 16-му веку, если судить по кораблю, на котором был Тит Мид II. Может я очень сильно ошибаюсь, но всё же я считаю, что кое в каких отраслях явного застоя нету, скорее просто временная тянучка из-за войн и кризисов. И я не думаю, что застой из-за магии, нет. В мире, где существует телепортация всё таки присутствует судостроение и оно не стоит на месте. В равной степени может развиваться и всё остальное. Причина скорее в зашуганных войнами людей и подмене ценностей. Империя вместо пропаганды прогресса пропагандирует простое существование и что нет ничего превыше империи и императора. Надо посмотреть как дальше дела идти будут, особенно у тех государств, что вышли из состава империи. Я думаю, что причина застоя и тянучки именно в через чур сильной консервативности империи и боязни, что прогресс может расшатать устои, что люди могут пойти против воли императора и так далее.
  9. а какой в этом смысл? По моему часть магии заключается в том, что бы не знать деталей, а воспринимать всё как есть. Хотя, каждому своё, конечно, но на мой взгляд фэнтези не может быть фэнтези, если делать из этого науку и разбирать всё по полочкам. Это да. Нету там тех граней, через которые можно переступить. Мир там гораздо менее тонок и хрупок. Станет ли Сиродиил хуже, если туда добавят побольше деревьев и цветов с кустиками? Очень маловероятно.
  10. Я бы не стал существ из фэнтезийного мира какой-то логике подвергать, поскольку по принципу домино можно на такой же основе обсуждать существование магии, воздействие элексиров на организм, каким образом зверорасы по-человечески разговаривают и т.д. и т.п. В фэнтези надо просто верить. Ну а если уж и вдаваться в логику, но на уровне тех правил, что нам устанавливает вселенная того или иного фэнтезийного мира, то существа Морровинда и вправду иногда через чур нереальны. Я думаю, это обусловлено тем, что в те времена была просто мода на создание подобных существ и о их логике тогда мало кто думал. Вспомните игры тех времен и скажите мне где вообще были правдоподобные монстры? Я не помню таких игр, везде было чёрт знает что, особенно в шутерах.
  11. Соглашусь, но "поневоле", извините, слишком хорошо вписались. В этом и суть талантливых разработчиков. Они смогли четко вписаться в жесткие рамки, при этом сделать своё дело красиво, грамотно и что бы люди десятилетиями это любили и почитали. Но хорошо, предположим, что не было бы тогда таких рамок или были бы как сейчас, разве был бы Вварденфелл цветущим и пахучим, как в скайвинде? Я всё же считаю, что прежде всего стояла концепция, а потом оптимизация и по концепции Вварденфелл должен быть холодным и пустынным, в этом его прелесть. А в скайвинде почти райские острова. Если бы не пустошь близь Красной Горы, то так и было бы.
  12. Да, вот только огромная разница в том, что морровинд делали профессионалы, люди с тонким вкусом и грамотным умом, даже с претензией на гениальность, а скайвинд делает кучка дилетантов, которым лишь бы взять и налепить всякого, да сделать из вварденфелла эдем с бабочками. Лишь новые монстры пока более-менее радуют. Я за развитием Скайвинда слежу с самого-самого начала и дальше буду следить, но их политика и "видение" порой приводит в недоумение. А всякие невежды из их форума на каждый новый кустик фапают, никто даже жестко не покритикует. Лично я считаю, что будущее Морровинда целиком и полностью лежит на OpenMW - истинном втором дыхании, который разрабатывается умными и грамотными людьми.
  13. Вообще да, смысл независимым разработчикам глобальной модификации (как бы там ни было, но де-факто это не новая игра, а мод) самоограничивать себя сроками? никто же из поклонников не бьется в конвульсиях от невозможности больше ждать? насколько я вижу, люди готовы ждать, только бы получать новости почаще и в итоге получить хороший, полноценный проект. Или релиз кастрированной версии нужен для разработчиков в качестве снятия груза? тогда вернемся к моему предыдущему вопрос - а где гарантии, что после снятия груза, вы не опьянеете от невероятной легкости и не пошлете Андоран с его аддонами к черту? таких гарантий нет.
  14. Если бы к этому еще приложить гарантию, что эти аддоны реально будет кто-то делать, то может быть да, ситуация была бы не так печальна, но как показывает сложившаяся ситуация - скорее всего ни один из аддонов не будет закончен. Пожалуйста, делайте что хотите, как хотите и сколько хотите - нам ждать не трудно, но хотелось бы быть уверенным, что ожидание не уйдет в пустую. В конце концов, можно и свернуть всё. Вы никому ничего не должны - факт. Но лучше это сделать в подходящий момент, когда уже всем всё равно будет, что бы не пройти через волну позора.
  15. Ну и как читая всё это можно сохранить оптимизм и веру в проект? вот как? ясно же, что если он и выйдет, то это будет переодетый, загримированный огрызок. Нет целостности, нет стабильности, кого-то обманули, кого-то нагло кинули. Ничего хорошего. Дернул черт переезжать на скайрим из-за некоторых плюшек никому ненужных, а так бы уже готово было, да и целостность была бы. Ладно, что случилось, то случилось, но откровенно обидно и жалко.
×
×
  • Создать...