Teomat Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 (изменено) Я хочу в моде устроить грандиозную битву. Как сделать так, чтобы две "армии" схлестнулись в бою, только попадя в область зрения игрока. И как заставит 1-ну армию бежать после гибели определённого НПС? Можно ли задать НПС расписание? Не всем, а только 1-му, точнее 3-м - гильдмастеру и его телохранителям? Чтобы, к примеру вс 8:00 до 12 он гулял по "базару"(Именно гулял, а не стоял столбом). С 12:00 до 21 сидел в своем зале. Далее исчезал из мира до 8-ми. Изменено 13 августа, 2008 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 1 ЭкспроприируйAttackOnYnysMon_ENG_.7z 2 Можно. Но сложно ;) Для примера расписаний можно посмотреть этот http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...vardenfell.html мод, а вот чтоб еще гуглял прийдется самому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Большие драки-затея великая,однако тормозов и лагов будет много...очень много...Минусы таких драк:применение глобальных спеллов проблематично(можно попасть по своим)драться в них неудобно(какой бы крутой комп не был,чудовищные тормоза все же будут)+можно попасть по своимподобные сражения напоминают фарс(убедись сам в AttakOfTheYnsMon) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 (изменено) Кто говорит, что ты участвуешь? Сюжет таков: Ты через портал прибываешь на остров. Видиш 40 лупцующихся НПС. Одна армия бежит, вдруг ты падаешь и экран темнеет. Тебе двинули по бошке. Очухиваешься в карцере без всего. Изменено 13 августа, 2008 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Вот вместе с этими 40кмя неписями ты будешь наблюдать слайдшоу)) Смотри плаг что я выложил, там как раз все это и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 (изменено) Жалко. Ладно. Будет дуэль! спасибо, что уберегли от ошибки! Ну или хотяб 2 на 2-е А вот ещё. Как изьять у игрока все веши? Не удалить а положить в сундук, или это не в эту тему? Изменено 13 августа, 2008 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Насчет изьятия не знаю,а вот насчет глобальных баталий-проблема сидит глубоко-глубоко в моей ж...Сам обажаю,когда всех много и мясо на весь монитор. Может,ктонить из мудрых аксакалов подскажет,как уменьшить глюки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 А вот ещё. Как изьять у игрока все веши? Не удалить а положить в сундук, или это не в эту тему?Стандартными возможностями морровинда - никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Тогда как это сделать? С помошью MWE или MWSE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 В MWSE есть функции для работы с инвентарем, можно узнать какие вещи есть у игрока в инвентаре, и сооветственно забрать их. Но это сложнее - раз, для плагина будет требоваться MWSE - два, и я неуверен не будет ли проблем с зачарованными игроком вещами, забрать то их можно, а вот получится ли вернуть - незнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Спишем на то, что стража прикарманила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Люди, нужен скрипт для предмета, который при приблежении будет выстреливать в игрока молнией(как двемерская близостная мина), но чтоб его можно было отключить "нажатием" на другой предмет. З.Ы. Незнаю, может стоило создать отдельную тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Люди, нужен скрипт для предмета, который при приблежении будет выстреливать в игрока молнией(как двемерская близостная мина), но чтоб его можно было отключить "нажатием" на другой предмет. З.Ы. Незнаю, может стоило создать отдельную тему? для предмета - Begin PloxoiPredmet short NeedShoot if ( MenuMode == 1 )Returnendif if ( NeedShoot == 1 )if ( GetDistance "Player" Cast "ИД_ЗАКЛИНАНИЯ" PlayerSet NeedShoot to 0endifendifEnd PloxoiPredmet для кнопки - Begin KnopkaIf ( OnActivate == 1 )Set "ID_PLOXOGO_PREDMETA".NeedShoot to 0endifEnd Knopka попробуй так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 для предмета - Begin PloxoiPredmet short NeedShoot if ( MenuMode == 1 )Returnendif if ( NeedShoot == 1 )if ( GetDistance "Player" <= 300 )Cast "ИД_ЗАКЛИНАНИЯ" PlayerSet NeedShoot to 0endifendifEnd PloxoiPredmet для кнопки - Begin KnopkaIf ( OnActivate == 1 )Set "ID_PLOXOGO_PREDMETA".NeedShoot to 0endifEnd Knopka попробуй так)Гигантский респект) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 2Winterkalte - кстате не вздумай вешать скрипт предмета на подбираемые предметы) он подходит только для предметов с классом Activator. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Хе, спасибо за предупреждение) Ну он мне как раз для активатора и нужОн) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти