Перейти к содержанию

Erhog

Граждане
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Erhog

Достижения Erhog

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. В 4.0 появилась вторая разновидность атронаха - без поглощения. Восстанавливать ману у алтарей можно любым знаком - создайте заклинание или предмет на поглощения заклинаний на время. Большой плюс поглощающего атронаха - возможность восполнять магию от призванного духа преков. Но это все равно медленнее и менее удобно, чем бутылками. Или заклинанием, хотя это уже чит и пользоваться или нет - решать вам.
  2. Не нужно там заклинания взлома - просто добавьте заклинание на +400-500 Ловкости на 3-4 секунды и при любом навыке с любой отмычкой смодете взламывать сундуки любой сложности. По мане это, емнип, дешевле выходит.
  3. В мире меча и магии и варкрафта космические перелеты вполне лорные, например, хотя все так же дерутся на мечах. Тот же Крэг Хэк прилетел в Энрот из космоса. В мире ТЕС в лоре есть киборг в 1 эре, емнип, заводной город - вообще отдельное измерение с киборгами, где Сота Сил строил механическое сердце лорхана, а это прсерьезнее крсмических полетов даже, к тому же в мире есть магия и многие физические проблемы полетов с ней решить куда проще, чем у нас на Земле.. Ну как-то так. Разве что лорнее тогда было бы историю с потерпевшим крушение на орбите и приземлившейся в какой-нибудь эвакуационной капсуле, например.
  4. Для слабых персонажей есть один достаточно эффективный способ борьбы с сильными квестовыми простивниками, не требующий прокачки скиллов или статов: свитки. Достаточно дешево и эффективно. В ванильке очень хорошо помогали на начальных этапах против ассассинов, в Вашем случае может помочь отбиться от противников из биографии.
  5. Вообще рекомендую немного поиграть, тогда легко сможете понять, чего не хватает и добавить/ изменить. Так же, в данном разделе есть специальная тема для проверки плагинов на совместимость со сборкой.
  6. Решил таки посмотреть, что есть интересного в крафте, тем более есть рецепты уникальных вещей и собственно ради них всё и было затеяно. К тому же понравилось разнообразие рецептов, видно, что разработчики вложили нмого труда и сил в этот контент. Но был несколько разочарован системой прокачки. Теперь конкретика: Крафт оружия качается до 100 хоть на 1 уровне, если бесконечно крафтить и разбирать хитиновый кинжал. Классика из скайрима, даже еще проще - никуда не надо отходить, т.к. крафт стоит 1 хитиновую пластину и разбирается кинжал на эту же хитиновую пластину. Разнообразие реагентов, рецепты - ничего этого не нужно, кроме как в целях РП, но тоже so-so, т.к. до топовых вещей, типа стекла, эбонита, мифрила и т.п. всё покупается быстрее и проще, чем крафтить вручную. Крафт брони сложнее, но есть щит из кожи нетча и хитиновый шлем. Для прокачки придётся пошарить по свалкам и торговцам в поисках кожи и ниток, так же можно поохотиться на зверей, в остальном всё так же быстро, хоть и не так халявно, как с оружием. Я бы предложить рассмотреть возможно переработать пркоачку крафта и взять за основу вариант наподобие WoW: разные рецепты качают уровень до определенного капа, но сделать повышение 1 вещь на 1 уровень. Тогда и не получится крафтить хитиновые/железные кинжалы до опупения, в то же время все рецепты станут важны и полезны, появится контент и челленж, а не гринд до посинения.
  7. Довольно забавными оказались рецепты #1002, #1410 и О-144. Жестоко, конечно, было в текст в игре добавлять двоичный код, под спойлером рецепты, если кому интересно.
  8. В сборке у призванного оружия урон в 2 раза ниже, чем у даэдрического, так что имбы нет - получается магия призыва +/- стального оружия.
