Перейти к содержанию

Kratos

Граждане
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kratos

Достижения Kratos

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Спасибо, Квант. Теперь придется каждый раз править. Ну да ладно, оно того стоит.И да, если и впредь будут такие... "улучшения" игрового баланса, желательно прописывать как их отключить, в том же рид ми, ибо это дело вкуса, так как подобные изменения делались "на свой вкус и цвет". P.S: -=ChieF=- (28 Декабрь 2014 - 13:07) писал: Хм... Ну так это 2 разных предложения :) Это к тому, что телепортация - довольно имбовая вещь, и разрабы её даже убрали в последующих частях ТЕС. Положим, разрабы ее убрали не для хардкорности, а совсем даже наоборот - ради линейного дизайна квестов и донжонов. А еще там есть лошади, а еще можно быстро перемещаться в Обливионе по карте, а еще там города равноудалены друг от друга, а еще там извозчики есть, а еще там указатели пещер и различных данжей, а еще..., а тут всего-то навсего левитация, как у летающей черепахи и пометка и возврат, с такой стоимостью. И именно потому что вам стало скучно контент игры нужно править, менять. "Круто"! По существу: Очень интересная идея была предложена плагином ретекстур эффектов заклинаний огня и льда. Было бы замечательно ее развить и перенести на другие визуальные эффекты заклинаний и включить в MF[R]
  2. Я ничего про стоимость (в плане золота против не имел ввиду, в отличие от стоимости магии и шанса). Охххх, Бог с ним. Вопрос закрыт, ибо мы друг друга не понимаем, хоть я и старался донести свою точку зрения, на основании игровых аргументов.Лишь одно пожелание: Скажи как мне изменить стоимость в игре - в каком у тебя файле они там прописаны?
  3. Да, бог с ними! Пусть 600-700 дрейков стоят, как сейчас. Не спорю. Я тебе про шанс говорю и стоимость.P.S: Уверен, что они использовали заклинания, ибо на тот момент они стоили восемь маны, а шанс был таков, что их можно было прочитать на бегу. P.P.S: Непросто найти?! Храм Балморы - вмешательство Альмсиви. По сути первый город, куда большинство игроков приходит. По сути я получил ответ, который я хотел получить постов, эдак, 10-цать тому назад, хоть не тот, на который рассчитывал. Жаль, конечно. Все же, надеюсь, ты пересмотришь свою точку зрения в сторону более адекватной стоимости заклинаний телепортации и их шанса, пусть хоть и не отдельным плагином...или подскажешь как отключить это "удорожание". P.S: Не забудь проверить объем душ, а то у некоторых более сильных он меньше, чем у более слабых монстров (писал постами раньше). Заранее спасибо.
  4. Да мне вообще до него дела нет - от него все равно ничего не зависит. Я спокоен, и вообще хотел услышать окончательный ответ Эла, но, видимо, не судьба. Посему вопрос: Как отключить эту функцию с удорожанием заклинаний телепортации или она очень глубоко вшита в MF[R]? P.S: Все же задам вопрос, даже выскажу пожелание: реализовать данное изменение отдельным плагином.
  5. Ну с такими то изменениями - да, они не так доступны теперь!В игре, как минимум, 2 упоминания того, что персонажи пользовались этим заклинанием, чтобы спастись: 1) В Суране, данмерка (по слухам), дабы спастись от Телвани; 2) И в Вивеке свидетель, дабы сбежать от видящего пророка 3) Про то, сколько они стоили в ванильном Морровинде и их шанс, я промолчу. Зачем мне !магу! свитки?! Для чего? Я маг, а не фокусник, пользующийся суррогатными формами волшебства. Оставь свитки - воинам и дуболомам...ах, да еще ворам. Но, мне они к чему. И ты мне предлагаешь носить всю эту кипу с собой? А зачем тогда заклинания? Не у каждого торговца есть свитки пометки и возврата, к тому же. Крайне сомнительная мотивация и причина для подобных изменений. Если следовать такой логике, то увеличь стоимость огненных/ледяных укусов, а то свитки "скорчер Талдама" и "Зимнего Гостя Драти" тоже как-то не в почете Исходя из их стоимости, в ванильной версии.P.S: пруф
