Ворон Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Как в обливе создать в каком-нибудь пустом интериоре активатор, который будет по скриптовой команде id_activator.cast id_cast_spell player кастовать на игрока спеллы с временным эффектом при касании или на удаленную цель? такое возможно? или подобное было возможно только на движке морры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 5 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 РазобралсяТогда уж поделитесь с общественностью - вдруг, кто ещё поинтересуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Новую ячейку для этих целей можно не создавать, полно ячеек Test..., например: TestingHall.В качестве активатора я беру жемчужину из misc'ов :)Размещаем ее в ячейке, задаем ей уникальный Referenet iditor ID и включаем галочку Initially Disabled, чтобы ее не видно было :)Когда надо на кого-нибудь кастануть заклинание даем команду:<Referencte iditor ID нашей жемчужины>.MoToMarker <Reference iditor ID объекта на который кастуем>И потом кастуем заклинание на этот же объект с помощью Cast.В заклинании надо включить галочку Disallow Spell Absorb/Reflect, чтобы оно не отражалось/поглощалось объектом на который кастуем. Кажется все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Во как хитро. спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Да, кстати все так... Времени не было написать... Кстати могу дать еще несколько советов... Кроме того чтобы данный активатор не засорял место в ячейке... Можно также сразу после каста спелла переносить его обратно в тестовую ячейку создав его копию с такими же параметрами но другим RefId... Если кастуем на плеера или еще кого-то заклинание "на расстоянии", то используя команду MoveTo лучше послее нее указывать координаты по (Х), (Y), (Z) без скобок цифрами и устанавливать значение Z на уровни 10 или 25, так как при 0, активатор будет повляться под полом, то есть аж под ногами героя... Что будет приводить к "биению" спелла об пол... Я еще не знаю... Но вроде бы можно использовать спеллы "взрыва", то есть можно заставить активатор кастовать спелл на себя с радиусом действия на "касание" или "на расстоянии" Что еще... Новую ячейку просто чтобы не засорять другие и чтобы не возникало конфликтов... На всякий случай... Этика плагинмэйкеров и стиль личный ;) Вот все, пока) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Если я правильно понял - возня с перемещением в тестовую ячейку и из неё нужна потому что способа полностью удалить из ячейки обьект нельзя? Т.е. аналога моррского setdelete 1 в обливе нету, и поскольку disable обьект полностью не убирает, то нужно так "извращаться"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Конечно, именно из-за этого... Поэтому в отличии от Морроувинда мы работаем не с кучей одноразовых клонов, а с динамичным объектом, который у нас прыгает из точки назночения в точку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Правильно.Используем один объект (активатор) с уникальным Referenet iditor ID и таскаем его туда-сюда.Иначе, при использовании функций PlaceAtMe и Disable получим разрастание сейва игры и глюки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти