Перейти к содержанию

Dariod

Граждане
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dariod

Информация

  • Интересы
    Parkour, Creation Kit, Zbrush, 3dsMax, Lore, Атмосфера
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/Arsartra/
  • ICQ
    210761175
  • Сайт
    http://

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Нуб.
  • Конфигурация компьютера
    не калькулятор, но и не то чем хвалятся школяры.

Достижения Dariod

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Марк К. Марцелл, РЕДМЕНЪ, спасибо за ответы! Но проблема остаётся той же, какой бы вариант генерации и создания лодов я не выбрал - текстуры не создаются, я не могу понять в чём дело. В папке с нормалями и текстурами, после генерации в оскейпе они фиолетовые (пурпурные, кому как удобно). Я с этим пунктом вообще не столкнулся, не было таких сообщений. Может я что то упустил? Как Oscape генерит текстуры, основываясь на чём ? UPDATE: Вдруг, кому пригодится - все получилось на обычной версии Creation Kit, обычного стимовского Skyrim'a. Текстуры и LOD'ы ландшафта, деревьев и воды - хорошо. Единственный косяк был это LOD'ы объектов, еще точнее скал - при достаточно сильном отдалении от них они становились фиолетовыми. Насчёт краша CK по деревьям LOD текстур - деревья в играх имеют разный формат, если в старой версии это DXT3, то в SSE версии это уже 32-bitA8R8G8R8. Кажется мне, что что то подобное и с другими текстурами присутствует, старый софт их не тянет, поэтому ничего и не работает.
  2. Эх, просто я работаю в SE версии, подумал что раз перевыпуск, может там заодно и исправили, что то доработали и пофиксили. Но.. видимо нет. Интересно что LOD'ы ландшафта и объектов после неких проделок с Oscape и nConvert'ом все таки отображаются, я вижу модели гор (те что MountainsCliffL и так далее) в цвете. Но вот текстуры ландшафта мёртвые, в папке Sourse/DDSTexture/Terrain/YourCreatedWorldName/Objects они таки есть, но выглядят они печально. Спасибо! Сейчас попробую как советуете, через TESAnnwyn и прочее. P.S Пробовал делать LOD'ы по видео уроку одного из разработчиков мода Falskaar, там он не прибегал к множеству сторонних программ и TESAnwynn, надеялся и у меня получится.
  3. Хэй, всем привет. С тех пор как решил заморочиться в Creation Kit'e, Я столкнулся со множеством проблем, и по мере их решения они только удваиваются, прямо как у той гидры. 1. Лоды ландшафта имеют монотонный тёмный цвет. Скрин. 2. CK крашится при попытке сгенерировать LOD'ы деревьев. Скрин. Если есть тут еще кто живой,помогите пожалуйста решить данные проблемы)
  4. Скачал SKyrim репак с торрента версии 1.8.151.0.7 с DLC Dawnguard, DLC Hearthfire; и столкнулся с проблемой: После запуска, неважно, через лаунчер или сразу exe. начинает грузить игру в течении минуты, когда раньше загрузка происходила в течении 10 секунд. Так как я ставлю различные моды, и постоянно перезахожу в игру, проверяя совместимость плагинов, эта проблема очень раздражает. Заранее отвечая на вопросы: На голой версии репака (только скаченной, без лишних плагинов) такая же проблема. Долгая загрузка. Раньше, т.е на других версиях игры все было нормально и никаких претензий не было. Конфигурация компьютера: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4800+, 2.51 GHz ОЗУ: 2 Гига Nvidia GeForce GTX 560 Windows 7 32-bit В чем может быть загвоздка?)
  5. Я идиот. Спасибо) Когда загружаю только скай.есм все вроде работает, когда подключаю давнгард приложение не отвечет. Creation Kit 1.4.23.0 no-steam есть какие нибудь решения?)
  6. Кто нибудь знает как решить проблемы с 20 минутными варнингами при подключении датафайлов skyrim.esm , update, dawnguard? ск начинает грузить и на 89% приходится здороваться с тысячами варнингов о не састыковках чего либо
