Перейти к содержанию

Какие ещё доспехи возможны в Морроувинде?


Рекомендуемые сообщения

Посмотри сам: наплечник состоит из двух роговых пластинок с чем-то вроде поддоспешника из ткани, кирасса - из дубленой кожи и металических/костяных пластинок в районе живота... :)
Да кожанные это пластины. Из дубленой и проклееной кожи. И наплечники из нее же. И пластины на поножах и ботинках.

 

Может оно и так, но вылядит это как стереотипные закатанные коричневые перчатки, которые с тем же успехом могут быть сделаны из шкуры овцы или оленя... Версия на морагтонговце явно выглядит интересней и оригинальней... Оттого, видимо, и была использована в финальной версии... :)
А уж перчатки, что на мораг-тонговце - игровые нетчевые перчатки и близко не напонимают. Хех.

 

Основа и материал - те же: некая костяная пластинка, крепящаяся горизонтально к плечу... А детали могут меняться в процессе дизайнером/моделлером/текстурщиком...
Ну вот, уже до костяной брони добрались.

 

Убедительно это становится, когда втсяет вопрос времени...
Эти концепты явно в самом начале разработки рисовались. Хех.

 

Естественно - нижняя часть прорисована лишь там, где она имеет вносит достаточно весомый вклад в образ доспехов... Референсы для понож и сапог легко найти и концепт к ним часто не требуется... То же касается брони с реальными прототипами... :)
И как из этого следует, что для концепта брони Мораг-Тонг предполагались нетчевые сапоги и поножи? Никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да кожанные это пластины. Из дубленой и проклееной кожи. И наплечники из нее же. И пластины на поножах и ботинках.

Не очень верится, т.к. текстурка и модель сильно напоминают панцирь силт-страйдера...

А уж перчатки, что на мораг-тонговце - игровые нетчевые перчатки и близко не напонимают. Хех.

Дизайн практически такой же... Материал - другой...

Ну вот, уже до костяной брони добрались.

Гомен, описался... "роговая пластинка"...

Эти концепты явно в самом начале разработки рисовались. Хех.

Вполне может быть... Что с того?

И как из этого следует, что для концепта брони Мораг-Тонг предполагались нетчевые сапоги и поножи? Никак.

Естественно... Было бы странно, будь иначе... Просто это объясняет, почему у концепта морагтонговца не прорисована нижняя часть тела... А вот сходность концептов между собой и нетчегого доспеха со шлемом МТ, а также то, что их носят вместе - вполне... ;-)

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень верится, т.к. текстурка и модель сильно напоминают панцирь силт-страйдера...
Во-первых - каким местом? Во-вторых - причем тут силт-страйдер?

 

Дизайн практически такой же... Материал - другой...
Да где ж ты тут сходство видишь?

netzh.jpg

На концепте - перчатка с широким раструбом, ребром жесткости, с пластинами на запястье и тыльной стороне ладони, выполненная явно из какого-то твердого материала. Перчатка нетча в игре - сшитая из лоскутов, ровная, круглая.

 

Гомен, описался... "роговая пластинка"...
Возможно. Возможно даже и не кожанная вовсе.

Она, кстати, и формы другой, нежели нетчевы наплечники.

 

Вполне может быть... Что с того?
То, повтрояю, что большая часть этих концептов так и осталась концептами. Хех.

 

Естественно... Было бы странно, будь иначе... Просто это объясняет, почему у концепта морагтонговца не прорисована нижняя часть тела... А вот сходность концептов между собой и нетчегого доспеха со шлемом МТ, а также то, что их носят вместе - вполне... ;-)
У этих двух концептов схожего - только шарф. Хех. На концепте даже не показанно, что шлем именно из нетчевой кожи сделан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди) На концепте ассасин из Мораг Тонг в рубашке) Посмотрите в кс рубашку с id common_shirt_03_b ) Концепт отличается от неё только развевающимся шарфом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых - каким местом? Во-вторых - причем тут силт-страйдер?

Формой и текстуркой... Ибо мне кажется похожим...

 

То, повтрояю, что большая часть этих концептов так и осталась концептами. Хех.

Практически все реализовано в той или иной форме... Детали меняются, общий дизайн остается тем же, нэ?

 

У этих двух концептов схожего - только шарф. Хех. На концепте даже не показанно, что шлем именно из нетчевой кожи сделан.

Для меня сходство дизайна и материала очевидно, для тебя - нет... Имхо против имхо и ничего тут не поделаешь... :)

 

Люди) На концепте ассасин из Мораг Тонг в рубашке) Посмотрите в кс рубашку с id common_shirt_03_b ) Концепт отличается от неё только развевающимся шарфом)

Хех, а ведь действительно... :)

 

Кстати, скажите мне, глядя на этот скриншот, сделан ли шлем мораг тонговца из нетча или нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди) На концепте ассасин из Мораг Тонг в рубашке) Посмотрите в кс рубашку с id common_shirt_03_b ) Концепт отличается от неё только развевающимся шарфом)
Имхо, общего - только подсумки на груди, хех. Но в принципе, возможно, что в основу рубашки был именно этот концепт положен.

Но накидки все равно нет, хех.

