Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А предел в 255 игровых файлов - это "все-все-все с Бладмуном, Трибуналом, GFM и т.п."? Чтобы вместе с Morrowind.esm было максимум 256? Или как?

Другими словами - мастер-файлы засчитываются, или только плагины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединение - это не для меня. В половине моих плагов после любого пересохранения плага в редакторе сдохнут все custom scripts (о чём имеются грозные предупреждения в ридмишках).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Все-равно 255 плагинов поставить и просто запустить после этого игру почти нереально. Да и кому столько плагов надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне)) Я люблю, когда много дополнительной одежды, оружия, доспехов, квестов и геймплейных наворотов))

И кстати, у меня с 253 плагинами игра запускается и пашет)) Во всех шести сборках (причём комбинации разные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-равно 255 плагинов поставить и просто запустить после этого игру почти нереально.
Ерунда. Игру можно и полудюжиной плагинов до неработоспособного состояния довести.

А 255 плагов, добавляющие каждый по мечу по разным углам мира, никакого негативного эффекта иметь не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю, когда много дополнительной одежды, оружия, доспехов

Вот как раз эти плаги замечателъно объединяются. Если там конечно на каждой рубашке не висит по скрипту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ерунда. Игру можно и полудюжиной плагинов до неработоспособного состояния довести.

А 255 плагов, добавляющие каждый по мечу по разным углам мира, никакого негативного эффекта иметь не будут.

Само собой, но ведь никто так не делает. Все новички ставят кучу плагинов, которые уж точно конфликтуют между собой. А тем, кто уже не новичок, вряд ли понадобится столько плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позор новичкам?))))

А я вот и через 30 лет буду играть в огромную кучу плагинов)) Даже не одну, а в шесть куч)) Но в каждой из "куч" уже будет их поменьше, потому что комп не резиновый. Где-то за сотню в каждой. Убрал ненужные повторы - и получилось так.

Скоро отпишусь, сообщу, сколько в каждой конкретно.

Кстати, TESPluginConflictDetector жжёт, зря ты его не любишь ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В общем, не буду оправдываться, а скажу честно, что установил 63 бсашника, после чего был вынужден распаковывать и удалять оные. Однако с 57 таких проблем не было. В чём подвох?

Доп. информация: качал крайне тяжёлые архивы от Westly с головами и одеждой. Они не прогрузились. Возможно, это было связано с общим весом архивов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически может быть лимит в 256 архивов - по аналогии с плагинами. Но до такого количества, кажется, никто еще не добивал.

 

Но 63 - это явно не предел.

 

Есть информация, что если в списке архив записан неправильно, или если он был удален - в общем, если игра не может найти какой-то файл, указанный в списке - то игра не грузит и следующие за ним архивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп. информация: качал крайне тяжёлые архивы от Westly с головами и одеждой. Они не прогрузились. Возможно, это было связано с общим весом архивов?
вес бса не должен привышать 2гб, хех. перепроверь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вес бса не должен привышать 2гб

Ага, проверил. Во всём были виноваты архивы от westly (~450 и 750 мб) которые перегрузили систему (весь остальных bsa был около 1,7 Гб). Прошу уважаемую Menorr'у дописать в описание Westly's FCOT и Westly's Master Headpack, что их рекомендуется распаковывать при весе остальных bsa более 1,2-1,5 Гб, дабы избежать гемморою и ошибок.

P.S. Эх, скорее бы рабочий OpenMW...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес моих архивов составляет 1.78 Гб (в том числе и Портные Вестли) и я первый раз слышу, что с ними могут быть проблемы. Сейчас специально поставила лица Вестли - итого стало 2.52 Гб и опять никаких "геморрою и ошибок". Может ОзаС имел ввиду вес одного бса, а не всех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,

Может ОзаС имел ввиду вес одного бса, а не всех?

Это что ж за bsa такой, весом в 2Гб, на морровском движке? Однако распаковка их мне помогла, так что возможно, тут влияет индивидуальная конфигурация компьютера и сборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один только morrowind.bsa весит 1,2 ГБ.

В одном из установленных у меня морровиндов бса-архивов на 6,5 ГБ в общей сложности, и это все работает. Озас имел в виду именно вес одного архива (кстати, а откуда это?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ОзаС имел ввиду вес одного бса, а не всех?

 

именно так

кстати, а откуда это?
ну сначала это были эмпирические выводы (кстати 2гб дисковых именно). а потом дето наткнулся, что это придел адресации формата. а раз так, то при паковании хорошо бы оставлять запас дето в 250 метров воизбежание тормозов - иначе при попытке выгрузить данные может произойти маленький колапс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Что-то не нашла где ещё спросить. Никто не помнит - нужен БСАрегу нет фреймворк или нет? Или что-то другое? Помню, были у меня когда-то проблемы из-за того, что я дополнительно что-то не установила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вопрос по теме, не подключаются БСА, установил регистратор, запускаю, пишет, что все уже подключено, но захожу в игру, там вместо многих объектов ромбики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз скачай BSAReg и сделай всё точно как написано в ридми.

вовсе не обязательно. Если семерка, то просто нужно стартовать другим способом - или простым двойным щелчком, или через права админа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...