Перейти к содержанию

Asiri

Граждане
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Asiri

  • День рождения 05/06/1987

Информация

  • Город
    Калининград
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    464091289
  • Сайт
    http://

Достижения Asiri

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Прочитал первую главу, свежая порция критики По-моему, тексту сильно не хватает действия. Нет, вроде персонажи друг с другом взаимодействуют, что-то происходит... Но за огромным количеством мелких деталей все это как-то теряется . Порой даже возникает впечатление в том, что многое дается излишне . В общем, перевес описательного над содержательным . Даешь экшена! Как там поживает вторая глава?
  2. Я не большой знаток эльфов и аниме, но с пропорциями явно что-то не то. А уши-то, ё-моё, уши! Просто нет слов! За них натурально хочется подергать . Респект!
  3. Интересная притча :yes: Очень атмосферная и живая. Высший класс!
  4. SLAG, и это только пролог? Да тут действия хватит на полторы повести! Но красиво, красиво. Только, на мой взгляд, пролог всё-таки должен быть чуть более спокойным. На то он и пролог . Самую чуточку . С нетерпением ждем продолжения .
  5. Вот сейчас в F.E.A.R. начал играть... Ну там ка-то все чересчур наигранно. Слишком уж специально тебя пугают, как будто едешь в вагончике через аттракцион в л уна-парке.
  6. Asiri

    .kkrieger

    Проблема процедурной генерации текстур в том, что они не могут обеспечить картинку с достаточной достоверностью. На сегодняшний день обычные текстуры справляются с этим куда экономнее по соотношению "качество-производительность". Это во-первых. Во-вторых, нарисовать обычную текстуру намного проще, чем создать код для сгенерированной. Причем при генерации конечный результат в плане качества мало предсказуем. Поэтому технология генерации текстур пока не имеет никаких преимуществ перед классическим текстурированием. Только в демосцене, где приходится всячески извращаться, чтобы влезть в установленный лимит размера.
  7. Долго чесал репу, полез в википедию :huh: "Мощно задвинул. Внушаит!" (с) Хрюн Моржов. Только сильный магический фон от сердца Лорхана - это все-таки "божественная" магия. А вот влияние пепла Красной горы - уже "обыденное". Орков тут все время с гоблинами пытаются породнить... Вот только с происхождением орков более-менее все ясно, а никаких связей гоблинов и эльнофеи я в игре не встречал.
  8. В том-то и дело, что якобы... На каком, интересно, языке? Ведь, по идее, если есть даэдрическая письменность, то и язык должен быть даэдрический. Вероятнее всего, языков таких очень много. Насколько я помню, кимеры свою письменность получили во времена Велота от даэдра? Если так, то "даэдрица" - действительно даэдрическая по происхождению. А какой алфавит используется (использовался) альтмерами?
  9. Deathruler, спасибо за статью Но что-то вы удалились от темы: "Происхождение рас Нирна" Рас в Нирне не так много, как считает Бякс: .Орки - да, раса. Так же, как и данмеры-кимеры-редгарды... А вот гоблины - уже не раса, а скорее отдельный вид. Даже род (семейство? отряд? ). Огримы - вообще даэдра! Хрен знает, есть ли у них вообще расы. Зато 100% могу сказать, что эволюции в нашем понимании у даэдра нет. Кстати, теория эволюции - это 1) наследственность 2) изменчивость 3) естественный отбор У даэдр изменчивости выше крыши, а вот с естественным отбором туговато. Не мрут они, сволочи ! И с наследственностью у них все туманно. В мире ТЕС вообще надо аккуратно быть с термином "эволюция", потому что здесь действуют силы, отсутствующие в нашем мире. За примерами далеко ходить не надо. Как появились данмеры? Азура! Орки? Боэта! То же самое с хаджитами. И дело здесь не только в божествах, т.е. в "магии" высшего порядка, но и так сказать в "обыденной" магии. Кстати, "похожесть" рас (в смысле внешняя) еще ни о чем не говорит. Например, те же орки.
  10. 2 Тарасий Смотри, например, эту тему: http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...40&start=40
  11. Парочка мест не понравилась Со скрипом - это как понимать? Буквально? Судя по моим скудным знаниям, туман и сильный ветер - вещи несовместимые. Хотя я могу и ошибаться. И еще касательно стиля - почему-то чувствуется несерьезное отношение автора к описываемому. Я бы даже сказал, саркастическое.
  12. Именно - это не игра жестокая, это я жестокий! Хотя игра может быть жестокой в том смысле, что ставит перед игроком жестокие цели. ИМХО чем ближе игра к реальной жизни, тем больше там жестокости. То есть чем больше в игре условностей, тем она менее жестокая. Сравните: шахматы>Civilization>та же Вторая Мировая.
  13. Первая пьеса меня не очень-то вдохновила . Конечно, сюрреализм и все такое, но смысл-то должен во всем произведении быть! А так получилось достаточно разорванно. Какая-то мозаика. По-моему, это слишком короткая форма, чтобы вот так вот зайцем перескакивать с одной темы на другую. А вторая - весело, весело! Прям какой-то даэдрический дух безумия, убийств и фантасмагории. Мефала? :0--0: Такая пьеса хорошо смотрелась бы под скууму где-нибудь на сборище культистов, и чтоб финале - массакр по-настоящему!
  14. Asiri

    Grand Theft Auto [GTA]

    Эх, помнится, классе в шестом, лет десять назад... Я и компьютер тогда чуть ли не в первый раз увидел. А уж GTA, с ее безбашенностью, погонями, стрельбой, взрывами... Она просто взорвала мой детский мозг . Да, аркада, да, тупая. Плевать. Она родом из детства, когда деревья были большие, а краски на мониторе - ярче (Hi color ). Ребята, а уж сетевая игра... На это просто не хватает слов. Когда сосед, ломанув ящик, получает огнемет, остается только одно желание - run, Forest, run. Что уж тут говорить про следующие части.
×
×
  • Создать...