YeP Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 (изменено) Такой вопрос: можно ли скриптами воздействовать на процесс торговли? Смотреть запас денег, сумму сделки, стоимость предметов и тд. Собственно, хочу добавить ограничение на стоимость предмета, по которой торгаши согласятся покупать. И еще хотелось бы сделать чтобы запас денег у продавцов менялся динамически. Изменено 1 августа, 2008 пользователем YeP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Это всё делается без скриптов, а на вкладках NPC и в меню диалогов. А вот запас денег скорее всего только скриптами можно поменять. Либо создать несколько NPC с разным запасом и скриптами в разные переоды времени одного дизейблить, а другого энаблить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YeP Опубликовано 2 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Тореро, а можно уточнить где именно на вкладках нпс можно ограничить сумму сделки для 1 предмета? Может я просто английский плохо знаю, но я только понял как можно менять ассортимент и запас денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Ну да, ассортимент и денежный запас. А то, как непись будет торговатся, и будет ли он вообще торговаться, надо то ли на вкладке AI смотреть, то ли в диалоге. Точно не помню уже. Проще всего посмотреть на скампа в Кальдере и по его подобию сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Есть такая глобальная переменная PCGold - показывает сколько денег сейчас у игрока. Имхо полезно - можно проверить деньги до торговли(общения с скриптовым неписем) и после.Например таким образом сделать ограничение на зарабатывания денег за один раз ( хотя незнаю зачем )... :0--0: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YeP Опубликовано 2 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Ну как зачем. Пытаюсь что-нибудь с экономикой сделать, ищу пути @}-->-- Уж больно легко зарабатываются деньги в игре, нашел несколько дорогих причендалов, впарил их и все. Хочу чтобы основной доход шел с квестов: хочешь денег - ищи как бы подзаработать. Думаю "пищевые" моды будут здесь весьма кстати, как дополнительная статья расходов.Кстати, еще момент: деньги у торговцев восстанавливаются через сутки, можно на это как-то влиять? Наверно есть переменные, которые следят за деньгами торговцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Емнип, это в гмст лезть надо. Универсалный совет, почитай МСФД, там можно много интересного и полезного найти по любому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YeP Опубликовано 2 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Там вроде я не нашел про торговлю. Попробую более внимательно поизучать, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 YePТы может лучше на этот модик обрати внимание? :)http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...coAdjuster.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YeP Опубликовано 3 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 (изменено) А я видел, собственно благодаря ему и задумался об экономике, но мне не все в нем нравится. Особенно то, что "Резко уменьшен шанс случайно наткнуться на стеклянное/эбонитовое/даэдрическое изделие".Мне кажется что оригинальный балланс в этом вполне нормальный, имхо лучше чтобы ирок вообще не рассматривал торговлю артефактами как способ заработка (ведь основные деньги как раз идут с них). Хочу чтобы основной доход шел с квестов, плюс как дополнительный это торговля зельями (цены конечно надо снизить), контрабанда и другие мелочи. Ну и воровство, конечно. Денег должно хватать на основные нужды - ремонт, стрелы, нужные зелья/свитки и прочее, что необходимо в походах по пещерам. Если добавить голод - то еще затраты на питание. Пока у меня только есть идея, как сделать торговлю подобно обливионской. Можно снизить всем торговцам запас денег и поставить скорость восстановления на 5-10 секунд. Но тогда у них будет неограниченный запас бабла и торговля всякими зельями становится очень выгодно. Можно конечно скриптом вести учет притока денег игрока, и при достижении определенной суммы, ограничивать торговлю. Теоретически. Изменено 3 августа, 2008 пользователем YeP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 2YeP:идея есть , не знаю в тему ли... Можно ограничить скриптом запас денег игрока... чтобы миллиарды с собой не таскал.. например при достижении 10 000 у него из карманов начинаю сыпаться деньги)..и сделать банки в которые модно складывать эти самые деньги.. а также убрать у простых торговцев весь даэдрик, двемерик и т д и реализовать его покупку в кредит через специальных пеписей, чтобы деньги снимались со счета в банке)конечно ТЕС лор нарушает но думаю для баланса само то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Там же набор из нескольки отдельных модов, что нравится подключай что ненравится - не подключай. Мне тоже уменьшение дропа даэдрика не нравится :) Могу ошибаться, но кажется есть относительно продвинутый мод по торговле, сделанный под MWSE. Если кто знает огласите названье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YeP Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) 2YeP:идея есть , не знаю в тему ли... Можно ограничить скриптом запас денег игрока... чтобы миллиарды с собой не таскал.. например при достижении 10 000 у него из карманов начинаю сыпаться деньги)..и сделать банки в которые модно складывать эти самые деньги.. а также убрать у простых торговцев весь даэдрик, двемерик и т д и реализовать его покупку в кредит через специальных пеписей, чтобы деньги снимались со счета в банке)конечно ТЕС лор нарушает но думаю для баланса само то) Насчет ограничения, думаю можно поставить 10000, не вижу смысла носить большие суммы, их все равно некуда тратить. Насчет банка не знаю, это не ко мне, мне просто это не очень интересно)); экономика, бухгалтерия,... брр...Убирать броню у торговцев мне кажется тоже не стоит, она ведь дорогая и если ограничить доход у игрока, ее и так фиг купишь, если только украсть, но это уже совсем другая история) Владимир, я бы хотел обойтись без MWSE. Как огранчить сумму покупос у продавца я вроде понял (хотя этот вариант мне не кажется лучшим, надо править каждого торговца, и если есть другие, добавленные модами, они нарушат балланс), а вот как сделать, чтобы у торговца теперь деньги кончались, после сделок на определенную сумму я не знаю (я правда об этом особо и не думал пока, просто не до этого было последние несколько дней). Изменено 7 августа, 2008 пользователем YeP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 а можна у простых торгашей лимит денег на ноль поставить ( а ты в супермаркете продавцу колбасу пытаешься продать?). А сделать своих специальных со скриптом, для продажи им предметов. И уже на них скрипт вешать. И сделать так чтобы только раз в неделю с ними разговаривать можно было. Т.е приходит неревар, чтонибудь продает.. и все - всю неделю торгаш говорит что у него деньги кончились) DaysPassed тебе в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти