lost81 Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Есть ли функции, которые могут отследить, не только наличие определенной души в инвентаре игрока (If ( Actor -> HasSoulGem, "golden saint" )) и наличие определенного камня душ ( Actor -> GetItemCount "Misc_SoulGem_Azura" ), но и отследить все в совокупности, например, есть возможность добавить/удалить в/из инвентарь(я) определенные камни душ с определенной душой (Actor -> AddSoulGem "atronach_storm", Misc_Soulgem_Grand) т.е. Вроде Actor -> GetSoulGem "atronach_storm", Misc_Soulgem_Grand? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Насколько мне, продвинотому ламеру, поднявшему голову над плинтусом, известно, - нет. Для квеста и так хорошо использовать новые объекты с новым ИД, камни душ уже с определенной душой. и добавлять их куда-нить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 28 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 LofZ сказал: Насколько мне, продвинотому ламеру, поднявшему голову над плинтусом, известно, - нет. Жалко, очень жалко! Цитата Для квеста и так хорошо использовать новые объекты с новым ИД, камни душ уже с определенной душой. и добавлять их куда-нить. Ну, это как посмотреть... В моем варианте для игрока получилась бы двойная заморочка: мало того, что нужно наковырять определенную душу, так еще и засунуть ее в определенный камень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 А ты объяви новую глобальную переменную и в повесь скрипт, чтобы в ключевые моменты (сбор души т.д.) у переменной появлялось такое-то значение и строй диалоги с условиями Global "Name" = # и Item "MySoulGame" >=1или скрипты по значению этой переменной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 LofZ сказал: А ты объяви новую глобальную переменную и в повесь скрипт, чтобы в ключевые моменты (сбор души т.д.) у переменной появлялось такое-то значение и строй диалоги с условиями Global "Name" = # и Item "MySoulGame" >=1или скрипты по значению этой переменной. не пойдет... не вижу способа отследить "ключевые" моменты... да и не только в диалогах дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 О, нет такой техническо йпроблемы в ТЕС, которую нельзя было упростить и чтоб при этом плагин еще и выиграл! Расскажи подробнее, в чем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 lost81 сказал: LofZ сказал: Насколько мне, продвинотому ламеру, поднявшему голову над плинтусом, известно, - нет. Жалко, очень жалко! Цитата Для квеста и так хорошо использовать новые объекты с новым ИД, камни душ уже с определенной душой. и добавлять их куда-нить. Ну, это как посмотреть... В моем варианте для игрока получилась бы двойная заморочка: мало того, что нужно наковырять определенную душу, так еще и засунуть ее в определенный камень!камень - стоковый предмет, то бишь он складывается в стопку если несколько пустых в инвентаре, поэтому отличить какой-то определенный камень от десятка других так же пустых - нету никакой возможности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
undutiful Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 А как распознать камень в котором есть душа? Например, мне нужно проверить наличие в инвентаре Камня душ с душой дреморы или золотого святоши. Как такое провернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) [color="blue"]If[/color] [color="green"]([/color] Player[color="green"]->[/color]HasSoulGem[color="green"],[/color] [color="magenta"]"golden saint"[/color] [color="green"])[/color] [color="grey"];У игрока таки есть душа Золотого святоши[/color] [color="blue"]endif[/color] Изменено 31 мая, 2009 пользователем Эндер Виггин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
undutiful Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Да, но если у меня там душа созданного монстра. И разве не имеет значение какой камень душ используется под эту душу? Эта проверка для всех типов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
undutiful Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Все, проверил. Просто не сразу догнал в чем дело. Без кавычек на Player выдавал ошибки. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
undutiful Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 А вот еще вопрос - Как сделать так. Что бы скрипт при соблюдении условий исполнился лишь раз и больше не выполнялся. К примеру: По сценарию пока у меня нет Х-предмета, выполняются одни действия. Как только я получаю эту вещь, выполняются другие действия. Но у меня получается что как только я теряю эту вещь, то скрипт опять начинает выполнять первые действия. Как это прервать? Return и StopScript не работают :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Yankee Doodle Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 undutiful сказал: А вот еще вопрос - Как сделать так. Что бы скрипт при соблюдении условий исполнился лишь раз и больше не выполнялся. К примеру: По сценарию пока у меня нет Х-предмета, выполняются одни действия. Как только я получаю эту вещь, выполняются другие действия. Но у меня получается что как только я теряю эту вещь, то скрипт опять начинает выполнять первые действия. Как это прервать? Return и StopScript не работают :(Попробуй переменную, которая в начале = -1. После выполнения увеличь на 1. Тогда на все значения >= 0 запрети скрипту выполняться. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Во-первых, не мультипостьВо-вторых, вот шаблон[color="blue"]Begin[/color] Some_script_scpt [color="blue"]short[/color] ItemGained [color="grey"];флаг[/color] [color="blue"]if[/color] [color="green"]([/color] [color="orange"]Player[/color][color="green"]->[/color][color="brown"]GetItemCount[/color] [color="magenta"]"some_mega_item"[/color] [color="green"]>[/color] [color="red"]0[/color] [color="green"])[/color][color="grey"];проверим нет ли предмета у игрока[/color] [color="blue"]set[/color] ItemGained [color="blue"]to[/color] [color="red"]1[/color] [color="grey"];если есть, то установим флаг[/color] [color="blue"]endif[/color] [color="blue"]if[/color] [color="green"]([/color] ItemGained [color="green"]==[/color] [color="red"]0[/color] [color="green"])[/color][color="grey"];если игрок не получал предмет[/color] [color="grey"];делаем что-то[/color] [color="blue"]else[/color] [color="grey"];иначе[/color] [color="grey"];делаем что-то другое[/color] [color="blue"]endif[/color] [color="blue"]End[/color] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 у меня есть идея! если кому-то еще это надо, могу отписать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) VeriTi сказал: у меня есть идея! если кому-то еще это надо, могу отписатьидея по поводу безопасного полового размножения человекообразных приматов в безвоздушном пространстве в условиях отсутствия гравитации? Если да-то нет, не надо!(экстрасенсы в отпуске, выражайся четче!) Изменено 20 ноября, 2009 пользователем lost81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 lost81, а ты телепатов позови =)а если точнь, то вот такая идея:begin SoulGemType ;имеем камень с душой ид моба "monster". душа влазит в любой камень. ;скрипт глобальный, для запуска например из диалога short azura short grand short greater short common short lesser short petty ;global type - это тип камня душ - звезда азуры = 1, великий = 2 итд. Результат работы if (player->HasSoulGem "monster" == 0) MessageBox "У вас нет нужной души!" StopScript SoulGemType endif ;тут все понятно - нет души, пошел нафиг set azura to (player->getitemcount "Misc_SoulGem_Azura") set grand to (player->getitemcount "Misc_SoulGem_Grand") set greater to (player->getitemcount "Misc_SoulGem_Greater") set common to (player->getitemcount "Misc_SoulGem_Common") set lesser to (player->getitemcount "Misc_SoulGem_Lesser") set petty to (player->getitemcount "Misc_SoulGem_Petty") ;запоминаем, скоко чего есть player->RemoveSoulGem "monster" ;забираем камень душ if (player->getitemcount "misc_soulgem_azura" < azura) player->addsoulgem misc_soulgem_azura "monster" set type to 1 elseif (player->getitemcount "misc_soulgem_grand" < grand) player->addsoulgem misc_soulgem_grand "monster" set type to 2 elseif (player->getitemcount "misc_soulgem_greater" < greater) player->addsoulgem misc_soulgem_greater "monster" set type to 3 elseif (player->getitemcount "misc_soulgem_common" < common) player->addsoulgem misc_soulgem_common "monster" set type to 4 elseif (player->getitemcount "misc_soulgem_lesser" < lesser) player->addsoulgem misc_soulgem_lesser "monster" set type to 5 elseif (player->getitemcount "misc_soulgem_petty" < petty) player->addsoulgem misc_soulgem_petty "monster" set type to 6 endif ;смотрим, чего убрали, и возвращаем, параллельно запоминая тип камня stopscript SoulGemType end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Не совсем понял, чего этим скриптом ты хотел добиться? Видимо, при "заключении" души monster в камень она будет запихиваться в минимальный камень, в нашем случае Petty, до тех пор пока они не закончатся, а потом в Lesser и тд, так что не совсем понимаю принцип действия скрипта. причем player->getitemcount "Misc_SoulGem_Petty" посчитает камни как с душо, так и без нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 допустим, душа в обычном камне душмы сначала запомним, сколько каких камней было, с душой и без одновременнозатем, если душа есть, то уберем 1 камень с душой, не зная, какого типаясно, что общая сумма камней нужного типа тут же уменьшится на 1 (было 10 и 1 с нужной душой, в сумме 11 - станет 10 которые без души)вот там де сумма меньше стала, там и убрали камень, запомним тип камня, затем вернем убранный камень душ. тут считается начиная с азуры, порядок конечно, можно поменять, это не так важно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти