Foreigner Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Дайте, пожалуйста, кто-нибудь ссылочки на сайты, где можно взять хорошие текстуры. Заранее благодарю.P.S. Сорри если такая тема уже была. Изменено 25 июля, 2008 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 http://www.photoshop-planet.ru Можно попыться счастья тут. Я там много чего хорошего находил) http://allday.ru То же много чего интересно,поищи внимательнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 О, спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 http://images.google.com/imghp?hl=en&tab=wiХех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Вот тут еще есть хорошие вещиhttp://www.alldesign.biz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) http://www.cgtextures.com/http://www.deviantart.com/ Изменено 25 июля, 2008 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 О_О Вот это сайт. Спасибо Майк!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Вопросик по созданию текстур, мона задать? Как сохранить в тарге (TGA) прозрачный слой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Там прозрачность надо на альфа-канале рисовать. Чем чернее - тем прозрачнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Ух ты! Как оперативно! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Дык можно и не мучаться так, то что надо на изображении прозрачным сделать, и сохранить, а фотошоп сам все сделает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Хм, точно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Дабы тем не плодить а вопрос связан с текстурами, спрошу тут. Если чего не так - перенесите.Подбираю я значит текстуры для моррки своей. И вот какая проблема со многими текстурами.В игре текстура выглядит так:http://rghost.ru/4064538/thumb.pngЕсли включаю меню - то эта черная обводка пропадает.http://rghost.ru/4064559/thumb.png Дык что надо сделать с текстурой, чтобы этого не было и она нормально отображалась?Ах да, а некоторые текстуры на расстоянии выглядят зернисто...http://rghost.ru/4064650/thumb.pngкак бороться то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) при сохранении в ддс включать генерацию мип-мапов, тогда зернистось будет устраненапри сохранении использовать не dxt1 (с однобитным альфа-каналом прозрачности), а dxt5 Изменено 24 января, 2011 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 В 1/24/2011 в 6:19 PM, Майк сказал: при сохранении в ддс включать генерацию мип-мапов, тогда зернистось будет устраненапри сохранении использовать не dxt1 (с однобитным альфа-каналом прозрачности), а dxt5 Ок, с зернистостью разобрался, спасибо, Майк. Но вот этот контур черный никуда не делся... кхм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 а текстуру можешь приложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Вот. tx_bc_leaves (2).ddsПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 а, ну тогда все понятнофон же черный, а граница полупрозрачная, поэтому часть листа, которая накладывается на черный фон по границе тоже чернаятебе надо сделать зеленый фон, если по быстрому, делается копия листьев, размывается блюром пикселей в 10, потом делается 20-30 копий слоя, чтоб исчезла прозрачность. все эти слои объединяются и подгоняются по средней яркости с листьями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 М, спасибо, попробую.Странно только - это текстуры с разных паков для моррки, я просто их для себя комбинирую. Думал, проблем не будет. а оно вон оно чо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 http://eat3d.com/forum/tips-tricks-and-free-videos/50-free-custom-bolts-alphas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresnir Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Здравствуйте еще раз! По примеру DaWoodElf, пишу в эту тему, так как у меня есть вопрос по текстурам в Skyrim.Я создал новый меч для своего проекта TesBionicle. В 3D Max создал для него текстуру с помощью высокополигональной модели, обработал ее в фотошопе (diffuse, specular и normal map), экспортировал модель в Nif формат, следуя этому туториалу. Через СК вставил меч в игру, и сталкнулся с проблемой: в редакторе и в самом Скайриме диффузная текстура меча стала полностью черной, хотя в NifScope она отображается нормально.И в связи с этим у меня вопрос - какой формат текстур нужен для корректного отображения в игре и редакторе, и зависит ли это только от текстур? Вот, как модель выглядит в NifScope:http://s019.radikal.ru/i614/1204/4e/013f953593ab.jpg А вот, как в игре:http://s019.radikal.ru/i619/1204/38/c21cfa394b10t.jpg Также, прилагаю ссылку на скачивание моего плагина - KopakaSword.rar. Чтобы вы могли сами посмотреть на текстуры и модель этого меча. Если я все же написал не в ту тему, то просьба перенести пост в нужную тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresnir Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Снимаю свой вопрос. Проблема решилась добавлением Цветов Вершин модели в NifScope. Оказывается, Цвета Вершин - это важный элемент экспортируемой модели! Только просьба не удалять эти 2 сообщения. Это может пригодится всем начинающим модмейкерам и моделлерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти