Перейти к содержанию

Вопросы и ответы относительно TES LORE. Архив.


Рекомендуемые сообщения

Хм, неужели влияние домов и храма столь локально? Хотя можно поставить вопрос несколько иначе - сфера интересов?

 

И, емнип, Гнисис же редоранская деревня >_>

Изменено пользователем Денстагмер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм, неужели влияние домов и храма столь локально? Хотя можно поставить вопрос несколько иначе - сфера интересов?

К сферам чьих-либо интересов так или иначе относятся все территории Вварденфелла, причём они очень часто пересекаются (Одирниран, Кальдера, тот же Гнизис). А вообще, что за территории ты считаешь нейтральными? Незаселенные? Непроходимые? Не относящиеся к владениям Великих Домов/Империи/храма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сферам чьих-либо интересов так или иначе относятся все территории Вварденфелла, причём они очень часто пересекаются (Одирниран, Кальдера, тот же Гнизис). А вообще, что за территории ты считаешь нейтральными? Незаселенные? Непроходимые? Не относящиеся к владениям Великих Домов/Империи/храма?
Мне просто интересно узнать, к каким территориям (пусть небольшим) ни одна из задействованных сторон не предъявляла особых притязаний. На которую, собственно, всем безразлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, вообще, формально, все территории Вварденфелла, не принадлежащие Домам/Империи принадлежат Храму.
C другой стороны, разрешение на строительство в таких областях мы получаем все-таки у Герцога. Однако да:

"Храмовый Округ включал в себя город Вивек, крепость Лоно Призрака, все священные и мирские города (включая сюда Загубленные Местности внутри Призрачного Предела) и все незаселенные, а также и просто дикие местности Вварденфелла. На самом деле это практически означало, что она включает в себя все области, не определенные в округа Редоран, Хлаалу и Телванни".

© "Краткая история Морроувинда".

 

А на Шеогорат так по-моему вообще еще и претензии Скайрима есть, хех.

 

Что такое "крипта сердец" ("Crypt of Hearts" в Хай Роке) ?
Крипта и есть. Гигантская гробница где-то на границе Скайрима и Хай Рока. Джагр Тарн прятал там часть Посоха Хаоса и пытался вырастить Умбру Кех'та. Хм, не уверен, но какой-либо истории этого места я лично не помню. Судя по Shadowkey, там в свое время были люди-хранители, но из-за нежити они все свалили куда подальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот возник вопрос: а что происходит с душами, которые использованы на зачарование? Ведь для наложения чар на предмет необходима душа живого существа, довольно часто - разумного. Гибнут ли эти души или просто оказываются заточенными в предмете? Могут ли они освободиться каким-то образом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос уже поднимался и обсуждался в сей теме. Результаты изложены здесь. Вкратце итог, боюсь, изложить не получится, поскольку вопрос довольно сложный и спорный. Но, насколько помню, пришли к выводу, что попав в камень, структура души перестраивается для возможности быть использованной при зачаровании. Следовательно, освободить их уже наврядли можно (хотя мало ли, вдруг существуют заклинания, восстанавливающие структуру души?).

 

З.ы.: компиляции надо пофиксить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто эти шесть "Защитников Сиродила" о которых говорит канцлер Окато?

Первый, возможно - ГГ Арены, седьмой - ГГ Обливиона, про остальных неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы? Он же в Морроувинде промышлял, а не в Киродииле.

А первый мастер арены им не может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, насколько помню, пришли к выводу, что попав в камень, структура души перестраивается для возможности быть использованной при зачаровании.
Это, скорее, просто гипотеза - попытка объяснить различия в реализации зачарования в играх серии. Дело в том, что в Деггерфолле действительно душа могла освободиться из предмета, если предмет сломан. Но там для зачарования камни с душим вообще былы необязательны - зачаровывать предметы можно было и без них. Кроме того, души там использовались не так, как в Морровинде и Обливионе - при использовании их в зачаровании предмет получал какие-то определенные характеристики, в зависимотсти от того, кому данная душа принадлежала.

Поэтому, по моей теории, техники зачарования везде разные - в Даггерфоле заклинание нам создают полностью с нуля; если же при зачаровании используется душа, то ее "структура", не изменяясь, "встраивается" в заклинание. В Морровинде же для заклинания берут за основу чью-то душу и просто, действительно, "перестраивают" ее "структуру". В Киродииле точно так же, только "структура" перестраивается в некий полуфабрикат еще при заключении ее в камень. А вот зачарования сигил-камнями в Киродииле - это уже ближе к деггерфольской технике.

 

Но все же это не более, чем гипотеза, хех.

 

З.ы.: компиляции надо пофиксить.
Ага, надо будет, как руки дойдут.

 

А в этом месте можно поподробнее ? Умбру ? 0_-
Умбра' Кетх, Тень Конфликта - это такая теневая зверюшка, хех. Магия теней - это отдельный вопрос, но суть такова:

Свет падает на камень, и тень является свидетельством их столкновения прошлого, настоящего и будущего. Другие противоборствующие силы порождают менее очевидные тени - огонь и вода, ветер и скалы, враждующие нации.

Во время правления Тарна между Скайримом, Хай Роком и Хаммерфелом разгорелась Бенд-р'мака - этот конфликт и породил теневого монстра, которого Тарн хотел получить под свой контроль.

Вот на этих постерах Умбра' Кетх изображен на заднем плане:

http://www.imperial-library.info/gallery/shadowkey01-poster.jpg

http://www.imperial-library.info/gallery/shadowkey02-poster.jpg

 

А вот так он выглядел в Shadowkey:

http://www.uesp.net/w/images/images.new/d/d2/SK-creature-Umbra%27_Keth.jpg

 

Связан ли Умбра' Кетх с мечем Умбра доподлинно неизвестно, но скорее всего нет (разве что сам меч может иметь отношение к теневой магии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... он тоже мир спасал

Так и назывался бы тогда "защитник Тамриэля\Нирна"

Если ты имеешь ввиду TES: Arena, то да!
Нет, я про Гайдена Шинджи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и назывался бы тогда "защитник Тамриэля\Нирна"
Ну, а Тамриэль у нас что? Киродильская Империя, хех.

 

Нет, я про Гайдена Шинджи.
Не сказал бы, что его заслуги перед отечеством больше, чем у Нереварина. Он разве что Арену в Империал-сити построил, а так-то он тоже довольно локальный герой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Связан ли Умбра' Кетх с мечем Умбра доподлинно неизвестно, но скорее всего нет (разве что сам меч может иметь отношение к теневой магии).

 

Ну некое отношение он все таки наверное имеет, так как насколько помню меч заколдовала ведьма. Тем более способность зазватывать души... и мозги того, кем владеет ).

Мой любимый меч в игре :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то давным-давно наткнулся на такой вот арт http://www.tamriel-rebuilt.org/?p=conceptart&section=19706

Это вообще кто такое??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то давным-давно наткнулся на такой вот арт http://www.tamriel-rebuilt.org/?p=conceptart&section=19706

Это вообще кто такое??

Это концепт-арт монстров из Квагмира, плана Вермины. Вероятно, на 100% плод фантазии команды TR. Они там хотели в довесок к Хаммерфеллу сделать еще и целый даэдрический план, но не доделали даже сам Хаммерфелл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так и подумал сначала. Хех, было бы забавно таких типов увидеть в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какая нибудь связь между Матерями Ночи Морры(Несколько людей), и Матерью Ночи Облявы?(дух о_О)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какая нибудь связь между Матерями Ночи Морры(Несколько людей), и Матерью Ночи Облявы?(дух о_О)
А Ситис их знает...

Возможно, нет, и у глав "региональных представительств" Мать Ночи - всего лишь звание такое.

Хотя может там и что-нибудь более хитрое имеет место, типа персонификации или вселения духа.

Посмотри эту тему, может найдешь там что-нибудь полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Я возможно подниму старую тему, но.

тут пару страниц назад живо обсуждался вопрос о беседковских артах\их реализации в играх\их значении. так вот, товарищи. а такой вариант более лорный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вариант более лорный?

Не думаю, святые Делин и Олмс тут вообще ни к селу не к городу. Вот если бы более подходящие статуи поставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я говорил, нелорным я бы его не считал. Но вообще на взгляд реализация довольно бедненькая - ну поставил три статуи, ну еще по мелочам чего-то... Статуи действительно особо не к месту, Олмс - основатель Ординаторов - еще ладно, а вот Делин - не вполне... Хотя Индорилы могли и поставить, он же из этого Дома был.

В общем, лору не противоречит, но и значительно на лорность Врат не влияет, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...