Перейти к содержанию

Necrys

Граждане
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Necrys

  • День рождения 11/12/1986

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    AMD Phenom II X4 945 (3.0 GHz)
    8 GB RAM
    AMD Radeon R9 270X 2GB

Достижения Necrys

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Новая нежить кстати действительно сильнее что на начальных этапах сильно доставляет хлопот. Но ничего не поделать, сборка по хардкору. Ждём 2.0 с выбираемой сложностью.
  2. Вопрос такой. Какой из модов в паке отвечает за "изменённый" респаун монстрячья? Я буквально выхожу и сразу же захожу в локацию, а там опять все на месте. Я понимаю хардкор и всё такое, но это уже что-то с чем-то. То же касается загрузке. Сохранился в пустой локации, загрузился в наполненной. Не дело.
  3. Разве что радикально поменять пристрастия в плане стиля игры и отправиться во все тяжкие, уйти в пустоши к Эшлендерам в этно-экспедицию. Заиметь юрту, завести гуара (главное не наоборот). А потом ещё покорять Дом Телвании, к которому я каждое прохождение испытываю истинное омерзение.
  4. Да оно вроде уже (= Тут главное не торопиться и всё сделать как надо. Вообще жалко, как-то рано меня ностальгия взяла, играю сейчас с 1.5. Когда выйдет 2.0 вряд ли стану сходу переигрывать, а следующий приступ может настать нескоро. В планах так же переиграть потом Обливион и наконец пройти до конца Скайрим, если хватит Выносливости и Силы Воли. В Обливионе, смотрю, придётся вручную всё делать, существующие сборки не устраивают все, по разным причинам. Есть все шансы вместо "Переиграть Обливион" застрять на подборке и дебаге модов и улучшайзеров.
  5. Ты наверное путаешь с Поместьем Ралена Хлаало? Домик Балина - одна комнатка всего лишь. О, круто, надо проверить. Полагаю получить права на дом можно у того кто выдал квест на его убиение?
  6. Круто, но где же дом Балина Омавеля? Он мне показался удобным для начинающего Нереварина и по расположению и по интерьеру. Однако неубираемый труп посреди комнаты несколько омрачает картину.
  7. У меня вчера эти апдейты с первого раза скачались почему-то не полностью. Хотя браузер честно отрапортовал что "Всё ОК, я докачал". Проверь размеры архивов.
  8. Хаха, всех обманул и себя в первую очередь. Пока суть да дело перерывал ранее в теме приведённую ссылку на mw.modhistory.com и внезапно нашёл что искал, правда нелокализованное. Видимо я его либо сам потом перелокализовывал, либо что-то ещё. Но да, это оно. Но ей богу, такое барахло этот дом, вполне вероятно, что вместе с локализацией я его ещё и переделал под себя. Если что вот оно. http://mw.modhistory...ownload-44-8857 Картинки (ну вдруг кому интересно): http://imgur.com/a/yOTVg Лючок кстати неуклюже висит в воздухе, какая небрежность. Обстановочка конечно так себе. Плюс комментарий про то что мод гадит в переменные игры. Всем спасибо за участие, буду значит делать под себя сам.
  9. Где брал не помню, давно это было. Мод был локализованный.
  10. Вброшу "на дурака", вдруг у кого завалялось. Был плагин, с "очередным домиком в Балморе", как говорится, суть такова... У дома Кая Косадеса в земле был лючок, за ним соответственно некая "подземная" домушка в стиле Хлаалу. Фигня полная, по сути можно и самому от балды накидать, но хочется почему-то найти оригинал. Понимаю так же что этих "Домиков в Балморе" тыщи-мильёны, бери любой. Просто почему-то этот из всех мне нравился более всего.
  11. Здравствуйте. Во-первых, спасибо за существующий пак 1.5, накатил, настроил под свои нужды, играю. Давно не заигрывался в Morrowind, собирать заново свой модлист и настраивать MGE было конечно лениво, тут ваш пак это бальзам на душу. Конечно не со всеми изменениями я согласен до конца, но тут либо так, либо сам собирай. Надо сказать что за прошедшие годы именно на этом заканчивались заигрывания с MW - зашёл в игру, пошёл скачал несколько модов, пошёл настраивать ретекстуры и MGE и понеслось, крэши, конфликты, глюки, баги. Вместо игры приходится с этим бороться. Во-вторых, два вопроса. Понимаю, что наверное где-то тут на них были ответы, но 300 страниц, это неприподъёмно, так что по возможности прошу извинить. 1. Нет ли известных серьёзных конфликтов у текущей версии пака с мегамодом Tamriel Rebuilt? 2. Играю нордом-воином с заточкой на средние доспехи и длинные клинки + немного воровства и украдки, минимум магии. В драках меня регулярно отправляют в нокаут. Честно, уже не помню, было ли так в ванили, но сейчас вот так. За усталостью слежу, но в нокаут выпадаю даже на максимуме. Непонятно. Что-то подкручено? Что подкачать? Спасибо за ответы.
  12. Скачал английскую версию, сравнил папки - на 5Мб в архиве разница вышла. Поставил себе - все "ромбы" пропали, можно жить! http://depositfiles.com/files/kwneklpya В архиве прилагаются английские .esp-шники, кто хочет, может сделать свой перевод. З.Ы. Кто-то там секасом с напарником заниматься хотел - протестьте, исчезла ли ошибка.
  13. Локализатор радостно сообщил, что у него всё работает и всё. Так что придётся скачать оригинальный английский и поверх него русский .есп. Сегодня-завтра скачаю и сравню с русской версией. Если будет недоставать файлов - сделаю патчик.
  14. Улыбнул. Во первых ОГРЕ действительно поддерживает и DX и OpenGL, во вторых - выбор OpenGL действительно связан с тем, что он кроссплатформенный и можно потом будет двиг портировать на линуха и МакОсь, в третьих - сложность разработки на OpenGL и на DX одинаково немаленькая, шейдеры самому писать и там и там, единственный недочёт OpenGL- у ATI под него кривые дрова часто, но, я думаю, OGRE этот вопрос решает, в четвёртых - ОГРЕ и Дельфи, это экзотика та ещё, я уверен всё пишется на C++. Тю, прочитал сайт, вобще на D программируют - C-подобный язык вобщемто.
  15. Дайте ссылку на офф сайт программы, потеряо с прошлого раза, а сейчас найти не могу.
×
×
  • Создать...