Pasha Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Я новичок в скриптах для моры, поэтому даже с русскими туторами у меня нифига не получается.Скрипт должен работать как бомба с часовым механизмом. При активации даётся выбор через скока бомба взорвётся. 3 режима для запускания части скрипта (взрыва) через 5,10,15 секунд.1 проблема-- Не могу заставить работать команду AddSpell и Cast поэтому бомба "взрывается" сообшениями, и хочется, что-бы бомба кастовала на себя Взрыв Огня (ну или рядом с собой, а не только в заданные цели) и можно ли рвануть в место заданное координатами.2 проблема-- Не пашут 2й и 3й счётчики времени (тока 1й), потому, что я не смог найти пример с многократно используемой командой GetSecondsPassed3 проблема-- Как заставить бомбу исчезать после взрыва4 проблема-- (к ней я ещё не приступал-бошка отваливаеься) Думаю взять какуюто колбу и вставить в скрипт, что-бы после активации в инвентаре колба исчезла , а под ногами появлялась бомба( так можно?) Пожалуста подправте те куски моего скрипта где я не прав, а если не влом то напишите примерысязанные с перечисленными проблемамиВот мой скрипт Begin aaa_BUM Short controlvarShort buttonFloat timer IF ( OnActivate == 1 )IF ( controlvar == 0 ) MessageBox "Activate bomb on", "5 sec", "10 sec", "15 sec", "Cancel", Set controlvar to 1 ELSEIF controlvar > 1 MessageBox "Ubegay ot sedogo!!! Shas rvanyot!!!!", ELSEIF controlvar == -2 MessageBox "A vsyo. Bomba vzorvana", ENDIFENDIF IF ( controlvar == 1 ) set button to GetButtonPressed IF ( button == 0 ) MessageBox " gotovsa 5 sec", set controlvar to 2 ELSEIF ( button == 1 ) MessageBox "start start 10 sec", set controlvar to 3 ELSEIF ( button == 2 ) MessageBox "shas budet buh 15 sec", set controlvar to 4 ELSEIF ( button == 3 ) MessageBox "Stop!!! Nikto nikogo ne vzrivaet", set controlvar to 0 ENDIF ELSEIF ( controlvar == 2 ) Set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) IF timer > 5 MessageBox "BUM 5555555", set controlvar to -2 ELSEIF ( controlvar == 3 ) Set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) ELSEIF timer > 10 MessageBox "BUM BUM 1010101010" set controlvar to -2 ELSEIF ( controlvar == 4 ) Set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) ELSEIF timer > 15 MessageBox "BUM BUM BUM 151515", set controlvar to -2 ENDIFENDIF END Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Жуть какая. :1anim_be: ой, ты сразу взял на себя такую сложную задачу. Возможно, стоило начать с простеньких скриптов, тут небольшой архив http://tesforum.jino-net.ru/index.php?showforum=50 Как я понимаю, у тебя еще нет объекта для бомбы. Это может быть одной из причин, по которой КС ругается, - он не может выполнить операцию с еще не существующим объектом. Вообще по этой бомбе посмотри трибунальские "ранцевые заряды". 1 проблема-- Не могу заставить работать команду AddSpell и Cast поэтому бомба "взрывается"сообшениями, и хочется, что-бы бомба кастовала на себя Взрыв Огня То что ты называешь "Взрыв огня" на самом деле не взрыв, а уменьшение параметра "здоровье" на энное количество пунктов, сопровождаемое визуальным эффектом. Если бомба неживая, она может кастовать только на другие живые объекты. На себе это никак не скажется. 2 проблема-- Не пашут 2й и 3й счётчики времени (тока 1й), потому, что я не смог найти пример с многократно используемой командой GetSecondsPassed ИМХО, в одном скрипте такое практически невозможно. Для каждого таймера нужен отдельный скрипт. 3 проблема-- Как заставить бомбу исчезать после взрываИсчезать заставляет команда disablehttp://tesforum.jino-net.ru/index.php?showtopic=68 4 проблема-- (к ней я ещё не приступал-бошка отваливаеься) Думаю взять какуюто колбу и вставитьв скриптКого куда вставить? :1anim_ac: А вообще такое, конечно, возможно. if ( player->GetItemCount "kolba" >= 1 removeitem "kolba" , drop "bomb" и т.д. Только задача слишком сложная, она не для новичка. Посмотри ранцевые заряды. Беседка уже сделала что-то похожее, зачем изобретать велосипед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha Опубликовано 7 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Вот решил не создавать кучи тем, а потому напишу у Павла.Итак, кто бы мог мне сказать, почему у меня скрипт вообще не работает 7 Я решил сделать часы электронные, которые бы ежечасно тикали. Сделал модели 10 цифр (0-9) и повесил на каждую определенный временной скрипт: Begin A_time if(gamehour) = 2enable ; в опредеоенный час появляется определенная цифра.endifif(gamehour) >2if(gamehour) <2disable ; в опредеоенный час исчезает определенная цифра.endifendifendНикаких ошибок в игре нет, но скрипты не пашут. Что тут не так.Я пробовал множество вариантов и цифровой диапазон менял так:if(gamehour) >3if(gamehour) <1КАК мне быть. Полный идиотизм, хотя мож я что не секу шоль ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 тут опять распространенная видать ошибка - нельзя четко приравнивать действие к моменту времени. четкое равенство - это один фрейм. цифра появиццо и тут же исчезнет. ты ее дажи не увидишь. введи getsecondpassed, то есть выдели время для совершения действия , проигрыша звука если таковой будет и окончания действия.в начале добавляешьfloat timerпотом при нужном времени, причем записанном не четко ==2 , а >=2 set timer to timer+getsecondpassedа потом - совершение действия , и после етого - set timer to 0и потом - должна быть функция которая меняется когда часы переходят на следующий час. таймер у нас снова идет в ход, но поскольку например число 3 тоже удовлетворяет условию >=2то нужна еще одна переменная которая все время нарастает и исключает такой вариант. short On set on to 1 после часу, 2 после двух, 3 после трех и так далее, пока не совершит пробег и в конце не сбросится в ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти