NmLs Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 ды в МВСЕ то можно... я для некромантии своей думал. Неприятно, что случайно подняв убитого нпс, можно потерять все его шмотки =(С этим можно только мерится. В некромах в ридми предупреждают, что при поднятии шмотки теряются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) С этим можно только мерится. В некромах в ридми предупреждают, что при поднятии шмотки теряются... ну тут примерно так же как в некроме вот выдержка из примера скрипта манекена из МСФД, проверяющее, надета ли на нём броня, перед тем как удалить, но мне это, конечно, не подходит) if ( questionState == 10 ) ; Эта секция разбита на 2 группы вложений из-за ограничений на вложения ; скриптового языка. Set nStillEquipped to 0 ; Проверка, есть ли оружие (в основном для того, если кто-то догадается ; как заставить манекены показывать оружие) Set nEquipType to ( GetWeaponType ) if ( nEquipType == -1 ) ; Проверка, есть ли броня (Примечание: есть 10 различных частей ; брони, так что проверяем каждую индивидуально) Set nEquipType to ( GetArmorType 0 ) if ( nEquipType == -1 ) Set nEquipType to ( GetArmorType 1 ) if ( nEquipType == -1 ) Set nEquipType to ( GetArmorType 2 ) if ( nEquipType == -1 ) Set nEquipType to ( GetArmorType 3 ) if ( nEquipType == -1 ) Set nEquipType to ( GetArmorType 4 ) if ( nEquipType == -1 ) Set nEquipType to ( GetArmorType 5 ) if ( nEquipType != -1 ) Set nStillEquipped to 1;GBG: Установить в 1, если броня все еще надета endif else Set nStillEquipped to 1 endif else Set nStillEquipped to 1 endif else Set nStillEquipped to 1 endif else Set nStillEquipped to 1 endif else Set nStillEquipped to 1 endif else Set nStillEquipped to 1 endif if ( nStillEquipped != 1 );Продолжаем, только если не нашли ничего надетого. Set nEquipType to ( GetArmorType 6 ) if ( nEquipType == -1 ) Set nEquipType to ( GetArmorType 7 ) if ( nEquipType == -1 ) Set nEquipType to ( GetArmorType 8 ) if ( nEquipType == -1 ) Set nEquipType to ( GetArmorType 9 ) if ( nEquipType == -1 ) Set nEquipType to ( GetArmorType 10 ) If ( nEquipType == -1 ) ;Показать этот вопрос только если на манекене не осталось оружия/брони. MessageBox "Вы убрали все вещи с манекена?", "Да", "Нет" else Set nStillEquipped to 1 endif else Set nStillEquipped to 1 endif else Set nStillEquipped to 1 endif else Set nStillEquipped to 1 endif else Set nStillEquipped to 1 endif endif ; Теперь переходим к следующей стадии обработки (либо ждем выбора пользователя, либо ; активируем немедленно) set questionState to 20 endif if ( questionState == 20 ) if ( nStillEquipped != 1 ) set button to GetButtonPressed else ; На манекене все еще есть оружие/броня, так что мы активируем его и предупреждаем ; пользователя вместо убирания манекена. MessageBox "Вы не забрали все вещи." Изменено 12 октября, 2008 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти