Фальк Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Цитата А кто-то говорил, что они абсолютно одинаковы? Цитата Цитата Цитата А, таки все-таки концепт постройки и сама постройка однозначны, хех?Нет-таки. И то, и то - постройки. А, то есть не просто равнозначны, но и вообще одно и то же?Или ты имел, что концепт и постройка одно и тоже, но чуть-чуть различающееся? Цитата Ну так вот: какая надпись на монетах будет лорнее, "[AN]TONIVS [PI]VS [A]VG", которую с трудом, но можно различить на морровиндовских монетах, или "PRAISE BE AKATOSH AND ALL THE DIVINES", которую на обливионовских монетах различить, к сожалению, нельзя?Так просто ты не остановишься? Цитата А он аргумент?Вот и я считаю, что не аргумент. От того так и задело вот это: Цитата Как же они могут нести больше информации, если являются упрощенной копией? Цитата А вот в игре, кстати, он выглядел не так. Должны ли мы не считать данный скриншот лорным, так как он сделан с использование ретекстуров?На здоровье. Модель оригинальная. Цитата Да, декоративные элементы были упрощены. Цитата А входы? Они были упрощены на концепте? Цитата Вероятно, хех. Тогда, полагаю, нам придется признать и лорность вот этого концепта альмсиви и дагота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 В 5/9/2010 в 11:14 AM, Falcon сказал: Или ты имел, что концепт и постройка одно и тоже, но чуть-чуть различающееся?Я имел в виду, что они равнозначны, а не абслютно одинаковы. Цитата Так просто ты не остановишься?Да нет, просто очередной пример привел. Цитата Вот и я считаю, что не аргумент. От того так и задело вот это:О чего именно? Цитата На здоровье. Модель оригинальная.То есть ты считаешь, что "настоящие" Призрачные Врата на самом деле состоят ровно из 10761-го треугольника? Цитата Тогда, полагаю, нам придется признать и лорность вот этого концепта альмсиви и дагота.А где там АЛЬМСИВИ и Дагот? И чего там нелорного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Цитата Я имел в виду, что они равнозначны, а не абслютно одинаковы.А что ты имел ввиду под "равнозначны"? Цитата О чего именно?От того, что, собственно, "являются упрощенной копией" - не аргумент. Цитата То есть ты считаешь, что...что если их взять и упростить, то они будут выглядеть примерно так же. И никакие статуи никуда не исчезнут, а никакие входы из ниоткуда не появятся. Цитата А где там АЛЬМСИВИ и Дагот? По углам, очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 В 5/9/2010 в 11:34 AM, Falcon сказал: А что ты имел ввиду под "равнозначны"?"...кто более матери-истории ценен?" Цитата От того, что, собственно, "являются упрощенной копией" - не аргумент.Это факт. А вот как его интерпретировать - это уже твое дело, хех. Цитата что если их взять и упростить, то они будут выглядеть примерно так же. И никакие статуи никуда не исчезнут, а никакие входы из ниоткуда не появятся.Дык куда его упрощать, если он у так уже упрощен, хех?И еще раз спращиваю, ты действительно утверждаешь, что "настоящие" врате действительно столь же полигональные? Что башни, например, предсчтавляют из себя не окружности, а двадцатичетырехугольники? Цитата По углам, очевидно.С чего ты взял? Они там подписанны, как "Various Clothes and Armor". Пруфлинк, что это боги, или не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Цитата Дык куда его упрощать, если он у так уже упрощен, хех?И еще раз спращиваю, ты действительно утверждаешь, что "настоящие" врате действительно столь же полигональные? Что башни, например, предсчтавляют из себя не окружности, а двадцатичетырехугольники?если [настоящие врата] взять и упростить, то они будут выглядеть примерно так же. И никакие статуи никуда не исчезнут, а никакие входы из ниоткуда не появятся. Цитата С чего ты взял? Они там подписанны, как "Various Clothes and Armor". Пруфлинк, что это боги, или не было. Так ведь похожи же. Разве нет? Цитата Это факт. А вот как его интерпретировать - это уже твое дело, хех.Факт ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 В 5/9/2010 в 11:49 AM, Falcon сказал: если [настоящие врата] взять и упростить, то они будут выглядеть примерно так же. И никакие статуи никуда не исчезнут, а никакие входы из ниоткуда не появятся.Занятно: ты судишь о "настоящих" вратах по наименее детализорованному изображению. Однако это никак не доказывает, что "настоящие" врата, которые ты предлагаешь, не являются всего лишь упрощенными "настоящими" вратами, которые предлагаю я (для ясности: я не утверждаю, что настоящие - это те, что на концепте. но я пологаю, что они концепт может быть ближе к ним по масштабам и декарированности). Обратного это, впрочем, тоже не доказывает, но отношение к этому концепту (и к самому внутриигровому миру) со стороны разработчиков оставляют нам возможность этого утверждения. Цитата Так ведь похожи же. Разве нет?На что похожи? На эшлендерские дорогие рубишки и коммонерскую мантию - да (но ты, несомненно, скажешь, что там на самом деле не так много деталей). А вот на богов местных - как-то не очень; или тебе все данмеры на одно лицо? Цитата Факт ли?Само собой. На то он и коцепт, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Цитата Занятно: ты судишь о "настоящих" вратах по наименее детализорованному изображению. Но по наиболее авторитетному. Оба варианта образа здания пришли от разработчиков, но только один попал в финальный проект игры. Цитата На что похожи? На эшлендерские дорогие рубишки и коммонерскую мантию - да (но ты, несомненно, скажешь, что там на самом деле не так много деталей). А вот на богов местных - как-то не очень; или тебе все данмеры на одно лицо?Так это на скетче деталей просто не хватает. Вон, со входами на концепте с Вратами та же ситуация. Цитата Само собой. На то он и коцепт, хех. На что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 В 5/9/2010 в 12:21 PM, Falcon сказал: Но по наиболее авторитетному. Оба варианта образа здания пришли от разработчиков, но только один попал в финальный проект игры.Это очень забавно, считать виртуальную картинку, нарисованную на мониторе, более авторитетным источником, чем реальную картинку, отпечатанную на бумаге.В коробку с игрой попали все-таки оба варианта. Цитата Так это на скетче деталей просто не хватает. Вон, со входами на концепте с Вратами та же ситуация.Повторяю, пруф или не было. Там, картинку эту с подпись ALMSIVI c сайта Безесды, пост кого-нибудь из разработчиков с оффорума - "yes, we really depicted Tribunal on that picture with various clothes" (как есть такая информация, что один из даэдрических шлемов из арта отображает аспект Хортатора как даэдрического чемпиона, хех)... Цитата На что?На то, что бы делать по нему упрощенные копии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Цитата Это очень забавно, считать виртуальную картинку, нарисованную на мониторе, более авторитетным источником, чем реальную картинку, отпечатанную на бумаге.В чем разница? Гораздо забавнее считать более авторитетной бумажку, которая даже не попала в игру. Цитата В коробку с игрой попали все-таки оба варианта.Но в игру - только один. Цитата На то, что бы делать по нему упрощенные копии. Нет, не так. На то, чтобы выражать в нем идеи. Цитата Повторяю, пруф или не было. Там, картинку эту с подпись ALMSIVI c сайта Безесды, пост кого-нибудь из разработчиков с оффорума - "yes, we really depicted Tribunal on that picture with various clothes" (как есть такая информация, что один из даэдрических шлемов из арта отображает аспект Хортатора как даэдрического чемпиона, хех)...У меня их, что очевидно, нет. Но вот интересно, что несоответствия во внешнем виде людей на концепте тебя смущают, а несоответствия на концепте с Вратами - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 В 5/9/2010 в 12:37 PM, Falcon сказал: В чем разница?Ну я и говорю - ни в чем. Равнозначны, то бошь. Цитата Но в игру - только один.Да и тот упрощенный, хех. Цитата Нет, не так. На то, чтобы выражать в нем идеи. А, да, вот оно - идеи дейсвительно важнее, чем способы их реализации, хех. Цитата У меня их, что очевидно, нет. Но вот интересно, что несоответствия во внешнем виде людей на концепте тебя смущают, а несоответствия на концепте с Вратами - нет.Не надо, пожалуста: меня смущают вовсе не "несоответствия" во внешнем виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Цитата Ну я и говорю - ни в чем. Равнозначны, то бошь.А, ну тогда 3:2 в пользу игровой модели. Она еще и попала в игру. Цитата Да и тот упрощенный, хех.