Перейти к содержанию

Вопрос по созданию плагинов


Monou Fuma

Рекомендуемые сообщения

Я вообще-то пользуюсь 9 максом,и плагином на которыйты мне дал ссылку,но вечно одно и тоже -:"инструкция по адресу "0х005dbf6a"обратилось к памяти по адресу"0x08d45398".Память не может быть"read".

И так абсолютно со всеми моделями.

 

Я 4-ый Макс, по-моему ,вообще нереально сейчас найти,Чудом только достал 5.1,правда толку с него....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"инструкция по адресу "0х005dbf6a"обратилось к памяти по адресу"0x08d45398".Память не может быть"read"
глюки софта, тут уже ничем не поможешь кроме тотально перестановки ;) это в любом случае придется сделать, иначе иногда - предсмертное состояние оперативки на борту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ней я даже не пробовал экспортить в морру, поэтому расчитывать на нормальный результат не стоит
Майк, жжошь. Хех.

Хотя для экспорта действительно оптимальен беседовский официальный плагин, нифтолзовский стоит использовать только на безрыбьи или в особых ситуациях; а вот для импорта он вполне неплох, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет софта очень сильно сомневаюсь,ибо это сообщение показывается исключительно при попытки,поставить обьект на местности при помоши констракшена.У меня даже обычный teapot не получаеться поставить,с использование 3д максовских материалов,с использование Бмп,вообше без не чего,и таже история с головой.Вы точно уверены что проблема с софтомом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каким вариантом должно работать на 100%Просто для меня переустанавливать винду это такой геморой опять вспоминать где я доставал драйвера на свой ноут,и какие из них на сколько хорошо подходят.Брррр.....как вспомню аж дрож по теле пробегает

 

А лудше напишите как для по пояс деревянному последовательность действий с которыми у меня должно наверника заработать ,если не сложно конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как лутше в 3 д Максе сделать кожу как у рептилий,то есть добавить рильеф на поверхность,есть ли какой-то подходящий модификатор или все придеться вручную через эдит мэш делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как лутше в 3 д Максе сделать кожу как у рептилий,то есть добавить рильеф на поверхность,есть ли какой-то подходящий модификатор или все придеться вручную через эдит мэш делать?

Есть модификатор типа "добавить шум". Чего-то там noise соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты тока не забудь, за-bake-ить текстуру, морра всю эту хрень не воспринимает, ей нужна итоговая текстура, а не максовый материал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народный термин - запекание текстуры =) правый клик по шарику материала, там пункт render map - в появившемся окне выбрать разрешение текстуры и куда сохраить - далее ее рендер, потом сделать мовый материал и кинуть ему в диффуз эту текстуру, назначить новый материал на объект заместо старого, с процедурными картами, перед экспортом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня при нажатие на шарики(смешно звучит),так вот при нажатие на шарик правой кнопкой render map не подсвечиваеться,ну тоесть нельзя нажать.

Да,и еще, Люди сделайте мне плагин по моей модели!!!!!!!!!!!!в ней нет ни какой анимации,все должно быть просто,наверно.Тело пока в процесси изготовления,просто так охота увидеть модельку к игре.

 

Так,господа отлючаем тактичный мороз ,причиной которого наверника послужило сообщение с просьбой сделать плагин,не обращайте на него внимание.Лутше скажите что-то еще по поводу "запекания текстуры",а то как я уже говорил:-"при нажатие на шарик правой кнопкой render map не подсвечиваеться,"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутше скажите что-то еще по поводу "запекания текстуры",а то как я уже говорил:-"при нажатие на шарик правой кнопкой render map не подсвечиваеться,"

Если ничего не путаю, то на одной из вкладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной вопрос из серии дурацких вопросов по 3 Д Максу: что необходимо сделать,что бы при нажатие на кнопочку select and move появлялся крестик с наименованием осей(x,y,z)чтобы в независемости от вращения мышки курсор двигался вдоль выбранной оси?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной вопрос из серии дурацких вопросов по 3 Д Максу: что необходимо сделать,что бы при нажатие на кнопочку select and move появлялся крестик с наименованием осей(x,y,z)чтобы в независемости от вращения мышки курсор двигался вдоль выбранной оси?

Если я правильно понял, тогда так.

ПКМ на крестике и двигаешь по необходимой оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не совсем то что я имел ввиду,просто у меня по умолчанию,стояло так:я выбираю инструмент move and select подношу к полигону,вертексу и грани,нажимаю левую кнопку,появляется маленькая картинка(3 оси)я приблежаю,допустим,к оси х и после этого как бы я не пытался фигура двигается только по этой оси.А теперь у меня стоит что при нажатие на обьект я могу передвигать его как угодно,допустим я хочу подвинуть его четко парралельно но почти всегда это получается с небольшим отклонением,а про работу в окне перспективы я вообще молчу,вот и хотелось бы это изменить и ни как не разберусь,что и где надо переключить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты наводи курсор так, чтобы подсвечивалась та стрелочка, которая нужна, если навести в серединку, то можно сразу по двум осям двигать, а в перспективе и вовсе, по трем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы уже близки к взаимо пониманию.Дело в том что....СТРЕЛОЧЕК НЕТ!!!!!!!они практически прозрачные,на них не наводиться, на всех видео уроках по 3 д максу,они присутствуют и у меня были,а теперь прозрачные и вообще не дееспособные.Как мне восстановить былую мощь стрелочек, и заставить их выполнять свои функции?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, теперь понял. Я вчера с такой фишкой столкнулся впервые. Клавиша "Х" (на английской раскладке). :ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!!!! :1anim_ar:

Дам это оно самое,спасибо добрый человек.

Может еще поможешь мне с моей моделькой,можеш импортировать ее,а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!!!! :1anim_ar:

Дам это оно самое,спасибо добрый человек.

Может еще поможешь мне с моей моделькой,можеш импортировать ее,а?

Давай. Текстуры не забудь приложить. :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ни каких отдельных текстур я не использовал только,стандартные максовские.Как осуществм процесс передачи?Может на мыло скинуть тебе?

 

Вроде как сюда залил http://ifolder.ru/3800469

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получиться, у меня макс(5.1) твою модельку не открывает. :bw:

Ты в какой версии делал?

Попробуй в 3DS и/или WRL экспортировать. С моделью Тилка так получилось открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...