Перейти к содержанию

Какие ещё доспехи возможны в Морроувинде?


Рекомендуемые сообщения

он и с шарфом нетчевой кирасы сходится. если речь всё ещё о шлеме Мораг-тонг...
Шарф - более-менее стандартный элемент доспехов Вварденфелла, он и на костяных кирасах есть, и на индорильских...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага. И на соответствующих шлемах тоже. Такого же цвета как и на кирасе.
И на несоответствующих тоже, на шлеме наблюдателя, например.

А вот на нетчевых шлемах его как раз нет, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_http://www.russianhunt.ru/upload/iblock/3e3/3_big.jpg

деревянный доспех))))

 

Во, лови идейку, сам пока этим заниматься не буду, так что вот:

1. НУМЕР ОДИН

Доспех из магически измененных скрибов (или другой подобной насекомой живности)

смысл коих, в том, что "зверушка" живьем налазит на носителя.

Например - два "скриба" обхватывают руку пользователя сцепляясь "лапками" друг с другом.

Особенно здоровый "скриб" размещается на груди, другой на спине, крепление см. выше.

Ну и так далее. Можно сделать какой-нибудь кожаный комбинизон, для удобства "крепления", или еще что подобное.

Если раздвинуть мысль до создания у "скрибов" усиков, то можно сделать детали взаимосвязанными, т.е. передающим информацию (и не только) о состоянии друг-друга, что повыщает прочность и изностойкость доспеха.

Поскольку существа живые, то возможно при соприкосновении с телом пользователя могут давать ему определенные эффекты - усиление выносливости, небольшую регенирацию, что-то еще. НО могут уменьшать ряд других параметров - легкую обузу, уменьшение интелекта (ибо отвлекают своими постоянными движениями) еще что-нибудь.

У каждой "детали" свой эффект. Но при соединении всех, дается бонус.

При снятии и положении в мир "частей доспеха" получаем кучу живностей ползущих за игроком))) которых можно скушать, использовать для ношения небольших грузов (особенно здоровых особей), каких-то еще функций.

Попутно, доспехи полностью восстанавливаются после боя.

 

Это конечно в идеале, для начала можно сделать доспех в СТИЛЕ/ИЗ "шкурок" скрибов (магически улучшенных) собрать.

Легкая полупрозрачная броня на кожаной основе - по параметрам, что-то среднее между хитином и кожей, либо чуть лучше хитина, но с меньшей износоустойчивостью. Или как хошь)))

 

**********************

Идяя вобщем не нова, Призванные доспехи собсвтенно, примерно, тоже самое. Так почемубы какому-нибудь магу не вдохноситься на создание доспеха по "мотивам" даэдрическго но из подручных матерьялов?

 

2. НУМЕР ДВА

Телванийцам особенно подойдет, легкий доспех для мага/путешественника))))

Выглядит как скромный сосуд с зельем (либо какой предмет одежды) но это не так, на деле это очень редкий и дорогой артефакт! (гыгыгыгы) Стоит обладателю применить эту вещь, как миллины грибных спор проникают в его тело, начинают расти и развиваться с невероятной скоростью! И уже через секунду тело пользователя поркывает радужными разводами и невероятными цветовыми сочетаниями - изысканныя плесень! Помимо изысканной красоты "доспех" обладает отличной стойкостью и прочностью, практически неуязвим к колющему и режущему оружию, также предохраняет пользователя от люого вида обычного оружия и ядов. К томуже, он совершенно ничего не весит!

Однако, у этого "доспеха" есть ряд минусов - в первую секунду использования пользователь теряет значительное кол-во здоровья, и на время ношения становится черезвычайно уязвим ко всякого рода болязням и значительно уязвим магии огня. Впрочем, споры обладают заничтельной целительной силой и за то время что они живут на носителе практически полностью излечивают его. И еще, доспех находиться на пользователе от нескольких минут до пары часов - зависит от уровня магических способоностей пользователя, его тренированности, а также необходимости ношения доспеха. Достаточно выпить зелье, или прочитать заклинание лечения обычного недуга, как "доспех" рассыпается в прах, следует отметить, что внешние заклинания исцеления направленные на носителя не окажут этого эффекта.

 

Как разновидность доспеха из спор можно отметить Большой Грибной доспех. В отличии от плесени, споры этой брони выращивают на теле пользователя высшие грибы с большой шляпкой. Эти грибы практичекси сразу погибают, скручиваясь и облегая тело носителя. Этот доспех гораздо более прочен чем предидущий, но практичски не обладает никакими магическими эффектами, кроме слабого отражения заклинаний. Также, он обладает приличным весом, его можно носить сколько угодно, можно ремонтировать и одевать снова - фактически, после первичного "призыва" это становится самым обыкновенным доспехом, пускай и из экзотического матерьяла.

