Varg Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Кто-нибудь знает про существующие инструменты разработки? Любые редакторы, официальные и неофициальные, документация по адаптированию старых редакторов, по форматам. Про все это сообщаем и обсуждаем здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Цитата Modding Fallout 3 will be very similar to Oblivion, many aspects are the same, or changed. You may want to check out info on modding for that game for some insight as to how things work here.CS Wiki and UESP Wiki are great places to read up on. http://timeslip.chorrol.com/fomm.html Цитата Timeslips fomm, for extracting files from the .bsa archives, and can open Fallout3.esm, as well as craft new .esp files.ScripterRons archive tool, for extracting the files from the .bsa archives. http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=34 Цитата This is a BSA archive utility for Fallout 3. You can display the files in an archive, extract all files from the archive, extract selected files/directories from the archive, and create a new archive. This program requires the Java 1.6 runtime. я так понимаю что обычным кс обливовским все это делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 КС не работает в фоллауте... Хотя возможно ему просто чего-то не хватает для счастья... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 ...and can open Fallout3.esm, as well as craft new .esp files по моему кс с жиру бесится, поменяли пару цыферок чтобы нубы не лазили ручонками до официального выхода редактора. и все дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 КС не работает и не будет. В обоих играх слишком много зашито в исполняемые файлы. Да и вообще слишком много разного. Как ты себе это представляешь, КС вдруг научится понимать SPECIAL, точность и дальность оружия вместо C/S/T, освоит совершенно иную систему диалогов, забудет про магию, но узнает про радиацию и повреждения конечностей? Это редактор средне-высокого уровня, он не может просто так перестроиться. Если как-то даже заставить не вылететь при открытии файла, будут глюки, и нормально ничего сохранить он не сможет. Низкоуровневые еще можно легко перестроить, но не такие полные GUI и специализированных менюшек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 4 дня назад запостил, но никто не обратил внимания. Вот дублирую тут, мало ли нужно,хех. Почитал я буржуйский форум. И вот моя инфа разрабам. Хех. Итак.. Nifskope Beta Программа позволяющая открывать модели из Фаллаута. Пока что на стадии бета-версии. Пока что показывается лишь структура файлов. Конкретно ноды. Привязки модели к текстурам еще недоступны. Можно прокачать установленный нифскоп. Делается это так: заходим сюда . И сохраняем страницу как nif.xml прямо в директорию с Nifskope. При попытке возразить, что файл уже существует, смело жмем "Да".Можно скачать Nifskope с Ф3Нексуса: ссылкаРазницы как ставить - нет. Fallout Mod ManagerТоже самое, что и Oblivion Mod Manager. Доступны следующие возможности: Распаковка BSA-архивов, Создание BSA-архивов, Редактирование ESP, Редактирование Shaders, Archive Balidation.Итак по порядку обо всем. Распаковка BSA-архивов:Здесь все просто. После нажатия на кнопку, появляется окошко.http://s40.radikal.ru/i090/0811/cb/da14e27a648dt.jpgЖмем Open и выбираем нужный нам архив.http://i072.radikal.ru/0811/af/24e6e54fd512t.jpgЗатем выбираем нужные нам текстуры, выделяем их и жмем "Extract". При нажатии кнопки "Exxtract all" будут распакованы все файлы в архиве. Есть так же возможно превью текстовых файлов и файлов в формате xml. + сортировка по имени/папкам/размеру файлов. Создание BSA-архивов:Это функция на стадии беты. Жмем "Add Files", выбираем нужные файлы и затем "Create". Вуаля и архив готов! Редактирование ESP:Редактор сделан на основе Hex-editor'а. Что это и как это - я не знаю. Подробнее о редакторе на Педивикии. Редактирование ShadersТо же самое. См.выше. Archive BalidationБета. У меня почему-то не работала, хех. Скачать FOMM можно тут. Fallout script extenderСписок команд - тутИнформация о FOSE тут FO3 Archive UtilityРасписывать что и как не буду. Тут расписано все, что и как. Установка ретекстуров: 1. Открываем файл Fallout.ini. 2. Находим там строку bInvalidateOlderFiles=0 и заменяем 0 на 1.3. В Папке Data создаём файл Archiveinvalidation.txt. В тот файл прописываем пути к текстурам.Например: Textures/Armor/Underwear/underwearf.ddsЕсли не известны пути, то смотрим через BSA-Unpack или FO3 Archive Utility. Сайты с Модами по Фаллауту: Planet FalloutFileFrontFileplanetModDb.com Fallout 3 NexusFallout 3@ Wikia Насчет использования моделей из других игр Беседки: Цитата From Pete 09/10/03: Recently there have been a number of posts concerning Morrowind Mods and people using assets from other games, in whole or in part. We do not and will not get involved in the policing of the Morrowind Mod community. However, in no way, shape, or form can we allow people to talk about taking copyrighted and proprietary materials from other games and using them for mods for Morrowind. Any threads discussing using models or assets from other games in Morrowind Mods are going to be locked, no questions asked. As a software developer and publisher, we don't have the luxury of looking the other way on this. Sorry. We certainly don't want anyone using the work we've done on Morrowind in mods for other games, so we have our part when it comes to other games. Please stop using assets from other products for Morrowind mods, and please do not use any assets from Morrowind for projects in other games. Thanks for your understanding. -Pete Иными словами нельзя. Вообщем ничего нового. И напоследок о 3D Max'e и моделях. Не смотря на то, что NIf Tools обновился, открывать модели в максе все еще нельзя. Так что ждем, хех. С уважением, Кальян. // Если кому-то понадобится резко скопировать это, копирайты тупо оставьте, хе-хе.// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Здесь речь идет только про инструменты для Fallout 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Ну да. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 втыкайтеhttp://ve3d.ign.com/articles/news/43194/Fa...K-SDK-Announced Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMAGEDDON Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 2 Майк :Темой ниже ссылка на переведеннй текст. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 исчезни в тень в теме про инструменты ничего нету, остальное идет ф бабруйск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Тогда вот ссылка по теме и с человеческим языком - http://news.playground.ru/22928/#comments Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти