Перейти к содержанию

Bogatson

Граждане
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bogatson

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    YAMPT, TES3CMD, TES Construction Set, Wrye Mash, MEE
  • Конфигурация компьютера
    Lenovo Yoga Slim 7Pro
    (Дисплей: 14" IPS 3840x2160
    Процессор: AMD Rhyzen 0 5900HX 3.30 ГГц
    Видеокарта: ADM Radeon
    Оперативная память: 32 Гб DDR4
    Накопитель: SSD 1024 Гб
    Операционная система: Windows 11 Pro)

Посетители профиля

587 просмотров профиля

Достижения Bogatson

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Добрый день, Перевел и проверил мод расширения уровней подземельев данмерских крепостей - Dunmer Strongholds Expanded https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43358. Мод расширяет одиннадцать данмерских крепостей на Вварденфелле за счет добавления больших многоуровневых подземелий, созданных с помощью утилиты GenMod. Делает для крепостей то же, что мод Заппары «Tombs Expanded» для Гробниц предков. Можно ли его включить в состав следующих версий MFR, может отдельной установочной настройкой ? (включенный файл Dunmer Strongholds Expanded.eet -- это файл перевода, полученный в утилите ESP-ESM Translator: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/921) [RU]Dunmer Strongholds Expanded-43358-1-0.7z
  2. Для этого мода требуется версия MWSE 2.1. ( программу обновления можно взять здесь MWSE-Update.exe ). .
  3. Добрый день. Можно ли добавить новые анимированные модели волков ? New Wolf Replacer Весьма реалистичные, с горящими свирепыми глазами.
  4. Для MWSE (оригинальный вариант MGE-вариант) можно использовать переведенный мод abot's Smart Journal - Russian Translation там это есть, также как и -- кто дал задание, из какой гильдии и где сейчас этот персонаж находится.
  5. Уже выпустили чуть "улучшенную" версию 1.7.2. Там только dll-библиотека изменилась, перевод не изменился.
  6. Добрый день Простой настраиваемый MWSE-мод, без плагинов, который добавляет всплывающие уведомления, когда игрок начинает или заканчивает квест. Стилизовано под уведомления о квестах из Skyrim. Работает как с ванильными, так и с мод-квестами. Выглядит "красивенько". Skyrim Style Quest Notifications и набор дополнительных иконок к квестам Skyrim Style Quest Notifications - Legendary edition [RU]Skyrim Style Quest Notifications v 1.5-53175-1-5-1695165136.7z
  7. Добрый день! Перевёл и подключил последние версии модов Tamriel_Data 10.1 и Tamriel Mainland v. 23.10 hotfix 1. Зависания и падения при загрузках сохранений -- исчезли!
  8. С Новым Годом! Рассмотрите, пожалуйста, добавление последней версии UI Expansion (1.7.1) В ней наконец-то(!) сделали автогенерацию карт местности/регионов (landmass) для версии МGEXE -- причем для всех сторонних плагинов, включая и Skyrim Home of Nords! Прикрепляю переведенный на русский мод, вместе с "оптимальным" конфигурационным файлом. Тестировал неделю, от него пока не прилетало багов или растирания памяти. [RU]UI Expansion v1.7.1-46071-1-7-1-1703809176.7z
  9. Молча упало во время второго восстановления из сохранения MWSE.log ProgramFlow.txt
  10. И зависает, и падает (случайно) на этапе инициализации загружаемых сохраненных данных. В файле ProgramFlow.txt на этапе: XXXXXX: Loading...Initializing Player Mob... Пока не починили
  11. При перегенерации дальних земель надо включить в список все три файла *.esp с травой
  12. А может быть связано с моделью вот такое поведение ?: После 3-4-5-6 загрузок из сохраненного файла версия 4.1.22 зависает призагрузке или, реже, падает. В файле ProgramFlow.txt зависание/падение происходит на этапе: 005204: Loading...Initializing Player Mob... в остальных файлах (Warnings.txt, MWSE.log ...) ничего "подозрительного", отличного от успешных загрузок. Попробовал откатить Tamrerl_data и TR_Mainland на предыдущую версию -- не помогло 🥲
  13. Пробовали переключить языковую раскладку клавиатуры ? (по Fn+K)
×
×
  • Создать...