Все еще 3:2 Цитата А, да, вот оно - идеи дейсвительно важнее, чем способы их реализации, хех.Пытаешься уйти от назначения концепта к важности абстрактных понятий? Цитата Не надо, пожалуста: меня смущают вовсе не "несоответствия" во внешнем виде. То есть тут тебя смущает не оно? Цитата На что похожи? На эшлендерские дорогие рубишки и коммонерскую мантию - да (но ты, несомненно, скажешь, что там на самом деле не так много деталей). А вот на богов местных - как-то не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 В 5/9/2010 в 1:09 PM, Falcon сказал: А, ну тогда 3:2 в пользу игровой модели. Она еще и попала в игру.А та попала в приложение к игре, хех. Цитата Все еще 3:2Как считал, кстати? Цитата Пытаешься уйти от назначения концепта к важности абстрактных понятий?Ну почему же "уйти" - коцепт так может быть и важнее, так как позволяет лучше идеи донести, хех. Цитата То есть тут тебя смущает не оно?Да. То, что я там сказал "не похожи" - это не значит, что я построил из этого какие-то выводы.Меня смущает, что у тебя пруфлинков нет, хех. То есть, что нет никакой информации, что разработчиками изображенные тут фигуры рассматриваются именно как боги Морровинда. Была бы такая информация - была бы интересная информация о "человеческих" аспектах Трибунала и Дагота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Цитата Как считал, кстати?Авторы - разработчики - 1:1Попали в коробку с игрой - 2:2Попали в игру - 3:2 Цитата Ну почему же "уйти" - коцепт так может быть и важнее, так как позволяет лучше идеи донести, хех.Так чего ж вместо модели Врат перед Красной Горой не повесили меш с концептом? Цитата Да. То, что я там сказал "не похожи" - это не значит, что я построил из этого какие-то выводы.Я заинтригован. Честно. Уверен, что именно это оно и должно значить, разве что они могли быть не озвучены, а я их мог не так понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 В 5/9/2010 в 1:29 PM, Falcon сказал: Авторы - разработчики - 1:1Гм? Цитата Так чего ж вместо модели Врат перед Красной Горой не повесили меш с концептом?Полигонов не хватило. Или времени, как водится (у них там жуткие временные рамки для моделлинга, хех). Цитата Я заинтригован. Честно. Уверен, что именно это оно и должно значить, разве что они могли быть не озвучены, а я их мог не так понять.Я просто констатировал то, что вижу. Оставив, однако, возможность, что "была бы интересная информация о "человеческих" аспектах Трибунала и Дагота". Но это не важно - важно то, что, как я сказал, это концепты эшлендерских рубашек и коммонерской мантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Цитата Гм?И модель, и концепт сделали разработчики. Цитата Полигонов не хватило. Или времени, как водится (у них там жуткие временные рамки для моделлинга, хех).На двухполигонный меш с изображением концепта полигонов не хватить не может. Цитата Я просто констатировал то, что вижу. Оставив, однако, возможность, что "была бы интересная информация о "человеческих" аспектах Трибунала и Дагота". Но это не важно - важно то, что, как я сказал, это концепты эшлендерских рубашек и коммонерской мантии. И визуальное отличие ты заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 В 5/9/2010 в 1:43 PM, Falcon сказал: И модель, и концепт сделали разработчики.И? Как это дает очки одному или другому? Цитата На двухполигонный меш с изображением концепта полигонов не хватить не может.А, ты вот как... Это называется "спрайт". А в техзадании у них была полигональная игра; да и публика бы не поняла.Ну и к "настоящим" Вратам у такой конструкции тоже посредственное отношение было бы - во-первых, концепт, как я говорил, только дает представление о образе, а не реализует его, во-вторых - проблемы с плоскостью в трехмерном мире, хех. Цитата И визуальное отличие ты заметил.Ага. Потому что Врата на Врата похожи, а эти фигуры на богов - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Цитата И? Как это дает очки одному или другому?Ну, давай уберем: будет 2:1 в пользу модели. Цитата Это называется "спрайт".Спрайт всегда повернут к наблюдателю. Но спорить не буду- называй спрайтом, если хочешь. Цитата Ну и к "настоящим" Вратам у такой конструкции тоже посредственное отношение было бы - во-первых, концепт, как я говорил, только дает представление о образе, а не реализует его, во-вторых - проблемы с плоскостью в трехмерном мире, хех.Думаю, тут мы сходимся. Цитата Ага. Потому что Врата на Врата похожи, а эти фигуры на богов - нет. Почему не похожи? Две ноги, две руки, голова, три мужчины и женщина. А остальное-то - детали. Как с Вратами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 В 5/9/2010 в 2:00 PM, Falcon сказал: Ну, давай уберем: будет 2:1 в пользу модели.А теперь еще добавим, что игровую модель сделали из концепта, а не из чего-то другого - и будет 3-3. Цитата Спрайт всегда повернут к наблюдателю.Это биллборд. Цитата Думаю, тут мы сходимся.Вероятно; вот только на мой взгляд 3D-модели тоже только дают представление о образе - по крайней мере, на соответствующем тому времени уровне развитя технологий. Причем 2D изображение представление дает более детальное, но только с одной точки зрения. Цитата Почему не похожи? Две ноги, две руки, голова, три мужчины и женщина. А остальное-то - детали. Как с Вратами.Да ладно; сказал бы сразу - изображенно многоклеточное, значит, конкретный нужный нам индивидум. Хорошая такая логика. Только в случае со Вратами там еще подписанно черным по белому - Врата; а тут нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Цитата А теперь еще добавим, что игровую модель сделали из концепта, а не из чего-то другого - и будет 3-3. Цитата Вероятно; вот только на мой взгляд 3D-модели тоже только дают представление о образе - по крайней мере, на соответствующем тому времени уровне развитя технологий. Причем 2D изображение представление дает более детальное, но только с одной точки зрения.Пытаться подтягивать бесполезно. :) Цитата Да ладно; сказал бы сразу - изображенно многоклеточное, значит, конкретный нужный нам индивидум. Хорошая такая логика. Только в случае со Вратами там еще подписанно черным по белому - Врата; а тут нет.Только там изображены не Врата, а их невоплощенный в жизнь прототип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 В 5/9/2010 в 2:18 PM, Falcon сказал: Пытаться подтягивать бесполезно. :)Нани? Цитата Только там изображены не Врата, а их невоплощенный в жизнь прототип.Воплощенный. Но в упрощенном виде, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Цитата Нани?В смысле, сделана модель не точно по концепту, что нивилирует его ценность, а спорить, что важнее - это занятие бессмысленное. Цитата Воплощенный. Но в упрощенном виде, хех. Упрощенный вид - это когда чего-то не хватает. Если есть новые элементы (те же новые входы), ни о каком упрощении речи не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 В 5/9/2010 в 2:30 PM, Falcon сказал: В смысле, сделана модель не точно по концепту, что нивилирует его ценность...А вообще существуют ли концепты, по которым делают точные модели? Я в артах не слишком разбираюсь, но все концепт-арты. что я видел, были более или менее упрощены в прцессе реализации. Цитата ...а спорить, что важнее - это занятие бессмысленное.Потому-то я и утверждаею, что рассмотрения заслуживает и то, и другое, хех. Цитата Если есть новые элементы (те же новые входы), ни о каком упрощении речи не идет.Да что ты прицепился к этим выходам так? Их, может, квадратные постаменты статуй закрывают, хех (вон там за одним что-то черное белеет). То, что на концепте их не видно, не значит, что он предполагает их отсуствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Существуют ли на Вварденфелле нейтральные зоны? Один из островов р-на Шигората или, может, северный Эшленд?.. Вивек? Но он не в счет. Изменено 12 мая, 2010 пользователем Денстагмер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 В 5/12/2010 в 11:18 AM, Денстагмер сказал: Существуют ли на Вварденфелле нейтральные зоны? Один из островов р-на Шигората или, может, северный Эшленд?..Вивек? Но он не в счет.http://www.uesp.net/w/images/images.new/2/24/MW-map-Great_House_Influence.jpgНезакрашенные территории, похоже, и являются нейтральными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Странно, вообще, формально, все территории Вварденфелла, не принадлежащие Домам/Империи принадлежат Храму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения