Перейти к содержанию

Вопрос по созданию плагинов


Monou Fuma

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветсвую всех! У меня такой вопрос: я... пытаюсь на основе плагина-компаньона Хильды (здесь она есть в плагинах), создать компаньона Дагот Ура. Вроде сделал все, что положено, сохранил, загрузил, а он... молчит и с Нереварином не общается. Когда его атакуешь (обозлился я, бывает), он безропотно ждет, пока его убьют, а потом всплывает надпись "Хильда погибла". Ладно, это ерунда. Я понял, в чем дело, когда просмотрел у него диалоги: их...нет. Хотя при создании они были, но при сэйве исчезли под ноль и не вставляются. Как мне поставить ему диалоги и "заставить" ходить с Нереварином?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры разместил как выше указано,но что я увидел при попытки поставить обьект......."инструкция по адресу "0х005dbf6a"обратилось к памяти по адресу"0x08d45398".Память не может быть"read".

У вас есть какие-то предположения об этом?

вирь, винда, оперативка, проверять в той же последовательности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит мне говорить,ну да ладно.Ошибку вероятнее всего выбивало из-за,того что я по невнимательности использовал в качестве материала в bitmap картинку типа jpg. :an:

А понимаю,это немного не по теме,но у меня ни как не получаться создать приличную модель predator'а (того что из игры alien versus predator)и не знаю,как выташить модель его из игры,что бы на основе её работать,может,кто-то подскажет?И как насчет других игр,можно ли передрать и переработать персонажей и использовать их в морровинде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понимаю,это немного не по теме,но у меня ни как не получаться создать приличную модель predator'а (того что из игры alien versus predator)и не знаю,как выташить модель его из игры,что бы на основе её работать,может,кто-то подскажет?И как насчет других игр,можно ли передрать и переработать персонажей и использовать их в морровинде?

В максе файл->импорт.

На счет других игр, если сможешь в макс импортировать, и по строению они схожи, то можно конечно.

 

Да и ни кто не подскажет есть ли какие-то программы по конвертированию картинок из jpg вmp,tga,dds,помимо фотошопа?

XnView, можно двумя щелчками мыши конвертировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то пробывал что подобное с конкретным играми,если да то перечислете пожалуйста и какие для этого неободимы плагины для 3Д макса 9?

Потому что для импорта файлов из alien versus predator 2 я так плагинов не нашел ,таже история с Vampire blood line.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не смог пока ничего сделать с диалогами. А убил весь день...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть параметр ID в диалогах, его-то и нужно выставлять на Дагота вместо Хильды, короче, если очень надо, то кидай свой есп, я сделаю и поясню заодно, если хочешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, для раюоты с диалогами советую изучить MSFD (http://www.tesplay.ru/index.php?View=Library.Book&id=335), там есть базовое описание работы с ними, потом поискать статьи, непосредственно о диалогах (по сети их можно найти некоторое количество, хех), ну и для создания компанионов можно распотрошить плагины Эммы сотоварищи (http://lovkullen.net/Emma/index.htm), там же можно найти заготовку для создания своих компанионов, правда, на английском, но это не проблема, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не силен в 3 д максе,вот у меня и вопросик,я создал модель головы в максе,но она оказалась больше чем необходимо,возможно ли уменьшить модель сразу целиком?А то так не хочеться создавать заново,или уменьшать все по векторам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструмент "масштаб", дефолтная кнопка на клаве R, после него на командной панели в раздел иерархии, первая кнопка Pivot, в середине блок Reset, нажать на скейл чтоб сбросить масштаб в 100 во избежание глюков при экспорте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по 3 д максу.Сейчас попытаюсь его обьяснить.Значит так я создавал с помошью editable poly модель и пользовался командой extrude для выдавливания полигонов.Так как я это делал с plane в последствии к торой я использовал модификатор Bend,то в итоге выдаленные вешнины у меня разошлись,Возможно ли как-то обьединить желаемые полигоны и(или) вертексы,если да то как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://img186.imageshack.us/img186/985/tmp4yn0.th.png

Weld

чтоб задать максимальное расстояние на котором вершины сливаются, нажать на кнопку с прямоугольником правее шоб появилось эта панелькаhttp://img166.imageshack.us/img166/2817/tmp5ld2.th.png

 

или режим target weld - когда активируешь - выделяешь вершину и перетягиваешь на ту к которой присоединить выделенную

 

аналогично работает все и с ребрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,но у меня ситуация несколько иная с помошью target weld соеденяються соседнии точки и грани,а в моем случаи мне необходимо соединить полигоны которые находяться парралельно но достаточно высоко от основания, и у меня достаточно сложная модель и на это уйдет много времени,и вообще выйдет корявенько.Если какой-то другой способ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://img254.imageshack.us/img254/7484/3dvg1.png
Shot at 2007-10-11

 

Упси чёто не получилось рисунок прикрепить

 

О боже мой!!! какая трагедия,теперь все сначала.Ну что поделаеш.Спасибо, добрый человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так твой рисунок прикрепляется:

[img=http://img254.imageshack.us/img254/7484/3dvg1.png]

http://img254.imageshack.us/img254/7484/3dvg1.png

 

 

-Пофиксил его пост. Тор.-

 

Тогда удаляй этот :1anim_ab:

Николян

Изменено пользователем Рэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот практически завершил модель головы.И теперь приблизился к самому страшному и неизвестному для меня,это то как создать skin для модели.Просмотр таковых сделанных другими людьми ни чего мне не подсказал,а от одной мысли как именно необходимо растягивать изображения что бы оно как следует "обтянуло" поверхность модели,аж дрож по телу пробегает.Если у кого-то есть ссылки на подобные самоучители скинте пожалуйста,и не обязательно по всему фотошопу в целом,желательно по этому конкретному вопросу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта "щель" и есть то что разошлось?? :1anim_ai: наворочено там что-то всего, можно круто соптимизить по полигонам, проще работать будет

 

это тебе не скининг, это про мапинг читай, а скинин это линковка меша на скелет, на мапинг - Unfold3D, DeepUV, и собственно родной максовский UnwrapUVW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ни как не получается нормально "приделать" голову к телу,и что эти гибридом можно было бы в последствии играть.

И вот у меня появилась грандиозное предложение,а именно,среди местного народа,наверника,скрывается некоторое количество матерых бизонов по работе в 3д максе и собственно с плагинами.И неисключено что в ком-том из них есть сострадание и тяга к альтруизму.И если такой человек найдется,то я ему скину на мыло мою так называемую голову, и он все сделает при этом запишет все это ввиде видео урока,желательно с коментариями.

Конечно,я не исключаю возможность того что в ответ услышу что-то типа:-"А,ты не ох.......?!!!!" и тому подобное,но попробывать стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,ты не ох.......?!!!!"
гы

 

создание головы это отдельный урок есть даже, про ее анимацию, а шва между башкой и телом не избежать, т.к. тело через скининг к скелету, а у головы морфингом анимация лица, и я не знаю что произойдет если голову прискинить к скелету... куда потом морфинг стаить или наоборот надо сперва морфинг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, у меня ни как не получается импортировать модели в морровинд,как статические так и части тела.

Может что-то не так с моделями,или не подходящий плагин для ниф файлов. Если у кото-то есть время,давайте я вам скину модель,а вы просто ее импортируете,или постараетесь,и скажете в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс4 + офф плагин от беседки, у меня они не стоят, а с нифтулзой - она расчитана на облом, с ней я даже не пробовал экспортить в морру, поэтому расчитывать на нормальный результат не стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...