Перейти к содержанию

Альфа-канал и все, все, все!


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю шарящим людям в качестве тутора или дополнения к оному составить примерно такую таблицу:(см. присоединенные файлы). Думаю, что "...много, много радости детишкам принесет..."

post-465-1241744678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
"Зарвернутое объяснение" - это такой термин?

"Развернутое объяснение" Это пошаговое описание выполняемых действий в той или иной программе, для того, чтобы достичь того или иного эффекта! Я доступно, надеюсь объяснил? Того же жду и от "Развернутого объяснения"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

хотел заменить часть ковров в Морре на свои. Проинсталировал плагин Nvidia dds. Далее все делаю по пунктам - RGB + альфа канал - сохранить как - и вот тут он мне выдает сообщение, что не может слить воедино слишком много каналов: too many channels to export (5)

В общем я в полном недоумении. Попробовал без создания альфа сохранить в dds - тут он сохраняет, но в игре вместо картинки белое пятно.

 

PS: вот сама картинка, может кому-то пригодится, сюжет очень подходит к сюжету игры

http://img8.imageshost.ru/imgs/100128/7e9837fa9e/t33fda.jpg

Изменено пользователем Kheran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел заменить часть ковров в Морре на свои. Проинсталировал плагин Nvidia dds. Далее все делаю по пунктам - RGB + альфа канал - сохранить как - и вот тут он мне выдает сообщение, что не может слить воедино слишком много каналов: too many channels to export (5)

В общем я в полном недоумении. Попробовал без создания альфа сохранить в dds - тут он сохраняет, но в игре вместо картинки белое пятно.

Попробуй сохранить в TGA, а потом открыть и сохранить снова в DDS.

Есть такой глюк, не помню точно с чем он связан.

 

PS: вот сама картинка, может кому-то пригодится, сюжет очень подходит к сюжету игры

http://img8.imageshost.ru/imgs/100128/7e9837fa9e/t33fda.jpg

Луна, звезда и Акатош?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через тга получилось. Но проблема осталась - копирую свою картинку в textures и... белое пятно. Из-за чего может быть такое? При просмотре вроде ничем не отличается от оригинального варианта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя размер не правильный. Нужно чтоб было 128х128, 256х256, 512х512, 1024х1024 и т. д. Или можно, к примеру, 512х1024...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя размер не правильный. Нужно чтоб было 128х128, 256х256, 512х512, 1024х1024 и т. д. Или можно, к примеру, 512х1024...

нет тут все в порядке. И размер должен быть лишь кратным 4, как везде пишут. Я делаю так: беру оригинал, вырезаю картинку по его шаблону и накладываю. То есть 1 в 1. Сохраняю, альфа-канал есть как бы. Но вместо ковра - белое пятно :(

 

И прикол в том, что не получается заменить только ковры и гобелены. Остальные текстуры без проблем меняются (стены, пол, потолок), но они хоть и ддс, не имеют альфа-канал.

Изменено пользователем Kheran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альфа-канал белый? )))

кратный 4 это для DDS, а для бекграунда 1024*1024

белое - непрозрачное (место картинки), окантовка черная. Белое я имел ввиду в самой игре - вместо гобелена висит белое пятно.

По поводу размера я не понял, просто лепить альфа канал другого размера, заведомо большего?

PS: растолкуйте, плиз, для чайника, я про альфа каналы четыре дня назад вообще первый раз узнал :)

Изменено пользователем Kheran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сабж: имею текстуру 1024х1024. Сохраняю ее под DXT1 RGB 4 bpp | no alpha. На выходе рассчитываю получить от такой расклад каналов:

 

http://84.r.photoshare.ru/00849/0081aa41fb9b6e5b7981cd6d114e89dad84b4bff.jpg

 

На практике, открывая сохраненную текстуру получаю в довесок альфаканал:

 

http://84.r.photoshare.ru/00849/0081aa486faaea3743b3ab7df851d1428a395a61.jpg

 

Вопрос: куда жать, чтобы альфаканал не сохранялся совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: куда жать, чтобы альфаканал не сохранялся совсем?
Это просто какие-то причуды dds. На самом деле, в dxt1 альфа не сохраняется - можно просто сравнить размеры текстуры, сохранённой в dxt1 и dxt3, будут отличаться в два раза. Изменено пользователем chedap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто какие-то причуды dds. На самом деле, в dxt1 альфа не сохраняется - можно просто сравнить размеры текстуры, сохранённой в dxt1 и dxt3, будут отличаться в два раза.

 

Мне от этого не легче. Из-за текстур глючит модель безбожно =(

 

http://85.r.photoshare.ru/00850/0081c44212a1e8a1c3539986e395501825a3cd6c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне от этого не легче. Из-за текстур глючит модель безбожно =(
Из-за текстур ли? Я под Морр модели не делал, так что не советчик, но я слабо представляю, как текстуры могут дать такой эффект, тем более без alphaproperty.

Я бы скорее на вывернутые нормали грешил, хотя непонятно, что это за модель должна быть. А в Нифскопе как отображается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не. Из-за текстуры. Точно. Я уже 2 недели проверяю и перепроверяю. Если заменить текстуру на что-то без альфа канала, то все нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж: имею текстуру 1024х1024. Сохраняю ее под DXT1 RGB 4 bpp | no alpha.

...

Вопрос: куда жать, чтобы альфаканал не сохранялся совсем?

Попробуй поставить DXT1 ARGB 4 bpp | 1 bit alpha. Иногда помогает.

 

Это просто какие-то причуды dds. На самом деле, в dxt1 альфа не сохраняется - можно просто сравнить размеры текстуры, сохранённой в dxt1 и dxt3, будут отличаться в два раза.
DXT1 c альфа-каналом и DXT1 без альфа-канала весит одинаково, ибо альфа-канал однобитный. По сути, это даже не настоящий альфа-канал, а просто "прозрачный цвет".

 

Не не. Из-за текстуры. Точно. Я уже 2 недели проверяю и перепроверяю. Если заменить текстуру на что-то без альфа канала, то все нормально.
Так удали из модели NiAlphaProperty и все остальное, связанное с альфой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так удали из модели NiAlphaProperty и все остальное, связанное с альфой.

 

Нет там Альфа проперти - глюки из-за, хм, кривого рендеринга в МГЕ ХЕ дистант статиков покрытых текстурой с багнутым альфа-каналом. Короче, довольно специфическая мегапопа.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...