Перейти к содержанию

Как убрать рефлект в NifSkope?


Рекомендуемые сообщения

Не могу найти ветку или параметр, чтобы отвечал за рефлект! Дело в том что есть шлем, а у него забрало не блестит, а сам шлем - блестит, смотрится мягко говоря не важно... пыталась убрать - так шлем с забралом НИЧЕМ в настройках не отличаются, только цифрами-номерами.((( Остальное все ИДЕНТИЧНО... Нужна помощь.(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Это для Морровинда или для Обливиона?

Вообще, для морровиндовских моделей рефлект находится в ветке NiTextureEffect. Соответственно, что бы убрать рефлект, надо удалить эту ветвь. Хотя можно воспользоваться более экзотическими методами - добавть абсолютно черную бамп-текстуру, заменить текстуру рефлекта на черную, установить настройки бампа в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Обливионе по другому... Там уровень блеска как-то зависит от альфа-канала на карте нормалей...

Посмотри тут, недавно обсуждалось - http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=18830

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти бы еще ГДЕ эти альфа-каналы.........

Открываешь dds в Фотошопе при помощи специального фотошоповского плагина - и увидишь в закладке "Каналы". Плагин к Фотошопу можешь скачать на базе Фуллреста, а как его поставить - там, по моему, есть ридми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что с ними делать?.... Они в текстурах С рефлектом и БЕЗ рефлекта НИКАК не отличаются :crym: Товарищи, напомню, я в этом деле дуб дубом, мне надо пальцем показывать. :wall:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Хм. Это для Морровинда или для Обливиона?

Вообще, для морровиндовских моделей рефлект находится в ветке NiTextureEffect. Соответственно, что бы убрать рефлект, надо удалить эту ветвь. Хотя можно воспользоваться более экзотическими методами - добавть абсолютно черную бамп-текстуру, заменить текстуру рефлекта на черную, установить настройки бампа в ноль.

 

А у меня вопрос наоборот, как сделать в морре чтоб reflection map был?? Через макс или через NifScope? Только распишите всё конкретно плиз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
А если добавить ветку NiTextureEffect на модель из Обливиона, рефлект наложится? Или нужно в альфе канале на текстуре нормалей разбираться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

скажите мне такой ответ, в Nifskope, в свойствах материала - glossiness это интенсивность блика или сила? ну то есть

0 не блестит вообще, 100 блестит

или

0 блестит как пластмасса (рассеянным освещением), 100 - блик как на начищенном до зеркальности металле, а сила в зависимости от текстуры спекуляра что в альфа-канале нормала лежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...