Как и плесневый доспех, грибной снимает энное кол-во здоровья пользователя при примении, НО не восстанавливает его! Запаситесь зельями и снадобьями.

По своим параметрам доспех несколько лучше кости, но с меньшим запасом прочности.

 

**************

ну вот, парочки идей хватит?

да, моделить это я не планирую)))

 

И еще, перечитал тему и отметил пару моментов.

Не все доспехи предназанчены для прямого боя. В чем кстати и прокололись в Обломе - создав только Боевые сеты броней.

Коженные и деревянные))) доспехи хороши для лучников - например. Хорошо защищают от досадных повреждений в лесу - острые сучки, мелкие насекомые, зверье мелкое. Носить удобно, высокий уровень мобильности и в яму заныкаться и на дерево влезть. Вдобавок защита от стрел на излете и персонального оружия - засапожный нож т.п.

Конечно, в доспехе с той фотки, против стада бешеных нордлингов в чистом поле врядли стоит "возникать", но поперекемперить в лесу - вполне реально. Попробуйте в даэдрике по болоту полазить - нэ? а на дерево без Джампа и Левитации - нэ?

Так что, доспех это тотже спецкостюм - для каждого случая свои. В каком на парад, в каком в чисто поле, в каком-то на болота гусей гонять, а какой-то для скрытого ношения подойдет. Поэтому разнообразие лат более чем уместно.

К томуже, если игрок и не будет носить что-то, оно может прекрасно подойти для НПСов в какой-нибудь своеобразной локации со специфичным контентом.

Так что беседке кружку эсмарха с чистым не разведенным, а Леписину флаг в руки и попутного ветру во все паруса)))

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

липисин, это конечно, все хорошо, но почему ЭТО во вселенной лежит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЁЖ ппц идею каранул %)

 

только вот скрибы скорее сдохнут и протухнут, и обладатель таких доспехов получит -100 привлекательности)

 

А вот "концентрированная броня" из грибов - реально труЪ) Ну разьве что зельем этим скорее намазаться надо, нежели выпить, а то последствия могут быть плачевными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы скрибам дохнуть и тухнуть? )

Они же магически изменённые.

 

их Сердцем Лорхана чтоли изменили, как Дагот Ура, что они бессмертными станут?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЁЖ ппц идею каранул %)

 

только вот скрибы скорее сдохнут и протухнут, и обладатель таких доспехов получит -100 привлекательности)

 

А вот "концентрированная броня" из грибов - реально труЪ) Ну разьве что зельем этим скорее намазаться надо, нежели выпить, а то последствия могут быть плачевными)

 

Главное, что это вполне прикручивается в ЛОР. Хитин есть? - есть - у нас продвинутая версия. "Живая" броня есть - есть, призванная даэдрическая. Грибы умеют изысканно выращивать - да, целые города. Интегрировання броня есть - впринципе да, зелья с эффектом щитов.

хех. Отчегобы не скомбинировать подобные варианты?

 

Я имел в виду продвинутых специально выращенных для подобных действий насекомых, возможно скрибообразных.

И никак не обычных скрибов. К томуже, если часть брони околеет то сразу отвалится, вместе со второй половинкой.

Такую броню носить можно только "живьем".

Да, возможно такая броня может обладать интересной особенностью - "сок" вытекающий из пробитого панциря может сразу застывать, таким образом восстанавливая доспех. К томуже, у насекомых весьма высокая живучесть - например нет ряда органов присущих высшим существам, а если каким-то образом изменить нервную систему дабы существо стало совершенно не восприимчиво к боли - выдет весьма прочная и "живучая" деталь доспеха. Теперь останется лишь найти способ воздействовать на определенный участок остатка нервной схемы вызывая нужные нам действия существа - собственно обхватить руку и сцепиться лапками со своим "партнером". Какой-нибудь химреактив замечательно подойдет, пропитываем им куртку (к примеру) и вуаля! Обратно, капаем на существо другим реактивом и оно само отваливается. Собирать расползшиеся покушать доспехи можно, каким-нибудь "ароматом")))

 

Начет Плесневых лат))

Питье зелья это как вариант, или дополнение к одежде содержащей споры плесени. Т.е. зелье является катализатором придавая определенные химические свойства коже. Или еще вариант, в каком-нибудь месте игрок проходит церемонию "натирания" спорами, теперь остается выпить катализатор, либо, прочитать какое-нибудь хитрое заклинание которое пробудет к жизни споры.

Вероятно, что число использований пелесневого доспеха ограничено, как при натирании, так и при использовании "зараженного" предмета одежды. .. хм.. Впрочем, нельзя исключать вероятнсти, что плесень успевает "родить" новые споры и "инфитировать" ими кожу (одежду) пользоватля. Тогда избавится от этого можно лишь ХОРОШЕЙ баней и длительным лечением уринотерапией, ну может и принятия на грудь Древнего Бренди Дагот хватит)))

Ибо носитель доспеха старадает упадком сил, воли и дурными снами)) Поэтому, ношение "зараженной" одежды гораздо безопаснее, т.е. не приводит к подобным длительным негативным эффектам.

 

Грибной доспех действует аналогично - либо натерание и катализатор, либо одежда и катализатор. Но в отличие от Плесни - грибы не успевают дать споры. Что делает невозможным повторное "призвание" грибной брони, также и вещи приходят в быструю негодность.

И еще, если Плесневая броня повышает привлекательность пользователя, то грибная версия - наоборот портит, ибо издалека пользователь выглядит как хорошо подгнивший калека корпруса с характерным запашком свежей крови и гнили))). Впрочем, посещение кузнеца и "мулевателя" могут исправить эту ситуацию, Украшенная Грибная броня производит очень позитивное впечатление на мирнонастроенных лиц))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это насчет пластинчатых доспов: можно сделать доспехи типичного образца 14-15, ну или 16 веков, а можно и чот приблизительно похожее. Такая бронь, я надеюсь), подойдет и воину и рыцарю, и ненужен будет отдельный рыцарский сет, енто типа 2 в одном :crusader:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чем вам всем стальной комплект не рыцарский, не пойму... Трудно себе что-то более рыцарское представить. Он, вроде бы, выглядит как рыцари на картинках (особенно шлем), и уж точно лорнее всего что тут написано :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чем вам всем стальной комплект не рыцарский, не пойму... Трудно себе что-то более рыцарское представить. Он, вроде бы, выглядит как рыцари на картинках (особенно шлем), и уж точно лорнее всего что тут написано :-)

Дак, он мне чот ненравица, наплечники странные, кираса нэ дуже, ну и просто, хочется чёт такого... такого... точно, новенького, и чтоб было видно, що енто - настоящий рыцарь, или хоть воин):crusader:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак, он мне чот ненравица, наплечники странные, кираса нэ дуже, ну и просто, хочется чёт такого... такого... точно, новенького, и чтоб было видно, що енто - настоящий рыцарь, или хоть воин):crusader:

 

а "Ежовский" реплейсер пробовал?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а "Ежовский" реплейсер пробовал?

Да, пробовал, но незнаю кое-что нравится, а есть и нет. В реплейсе стали рульный шлем, хорошие наплечники, щит и немного кираса, но всёравно хочется чет другого... ну, вот такой я вредный :pardon:

Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты кляссный саллет да и доспехи тоже прикольные, только стопа, на первом комплекте великовата, дааа, вот если б наподобие такого, ток шоб стальной цвет. Это он , как я понял на бете лежит? Очень уж больно интересно, гыыыы... металл... блестящий... :crazy:

Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

*Дико кричит*

Какое оно все блестючие ...

Мое мнение конечно ничего не поменяет но имхо такого супер блеска быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Дико кричит*

Какое оно все блестючие ...

Мое мнение конечно ничего не поменяет но имхо такого супер блеска быть не должно

Хоч и блистючее, но мне сама модель доспеха наравица) :thumbup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, модели суперские, но блеск, имхо, перебор. Да и ласт у них таких не было вроде) Они ж для чего - чтоб ноги из стремян не выскакивали. Везде где я видел, они были меньше и загнутей(хотя имхо это реализовывать не надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет брони Мораг Тонг: я думаю, что этим убийцам нужен свой, особенный сет, сам за Мораг Тонг не играл, но зачем им нужно сливаться с толпой, если они полностью легализованы и убивают у всех на виду? :terror: :archer:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

о технологиях изготовления латных доспехов - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D1%8B

 

для меня такое количество разновидностей лат было открытием... Правда, они относятся к 15-16 векам, и создавались уже с расчётом на защиту от раннего огнестрельного оружия. Огнестрельного оружия в Тамриеле нет, но стальные доспехи очень похожи на максимилиановские, а это - первая четверть 16(!) века

 

отсюда кстати пришла идея разнообразить закрытые шлемы, коих существовало множество разновидностей.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня такое количество разновидностей лат было открытием... Правда, они относятся к 15-16 векам, и создавались уже с расчётом на защиту от раннего огнестрельного оружия. Огнестрельного оружия в Тамриеле нет, но стальные доспехи очень похожи на максимилиановские, а это - первая четверть 16(!) века
Хех, на правах оффтопа - всегда забавляла манера исполнения закрытого шлема с деталями человеческого (или не совсем, хех) лица. Иногда такие шедевры попадаются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...