Перейти к содержанию

ratgunter2

Граждане
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ratgunter2

  • День рождения 05/20/1990

Информация

  • Интересы
    Ралли, фильмы ужасов, видеоигры
  • Город
    Томск
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Вконтакте
    https://vk.com/ratgunter
  • Steam
    https://steamcommunity.com/id/ratgunter/

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    amd fx 8320 3,5 ГГц
    16 ГБ ОЗУ
    gtx 1070 8GB
    ssd 1TB
    hdd 8TB
    win10x64

Посетители профиля

1310 просмотров профиля

Достижения ratgunter2

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. У меня так стало после того, когда я прям специально качал русскую озвучку. Никаких проблем из-за этого нет, по крайней мере игра работает стабильно. видимо просто картинка не подгружается.
  2. Ох, всё зависит от старта. Вот старт на Солстхейме, да ещё и в лесу - настоящий хардкор. Магазинов почти нет (добраться до деревни скаалов сразу очень сложно), в форте только оружейник (плыл к нему по морю, огибая всех врагов). Спасать начинает торговец по мере прохождения колонии (и то там вроде нет таких свитков сильных). Так что если бы мне попались на Солстхейме такие свитки, то они были бы как раз кстати, немного помогли бы😊
  3. Версия classic 4.1.14 beta. Плохая текстура камня, прям как будто она сильно растянута или типа того (на скрине не обращайте внимание на тень). BetaComment.txt Как будто не хватает запятой "она служила логовом, использовалась": Как будто нужна запятая вместо точки: Не видно весь вариант ответа: Какие-то сообщения про скрипт при победе над соперником в квесте "Предательство в роще Бродир", но сам квест вроде как работает нормально:
  4. Версия classic 4.1.13 beta. В пещере Гандрунг дерево висит в воздухе: Ещё иногда на NPC текстуры мигают, особенно на лице заметно. Использую реплейсер от Westly (хотя это может снова вина движка) - не критично. В квесте "Контрабандисты инеевой бабочки" в диалоге с персонажем Саэнус Люсиус он говорит "И хот я". Но правильнее будет "И хоть я"
  5. Выбрал альтернативный старт на Солстхейме, там очень тяжело начинать. По всему острову стоят берсеркеры и ведьмы. Они на меня все сразу нападают, если увидят (я ни на кого первым не нападаю). Если с берсеркерами легко, то ведьмы это беда. Обхожу их стороной. Специально привел ведьму к страже, позволил ей первой меня ударить - стража просто гуляет довольная и всё...
  6. Иногда NPC просвечивают через предметы (рандомные предметы, рандомный баг). Перезагрузка сейва исправляет эту проблему. Сегодня 2 раза наткнулся за пару часов игры. Кто-нибудь сталкивался с этим? Может это что-то в глубине движка кроется? Версия classic 4.1.13 beta мой комп:
  7. А стража должна защищать игрока, если на него напали или за ним гонятся враги? Убежал от ведьм в форт Инеевой бабочки на Солстхейме в надежде на помощь людей форта, но как будто для них это норма, что ведьма хочет при них убить человека...
  8. Понял😊 Сейчас всё отлично и больше не было вылетов.
  9. Игра вылетела в самом начале после генерации персонажа на острове Солстхейм: в начале игры я открыл окно привязки предметов к клавишам и игра крашнулась. Решил сначала проверить целостность файлов, подтвердил перезапись настроек, но в итоге ошибка. UPDATE: увидел сообщение выше насчет этой ошибки. А вот про крах игры в начале пока не знаю, если повториться, буду исследовать.
  10. При старте новой игры можно выбрать третий вариант (весь контент сборки), а потом через правое меню поотключать крафт, локации и квесты.
  11. Подскажите, в этой сборке есть фиксы для квестов, которые могут пропуститься и тд? Тут https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2009072177 описано много чего, например: Или вот такие вещи пугают:
  12. Так это же всё настраивается при старте новой игры. Можно хоть всё выключить и оставить только пропатченный и графически улучшенный оригинал. Они привыкли к такому освещению😉 Давайте без мультипостов, пожалуйста. Есть кнопка редактирования своего сообщения.
  13. Мелкая текстовая бага (хотя возможно баг официальной локализации). Версия 4.1.13 beta (classic, которая mge). На Солстхейме в одном из первых квестов форта Инеевой бабочки про алкоголь 2 раза упоминается "нам", как будто одно лишнее
×
×
  • Создать...