 

Формой и текстуркой... Ибо мне кажется похожим...
Хмм...

*чешет в затылке*

Покажи, что ли. Хоть убей - не пойму, чем кираса дубленной кожи нетча может быть похожа на панцирь силь-страйлера.

 

Практически все реализовано в той или иной форме... Детали меняются, общий дизайн остается тем же, нэ?
Ну вот, например. http://www.elderscrolls.net/img/art/mw_concept_18.gif

Из этих шлемов немалая часть не реализованна вовсе.

 

Для меня сходство дизайна и материала очевидно, для тебя - нет... Имхо против имхо и ничего тут не поделаешь... :)
Ну, можно показать стрелочками на картинке, хех. А то у меня такое впечатление создается, что мы вообще о разных вещах говорим. Хех.

 

Кстати, скажите мне, глядя на этот скриншот, сделан ли шлем мораг тонговца из нетча или нет?

Ага, сделан. Но мы-то не о материале, а о покрое говорим в данный момент.

К тому же, его могли сделать таким только для того, что бы новую текстуру не рисовать. Если уж принять то, что нетчевая броня вообще из двух не до конца проделанных сетов состаит, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи, что ли. Хоть убей - не пойму, чем кираса дубленной кожи нетча может быть похожа на панцирь силь-страйлера.

Я, кстати, тоже не пойму чем, поскольку говорил о наплечниках... :)

Ну вот, например. http://www.elderscrolls.net/img/art/mw_concept_18.gif

Из этих шлемов немалая часть не реализованна вовсе.

Ну и что с того? Большая часть концептов была принята...

Ну, можно показать стрелочками на картинке, хех. А то у меня такое впечатление создается, что мы вообще о разных вещах говорим. Хех.

На каких картинках? :)

Ага, сделан. Но мы-то не о материале, а о покрое говорим в данный момент.

Мне казалось, что и о том, и о другом... Что, кстати, не так с покроем... Шлем явно не из железа и не из кости... :)

К тому же, его могли сделать таким только для того, что бы новую текстуру не рисовать.

ИМХО, так с самогоначала и задумано, о чем выше уже говорил... :)

Если уж принять то, что нетчевая броня вообще из двух не до конца проделанных сетов состаит, хех.

Есть нетчева броня и она закончена... Есть недоделанный сет из дубленой кожи... :)

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, тоже не пойму чем, поскольку говорил о наплечниках... :)
А уж неплечники-то - и тем более...

 

Ну и что с того? Большая часть концептов была принята...
А то, что были приняты - в итоге выглядят вовсе не так, как на концептах.

 

На каких картинках? :)
Ну хоть на этой.

netzh_morag_22.jpg

Что тут общего, кроме шарфа, сумки на поясе и очков на шлеме (это все стандартные элементы доспехов Вварденфелла)?

 

Мне казалось, что и о том, и о другом... Что, кстати, не так с покроем... Шлем явно не из железа и не из кости... :)

 

ИМХО, так с самогоначала и задумано, о чем выше уже говорил... :)

Но на концепте и не видно, что он именно из нетчевой кожи.

 

Есть нетчева броня и она закончена... Есть недоделанный сет из дубленой кожи... :)
Не - есть сет дубленной кожи, он закончен - почти, есть сет из невыделанной кожи, он закончен не до конца. Есть сет Мораг-Тонг, из него сделан только шлем. Хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж неплечники-то - и тем более...

Можно пример реального кожаного доспеха, в котором кожа примерт такую же форму и будет выглядеть так же, как на нетчевых наплечниках? Мне кажется, там, как минимум, доленбыть каркас или пластина, на которую потом натянут кожу... Такой пластиной вполне может оказаться кусок хитинового покрова... :)

А то, что были приняты - в итоге выглядят вовсе не так, как на концептах.

"Вовсе не так"? Это на сколько не так? Доспехи вполнеузнаваемы, основные решения в дизайне сохранены... :)

Что тут общего, кроме шарфа, сумки на поясе и очков на шлеме (это все стандартные элементы доспехов Вварденфелла)?

Материал шлемов, пластины-наплечники, цветовое решение... :)

Но на концепте и не видно, что он именно из нетчевой кожи.

Зато в игре это видно прекрасно... :)

 

Заодно еще один вопрос: если это, как ты утверждаешь, не кожа нетча, то что же тогда? :)

Не - есть сет дубленной кожи, он закончен - почти, есть сет из невыделанной кожи, он закончен не до конца.

Почему-то в игре все совсем иначе... Нетчевый сет закончен, а от дубленого лишь пара элементов... :)

Есть сет Мораг-Тонг, из него сделан только шлем.

Нет сета мораг тонг, есть шлем из нетча, которым пользуется мораг тонг... То же самое, что и разновидности элементов сета костяной брони... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... Про метеоритное железо:

Время от времени частицы Эфириуса падают к нам прямо с неба. Люди знают эти фрагменты под именем 'метеоров', и время от времени эти части Эфириуса можно обнаружить на Нирне. Самые распространенные из них состоят из 'метеоритного железа'; этот металл высоко ценят кузнецы и волшебники за его магические свойства, проявляющиеся в предметах. Метеоритное железо также является главным компонентом для 'Айлейдских колодцев,' древних магических артефактов, которые находят по всему Киродиилу.
© Ирлав Джарол, "Магия с небес".

Имо, доспех из этого материала надо сделать таким же редким, как и даэдрический. 1-2 комплекта. Спрятанных.

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пример реального кожаного доспеха, в котором кожа примерт такую же форму и будет выглядеть так же, как на нетчевых наплечниках? Мне кажется, там, как минимум, доленбыть каркас или пластина, на которую потом натянут кожу... Такой пластиной вполне может оказаться кусок хитинового покрова... :)
Гугл в помошь. Вот, например.

http://www.medievalcollectibles.com/images/SCH2065%20Large.jpg

Он, правда, носится не так, но по форме похож.

Но вообще, мне кажется - нетчевые наплечники пластинчатые, навроде этих.

http://www.medievalcollectibles.com/images/SCH2031%20Large.jpg

 

"Вовсе не так"? Это на сколько не так? Доспехи вполнеузнаваемы, основные решения в дизайне сохранены... :)
Ну орочья броня, например.

Или кричеры, тельванийские маги, корпрусные монстры, Призрачный Предел...

 

Материал шлемов, пластины-наплечники, цветовое решение... :)
Материал шлемов - ни разу, даже на концепте нечевой брони шлем таки дубленной кожи, а мораг-тонговский в игре - простой.

Пластины-наплечники - внешне да, схожи, но цвет, а значит, и материал, разный.

Ну только если цветовое решение в целом, но ключевые места - наплечники, перчатки, шлем - цветом тоже отличаются...

 

Зато в игре это видно прекрасно... :)

 

Заодно еще один вопрос: если это, как ты утверждаешь, не кожа нетча, то что же тогда? :)

На концепте? Без понятия. По-моему, когда этот концепт рисовали, о материалах не думали вовсе. Мол, кожа какая-нибудь...

 

Почему-то в игре все совсем иначе... Нетчевый сет закончен, а от дубленого лишь пара элементов... :)
Потому что, возможно, "левый наплечник дубленной кожи нетча " банально в поле название не вписывается. Хех. Ты же не будешь утверждать, что, к примеру, коловианский меховой шлем относится к сету северных меховых доспехов?

Да и почему из нетчевой кожи доспехи должны изготавливать только по одной технологии?

 

Нет сета мораг тонг, есть шлем из нетча, которым пользуется мораг тонг... То же самое, что и разновидности элементов сета костяной брони... :)
Ну тогда у них, как минимум, должны быть еще наплечники и кираса отдельные. А по логике - еще и перчатки с ботинками. Ну а там и наплечники могут быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще, мне кажется - нетчевые наплечники пластинчатые, навроде этих.

Если посмотреть на кирасу из дубленой кожи, то видно, что кираса и наплечники с приведенных тобой фотографий сделаны из одного материала, а наплечники пластинки на кирассе из игры - из другого... Особенно это заметно на наплечниках, отличающихся и цветом, и излишне сложной формой... :)

Ну орочья броня, например.

Или кричеры, тельванийские маги, корпрусные монстры, Призрачный Предел...

Ну так что с ними не так-то? :)

Материал шлемов - ни разу, даже на концепте нечевой брони шлем таки дубленной кожи

Гомен, пытаюсь увидеть разницу вматериалах, но не вижу... :)

Пластины-наплечники - внешне да, схожи, но цвет, а значит, и материал, разный.

А форма - одна и та же... Значит и материалы те же...

Ну только если цветовое решение в целом, но ключевые места - наплечники, перчатки, шлем - цветом тоже отличаются...

Вот о цветовом решении в целом речь и идет... Детали в процессе, как мы видим, менялись... :)

На концепте? Без понятия. По-моему, когда этот концепт рисовали, о материалах не думали вовсе. Мол, кожа какая-нибудь...

Собственно, ч.т.д.... Доспех и шлем - кожаные, с одинаковым дизайном и цветовым решением, выглядящие как часть одного сета...

Потому что, возможно, "левый наплечник дубленной кожи нетча " банально в поле название не вписывается.

Не вижу там дубленой кожи... Нигде...

Ты же не будешь утверждать, что, к примеру, коловианский меховой шлем относится к сету северных меховых доспехов?

Буду... Дизайн и цветовое решение разные, и единым целым эти элементы не выглядят... К тому же не помню ни одного непися с таким комплектом или чего-то похожего вместе на концептах... Это значит, что коловианский шлем задумывался как отдельный предмет, пусть ииз того же материала... :)

Да и почему из нетчевой кожи доспехи должны изготавливать только по одной технологии?

Нет такой причины... Но не понимаю, как это связано с завершенностью нетчегового доспеха и незавершенностью дубленого... :)

Ну тогда у них, как минимум, должны быть еще наплечники и кираса отдельные. А по логике - еще и перчатки с ботинками. Ну а там и наплечники могут быть.

Почему? У шлема основателя, например, нет кирасы или других предметов, хотя у самого предмета вполне уникальная модель... То же касается Шузейского шлема... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на кирасу из дубленой кожи, то видно, что кираса и наплечники с приведенных тобой фотографий сделаны из одного материала, а наплечники пластинки на кирассе из игры - из другого... Особенно это заметно на наплечниках, отличающихся и цветом, и излишне сложной формой... :)
Не-не, те, что на фотографиях - они к нетчевой коже отношения не имеют, хех.

 

Вот пластины на наплечниках:

netzh1.jpg

 

Вот такие же пластины на кирасе:

netzh2.jpg

(тут, кстати, лучше видно и как пластины на наплечниках крепятся)

 

А вот они же на ботинках и поножах:

netzh3.jpg

 

Ну так что с ними не так-то? :)
А вот посмотри на этой картинке на орочьи доспехи.

http://www.elderscrolls.net/img/art/mw_concept_23.gif

 

Гомен, пытаюсь увидеть разницу вматериалах, но не вижу... :)
Может так увидишь, хех?

netzh_helms.jpg

 

А форма - одна и та же... Значит и материалы те же...
Это еще почему? С какой стати форма определяет материал?

 

Вот о цветовом решении в целом речь и идет... Детали в процессе, как мы видим, менялись... :)
Цветовое решение, как мы видим, менялось тоже, хех.

 

Собственно, ч.т.д.... Доспех и шлем - кожаные, с одинаковым дизайном и цветовым решением, выглядящие как часть одного сета...
Какого сета?

 

Не вижу там дубленой кожи... Нигде...
Может, ты где-то там обычную кожу видишь?

 

Дизайн и цветовое решение разные, и единым целым эти элементы не выглядят...
Хех. То же можно сказать про кирасу кожи нетча и неплечники-поножи-ботинки. Я, собственно, это и говорю уже не знаю сколько.

 

К тому же не помню ни одного непися с таким комплектом или чего-то похожего вместе на концептах...
Гаэльдол, по Эбенгарду ходит. Хех.

 

Это значит, что коловианский шлем задумывался как отдельный предмет, пусть ииз того же материала... :)
Ну вот, а почему шлем Мораг Тонг не мог задумываться как отдельный предмет из того же материала?

 

Нет такой причины... Но не понимаю, как это связано с завершенностью нетчегового доспеха и незавершенностью дубленого... :)
Так, что у нас вполне может быть полный сет доспехов просто кожи нетча, полный сет доспехов дубленной кожи нетча, и полный сет доспехов Мораг-Тонг кожи нетча.

 

Почему? У шлема основателя, например, нет кирасы или других предметов, хотя у самого предмета вполне уникальная модель... То же касается Шузейского шлема... :)
И из этого надо делать вывод, что Шузейской кирасы не может быть в принципе? Или же что она просто не представленна в игре, хех?

Шлем основателя, хмм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлем основателя, хмм?

 

Шлем мастера Редоран. У него тоже нет "собственного" сета, однако визуально и по всем законам здравого смысла, он соответствует Редоранской кирасе.

 

Вобщем то в отношении Мораг-Тонговского шлема можно руководствоваться той же логикой. Какие доспехи, из представленных в Морровинде, лучше всего подходят ассасинам - Кожа нетча. К тому же, он похож на неё материалом и шарфом.

 

Коловианский же шлем совсем не похож на северные меховые доспехи, да и названием он расходится - не просто северный, а именно коловианский. В конце концов, почему Цефалоподового сета нет? И Крабового? (мог в названиях ошибиться) Шлемы то такие есть.

 

(кстати перчатки с концепта какраз мне цефалоподовый шлем напомнили, хех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлем мастера Редоран. У него тоже нет "собственного" сета, однако визуально и по всем законам здравого смысла, он соответствует Редоранской кирасе.

 

Коловианский же шлем совсем не похож на северные меховые доспехи, да и названием он расходится - не просто северный, а именно коловианский. В конце концов, почему Цефалоподового сета нет? И Крабового? (мог в названиях ошибиться) Шлемы то такие есть.

Во-от - разве это причина, что бы не быть полному сету доспеху Мастера Редоран, Шузейских доспехов, кротокрабовых и цефалоподовых доспехов?

Кстати, в TR их все реализовали, кроме цефалоподовых.

 

Вобщем то в отношении Мораг-Тонговского шлема можно руководствоваться той же логикой. Какие доспехи, из представленных в Морровинде, лучше всего подходят ассасинам - Кожа нетча. К тому же, он похож на неё материалом и шарфом.
А причем тут "представленные в Морровинде"? мы говорим о тех, что не представленны. Хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пластины на наплечниках:
Может так увидишь, хех?

Признаю: действительно дубленая кожа... Во всяком случае, это касается шлема, т.к. материал наплечников до сих пор меня смущает: не могу понять, блики это или цвет материала... Но в целом, согласен... :)

А вот посмотри на этой картинке на орочьи доспехи.

Не пойму, что с ними не так? Просто непрошедший, в отличии от нетчевой и морагтонговско брони, отбор концепт... :)

Это еще почему? С какой стати форма определяет материал?

С такой же, с какой его определяет цвет... ;-)

Цветовое решение, как мы видим, менялось тоже, хех.
о цветовом решении в целом речь и идет... Детали в процессе, как мы видим, менялись... :)

 

Какого сета?

Сета из кожи нетча, естественно...

Хех. То же можно сказать про кирасу кожи нетча и неплечники-поножи-ботинки. Я, собственно, это и говорю уже не знаю сколько.

Нет уж, тут две разные ситуации... В случае с нетчем у нас есть два незаконченых сета: сет из обычной кожи (кираса, ботинки, перчатки, открытый шлем, шлем мораг тонг) и сет из дубленой кожи (кираса, наплечники, закрытый шлем, поножи*); коловианский же шлем не имеет ни одного предмета, подходящего к нему по дизайну и цвету, и не сочетается с меховым сетом... :)

 

*не определился до конца, к какому сету отнести поножи, но склоняюсь к дубленому

Гаэльдол, по Эбенгарду ходит. Хех.

Да? Значит у меня плохая память... Но этот факт мало что меняет... :)

Ну вот, а почему шлем Мораг Тонг не мог задумываться как отдельный предмет из того же материала?

Допустим, это так... Значит ли это, что шлем Мораг Тонг не является одной из частей нетчевого сета? Если считать, что это так, значит Шузейский шлем и Шлем основателя редоран не являются частями костяного сета, что мне кажется несовсем правильным... :)

И из этого надо делать вывод, что Шузейской кирасы не может быть в принципе? Или же что она просто не представленна в игре, хех?

Из этого надо делать вывод, что наплечники и кираса не "должны быть", как ты утверждал ранее, а лишь "могут быть", о чем ты сам только что сказал...

Так, что у нас вполне может быть полный сет доспехов просто кожи нетча, полный сет доспехов дубленной кожи нетча, и полный сет доспехов Мораг-Тонг кожи нетча.

Пока я не вижу ссылок в лор на существование отдельного доспеха у мораг тонг, доводы в пользу нетчевого доспеха я уже приводил, равно, как не вижу и причин для его существования... Допускаю лишь ненетчевый доспех из другого легкого материала, возможно, со схожим, но не таким же дизайном шлема, посколmre из обливиона известно, что за пределами моровинда Мораг Тонг используют другую, видимо более доступную, легкую броню (следует заметить - тоже кожанную)... :)

Шлем основателя, хмм?

Квест дома редоран, если не ошибаюсь... :)

А причем тут "представленные в Морровинде"? мы говорим о тех, что не представленны. Хех.

Для существования любого доспеха или его части должна быть причина, и она не должна протеворечить с ранее известными фактами, иначе можно утверждать о том, что доспех из зачарованного лунного сахара абсолютно лорен... К тому же, кроме причины для своего появления, каждая новая деталь или новый доспех должны не просто создаваться оттого, что есть такая возможность, а все-таки обладать достаточно уникальным, вписывающимся в мир дизайном... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаю: действительно дубленая кожа... Во всяком случае, это касается шлема, т.к. материал наплечников до сих пор меня смущает: не могу понять, блики это или цвет материала... Но в целом, согласен... :)
Так что, кстати, можно еще разновидностей доспехов простой кожи нетча наделать, хех. И дубленой.

 

Не пойму, что с ними не так? Просто непрошедший, в отличии от нетчевой и морагтонговско брони, отбор концепт... :)
Ну да - в итоге орочья броня выглядит совсем не так, как на концепте.

Это я у тому, что концепты - только косвенное доказательство.

 

С такой же, с какой его определяет цвет... ;-)
А цвет материал не определяет - просто дает возможность о нем предположить, хех.

 

Нет уж, тут две разные ситуации... В случае с нетчем у нас есть два незаконченых сета: сет из обычной кожи (кираса, ботинки, перчатки, открытый шлем, шлем мораг тонг) и сет из дубленой кожи (кираса, наплечники, закрытый шлем, поножи*); коловианский же шлем не имеет ни одного предмета, подходящего к нему по дизайну и цвету, и не сочетается с меховым сетом... :)
Хех, имеет - как ни странно, это "тяжелые кожаные ботинки" (сапоги грубой кожи?).

 

Да? Значит у меня плохая память... Но этот факт мало что меняет... :)
Ну, просто не надо смотреть по тому, кто что с чем носит. Стражники Тельванни носят костяные доспехи с цефалоподовым шлемом, но это же не значит, что цефалоподовый шлем относится к сету костяных доспехов.

 

Допустим, это так... Значит ли это, что шлем Мораг Тонг не является одной из частей нетчевого сета? Если считать, что это так, значит Шузейский шлем и Шлем основателя редоран не являются частями костяного сета, что мне кажется несовсем правильным... :)
Костяного? Является, покуда в игре не представленна Шузейская броня и броня Мастера Редорана.

 

Из этого надо делать вывод, что наплечники и кираса не "должны быть", как ты утверждал ранее, а лишь "могут быть", о чем ты сам только что сказал...
Но не вижу причин, почему ее "не может быть".

А если может быть - то можно и сделать. Хех.

 

Пока я не вижу ссылок в лор на существование отдельного доспеха у мораг тонг, доводы в пользу нетчевого доспеха я уже приводил, равно, как не вижу и причин для его существования...
Причины для его существования я уже называл - во-первых, возможность "заточить" доспех именно для ассасинского ремесла, для скрытого и бесшумного перемещения, во-вторых, наличие подобного доспеха у конкурирующей организации.

 

Допускаю лишь ненетчевый доспех из другого легкого материала, возможно, со схожим, но не таким же дизайном шлема, посколmre из обливиона известно, что за пределами моровинда Мораг Тонг используют другую, видимо более доступную, легкую броню (следует заметить - тоже кожанную)... :)
А в Обливионе тоже мораги есть?

 

Квест дома редоран, если не ошибаюсь... :)
А. Я его, по-моему, в квесте гильдии воров видел. Хех.

 

Для существования любого доспеха или его части должна быть причина, и она не должна протеворечить с ранее известными фактами, иначе можно утверждать о том, что доспех из зачарованного лунного сахара абсолютно лорен... К тому же, кроме причины для своего появления, каждая новая деталь или новый доспех должны не просто создаваться оттого, что есть такая возможность, а все-таки обладать достаточно уникальным, вписывающимся в мир дизайном... :)
Причины я уже указал - по-моему, существование такого доспеха вполне логически обоснованно, в отличие от лунного сахара (хотя, кто там знает, на что обкурившийся хаджиит-кузнец способен, хех), противоречия с лором здесь нет (вот если бы где-нибудь указывалось, что мораг-тонговцы всегда носят принципиально только нетчевый доспех и ничего более - тогда другое дело), насчет дизайна тоже, кажется, уже говорилось - использовать наиболее примечательные детали концепта: обилие карманов, подсумков, маскировочная накидка пепельного цвета...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, кстати, можно еще разновидностей доспехов простой кожи нетча наделать, хех. И дубленой.

Можно... Зачем?

Ну да - в итоге орочья броня выглядит совсем не так, как на концепте.

Т.к. концепт не прошел...

Это я у тому, что концепты - только косвенное доказательство.

Мы говорим о броне, которая изображена на концептах и, одновременно, реализована в игре... :)

А цвет материал не определяет - просто дает возможность о нем предположить, хех.

Как и форма... ;-)

Хех, имеет - как ни странно, это "тяжелые кожаные ботинки" (сапоги грубой кожи?).

Хорошо... Значит это лишнее доказательство того, что коловианский шлем - не часть сета северных меховых доспехов... :)

Ну, просто не надо смотреть по тому, кто что с чем носит. Стражники Тельванни носят костяные доспехи с цефалоподовым шлемом, но это же не значит, что цефалоподовый шлем относится к сету костяных доспехов.

В случае со шлемом мораг тонг, такой способ мне кажется вполне убедительным косвенным доказательством... :)

Костяного? Является, покуда в игре не представленна Шузейская броня и броня Мастера Редорана.

Что делает шлем мораг тонг частью нетчевого сета... :)

Но не вижу причин, почему ее "не может быть".

До этого ты говорил, что она должна быть... Собственно, это я и пытался опровергнуть... :)

А если может быть - то можно и сделать. Хех.

Можно, но только если делать хорошо...А если плохо - не стоит...

во-первых, возможность "заточить" доспех именно для ассасинского ремесла

Тогда сразу появляется вопрос: в чем будет заключаться отличия, и нужно ли для этого менять все элементы брони или достаточно лишь некоторых? :)

А в Обливионе тоже мораги есть?

Бритва Мехруна - бегают в кожаной броне и накидках... :)

А. Я его, по-моему, в квесте гильдии воров видел. Хех.

Это был Шлем Грандмастера Редоран... :)

вот если бы где-нибудь указывалось, что мораг-тонговцы всегда носят принципиально только нетчевый доспех и ничего более

Я говорил не о том, что МТ носят лишь нетчевые доспехи, а о том, что у них есть свой сет брони... Если уж делать новую броню, то из другого материала, не повторяя уже существующий(хотя модифицировать немного можно)... :)

обилие карманов, подсумков, маскировочная накидка пепельного цвета...

Это тянет на модификацию, а не на новый сет с оригинальными моделями... Достаточно лишь кое-что поменять в исходных... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы какую часть игры бегаете в нетчевых доспехах? Я - никакую, хитин можно себе позволить всегда. И как бы там не было по ЛОРу, нет смысла в лишних пятнадцати сетах которые никто не будет носить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно... Зачем?
Что бы было. Хех. Чем разнообразнее окружающий мир - там лучше, нэ?

 

Т.к. концепт не прошел...
Как и концепт тельванийских магов, корпрусных монстров, Призрачного Предела...

 

Мы говорим о броне, которая изображена на концептах и, одновременно, реализована в игре... :)
Но броня Мораг Тонг, изображенная на концепте, в игре не присуствует, хех (разве что в виде рубашки, как уже говорилось).

 

Как и форма... ;-)
...и если что-то одно из них не совпадает, это дает основание предпологать, что материалы - разные.

 

Хорошо... Значит это лишнее доказательство того, что коловианский шлем - не часть сета северных меховых доспехов... :)
О чем я и говорю. Хех.

 

В случае со шлемом мораг тонг, такой способ мне кажется вполне убедительным косвенным доказательством... :)
Учитывая, что в игре их всего две-три штуки - сомневаюсь...

 

Что делает шлем мораг тонг частью нетчевого сета... :)
...пока мы не создали сет Мораг Тонг.

Но это, кстати, не дает оснований называть сет кожи нетча сетом Мораг Тонг.

