Перейти к содержанию

mintmike

Граждане
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mintmike

  • День рождения 07/30/1985

Информация

  • Город
    Perm
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Morrowind CS, Morrowind Enchanted Editor, скрипты MWSE, Lua, C++

Посетители профиля

2295 просмотров профиля

Достижения mintmike

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. У меня есть для вас решение. Авторский мод на расположение предметов для OpenMW. Можно передвигать предметы, а в расширенном режиме (GOD MOD) и любые объекты. Мод продолжает потихоньку обновляться и скоро войдет в сборку. В основном разделе Фуллреста файлы не добавляются, поэтому выложу в посте. Мод ещё дорабатывается, но расставлять вещи уже можно. PosIt v0.6.rar
  2. В доках есть примеры использования. Фильтр можно сделать так (это просто пример, я не проверял): local function ingredientEffectFilter(e) if e.item.objectType == tes3.objectType.ingredient then local effects = e.item.effects local fire = tes3.effect.fireDamage for i = 1,#effects do if effects[i] == fire then return true end end end return false end Вкладки в инвенрать можно посмотреть как пример в моде UI Expansion, но помнится, работал он плохо
  3. Здорово ) spellCast spellCasted Список маг эффектов Пример телепорта: local result = tes3.positionCell { reference = a.id, cell = c, position = a.lpoint, }
  4. Посмотрите подключены ли у вас: Archive 2=TR_Data.bsa Archive 3=PC_Data.bsa Archive 4=Sky_Data.bsa Подробнее тут: https://www.tamriel-rebuilt.org/content/how-install-tamriel-rebuilt А также...
  5. Как удобно распечатать таблицу, чтобы посмотреть все содержимое, все ключи и значения? Есть удобная функция deepToString(value, maxDepth) для распечатки в лог содержимого таблицы (взято из OpenMW util.lua) value - сама таблица maxDepth - максимальная глубина вложенных таблиц, до которой будет распаковываться и печататься в строку содержимое value -- Implementation can be found in `resources/vfs/openmw_aux/util.lua`. local aux_util = {} local function deepToString(val, level, prefix) local level = (level or 1) - 1 local ok, iter, t = pcall(function() return pairs(val) end) if level < 0 or not ok then return tostring(val) end local newPrefix = prefix .. ' ' local strs = {tostring(val) .. ' {\n'} for k, v in iter, t do strs[#strs + 1] = newPrefix .. tostring(k) .. ' = ' .. deepToString(v, level, newPrefix) .. ',\n' end strs[#strs + 1] = prefix .. '}' return table.concat(strs) end -- Works like `tostring` but shows also content of tables. -- @function [parent=#util] deepToString -- @param #any value The value to convert to string -- @param #number maxDepth Max depth of tables unpacking (optional, 1 by default) function aux_util.deepToString(value, maxDepth) return deepToString(value, maxDepth, '') end --... return aux_util
  6. Например, перемещать или сделать disable предметы, а по нажатии кнопки снова переместить или enable. Кстати, при удалении вещей из контейнера/инвентаря, лучше делать это в следующем кадре (меньше шансов вылета на рабочий стол): timer.delayOneFrame(function() local pgn = tes3.getItemCount{reference = tes3.player, item = 'pouch_gold'} if pgn > 0 then tes3.removeItem{reference = tes3.player, item = 'pouch_gold', count = 1} end end) Сделайте серез функцию, которая вызывается внутри pairs и в ней будет свой pairs. Вообще говоря pairs внутри pairs можно Возможно есть в моде Descriptive Descriptions, там дополняются описания предметов
  7. С этим модом хороши визуальные расширения и квесты по вампирам. На фуллресте есть (как там на счет совместимости?): Квесты для Вампирских Кланов Роковая судьба Элинор The Underground Заброшенный Склеп Легенда о Хелсинге Предрассветные тени
  8. Есть такой AI параметр fight - влияет на расстояние, с которого актёр будет атаковать игрока , попробуйте поднять в редакторе до 100. https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:NPCs#Fight Попробуйте увеличить ваш штраф до 1000+ и 5000+. Сравните работу с openmw. https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Crime#Punishment Лучший гайд по ванильным скриптам от GhanBuriGhan https://www.fullrest.ru/files/msfd/files
  9. 0nyx, посмотри личные сообщения Исправлено. Теперь манекены не будут "убегать на восток". Также мешки с золотом не будут попадать в инвентарь. Должно работать и со старыми сохранениями. Фикс во вложении (закинуть в Data Files\MWSE\mods). В сборке этот фикс появится завтра, после обновления bugfix.rar
  10. Не испортит, он лишь помогает двигать манекены и должен удалять мешки с золотом при поднимании с земли
  11. У вас в архиве как раз моды для оригинала, MGEXE (MWSE Lua). OpenMW Lua хороших уроков ещё нет 🙂 Когда у меня было время, писал уроки по MWSE Lua. Почитайте эту тему: https://www.fullrest.ru/forum/topic/41708-mwse-21-uroki-po-lua-skriptam/ * И вопросы по Lua туда пишите, здесь общая тема об OpenMW
  12. Morrowind OpenMW Lua. Как подключить любой OpenMW Lua мод: 1. Вы скачали lua openmw мод с именем, например, newmod. Распаковываем в любую удобную папку, например C:\Openmw\newmod. В этой папке среди прочих должен быть файл, newmod.omwscripts. 2. Теперь добавляем 2 строчки в конец файла настроек openmw.cfg (лежит на windows в Документы\My Games\OpenMW : data="C:\Openmw\newmod" content=newmod.omwscripts Всё, проверяйте. * Последнюю версию можно скачать тут: https://openmw.org/downloads/ Development Builds -> Windows builds
×
×
  • Создать...