  6. Я никогда не соглашусь с усложнением системы заклинаний телепортации (какие - и так все знают). Изначально, эти заклинания создавались как универсальное (доступное !всем классам! !всему населению Морровинда - даже обывателю!) средство быстрого и экстренного перемещения к населенному пункту, в особо опасные (для жизни) случаи. А что мы получили сейчас? По абсолютно надуманному предлогу, их стоимость с 12 возросла до !76! Зачем? Для какого такого усложнения - где тут есть дисбаланс о котором так все сокрушаются? Его нет и не было. Тот смысл, который вкладывали в заклинания телепортации разработчики N.B: видели бы они что вы сделали., в эти заклинания абсолютно уничтожен - теперь они не доступны слабым и/или не развитым персонажам (или со слабыми маг. способностями), а стали уделом искушенных в мистицизме. И единственный дисбаланс, который есть - увеличение их стоимости и уменьшение шанса сотворения. (76 стоимость и шанс 50 +-, в начале игры для мага, для профанов вообще молчу (и это то с полным запасом сил!). Честное слово, ладно бы стоимость до 20-25 увеличить (потолок!), а шанс вообще не трогать; так нет, постоянно ориентируемся на развитых персонажей 30-40-го уровня - какой-то извращенный проспективный взгляд на игру.Такие вредоносные сомнительные изменения нужно реализовывать отдельным плагином. В противном случае портит контент игры кардинально. P.S: Про свитки и амулеты даже слышать ничего не хочу.
  7. Что я и пытался ему объяснить. Молодец, 5 очков Гриффиндору!
  8. Согласен с тезисом по содержанию, но не согласен по форме.
  9. Отсюда следует вывод, что-о-о-ооо...нужно улучшить навыки вора и всем будет счастье. К тому же понятие вора - узкого специалиста, не сводится лишь к более совершенному взлому замков, отнюдь. Более того он способен сделать то, что магу не под силу, даже при помощи магии. В противном случае, Эл и плагиностроители встретятся с волной праведново гнева негодования, ибо маг оч. популярная профессия и многие очень ревниво воспримут изменения подобного рода. Да и по сути система магии, как я писал, настолько тонкая материя, что изменять там что-то...нужно очень осторожно. Но я против нововведений такого рода, какие предлагаете вы. Свои аргументы мы изложили. Теперь интересно услышать комментарий Эла. До сего момента считаю дискуссию контрпродуктивной. P.S: Я бы тебе расписал такие вариации, что закачаешься, причем ничуть не читерские. Но очень дорого и затратно. А если еще и отразится....уууууу.
  10. Ни столько в универсальности, сколько в уникальности. Да, он единственный, кто может имитировать способности и возможности других классов, но я не могу уразуметь почему он должен быть слабее в этом (в плане банального взлома заклинаниями, который также по началу как и у вора не идеален)?!usolo (26 Декабрь 2014 - 17:04) писал: 2. Пожалуй. Но как бы убрать возможность читтерить? Скажем, повышение привлекательности или очарование на 5-15 сек? Я тут, постами выше писал, про повышение привлекательности и какой в итоге получаешь эффект, так что... И такого дофига. Согласен - комбинировать разрушение с параличом или обузой - круто. Но как убрать читы? Других "читов", мне не известно. 3. Эл сделал это для того, чтобы разрушение можно быть убить усиленных существ, полагаю. А не чтоб можно быть открыть без бутылоки 20 сундуков с замками по 100п. Одно другому не мешает.
  11. 1. Самый оптимальный вариант, хотя система магии должна быть немного адаптирована - половина заклинаний не находит своего применения. 2. Неправильно - выпиливать контект игры. Это даже...немыслимо. Как магу на начале создать вариации заклинаний, адаптированных к его возможностям?! 3-й -Естественно в сторону увеличения?! Тоже не есть хорошо. Ибо, Эл специально увеличил кол-во маны при повышении уровня и интеллекта, так как маны хватало лишь на пару-тройку заклинаний и все...а там, еще хорошо если снадобья есть магии, а если нет...
  12. А что касается "легкости/сложности взаимодействия мага с окружающим миром игры", то маги у нас: - телепортируются; как и все остальные, имеющие амулеты, свитки и снадобья "пометки" и "возврата" - летают; с той стоимостью заклинаний левитации особо не полетаешь. К тому же свитки "небесной руки Ута" и "воздушной формы" никто не отменял, да и снадобья тоже. - делаются невидимыми; аналогично, как и в предыдущем ответе. К тому же пользы от невидимости не вижу почти никакой. - увеличивают атрибуты; опять же пресловутая стоимость и время действия - в бою бессмысленны...почти - захватывают души; Такая простейшая магия доступна как воину, так и вору. К тому же зачаруй у волшебника оружие на этот эффект и вуаля! - призывают союзников и экипировку; а иначе им никак - доспехами не пользуются, крайне уязвимы в бл. бою - ставят щиты; ничто по сравнению с защитой и шансом блокировки щитов воина. К тому же защитные чары стоят оч. дорого и действует не долго. - ничего не забыл? нет Согласен надо уменьшить стоимость вмешательств, пометки и возврата, а также стоимость поглощения параметров.
×
×
  • Создать...