 

До этого ты говорил, что она должна быть... Собственно, это я и пытался опровергнуть... :)
Гм? Не помню за собой такого.

 

Можно, но только если делать хорошо...А если плохо - не стоит...
Если сделать плохо - народ просто не будет их ставить, проблем-то.

 

Тогда сразу появляется вопрос: в чем будет заключаться отличия, и нужно ли для этого менять все элементы брони или достаточно лишь некоторых? :)
Ну... Примерно в том, в чем заключаются отличия шлема Мораг Тонг от обычного шлема простой кожи нетча.

 

Бритва Мехруна - бегают в кожаной броне и накидках... :)
Однако.

 

Это был Шлем Грандмастера Редоран... :)
Ага, его стащить надо было.

 

Я говорил не о том, что МТ носят лишь нетчевые доспехи, а о том, что у них есть свой сет брони...
Не так - есть стандартная броня, которую носит в игре большая часть Морраг Тонг.

 

Если уж делать новую броню, то из другого материала, не повторяя уже существующий(хотя модифицировать немного можно)... :)
Ну... Примерно как стальная броня и имперская стальная броня.

 

Это тянет на модификацию, а не на новый сет с оригинальными моделями... Достаточно лишь кое-что поменять в исходных... :)
Ну, фантазию это не ограничивает. Хех.

 

вот вы какую часть игры бегаете в нетчевых доспехах? Я - никакую, хитин можно себе позволить всегда. И как бы там не было по ЛОРу, нет смысла в лишних пятнадцати сетах которые никто не будет носить)
Неписи будут носить - разнообразием глаз радовать, это раз, для отыгрыша можно будт носить - это два, действительно какие-нибудь ассасинские бонусы в нее вложить можно - это три, наконец, банально в коллекцию домой - это четыре. Хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы какую часть игры бегаете в нетчевых доспехах? Я - никакую, хитин можно себе позволить всегда. И как бы там не было по ЛОРу, нет смысла в лишних пятнадцати сетах которые никто не будет носить)

Абсолютно согласен... Нечего плодить древянную броню, которая будет одновременно плохо вписывать в лор и быть на столько же невостребованной как доспех из нетча... :)

Как и концепт тельванийских магов, корпрусных монстров, Призрачного Предела...

и много чего еще... Что с того?

Но броня Мораг Тонг, изображенная на концепте, в игре не присуствует, хех

Ага, поскольку оказалось, что на самом деле это была рубашка... Но рубашка есть и она выглядит единым целым со шлемом... :)

...и если что-то одно из них не совпадает, это дает основание предпологать, что материалы - разные.

Задача концепта - показатьне материалы, а цветовую гамму... Темные пятна на светлом фоне притягивают взгляд, темная окантовка делает акцент на центральном светлом пятне и т.д. и т.п. Материалы уж скорее в диздоке расписаны... :)

О чем я и говорю. Хех.

Ксо... Перепутал "утверждать" с "отрицать" в начале дискуссии о коловианском шлеме... :-D

Учитывая, что в игре их всего две-три штуки - сомневаюсь...

Вышеупомянутые костяные шлемы присутствуют в игре в том же количестве... ;-)

Неписи будут носить - разнообразием глаз радовать, это раз, для отыгрыша можно будт носить - это два, действительно какие-нибудь ассасинские бонусы в нее вложить можно - это три, наконец, банально в коллекцию домой - это четыре. Хех.

Это в идеале.. А на практике действует правило "лучше меньше, да лучше"...

Что бы было. Хех. Чем разнообразнее окружающий мир - там лучше, нэ?

Ииэ, тигаимасу... Т.к.:

а)морровинд ресурсы кушает только так и тратить их на клоны - неэкономно

б)проще хорошо смоделировать один доспех, чем пол-сотни... К тому же, если все-таки браться за эти пол-сотни одновременно, то их общий уровень качества вряд ли будет на столько же высок, на сколько таковым будет уровень одного-двух доспехов...

в)Зачем заполнять мир тем, чем игрок практически никогда не будет пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен... Нечего плодить древянную броню, которая будет одновременно плохо вписывать в лор и быть на столько же невостребованной как доспех из нетча... :)
Следующий шаг - вырезать из Морровинда нетчевую броню вообще. Следующий - вырезать вообще все, кроме стекла, эбонита и даэдрика... Ой, это уже Обливион получается.

 

и много чего еще... Что с того?
То, что концепты даже реализованные в игре - только косвенное доказательство.

 

Ага, поскольку оказалось, что на самом деле это была рубашка... Но рубашка есть и она выглядит единым целым со шлемом... :)
"Общего - только подсумки на груди, хех"(с)я.

Но даже если это и рубашка - главного элемента - накидки - все равно нет..

 

Задача концепта - показатьне материалы, а цветовую гамму... Темные пятна на светлом фоне притягивают взгляд, темная окантовка делает акцент на центральном светлом пятне и т.д. и т.п. Материалы уж скорее в диздоке расписаны... :)
Тем более о разности материалов можно судить по цвету, а не по форме.

 

Ксо... Перепутал "утверждать" с "отрицать" в начале дискуссии о коловианском шлеме... :-D
Хех.

 

Вышеупомянутые костяные шлемы присутствуют в игре в том же количестве... ;-)
Мы говорили о цефалоподавых шлемах. Мутсера никогда не был в Садрит-Море, хех?

 

Это в идеале.. А на практике действует правило "лучше меньше, да лучше"...
Это, я думаю, решение индивидуальное - каких и сколько плагинов устанавливать.

 

а)морровинд ресурсы кушает только так и тратить их на клоны - неэкономно
А вот это еще спорно; но в любом случае, это, имхо, дело индивидуальное.

 

б)проще хорошо смоделировать один доспех, чем пол-сотни... К тому же, если все-таки браться за эти пол-сотни одновременно, то их общий уровень качества вряд ли будет на столько же высок, на сколько таковым будет уровень одного-двух доспехов...
Мутсера занимается моделированием доспехов? Главное, что бы работало воображение, а уж дальше - это вопрос времени. Дольше выйдет, это да. Но при должном уровне мастерства - не хуже.

 

в)Зачем заполнять мир тем, чем игрок практически никогда не будет пользоваться?
Хмм... А зачем, к примеру, нужны такие моды, как "MW Сhildren"? Для атмосферы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий шаг - вырезать из Морровинда нетчевую броню вообще.

Нетчевая броня неплохо вписывается в атмосферу вварденфела + составляет броню МТ, в отличии от деревянных доспехов...:)

Ой, это уже Обливион получается.

В обливионе все гораздо хуже... ;-)

То, что концепты даже реализованные в игре - только косвенное доказательство.

У меня противоположное мнение... Концепт реализованного доспеха - доказательство вполне прямое, т.к. ясно, что концепт был принят... :)

Но даже если это и рубашка - главного элемента - накидки - все равно нет..

Дажео бъясню, почему: эта накидка бы постоянно проникала бы в окружающие модели, что выглядело бы не лучшим образом... :)

Тем более о разности материалов можно судить по цвету, а не по форме.

Имо, в случае с концептом по форме все-таки легче... :)

Мы говорили о цефалоподавых шлемах. Мутсера никогда не был в Садрит-Море, хех?

О, соу десу ка? Вот только цефалоподный шлем не относится к костяному сету никак, т.к.

а)другая технология производства

б)другой материал

Это, я думаю, решение индивидуальное - каких и сколько плагинов устанавливать.

Это прравило не для игрока, а для моделлера... :)

Мутсера занимается моделированием доспехов?

Нет, но, однако, понимает, что значит запланировать и сделать хорошо две вещи и двести две... :)

Главное, что бы работало воображение, а уж дальше - это вопрос времени.

Между воображением и конечным результатом стоит такая немаловажная вещь как "воплощение идеи", которая напрямуюзависит от еще двух немаловажных факторов: навыков и опыта... Не будь их, каждый первый был бы великим художником, скульптором, писателем или композитором... Говорю, как человек, регулярно пробующий себя в различных областях изо... :)

Хмм... А зачем, к примеру, нужны такие моды, как "MW Сhildren"? Для атмосферы.

Деревянные доспехи, учитывая количество и качество дерева в морровинде, будут ужасно атмосферны... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нетчевая броня неплохо вписывается в атмосферу вварденфела + составляет броню МТ, в отличии от деревянных доспехов...:)
Но ведь ей никто не пользуется, хех?

Кстати, насчет деревянных доспехов - доспехи кожи нетча частично и есть деревянные доспехи: ростовый щит - это деревяшка, обтянутая кожей.

 

У меня противоположное мнение... Концепт реализованного доспеха - доказательство вполне прямое, т.к. ясно, что концепт был принят... :)
Даже если финальный результат разительно от концепта отличается?

 

Дажео бъясню, почему: эта накидка бы постоянно проникала бы в окружающие модели, что выглядело бы не лучшим образом... :)
Мантии, почему-то, не проникают... Это уже как смоделлить.

 

Имо, в случае с концептом по форме все-таки легче... :)
Чем же (в случае черно-белых концетпов говорим, понятно, только о текстуре)?

 

О, соу десу ка? Вот только цефалоподный шлем не относится к костяному сету никак, т.к.

а)другая технология производства

б)другой материал

Поэтому я и говорю, что нельзя судить о принадлежности к сету по принципу "что с чем носят".

 

Это прравило не для игрока, а для моделлера... :)
Спасибо, не надо нам таких правил. Без них справимся, хех.

 

Между воображением и конечным результатом стоит такая немаловажная вещь как "воплощение идеи", которая напрямуюзависит от еще двух немаловажных факторов: навыков и опыта... Не будь их, каждый первый был бы великим художником, скульптором, писателем или композитором... Говорю, как человек, регулярно пробующий себя в различных областях изо... :)
Так я и говорю: при должном уровне мастерства.

 

Деревянные доспехи, учитывая количество и качество дерева в морровинде, будут ужасно атмосферны... :)
А при чем тут деревянные доспехи-то? Не надо уводить на них дисскусию, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет метеоритного железа.

Один халиф приказал своим лучшим кузнецам сделать такую броню. Так им всем отрубили голову за то, что это оказался слишком хрупкий материал и доспехи рассыпались чуть ли не с первого удара. Хотя может в Нирне другие метеориты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...