  9. Заметил один баг: у пауков даэдра и демонов проблемы с анимацией при падении запаса сил до 0(от магии или рукопашного боя, например). При 0 стамины их анамация крайне сильно багается и выглядит это... ооочень странно.
  10. В ишре нет РФ и рублей - есть провинция Морроувинд, империи Тамриель с септимами и скуумой.
  11. Крафт - это на любителя. Мне не нравится сама идея крафта топ шмоток в опдобных играх, поэтому я его просто игнорирую :(
  12. Есть еще способ - натурально сломать ему бронь в бою, какой-нибудь дубинкой с небольшим уроном, время от времери подлечивая. Долго, но способы есть, если кому-то ну прям ОЧЕНЬ хочется. Хотя даэдрическая броня с зачарованиями, в этом моде, попадается в тех же гробницах, да и самому по кусочкам собрать поинтереснее будет.
  13. Хочу внести предложение не по новому плагину, а изменение в текущем: В игру были добавлены уникальные вещи, судя по названиям, авторы вдохновлялись вещами из Diablo 2. Например, Nightsmoke, Lenymo, Verdungo, Frostburn, Chance Guard, Arkane Valor и т.д.Единственное, хотелось бы, чтобы уникальные вещи были уникальными, т.е. если игрок залутал одну из этих вещей, чтобы они не могли появиться в луте в дальнейшем. Прикольно, конечно, найти третий Raven Frost, прямо как к Мефу бегаешь, только по гробницам, но нет. В идеале, если при генерации лута попадается уже выбитый уник, то контейнер перегенерируется из списка того же качества или какой-то другой метод, смотря как будет проще.
  14. Я не особо вижу смысл добавлять это, когда можно спокойной скачать плагин и пользоваться. Ну или вообще - не тренироваться больше 5 раз за лвл, типа сам себя ограничил и не нарушаешь. Вообще, т.к. в моде я заметил изменения в скорости прокачки умений, то я не вижу смысла пихать такие изменения всем тем более. Попробуйте вручную прокачать, например, скрытность с навыков 70+ или безопасность какую-нибудь. Даже та самая алхимия, если она не в главных навыках, на 70+ уже требуется по 100-150 скрафченных зелий на уровень, на 90+ цифра даже в главных будет вообще не гуманной, особенно с учетом невозможность надюпать ингридиенты, как в ванили. Хорошо качаются навыки оружия(лайфхак для оружия - призывайте какого-нибудь скампа и бейте его оружием, которое не может нанести ему урона, прокачка просто летит), доспехов, акробатики, терпимо качается магия(на 90+ для не главных навыков по 500+ кастов на левел). Красноречие качается быстро и легко с кликером, без кликера - палец отвалится. Торговля, кузнец, энчантинг, безопасность, скрытность, атлетика, алхимия - проще нафармить голд, чем тратить невероятное колличество времени на скучный геймплей прокачки данных навыков.Не вижу смысла ставить плагины, которые добавляют в игру гринд. Было бы здорово, если бы кто-то сделал плагин с распределением 5-10 очков атрибутов на уровень. Тем более есть готовые скрипты из плагина на настраиваемый старт. Вот это, как мне кажется, дало бы игре больше свободы и меньше привязывало к прокачке, позволяя просто играть и не думать о том, что пркоачка каких-то навыков может навредить персонажу(на самом деле нет, если вы собираетесь качаться до 50+ уровня, т.к. в итоге всё равно всё до 100 будет докачано, но в начале игры, конечно, думаю почти все заморачиваются с пркоачкой выносливости в первую очередь, например).
  15. То есть, ты хочешь, чтобы игроки не мучались с ломанием шмоток на нужном НПЦ и последующем ограблением, только чтобы сохранить ему жизнь, а просто убивали нафиг болванчика? Я думаю, что, по-сути, ничего не изменится, просто будут убивать за Щит Ауриэля/Даэдрик вполне положительных персонажей. Это и быстрее, и проще даже.
×
×
  • Создать...