  7. Scarab-Framer, Да, из плагинов только Dawnguard. (так же пробовал подключать все плагины из приложенного файла.) Пиратка. Позже попробую скачать другую версию. p.s отправил пост в раздел багов потому что на другом компе та же версия работает нормально, и без лагов. хотел узнать чем это может быть вызвано, возможно есть какие то консольные команды которые заставляют перезапустить действующий скрипт персоонажа, вдруг, возможно это просто чем то и как то коцаный сейв или есть какая то другая причина которая заставляет ключевых персоонажей тупить и не делать того что они делать должны.
  8. Scarab-Framer, пожалуйста: Skyrim версии 1.7.7.0.6 , с подключенным DLC Dawnguard. 2 раза переустанавливал игру, тестировал как и с кучей не конфектующих друг с другом модов, так и без них. Результат один и тот же. Сейчас в спутниках Серана(Dawnguard), до этого была Аврора(мод), обе две бегут как от огня от всего что может быть врагом. На "стандартных" компаньонов вроде не распространяется. Плюс иногда такое случается с врагами, будь то скелет который бегает от меня по темным углам, волк, или чаще всего вампиры, трэллы, мастеры, просто вампиры. Чем это может быть вызвано не понимаю. На другом компьютере эта версия игры, тот же пак работает как должно, и с плагинами, и без.
  9. Здравствуйте. На днях обнаружил неприятный и уже порядком поднадоевший "баг", если его так можно назвать: Суть в то что любой компаньон который бы не ходил со мной, при малейшем повреждении полученным от врагов - складывает оружие убегает и молит о пощаде. Хотелось бы понять, чем это может быть вызвано? Плагины на компаньонов не качал кроме Авроры, да и то отключил и удалил потому что с этого все и началось, а вот неприятные последствия остались.
  10. +1 Я во втором классе - это принц персии 90 года на дискете и дюке нюкем (я его называл нюкен) "3д". Не стал читать всю тему, по этому не знаю было или нет: Мне очень бросается в глаза "непроработанный масштаб". Карта вроде большая, но в тоже время очень маленькая. Для примера, в морровинде, из балморы шел в суран где то дня 3 (отвлекаясь на пещеры, двемерские развалины и на скальных наездников - паскуд) ну и в догонку - "глупые квесты". Звучит громко) Но мне кажется с растущей тягой разработчиков на "визуальное оформление игры" теряется интерес к самим историям, заданиям - квестам. Ну и отсюда как вытекающий недостаток это - в игре "нет друзей". чувтсвуется какое то одиночество. нет персоонажей которые бы запомнились, и при их смерти или пропаже вызвали бы какие то чувства. Для примера Люсьен Лашанс из обливиона, умбра из морровинда. и многие прочие)
  11. http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/kategorii_dlja_kontejnerov/47-1-0-1266
  12. Я на самом деле понял, что как бы я не апргейдил обливион, морровинд затягивает на много сильнее, и дольше)
  13. Источник. Или Фонтан, везде разное название.
  14. Обливион: Золотое Издание + ООО + Unique Lanscapes и более 30 модов на геймлей, типа вимпиризм оверхаул, броню, оружие, ретекстуры и т.п. Багов и вылетов незамеченно.
  15. Неплохо :thumbs up: Особо порадовали диалоги. (Кстати с ними в новых плагах всегда беды, бывает даже играть нехочеться) Когда вошел в пещеру, появилось ощущение что функцию "light" в конструкторе забыли отключить, и она прописалась в плаг. Все освещено до передела, ниодного темного угла, спрятаться негде Осмотрелся, выслушал совет про рычаги :rolleys: Слишком сильное освещение начало побешивать, и вдруг само исчезло :dont_know: Возможно глюк у меня, не исключаю. Неочень понравилась оригинальная лестница, с "поручнями". Пока забрался прокачал акробатику до 100. Плавность переходов, и заставленность пещеры тоже не очень. Если бы побольше статичных обьектов - было б лучше. Как у торовца в комнате) Или может просто у меня паранойа уже, на незаставленность :D
×
×
  • Создать...