Перейти к содержанию

Нужны скрипты


Рекомендуемые сообщения

Я хочу в моде устроить грандиозную битву. Как сделать так, чтобы две "армии" схлестнулись в бою, только попадя в область зрения игрока. И как заставит 1-ну армию бежать после гибели определённого НПС?

 

Можно ли задать НПС расписание? Не всем, а только 1-му, точнее 3-м - гильдмастеру и его телохранителям? Чтобы, к примеру вс 8:00 до 12 он гулял по "базару"(Именно гулял, а не стоял столбом). С 12:00 до 21 сидел в своем зале. Далее исчезал из мира до 8-ми.

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Экспроприируй

AttackOnYnysMon_ENG_.7z

 

2 Можно. Но сложно ;) Для примера расписаний можно посмотреть этот http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...vardenfell.html мод, а вот чтоб еще гуглял прийдется самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие драки-затея великая,однако тормозов и лагов будет много...очень много...

Минусы таких драк:

применение глобальных спеллов проблематично(можно попасть по своим)

драться в них неудобно(какой бы крутой комп не был,чудовищные тормоза все же будут)+можно попасть по своим

подобные сражения напоминают фарс(убедись сам в AttakOfTheYnsMon)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто говорит, что ты участвуешь? Сюжет таков: Ты через портал прибываешь на остров. Видиш 40 лупцующихся НПС. Одна армия бежит, вдруг ты падаешь и экран темнеет. Тебе двинули по бошке. Очухиваешься в карцере без всего. Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вместе с этими 40кмя неписями ты будешь наблюдать слайдшоу)) Смотри плаг что я выложил, там как раз все это и есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко. Ладно. Будет дуэль! спасибо, что уберегли от ошибки! Ну или хотяб 2 на 2-е

 

 

А вот ещё. Как изьять у игрока все веши? Не удалить а положить в сундук, или это не в эту тему?

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет изьятия не знаю,а вот насчет глобальных баталий-проблема сидит глубоко-глубоко в моей ж...Сам обажаю,когда всех много и мясо на весь монитор. Может,ктонить из мудрых аксакалов подскажет,как уменьшить глюки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё. Как изьять у игрока все веши? Не удалить а положить в сундук, или это не в эту тему?

Стандартными возможностями морровинда - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MWSE есть функции для работы с инвентарем, можно узнать какие вещи есть у игрока в инвентаре, и сооветственно забрать их. Но это сложнее - раз, для плагина будет требоваться MWSE - два, и я неуверен не будет ли проблем с зачарованными игроком вещами, забрать то их можно, а вот получится ли вернуть - незнаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, нужен скрипт для предмета, который при приблежении будет выстреливать в игрока молнией(как двемерская близостная мина), но чтоб его можно было отключить "нажатием" на другой предмет.

З.Ы. Незнаю, может стоило создать отдельную тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, нужен скрипт для предмета, который при приблежении будет выстреливать в игрока молнией(как двемерская близостная мина), но чтоб его можно было отключить "нажатием" на другой предмет.

З.Ы. Незнаю, может стоило создать отдельную тему?

 

для предмета -

Begin PloxoiPredmet

 

short NeedShoot

 

if ( MenuMode == 1 )

Return

endif

 

if ( NeedShoot == 1 )

if ( GetDistance "Player"

Cast "ИД_ЗАКЛИНАНИЯ" Player

Set NeedShoot to 0

endif

endif

End PloxoiPredmet

 

для кнопки -

 

Begin Knopka

If ( OnActivate == 1 )

Set "ID_PLOXOGO_PREDMETA".NeedShoot to 0

endif

End Knopka

 

попробуй так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для предмета -

Begin PloxoiPredmet

 

short NeedShoot

 

if ( MenuMode == 1 )

Return

endif

 

if ( NeedShoot == 1 )

if ( GetDistance "Player" <= 300 )

Cast "ИД_ЗАКЛИНАНИЯ" Player

Set NeedShoot to 0

endif

endif

End PloxoiPredmet

 

для кнопки -

 

Begin Knopka

If ( OnActivate == 1 )

Set "ID_PLOXOGO_PREDMETA".NeedShoot to 0

endif

End Knopka

 

попробуй так)

Гигантский респект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Winterkalte - кстате не вздумай вешать скрипт предмета на подбираемые предметы) он подходит только для предметов с классом Activator.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...