Перейти к содержанию

Вопрос по созданию плагинов


Monou Fuma

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обновленный вариант http://ifolder.ru/3800883

 

У меня есть 7,есть 5.1,есть 9 к ним есть плагины экспорта/импорта.НО не одного мода я с их помошью не смог сделать=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспортнул, но текстур-то не было. :1anim_am:

В случае чего, можешь через нифскоп их наложить. Может есть другой способ, но я не знаю такового. :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа понял,а что мне надо сделать,что бы появились текстуры?

 

Я не фанат флуда,но уж так выходит.я ни чего не понял и незнаю ни о каком Блендере,можно уточнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в том что я не правильно экспортирую с помошью niftools.Может где какие гочки убрать,например они у меня стоят:Export

Hidden Notes + skeleton only- Collision+ Cameras- lights-

Mesh:

generate strips+ Extra notas on mesh+ Flatten Hierarchy+ Vertex color+ Uptade target space+ Collapse Transforms+ Zero transforms+

Skin Modifier:

Export skin modifier+ Enable multiple Partitions- Remov extra bones-

Animation:

Nif with animation transform+(priority:0,0)

Miscellaneous:

Add user prop buffer- Sort Nobes+ Add accum nodes+

"+"-галачка стоит,"-"- не стоит

Может что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно не беседковский плагин. :1anim_ai:

А при использовании других бывают различные глюки. :)

А для 9-го беседкин не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тореро,может что то сделать с моим без текстурным чудишем,ну там применить эдит смус что ли ,ну и на каску кинуть материал металла,желательно порестого,на очечки слегка прозрачное стекло.Ну вообшем что-то на быструю руку,и импортиторовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без анимации опять нет текстур,но зато хоть форма сохранилась нормальная,гладенькая=)

 

Короче,хватит клянчить,я беру ситуацию в свои руки, проанализировал свои проблемы по созданию плагинов и пришел,к выводу.Все мои неудачи по созданию плагинов,и импортированию модетелей были связаны,с неудачным экспортом текстур.Теперь когда ситуация прояснилась,остался только один вопрос-"ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!!!!!!! :1anim_ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тореро,может что то сделать с моим без текстурным чудишем,ну там применить эдит смус что ли ,ну и на каску кинуть материал металла,желательно порестого,на очечки слегка прозрачное стекло.Ну вообшем что-то на быструю руку,и импортиторовать

На быструю руку. Прошу прощения, что цвета не те, но я не в курсе, какие в оригинале. :ah:

 

У меня проблемы из-за плагина импорта/экспорта были. Ежик свои скинул, но они под пятый макс.

Прежде чем наложить текстуру, применяй модификатор UVW map modifier, с настройками методом тыка можно разобраться. А потом через материал эдитор прилепляй к модели текстуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо.

А теперь что бы на финальном этапе я не сделал ни каких боков,утачни в какую папку dds файлы и куда nif,и возможно ли использовать голову по назначению или исключительно как статику.

Да, ты может забыл что значит человеческая неблагоданость и наглость, тогда тебе напомню,может сделаешь по этой модели http://ifolder.ru/3802220 тоже самое?А то судя по предыдущей можно подумать что хищник попал под поезд где его маске здорово досталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифы в папку meshes, текстуры в папку textures.

Можешь использовать и как голову, и как шлем и как статик.

 

А с моделью что? Честно говоря, не понял, что с ней сделать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРУТО,КРУТО ,КРУТО!!

я увидел это штуковину в игре,использовал ее как статику,закину в констракшен,поместин на местности,и.......ни какой фатальной ошибки не выдало.Здорово,она витала в воздухе огромная и устрошаюшая(да я забыл сказать,чот я забыл ее уменьшить=)(чет многое я стал забывать=( )).

Так вот что необходимо сделать чтобы голова стала головою,ну в смысли как приделать к телу?

 

Ну первая модель она очень угловая,а на второй ссылки она нормальная сглаженная,или у тебе нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торреро,ты имел в виду UVW Mapping?

Если да,то что-то я совсем не пониманию, что это ,как им пользоваться и главное зачем оно нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно его. Как им пользоваться - также как и другие модификаторы, примени к модели.

Нужен для правильного отображения текстуры (если что, поправьте). С настройками поиграйся, текстуру по разному можно наложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь написать(только не упусти деталей) что ты сделал что у тебя сохранились,текстуры.

Знаеш ли такой способ для 9 макса или хотя бы 5-ого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да способ одинаковый, я думаю. )))

1) Выбираешь (выделяешь) нужную модель.

2) Применяешь UVW Mapping.

3) Накладываешь текстуру.

4) Рендеришь - проверяешь.

PS Если что не получиться, скринов нащелкаю.

2PS Куда Майк делся? Он спец по таким вопросам. :1anim_ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня терзают еше большие сомнения,по поводу экспорта из 9 макс.Я сначало вставил модель которую сделал Тореро как голову ,и прекрасно с ней играл(такая прикольная бегающая голова больше чем персонаж,этакий пакман)потом импортировал ее в Макс и уменьшил,затем экспортировал ее со старым название (заменил),но теперь при попытки выбрать ее в игре появляется ошибка "бла-бла-бла -NIF бла-бла".В чем проблема?

Да,кстати,обнаружил такой классный способ создания сложных моделей в edit mesh просто на необходимую поверхность налаживаеш нужный рисуно через bit map потом с помощью сплайнов наводиш контуры картинки,затем применяеш команду ShapeMerge и вуаля плигон необходимой формы готов=)Круто,да?!!!!

Интересно моя идея оригинальна?? :fe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В папке с игрой есть файлик w a r n i n g . t x t, в нем ошибка расписана, если сам не разберешься, выложи сюда, народ посмотрит, посоветует чего. :ad:

Неа. :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя проблема:

Model Load Error: cannot find create function NiBinaryExtraData in Meshes01_991.NIF.

Will use the default object Marker_Error.NIF.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...