Перейти к содержанию

WOW - Кто-нибудь играет?


Artanis

Рекомендуемые сообщения

Я играл на сервере где пала мог включать все ауры сразу и вешать все блессы одновременно :))))))) Вот это были опасные палы :D :D :D *Alex
:1anim_ag: :1anim_ag: :1anim_ag:

 

Жесть. Ну а пока что я самый опасный друид в округе. Ну, для 40 лвл точно :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://keep4u.ru/imgs/b/080129/c4/c471e3a069b2a4f924.jpg

 

2 Алекс и тем кто играл на оффе: как это выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Алекс и тем кто играл на оффе: как это выглядит?

Вобщем тема такая :) Там город такой, на острове так сказать, туда 4 моста.. возле мостов стоят такие насесты...

Когда город скажем у Альянса в городе ходит 15 Дренейских стражников, стоят всякие чинильщики, и мер города готорый осколки кристалов которые из всех мобов Награнда падают меняет на деньги и на Исследовательскую Медаль которую в купе с Боевыми медалями можно обменять потом на какуюнить награду.. Ну вобщем эти 15 стражников хитастые как боссы рейдов)) мочут небольно но зарубить их обычными средствами почти невозможно... Поэтому орда побегает к насестам, колдует на них и на насестах появляются Виверны, кликнув по ней тебя садят на виверну и выдают 10 бомб, ты летишь над Халаой и бомбишь стражников сверху, дамаг неписям этой бомбой там порядка нескольких десятков тысяч хитпоинтов, простым Плеерам такая бомба гдето пару тыщь снимает.. Ну короче фишка в том что этих стражей лечить нельзя, медленно но верно они дохнут, бойцам Альянса нужно бегать, уничтожать насесты ВиВерн и убивать приземлившихся Ордынцев, к сожалению совсем защитить Халуу нельзя и поэтому приходится убивать атакующих пока атакующим не обрыгнет атаковать.. ну вот, убитые охранники через минут 15 респятся здоровыми, так что лучше если начал убивать то убивать всех.

 

Вобщем когда все 15 охранников мертвы можно врываться в город и там такая полосочка типа как в Батлфилде, если больше ордынцев возле флагштока то палочка постепенно двигается в сторону Орды, если Альянса то палочка стоит на месте либо обратно повышается до максимума (если ее уже немного сняли).. ну вот если атакующие все таки дождуться что палочка доберется до их конца, то сразу респятся 15 ордынских стражников Бладэльфов и торговые неписи заменяются на ордынских. В противном случае защитники должны отбиваться до того пока убитые стражники не начнут респаться, как правило атакующие забивают и уходят, но им никто не мешает пойти и продолжить на вивернах бомбить :)

 

Владение городом дает бонус всем присутствующим игрокам в Награнде той или иной стороны +5% к любому виду дамага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваа.. А че это у тя за карта моднячая такая? =) Аддон?
Нет, это карта на goha.ru, зашел посмотреть что там, в этих Аутлендах :ag:

 

Вот вам и конец Линяге, особенно если в wolk'е сделают побольше таких крепостей :ad: Или добавят новые в Азерот для всех желающих. А лучше и то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волке будет 1 район в вечным ПВП даже на чисто ПвЕ серверах там будет включаться ПВП, и будет батлгрануд новый, в котором будут осадные оружия и разрушаемые строения :) По поводу крепостей типа Халаы, это довольно популярное место так что думаю понаделают.

 

НА самом деле в оутленде почти в каждом районе кроме Блейд Эйджа, Незершторма и Шадоумун есть ПВП евенты.

 

в Хелфаере там 3 крепости, стражей нет, принцип как в Батлфилде, отстаиваешь контрольную точку - она твоя, если убьешь кого то в пределах фортов то тоде дают медали местные, если 3 форта захватят одна из сторон то им тоже бонус в районе.

в Загранмарше тоже есть 2 форта, там незнаю какую пользу дает владение ими, вродь дополнительное кладище близко от Коилфанга

в Террокаре, вокруг Аучирдона стоят башни, раз в 8 часов они обнуляются и кто больше захватит за время, когда несколько минут проходит, у кого больше башен им дают бонус в районе и еще особую возможность - с боссов Аучирдона падают Осколки Душ которые можно на гемы менять потом

 

На самом деле ПВП евенты есть и в классике, в Истернах Плагуеландах и в Силикусе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и будет батлгрануд новый, в котором будут осадные оружия и разрушаемые строения
ЫЫЫЫ, хачу!

 

На самом деле ПВП евенты есть и в классике, в Истернах Плагуеландах и в Силикусе :)
Меня это обошло стороной - преимущества игры на пиратке. Хочется перейти на офф, я даже нашел где можно сидикей купить. В принципе вопрос в 500 р/мес не так уж сложен, но в данный момент я планирую переезжать и не знаю, будет ли у меня вообще инет на новом месте... К тому же надо как минимум дождаться волка (с русским языком впридачу) Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что качать палу? Советовали Retribution (3 ветку, и я тоже склоняюсь), но у нас почему-то перестал работать Judgement, так что смысла качать 3 ветку нет.

Я так думаю, если качать холи это будет что-то типо слабого танка с лечащими спеллами, а если протекшон то выходит чистый танк но без лекарей далеко не убежишь. Я вообще люблю в одиночку гамать, пати только в инсты или рейды, но это уже начиная с 40 лвла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня друг, качая паладина пошел таким способом. Он выкачал довольно глубоко Холи и Ретри немножко. А шмот одевает по возможности танковый. В итоге в соло он жесток довольно, прочен аки танк, всякие хил абилки улучшены. Да нету хил бонуса и хилером он в крутом инсте не поработает. Нету бонусов к дефенду и протанковать рейд он не сможет. Но скажем паравозить или сологейм - это его стихия. Особенно он жесток в местах скопления нежити таких как Стратхолм или Шоломанс, агру огребает неимоверно, дамаг нежити дикий, и еще и хилятся может
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое большое БУ после второй попытки испробовать эту поделку

и опять по самому больному месту, квесты, кто-то говорил что они лучше чем в линейке. так вот, исключительно количеством, не более, суть не отличается вообще - поди и убей, но, большое и жирное НО, если в линейке в описании пишется местность в которой происходит дело, а частенько и на карте кнопкой указывается примерный район квеста, то вовка в этом смысле каменный век, место указывается ну очень приблизительно, возможно моя вина что использую руссификацию RuWOW, но камими же дятлами надо быть чтоб так коряво перевести

пример

поди на холм на северо-западе - хоть убейся, нету там холма, он расположен на северо-востоке...

или хади на северо-восточную башню и грохни гвардов, аднако, на северо-востоке две башни, более того, нужная расположена на севере, чем на северо-востоке

ну и так далее, переводили дятлы, ок, моя вина что использую, но иначе еще хуже

потом бывают случаи что не понятно кого бить, указаны компоненты которые надо принести вот и думай сам что делать, хорошо когда в имени пишется монстр-часть тела, а бывает и нет, дали мне в таверне задание принести шкурок и еще дрянь какую-то, ок, вышел из деревни, шкурку снял с первого встречного, стало ясно кого бить, а вот второй компонент не нашелся, я всю округу вырезал нафиг, но дрянь эту так и не подобрал

поэтому любой квест в отличии от линейки надо идтитъ смотреть по базе данных со скринами куда идти и кого резать, очень юзер-френдли

(бывалые ветераны скажут кю, это ж элементарно Ватсон, но на то они и ветераны, по 10 раз уже прошедшие по этим квестам, опыт не пропьешь)

 

дальше, пересмотрел внимательно все расы, ну нету, нету там харизматичных героев

люди - банальные люди, они и в африке такие, хотя у мужиков мона сделать правильного папку с волевой мордой

ночные эльфы - страсть господня, мужской пол еще куда ни шло, а вот эльфийки... ужаснах иптить, и это при той красоте в CG-шных роликах, можно было бы посимпатичшее нарисовать, а так шалавы полные

дварфы - пожалуй вторая по интересности вида раса со стороны альянса, но опять с мужской стороны тока

гномы - это пипец полный, такие мутанты прости господи, вообще не люблю разделение дварфы-гномы, imho разницы между ними никакой

дренеи - первая в альянсе и вторая по харизматичности (imho) раса, в большей степени за счет того что сделана в аддоне и на нее не пожалели полигонов

 

орки - урылы зеленые, исполнение полностью паршивое, есть же примеры, например Готика2, вот там орки так орки, или на крайняк Урук-Хаи Саурона, одни из самых привлекательных (хоть и не совсем правильных, слишком на людей похожи, тока зеленые) орков - в линейке, зеленый мастодонт Халк внушаитъ уважение

нежить - интересная раса, все испортило исполнение кол с минусом, мумифицированный трупешник с обгрызенным мясом на суставах, пошло, нежить лучшеб в виде скелетонов каких-нить или в стиле призраков, причем призраков подгнивших трупов и всех рас населяющих мир, нежить-человек или нежить-орк, было бы интереснее

троли - дважды ужаснахи, непонятны мотивы разработчикоф которые решили вставить этих ужаснахов в игру, слабая половинка триджы ужаснах

таурены - вот, единственная харизматичная раса, прикольно нарисованная, натуральные лоси, по идеи им надо было б сделать самых сильных войнов по расе, без уравниловки с другими расами

кровавые эльфы - попса и в африке попса, скорее всего аффтара ночных эльфов выгнали из близарда с позором, поэтому новые эльфы получились вполне себе симпатишными, но без изюминки

 

классы

плохо то что не все классы доступны всем расам, раз уж не так как в линейке у каждой расы - уникальные классы, то надо бы раздать всем возможность любого выбора, как с профессиями. 9 классов вов против 31 рассового класса линейки, справедливости ради профессии вова выглядят более правильно, но индивидуальности классо-расовой не хватает, хотя они не все равны 2 классам гномов линейки, тока 7 (кузнечное дело, ювелирка, выделка кожи, снятие шкур, кройка и шитье, инженерия, травничество, вообще травничество и снятие шкур=споил) это гномы линейки; кулинарии и первой помощи в линейке нету; алхимия (создание эликов) доступно всем (интерлюдия кажется); зачаровывание = заточка оружия, кристалы спецабилок, инкрустация; взлом замков - спецумение воров; рыбалка доступна всем с с3, в манор кстати можно спихнуть травничество

так шта паритет классы vs профессии

 

бой

опять какая-то дурацка недоделка прямого управления, это правильно что стоя спиной к противнику ты не можешь его ударить, но самый банальный авто-разворот могли б добавить, пусть хоть по кнопке даже, но чтоб был, иначе надо развивать полностью эту систему - корректный просчет удара мечем, зависящий от игрока, а не от неких процентов ловкости и точности, уворот он него так же вручную, магам - вид от первого лица и никакой самонаводящейся магии

фантастика...

а так маги пуляют не целясь, войнам надо прыгать вокруг противника

 

шмотье

огорчает как и везде ограничение на типа класса тяжелый-средний-легкий, маг в фуллплейте покошерней был бы, пускай скорость передвижения падает, но файрбол он может наговорить с той же скоростью что и голышом

хайлевела я не видал, судить не возьмусь

может потом придумаю концепт ммо какой должен быть в мечтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступлю в дискуссию :)

 

кто-то говорил что они лучше чем в линейке. так вот, исключительно количеством

Пример :)

"Пропавший диплломат"

В кафедрале Штормвинда к тебе подходит маленький мальчик и ненавязчиво просит поговорить с главным в соборе, ты идешь к нему, он тебе говорит что недавно в морском путешествии из Мерендил Харбор в Терамор в Калимдоре пропал дипломат с важной информацией. За более подробной информацией лучше обратиться к начальнику секретной службы SI-7 (превед британская MI-8), идешь к нему, он тебе говорит так и сяк, отправляет к внедренному агенту внедренный агент говорит тебе у кого получить инфу можно идешь там убиваешь кого надо, добываешь информацию, узнаешь что один красавчег знает больше, сейчас он в таверне Мерендила, прилетаешь туда, заходишь в таверну говоришь ему что его раскалоли, он бросается наутек, ты бежишь за ним, догоняешь пинаешь, когда он почти присмерти он просит пощады и все рассказывает, ты идешь в SI-7 и с докладом, к этому моменту ты уже знаешь что это был не обычный дипломат а Король Штормвинда, ты отправляешь в Терамор, там ведешь расследование потом выходишь наконец на предателей в страже Короля, к сожалению они не знают куда короля дел их босс

"Маршал Винздор"

В тюрьме Черной Горы ты обнаруживаешь забытого героя Альянса, Маршала Винздора, он говорит что на самом деле советница юного наследника Катарина Престор на самом деле злобный дракон Онексия, ты помогаешь ему добыть необходимые доказательства и потом спасаешь из тюрьмы (не просто открыв клетку а выведя к выходу из Черной Горы), потом идешь в в Штормвинд, там встречаешься с ним, у него со стражей происходит длительный разговор, на входе в город, после чего все отдают ему честь (это все происходит на глазах всего сервера прямо в столице людей) потом ты и маршал по улицам Шторма идете прямо к замку, по пути все отдают вам честь. Прийдя в тронный зал Маршал использует заклинание которое снимает с Катарины людское обличие и перед всем сервером появвляется Онексия, она вызывает своих стражей а сама уходит в портал, происходит кровопролитная битва прямо в тронном зале Штормвинда.

"Туалетни"

Возле археологических раскопок захваченых Дварфами "Темного Железа" стоит туалет, в нем кто то сидит, дает квест "Пожалуйста убей дварфом, я боюсь.. и это.. принеси мне еще 10 шелковых тряпок".. думаю понятно для чего нужны тряпки

 

Я конечно глубоко в мир линейки не погружулся но таких квестов я там не видел хоть убей :)

 

бывалые ветераны скажут кю

Это косяк, приходится пользоваться аддонами и http://thottbot.com :) Но в принципе до 50го левела я вообще не испытывал трабл и ничего не пользовал

 

дальше, пересмотрел внимательно все расы

Расы чисто в соответствии со вселенной :)

 

не люблю разделение дварфы-гномы, imho разницы между ними никакой

Дварфы одна из рас созданных Титанами, по легенде дфарвы были созданы титанами из камня, гномы же хоть и считаются довольно близкими родственниками дварфов но это значительно более поздняя раса и с другими приоритетами - инженерия, магия.

 

орки - урылы зеленые

Одетый орк нушаит гораздо более круто чем одетый линейковый, я видел орков в S-гриде в Линейке и видел даже средненько одетых хайлевелов в ВоВе - Линейковый от страха убежит сразу если встретятся - счастье не в ширине плечь :)

 

троли - дважды ужаснахи, непонятны мотивы разработчикоф которые решили вставить этих ужаснахов в игру, слабая половинка триджы ужаснах

Тролли - древнейшая раса на Азероте. Это скажем так аборигены Азерота. Если Ночных Эльфов и Дварфов создали Титаны, то возникновение тролей неизвестно. С начала времен они создали великую империю, строили огромные города, многие считают их тупыми и свирепыми, но то что мы видим сейчас это жалкое подобие тех троллей что были когда то. Когда появились Эльфы, они постепенно вытеснили Троллей с большинства территорий, так как тролли не владели магией, а Ночные Эльфы владели. Позднее эта магия привела к великому взрыву, который расколол Азерот на два континента. БОльшая часть территорий Империи Троллей, их сердце, ушло под воду. Остатки троллей спаслись в Восточных Королевствах. Основные 2 племени Амани - Лесные Троли, оплотом их былого могущества служит Зуль`Аман и Гурубаши - Тролли джунгей, их центром на текущий момент является - Зуль'Гуруб. Те тролли, которые сейчас служат Орде, это всего лишь одно племя - Племя Черного Копья, которое Тралл, когда плыл на Калимдор вывез из района вечных штормов, с одного из островов.

 

плохо то что не все классы доступны всем расам

Друид-человек, допустим это оффтоп полный, не стоит забывать что в слове MMORPG присутствует слово Role, ВоВ не бездушная рубилка на опыт, это ролевая игра с глубокой продуманной вселенной (в отличии от той же Линейки).

 

бой

Бой ВоВа можно за многое упрекнуть, но в отличии от той же Линейки в ВоВе с успехом реализуются ПВП баталии 10 на 10, 20 на 20 и 40 на 40, по захвату флага и по захвату и удержанию контрольных точек. Так же успешно продвигается идея Арен 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5. Всемирная организация которая занимается организацией виртуальных турниров по всем играм недавно объявила что будет турниры проводить по ВоВ в условиях арен 3 на 3. В условиях прямо скажем ущербного боя Л2 ВоВ выглядит лучшей боевкой в ММОРПГ :)

По поводу прицелов и уворотов - так и есть. Тот же вор имеет абилки для удара со спины. Тот же боец со считом не имеет бонуса Парри если его бьют не спереди. Разумеется нет авторазворота на противника, хочешь жить умей вертется. Милишники постоянно пытаются зайти с сзади с богу или откуда им удобнее провести какую то дополнительную абилку. Маги сдохнут в ближнем при первой возможности их задача всячески избегать боя.

 

шмотье

Ну это споры уже не первый год идут во всех играх. Я считаю так же как и Близзы, например, что ограничивать надо. Тем более имя такое ограничение можно работать над баллансом очень хорошо. На хай левелах никто не смотрит на армор, смотрят на абилки и статы которые дает одежда или оружие, а это как раз таки уже специально для всех классов свое нужно. Ну ты маг, ну и нафига тебе допустим плейтовый чест с бонусом к блоку если ты блочить не умеешь в принципе. Армор важен лишь для воинов и танков. На хайлевелах теже Паладины хилеры одевают ткань потому что там пока что не нашли плейта с хорошим бонусом к хилу. В линейке видов брони по пальцам можно пересчитать. В ВоВе же ее немеряно и соблюсти баланс когда каждый может одевать что хочешь весьма тяжело, да и офтоп этот никому не нужен.

 

 

 

Линейка мне не нравится тем, что она требует интеллекта от игрока не больше чем Сапер. И еще убивает совершенно кривой баланс. Убивает ее серъезность к ПВП - Когда я играю я хочу получить удовольствие и расслабится - а в Л2 расслабишься - сольешь пару левелов и денег еще кучу. Я не видел грустных людей после игры в ВоВ но я видел людей которые неделю ходили в Реальной жизни в дипрессии и плакали, из за Линейки. Ну еще меня бесит то что Линейка япошкинско - направленная, незнаю как 12-14летние дети, но меня лично бесят бегающие раком эльфы.

 

З.Ы. Я как бы докачивал до макс левела персов и в Линейке и в ВоВ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример :)

"Пропавший диплломат"

Ничего себе! О_о Интересно как это у нас работает? Кто дает, где, с какого лвла?

 

Но в принципе до 50го левела я вообще не испытывал трабл и ничего не пользовал
+1 это не так уж и сложно. А без рувова еще и английский можно поучить :ad:

 

Одетый орк нушаит гораздо более круто чем одетый линейковый
Мне больше внушает одетый таурен-вар с эликсиром, увеличивающим размерчик :ad:

 

Тролли - древнейшая раса на Азероте...
Все, беру тролля!!! О_о

 

Друид-человек, допустим это оффтоп полный
а таурен рог? :ag:

 

В условиях прямо скажем ущербного боя Л2 ВоВ выглядит лучшей боевкой в ММОРПГ :)
с линягой конечно не сравнить, но я имел счастье увидеть Risk Your Life - нечто похожее на линейку, однако там бой был реальнее - без захвата цели, бить мечом ЛКМ, щит ПКМ, все отлично сделано и ПвЕ и ПвП, жаль в остальном отстой, да и загнулся проект вроде как

 

Я считаю так же как и Близзы, например, что ограничивать надо.
С балансом Близзарда не поспоришь (:ff:), но мне бы понравилось больше так: все могут носить любую бронь, однако магам, к примеру, за мейл или плейт штрафы различные (как это реализовано в НвН), варам за прибавку к стамине или спириту штрафы на кулдаун... это как пример, но зато так билдов было бы в разы больше, и хрен угадаешь с какой тактикой подойти к тому же паладину.

 

но меня лично бесят бегающие раком эльфы
это как? :ag:

 

 

 

Алекс, +1, надо на офф, надо волк, надо нормальный перевод...

 

ЗЫ: и за лор спасибо, от тебя это гораздо лучше воспринимается, тебе бы статьи писать на эту тему :ad:

 

ЗЗЫ: а что там за аддоны для квестов? Я видел только улучшающие квест тракинг, а по поиску нужного места есть что-нибудь?

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе! О_о Интересно как это у нас работает? Кто дает, где, с какого лвла?

С 30-40 гдето, мальчик в Кафедрале стоит. Все будет примерно так же только без всяких примочек. Т.е. в таверне в Мерендиле тоже будет стоять чувак, но он будет допустим желтым и тебе нужно будет просто убить его и засчитают что ты все вызнал

 

Мне больше внушает одетый таурен-вар с эликсиром, увеличивающим размерчик

Ну мы как бы все согласились что таурены прикольны поэтому я про них умолчал :)

 

а таурен рог?

А такие бывают?:) Не помню :) Дрянеев рогов не бывает это точно :) Ну вообще это все опопсении игры специально сделано. Если по лору следить то там много хаоса высматривается. Например Ночные Эльфы еще когда эксперементы с магией проводили и случился взрыв, который навлек первое нашествие Пылающего Легиона, поклялись больше никогда не использовать магию, Эльфы-отступники бежали на восток и позднее стали Высшими Эльфами (именно они научили магии всех кто ей сейчас владеет на Азероте). Сами же Ночные Эльфы начали изучение Друидизма и поклонение Богине Луны - Элуне. т.е. используемые ими силы по сути не являются магией а всего лишь выражением сил земли и луны. При этих обстоятельствах дико смотрятся Жрицы Элуны, использующие святую магию для лечения ран, а еще более дико смотрятся Шадоу присты, ибо Культ поклонения Темной Богине представлен на самом деле в недрах Андерсити, тамошними священиками.

Такую же дикость вызывают и Таурены-друиды, которых быть теоретически просто не может.

 

с линягой конечно не сравнить, но я имел счастье увидеть Risk Your Life - нечто похожее на линейку, однако там бой был реальнее - без захвата цели, бить мечом ЛКМ, щит ПКМ, все отлично сделано и ПвЕ и ПвП, жаль в остальном отстой, да и загнулся проект вроде как

Ну боевая система ВоВ не образец. Но все же обилие всяких защитных и атакующих характеристик, таких как крит рейтинг, хит рейтинг, экспертиз, ресилиент, блок, додж и др. позволяют создать свой уникальный билд и пользоваться именно особеностями защитными/атакующими своего персонажа.

 

Кто то строит ДПС основаный на крите, т.е. дамаг сам по себе не большой но шанс крита порядка 40-50 процентов что дает в итоге весьма неплохой ДПС.

Так же Хилеры бывают на регенирацию и на крит. Т.е. первые лечать хорошо и долго, засчет того что мана быстро растет. А вторые лечат лучше, но и оверхил у них больше и выдохнуться в принципе раньше

 

и хрен угадаешь с какой тактикой подойти к тому же паладину.

Паладин плохой пример :)) Как раз таки паладин может спокойно одевать любую одежду от кло до плейта :) Просто понятно дело если выбегает паладин в кло он хилер а никак не танк. Я друид Балансер. Я спокойно выбираю себе вещи из тканей и кожи. Но в принципе кожи не меньше в выборе чем тканей и тканевую вещь одну я один раз одел 3 недели носил потом сменил на более лучшую кожу.

 

это как?

Представь девушку раком, а теперь представь что она в таком виде убегает от тебя, в миниюбке разумеется, других юбок в Л2 не завезли. (Плейт миниюбка рулит :1anim_ag: )

 

ЗЗЫ: а что там за аддоны для квестов? Я видел только улучшающие квест тракинг, а по поиску нужного места есть что-нибудь?

Я пользуюсь аддоном MobMap, отличная штука. Когда дают квест возле квеста в журнале появляется вопросик, а так же если что то принести нужно то возле каждого компонента появляется вопросик. Кликаешь по вопросику, если это просто вещь которая лежит на земле, то тебе на обычной карте точечками покажет где оно лежит. Если это дроп с мобов, то тебе выдаст список мобов которые это дело дропают, а клик по соответствующему мобу напорошит на карте района точки где эти мобы обидают. Так же можно найти любого Непися, найти для фарма какой моб с каким процентом чего дропает, какие босы в каких инстах чего дают и другое (для этого просто нужно зайти на Карту и сверху справа будет кнопочка нажатие по которой откроет интерфейс со вкладками разными) http://www.mobmap.de

 

СЕйчас еще вспомнил корку про косяк в балансе Линейки. Если в ВоВ принцип боя "Мили вс Рейндж" - "чтоб не убежал", то в Линейке - "чтоб не добежал"

т.е. в ВоВе у милишников есть чарджи, станы и прочее для того чтобы сократить растояние и не дать убежать. У рейнджа соответственно абилки чтобы увеличить расстояние, у ханта/друида ускорение, у мага скочек, у варлока/приста фир.

В линейке же у мили воинов нет никакой возможности быстро сократить растояние до врага. Мало того что гребаные маги и рейнджеры ходят в плейте и могут стрелять в упор, так они еще пока ты до них бежишь тебя застанят 3 раза и замедлят 10 раз. Я помню из патриотзма выкачал Паладина. И что в итоге получил? Любой дальнобойный класс убивал меня просто в легкую, я в своем S-грейде не мог сократить растояние между нами даже на половину. Глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я могу судить горячие клавиши и возможность моддинка это скорее плюс чем минус любой игры )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие модинга плюс, а вот то что модов онлайновой игры зашкаливает, говорит не тока о популярности, но и о корявости которую мододелы пытаются исправить :)

и разумеется моды вносят дисбалланс между юзером с модами и без, что неприемлимо для мморпг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен :) ну благо Близарды активно интегрируют возможности некоторых аддонов в игру.

 

И как не крути, удобнее интерфейсов Близзарда я в играх не видел все равно :))))) Это касается всех игр не только ВоВ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и разумеется моды вносят дисбалланс между юзером с модами и без, что неприемлимо для мморпг
Да ладно, нужные аддоны можно подобрать под себя буквально за два дня, а то что дисбаланс это наоборот круто. А скрипты это вообще классно! Только не многие их используют (я не говорю про оффовских за... эээ... старожил :)

 

И вообще, побольше бы такого дисбаланса. Лучше всего если такого жесткого разделения на "уровни" не было. Как в CoD 4 - даже новичок может завалить Коммандера :ad:

 

Мне честно говоря не нравится, что любой идиот, докачавшийся до 70 лвл может пойти всех завалить. Не надо ничего искать, не надо никуда идти, все данжи - считай поездка на поезде еще с 10-20 такими же как ты, если идешь за какой-нибудь редкостью (например те же клинки Иллидана) - за тобой торопится еще толпа, и все за клинками... Любые спелы/абилы (за исключением ну ооооочень немногих) можно просто приобрести у тренера где-нибудь в центре Сторма. Нужны редкие ингредиенты? Не надо тащиться в единственное и неизведенное место на всем Азероте - они продаются на кажом углу, только деньги плати! Было бы гораздо интереснее, если бы за каждую абилу надо было квест выполнять, идти искать какого-нибудь мудрого старикашку хер знает где в горах, а потом при поышении уровня тащиться к нему и проверять, не обучит ли чему еще редкому... а то и драться с ордой по пути. Все ходят одинаковые, под гребенку, только одни дольше играли, другие меньше, и вся разница.

 

Есть маааленькие исключения: квесты на абилы, но они очень редко встречаются и опять же, все на видном месте, никаких секретов, никаких узких горных троп в столицу, через неделю неожиданно заваленных камнями; никаких природных катаклизмов, никаких изменений в мире... Единственно этим мне ВоВ не нравится, в остальном отличная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный, 10-20 70х нифига не сделают. На 70м уровне только и начинается игра. Я 25м убивал 70го с Ашенвале вместе со стражниками Астранаара. Ну пришло 3 70х и что пара неписей и 25й левел дали им отпор.

 

Иллидана клинки НА ВСЕХ СЕРВЕРАХ ОФФА (из 5 миллионов геймеров) носят около 5 человек, на нашем сервере где я играю Иллидана убила вообще только одна Гильдия. Соответственно если даже тупо пройти по улицам Штормвина тупо с палкой из Каражана все будут охать и ахать "Какой крутой стафф, где взял". У каждого класса 3 ветки развития. У каждого свои предпочтения и прочее. Есть уникальные крафтовые вещи ингры на который фармить не перефармить. На некоторые абилки 70го левела книжки выбиваются только в Героиках.

 

А в том что человек потратил честно какое то количество времени и стал сильным героем 70го левела нет ничего зазорного, потрать столько же и будешь ему в ровень, а то что перводневный перс не завалит 70го, это имхо нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...