Перейти к содержанию

Caleb Van Crane

Граждане
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Caleb Van Crane

Информация

  • Интересы
    Игры ,рисование, книги
  • Город
    Вечный город Балмора
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Caleb Van Crane

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. BetaComment.txt На Солстхейме (пещера Скигге) живет некромант-разбойник , в его дневнике обнаружен опечатка (может он просто малограмотный? 🤔) : На Солстхейме в ходе прохождения основного сюжета шаман Корст Ветроглазый посылает провести Ритуал Даров , в одном из диалогов обнаружена опечатка : На Солстхейме после становления вождем Тирска наградной меч в личных покоях ( BM nordic silver longsword_cft) не имеет привязки к игроку. Своровать его конечно не проблема, но он вроде бы как подарок вождю. Северный кольчужный щит ( BM_NordicMail_Shield ) криво висит на спине персонажа.
  2. Попробуй ( находясь у лестницы ведущей на мост) ввести в консоли команду ( RA ) сброс актера (возможно он утопал в затекстурье) 😆
  3. Целиком и сразу только выковать через новую систему крафта (что на данный момент проблематично). Найти в игре можно следующие части набора : - Акавирская левая перчатка ( Абабаэль Тимзар-Дадисун , торговец в лагере Зайнаб ) -Акавирская правая перчатка ( Кузнец в округе Редоран , город Вивек) -Акавирский шлем ( Сокровищница Тельванни, город Вивек) -Акавирский щит (Сокровищница Редоран, город Вивек) -Левый и правый Акавирский наплечник (Абаэлун, Глубины) -Зачарованную версию ботинок иногда (редко) продают торговцы-зачаровыватели (например в Альдруне под Скаром) Остальные части набора по миру не разбросаны, если верить Construction Set. Но мне иногда попадались части новых сетов (эти вроде тоже) в некоторых сундуках (в основном в криптах), но придется позагружатся перед таким сундуком. Можно и консолькой добавить, но я не знаю разрешено ли тут такое публиковать ☺️ .
  4. BetaComment.txt У Нордского лука (найден в Забытом храме) стрелы вылезают через нижнюю часть колчана : В новой локации на Солстхейме "Забытый храм" (Глубины) у одного из скелетов лишняя буква в названии ( тело руконаложЖника) да и название так себе если честно 😅 : В новой локации на Солстхейме "Забытый храм" (Крипта) не хватает (криво поставлены) текстуры западной и восточной стен под самым потолком (да ,туда можно легко забраться, тем более после получения халявной левитации по квесту) : и вторая: В новой локации на Солстхейме "Забытый храм" (Залы возвышения) лишняя текстура (выступ) на потолке западной комнаты :
  5. 1.) В мод добавлено много моделей оружия и брони из Обливиона и Скайрима, в основном вписываются хорошо, хотя разница по текстурам конечно заметная. Из врагов что пока встречал выделяются Темный соблазнители (из Обливиона, причему них не оригинальная модель , а ретекстур), Святош почему то менять не стали (странно ,ретекстуры ж вроде есть на сайте). Большая часть новых врагов вписывается идеально, есть странности с озвучкой у некоторых. Анлорной нечисти не увидел. 2.) Система крафта только разрабатывается ,на данный момент она малоиграбельна, уж очень тяжело собирать реагенты для крафта (тут вам не ванильный Скайрим), а тренеров пока нет. Да и доступны пока не все заявленные для нее наборы брони и оружие, хотя схемы для создания уникальных образцов уже можно обнаружить. Гильдия ремесленников так-же еще незакончена, но уже можно поделать задания для вступления и затарится потом у новых торговцев. 3,) Насчет заработка , это да, стало сложнее. Теперь ингридиенты для Алхимии восстанавливаются у торгашей раз в месяц и добыча с Даэдра не падает. Но можно например насобирать на северо-востоке острова тростника и виквита и варить зелья на продажу торгашу-тренеру у Эшлендеров (там этой травы просто море). Если персонаж уже достаточно крепок и есть магия восстановления атрибутов (теперь можно объединить восстановление всех сразу) можно сходить в новое подземелье "Гробница" под кварталом Чужеземцев в Вивеке, оно однообразно, но с определенных врагов (скелеты в броне Ординатора) постоянно выпадают эбонитовые булавы и индорильские щиты ,а реаспаун там бешеный. Ну и знаменитый обнос торговцев и сокровищниц Домов в Вивеке (+добавили "Эбонитовый двор" в Кальдеру ,там доспехов и оружия тысяч на 500).
  6. BetaComment.txt В Старом Морнхолде (Канализация базара) есть персонаж Нариса Адус (квест "Банда Черного дротика"), она слишком далеко отходит от изначальной точки (в течении длительного времени постоянно перемещаясь вдоль по коридору) : В Дагон Феле (Хижина Калии) у Калии ( наемницы из Эндерала ) похоже отсутствует звуковой файл : В Балморе (Гильдия магов) персонаж Эстирдалин периодически выбегает в коридор и вернуть обратно можно только командой ( ra ) (старый баг оригинала) ,было бы здорово починить. В Дагон Феле есть "Башня Андре Маула" самого же хозяина зовут Андре Кувалда, наверно стоить все таки переписать название его башни , ну или переименовать ее хозяина. При отсутствии инструментов любая наковальня показывает весь список доступной для создания брони, даже если у персонажа навык вообще не прокачен :
  7. BetaComment.txt В крепости Веминал (Туннели Дагота) не хватает текстуры на потолке если смотреть от алтаря ко входу : В Суране глючит появляющийся по заданию Храма (Ложное воплощение) НПС Эльвил Видрон. После появления через 2-3 дня он сдвигается в текстуру дерева возле лестницы (если ждать вне ячейки), команда ( ra ) полностью проблему не решает : Предмет ( misc_skooma_vial ) назван "Пустой флакон от скуума" ,возможно нужно написать "скуумы" ? Не уверен что данный баг (если это вообще баг) связан со сборкой , но НПС Уву Лларен (Призрачные врата) отказывается выдавать свои задания при получении максимального ранга во фракции "Храм Трибунала".
  8. BetaComment.txt В новом подземелье под Садрит Морой (Херрон, могила цветов) встретился нейтральный спригган. Если это босс то почему не лезет в драку? А если НПС то стоить хоть пару строчек диалога добавить : В новом подземелье под Тель Бранорой (Грибница, лагерь) лишняя текстура под потолком : В крепости Веминал (Туннели Дыхания) при подъеме на лифте персонаж часто проваливается свозь пол кабины и падает : В крепости Веминал (Зал Стона Земли) текстура пола после жаровни и напольного люка не держит персонажа и он падает в пустоту (помирает потом долго) :
  9. BetaComment.txt В Гробнице (новое подземелье) в квартале Чужеземцев города Вивек , на 7м этаже отсутствует стена или дверь : В Гробнице (новое подземелье) в квартале Чужеземцев города Вивек , на 9м этаже отсутствует стена или дверь : В Цитадели Дагот Ура (Северная башня) лежит на комоде мантия спящего, при попытке одеть игра вылетает (Беттер Бодис мод подключен) : В Цитадели Дагот Ура (Внутренние комплексы - Проход Потерянного Света) стоит на столе Двемерская лампа с нулевым зарядом. Экипировать ее можно, но работать и отображаться на персонаже она отказывается :
  10. BetaComment.txt В Гробнице (новое подземелье) в квартале Чужеземцев города Вивек , на 2м этаже неправильно установлена одна стена : В Цитадели Дагот Ура в помещении телепортатора (Северных холл) лишние копии обсидиановой емкости для подношений ( не знаю как эта штука по научному называется😅) : В округе святого Олмса в городе Вивек , в помещении Фермеров и Рабочих есть девственно пустая комната (наверно мебель никак не подвезут😜)
  11. Задание "Огонь Ануднабии" явно нуждается в доработке : - Сложно найти предмет для старта задания (помог только интернет), может стоило поставить стартовый триггер (первая запись в дневнике и подсказка) на дверь кузни? -сильно завышены требования для использования наковальни. помимо стандартных ( 100 кузнец, 50 зачаровыватель ) еще и по 80 очков в обоих новых крафтовых профессиях (а докачать без консоли их сейчас неимоверно сложно, до и подсказки о таких требования нигде нет) -понять что нужно одеть перчатки , что-бы наковальня не обжигала удалось не сразу. Может стоит сделать выводимое сообщение более информативным? -скрипт проверяющий "чистоту" персонажа реагирует не только на вампиризм, ликантропию и разные "срамные" болячки, но и на любые негативные эффекты на персонаже , в том числе и на отрицательные эффекты созвездий ( персонажа Атронаха посчитали нечистым😭) -удивило огромное количество редких ингридиентов в контейнерах кузницы, так и задумывалось?
×
×
  • Создать...