Перейти к содержанию

truver

Граждане
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о truver

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения truver

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Да на самом деле эти маркеры для разрабов золотое дно, потому что избавили их от кучи работы, выпилив из игры одну из лучших механик игры - исследование местности. Не надо париться с диалогами и описаниями, как в моровинде ,тыкнули маркером на карте и окей. Я играю на своей иммерсивной сборке: сумки для лошади, платными перемещениями через ги магов и персонажей и отсутствием быстрого перемещения в целом. И ограниченным количеством золота у торговца - это хоть как то правит баланс в игре. Вообще характерная черта Обливиона - все объемлющая халтура. Что бы вы не видели насколько однообразный и пустой мир - вот вам быстрое перемещение. Что бы не балансить экономику - вот вам бездонные кошельки у торговцев. Что бы не напрягать игрока и себя - уберем добрую часть гильдий, магии и оружия. ~1500 жесть конечно, спасибо за такую огромную работу, ты прям ирон мен 🙂
  2. Нууу...вкусовщина. Квесты в стиле ММО для обливиона, ну таке...
  3. А от зоны зависит поведение ИИ я так понимаю? Просто добавил локацию , а там очень странно нпс себя ведут у них воруешь из подноса, они вроде и жалуются "держи вора, держи вора", но страже не сообщают. Отношения с ними не падают. Это от зоны зависит или от того к какому классу относиться npc?
  4. То есть по умолчанию в городах отдых тоже запрещен, но спать можно только на своей кровати - арендуемой\общественной правильно понимаю ?
  5. Да про зоны, где вместо отдыха можно и спать именно про них. В КС_3 ничего подобного не видел, ну кроме как запретить отдых вообще на локации.
  6. А как посмотреть расположение этих ? и как их редактировать ? В мейн скрипты надо лезть ?
  7. Пример: этот скрипт проклинает хитиновую дубину, так что игрок не сможет убрать её из рук даже с помощью «горячих» клавиш. Теперь ему придётся биться лишь с помощью этого оружия до конца своих дней, который, по-видимому, не за горами 🙂 Однако, магию игрок всё же может использовать. Учтите, что для правильной работы скрипту необходим Трибунал. Begin cursed_item short state short OnPCEquip if ( OnPCEquip == 0 ) ; предмет ещё не надет или только что снят if ( state == 0 );если предмет ещё не надевался вообще, то пока ничего не делать return else Player -> Equip, "cursed_club" ;после попытки снять предмет, надеть его MessageBox "Предмет проклят и не покинет ваших рук" ;Ну, и подразним игрока endif else if ( state == 0 ) ;если предмет надевается впервые, ловушка захлопывается set state to 1 endif endif End Про "проклятый" предмет нашел. Про вызов значения переменных через консоль вопрос по прежнему актуальный.
  8. Приветствую, в общем вопрос такой. Хочу сделать проклятый предмет, который игрок не сможет выбросить, снять после того как одел. Реально такое чисто технически ? Если поиграть с OnEquip и глобальными переменными И еще вопрос, как вернуть значение переменной через консоль ?
  9. Разобрался сундук должен быть с тем же айди что и в других тюрьмах тогда шмот сваливается в него.
  10. Можете загрузить на файлообменник ваш КС ?
  11. Я не спорил, КС скачивал с этого сайта, проблемы были с доступом к большинству локаций и объектов оригинала, не говоря уже о дополнениях. Запустил через другой и там все ок.
  12. Да кто ж спорит, что нет. Решил проблему перезапустил мод с привязкой к дополнениям и прошелся по объектам до того как трогать плагин, теперь вроде стал работать нормально. Плагин древний был 2004 года. Правда и запустил КС_ру версия Текст из Warning.txt. Following string is different for topic "Attack" info 321254531168523746-"(null)" Previous string is different for topic "Attack" info 13500177932814824645-"Раррр!" Following string is different for topic "Услуги" info 9706194263037723833-"Я продаю заклинания и @зелья#, а также амулеты. Я могу учить тому, что знаю, если мне заплатят." Какова природа этих ошибок, что конкретно не нравиться. Знаю, что КС жалуется у всех, но так много ошибок подобных раньше не выдавал
  13. Возможно при повторном редактировании делали мод активным, а не саб, отсюда могла пойти путаница ?
  14. Да очень много на самом деле, например имперские люки и лестницы к ним, стойки для оружия(копья),некоторые печи, при этом сначала я списывал на незнание и затупь, но со временем понял, что таких предметов прилично и конструктор тупо не выдает к ним доступ. В игре они есть, через сам КС я могу их открыть и найти на стандартных локациях, а вот в списках окна объектов ни в какую. Установка mcp 2.4 не может же повлиять на редактор т.к. подозреваю, что это просто внешняя оболочка которая через костыли работает с движком игры (так сказать немного редактирует ту инфу которую движок выдает процессору). Можете поделиться той версией моры на которой сидите и под которую более менее ровно ставиться русификатор ? А возможно это все проделки не очень любимой 10 винды 😞 fight на сотке, просто в локе не было вейпоинтов и на обработку рандомных маршрутов Аи, возможно, выгружал всю свои малочисленную память. Плюс у персонажа было тестовое кольцо на огромное значение характеристик(чрезмерные статы ломают игру) и доспехи трибунала, которые по ощущению все таки влияют на заметность будучи зафулсечеными(но это не точно). В любом случае надо затестить заново. Спасибо огромное за помощь! p.s. https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Crime#Punishment Как работает тюрьма вполне очевидно, дело в том, что нпс у которого я под носом ворую шмот ругается, но совершенно не доносит(штраф не увеличивается) . Вероятно нужно какое то низкое значение alarm в настройках ИИ, но не могу открыть хелперскую справку констракта потому что 10 винда ее не открывает даже отдельным софтом 🤬🤬
×
×
  • Создать...