lost81 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Предлагаю шарящим людям в качестве тутора или дополнения к оному составить примерно такую таблицу:(см. присоединенные файлы). Думаю, что "...много, много радости детишкам принесет..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 "Зарвернутое объяснение" - это такой термин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 "Зарвернутое объяснение" - это такой термин? "Развернутое объяснение" Это пошаговое описание выполняемых действий в той или иной программе, для того, чтобы достичь того или иного эффекта! Я доступно, надеюсь объяснил? Того же жду и от "Развернутого объяснения"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kheran Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) хотел заменить часть ковров в Морре на свои. Проинсталировал плагин Nvidia dds. Далее все делаю по пунктам - RGB + альфа канал - сохранить как - и вот тут он мне выдает сообщение, что не может слить воедино слишком много каналов: too many channels to export (5)В общем я в полном недоумении. Попробовал без создания альфа сохранить в dds - тут он сохраняет, но в игре вместо картинки белое пятно. PS: вот сама картинка, может кому-то пригодится, сюжет очень подходит к сюжету игрыhttp://img8.imageshost.ru/imgs/100128/7e9837fa9e/t33fda.jpg Изменено 27 января, 2010 пользователем Kheran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 хотел заменить часть ковров в Морре на свои. Проинсталировал плагин Nvidia dds. Далее все делаю по пунктам - RGB + альфа канал - сохранить как - и вот тут он мне выдает сообщение, что не может слить воедино слишком много каналов: too many channels to export (5)В общем я в полном недоумении. Попробовал без создания альфа сохранить в dds - тут он сохраняет, но в игре вместо картинки белое пятно.Попробуй сохранить в TGA, а потом открыть и сохранить снова в DDS.Есть такой глюк, не помню точно с чем он связан. PS: вот сама картинка, может кому-то пригодится, сюжет очень подходит к сюжету игрыhttp://img8.imageshost.ru/imgs/100128/7e9837fa9e/t33fda.jpgЛуна, звезда и Акатош?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Нужно все слои соединить. Выполнить сведение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kheran Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 через тга получилось. Но проблема осталась - копирую свою картинку в textures и... белое пятно. Из-за чего может быть такое? При просмотре вроде ничем не отличается от оригинального варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 У тебя размер не правильный. Нужно чтоб было 128х128, 256х256, 512х512, 1024х1024 и т. д. Или можно, к примеру, 512х1024... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kheran Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) У тебя размер не правильный. Нужно чтоб было 128х128, 256х256, 512х512, 1024х1024 и т. д. Или можно, к примеру, 512х1024...нет тут все в порядке. И размер должен быть лишь кратным 4, как везде пишут. Я делаю так: беру оригинал, вырезаю картинку по его шаблону и накладываю. То есть 1 в 1. Сохраняю, альфа-канал есть как бы. Но вместо ковра - белое пятно :( И прикол в том, что не получается заменить только ковры и гобелены. Остальные текстуры без проблем меняются (стены, пол, потолок), но они хоть и ддс, не имеют альфа-канал. Изменено 29 января, 2010 пользователем Kheran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 альфа-канал белый? ))) кратный 4 это для DDS, а для бекграунда 1024*1024 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kheran Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) альфа-канал белый? ))) кратный 4 это для DDS, а для бекграунда 1024*1024белое - непрозрачное (место картинки), окантовка черная. Белое я имел ввиду в самой игре - вместо гобелена висит белое пятно.По поводу размера я не понял, просто лепить альфа канал другого размера, заведомо большего?PS: растолкуйте, плиз, для чайника, я про альфа каналы четыре дня назад вообще первый раз узнал :) Изменено 29 января, 2010 пользователем Kheran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 а нет, я не правильно понял, масштабируй в 512*1024 свой гобелен, сейв в DDS DXT3 или DDS DXT5 с альфой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Сабж: имею текстуру 1024х1024. Сохраняю ее под DXT1 RGB 4 bpp | no alpha. На выходе рассчитываю получить от такой расклад каналов: http://84.r.photoshare.ru/00849/0081aa41fb9b6e5b7981cd6d114e89dad84b4bff.jpg На практике, открывая сохраненную текстуру получаю в довесок альфаканал: http://84.r.photoshare.ru/00849/0081aa486faaea3743b3ab7df851d1428a395a61.jpg Вопрос: куда жать, чтобы альфаканал не сохранялся совсем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chedap Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Вопрос: куда жать, чтобы альфаканал не сохранялся совсем?Это просто какие-то причуды dds. На самом деле, в dxt1 альфа не сохраняется - можно просто сравнить размеры текстуры, сохранённой в dxt1 и dxt3, будут отличаться в два раза. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем chedap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Это просто какие-то причуды dds. На самом деле, в dxt1 альфа не сохраняется - можно просто сравнить размеры текстуры, сохранённой в dxt1 и dxt3, будут отличаться в два раза. Мне от этого не легче. Из-за текстур глючит модель безбожно =( http://85.r.photoshare.ru/00850/0081c44212a1e8a1c3539986e395501825a3cd6c.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chedap Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Мне от этого не легче. Из-за текстур глючит модель безбожно =(Из-за текстур ли? Я под Морр модели не делал, так что не советчик, но я слабо представляю, как текстуры могут дать такой эффект, тем более без alphaproperty. Я бы скорее на вывернутые нормали грешил, хотя непонятно, что это за модель должна быть. А в Нифскопе как отображается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Не не. Из-за текстуры. Точно. Я уже 2 недели проверяю и перепроверяю. Если заменить текстуру на что-то без альфа канала, то все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Сабж: имею текстуру 1024х1024. Сохраняю ее под DXT1 RGB 4 bpp | no alpha....Вопрос: куда жать, чтобы альфаканал не сохранялся совсем?Попробуй поставить DXT1 ARGB 4 bpp | 1 bit alpha. Иногда помогает. Это просто какие-то причуды dds. На самом деле, в dxt1 альфа не сохраняется - можно просто сравнить размеры текстуры, сохранённой в dxt1 и dxt3, будут отличаться в два раза.DXT1 c альфа-каналом и DXT1 без альфа-канала весит одинаково, ибо альфа-канал однобитный. По сути, это даже не настоящий альфа-канал, а просто "прозрачный цвет". Не не. Из-за текстуры. Точно. Я уже 2 недели проверяю и перепроверяю. Если заменить текстуру на что-то без альфа канала, то все нормально.Так удали из модели NiAlphaProperty и все остальное, связанное с альфой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Так удали из модели NiAlphaProperty и все остальное, связанное с альфой. Нет там Альфа проперти - глюки из-за, хм, кривого рендеринга в МГЕ ХЕ дистант статиков покрытых текстурой с багнутым альфа-каналом. Короче, довольно специфическая мегапопа. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти