Перейти к содержанию

Таймер не работает.


Рекомендуемые сообщения

В общем я решил сделать сонное зелье в Oblivion. Для этого создал Ability понижения запаса сил на определенное время, создал скрипт который накладывает эту Ability на жертву. В скриптах я не очень разбираюсь, делал по аналогии с отравленным яблоком. Изменил некоторые ингредиенты, добавив им мой скриптовый эффект. В результате в игре с помощью алхимии и некоторых измененных ингредиентов делаю зелье(яд) отравляю кинжал и бью жертву. Жертва падает и лежит без движения. Все идет как надо, но лежит она так вечно! Пробовал в скрипт вписать таймер, но он не работает. Помогите исправить скрипт, что он снимал эффект с эертвы спустя некоторое время.

 

scn aaaSleepMagicEffectScript

float timer 

begin ScriptEffectFinish

if IsEssential == 0
addspell aaAbSleepPoison
endif
Set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
if timer > 100
removespell aaAbSleepPoison
endif
end

Пробовал таймер вписывать отдельным блоком GameMode и так как в учебнике OFSM написано, вот так:

scn aaaSleepMagicEffectScript

short Eat
float EatTimer
float timer 
short init 

begin ScriptEffectFinish

if IsEssential == 0
addspell aaAbSleepPoison
endif
end

begin GameMode 
  if init == 0 
	 set timer to 100 
	 set init to 1 
  else 
	 if timer > 0 
		 set timer to timer - getSecondsPassed 
	else 
removespell aaAbSleepPoison
	endif 
  endif 
end

Но тоже не работает. Валяются все сутками напролет. Прошу, помогите исправить, пожалуйста.

Изменено пользователем Shinoby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скриптах заклинаний используются блоки:

ScriptEffectStart - выполняется один раз при начале действия заклинания

ScriptEffectUpdate - выполняется в каждом фрейме пока заклинание действует

ScriptEffectFinish - выполняется один раз при завершении действия заклинания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблема в том что Ability действуют вечно и ScriptEffectFinish не работает тут, или только у меня. У меня проблема с таймером, нужно именно 100 секунд и потом эту Ability снять. Изменено пользователем Shinoby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таймер должен работать в блоке gamemode которое каждый фрейм проверяется если не в меню игра

Visman сказал же, что блок ScriptEffectFinish - выполняется один раз. Это значит, что 1 фрейм проходит скрипт и все, а у тебя задача на множество фреймов, пока таймер до 100 сек. не дойдет. =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал снова через GameMode таймер, тупо из учебника вставил и только removespell добавил. Всеравно не снимает заклинание это. :crym: Яд сам пил и других травил, все лежим до скончания времен. Может у кого-то есть скрипт для подобных магических еффектов, или кто видел в каком-то моде подобное? Я так понял, проблема не в таймере, а в том что Ability не удаляется. В общем убрал я эту ABility вместо неё одноразово ModAv2 fatigue -100000 из OBSE(уходит в минус и долго восстанавливается до 0, а потом и NPC встают) использовал и все работает. Отсалось выяснить сколько её убирать надо, что 100 секунд прошло. Всем спасибо за помощь и разъяснения. Изменено пользователем Shinoby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно заскринить спелл, который накладывается?

усталость, если я не ошибаюсь, легко уходит в минус. Если за 100 секунд у персонада -1кк пунктов усталости, то очень много времени пройдет прежде чем она восстановится до положительного значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что когда скриптом накладывается спелл типа постоянной способности то за время его действия усталость уходит в очень большые минусаи восстанавливается несколько дней, что совсем не подходит. Я потому и думал что не срабатывает таймер и спелл постоянно действует, но увы ошибался. Потому от спела отказался я. И есть еще один вопрос. Когда я создавал заклинание там в списке из типов кроме Ability, Spell, Desiese, Lesser Power, Power есть еще тип Poison. С виду обычное заклинание вот только для этого типа свои уникальные звуки и визуальные эффекты, а в игре я ни разу не встречал заклинания такого типа. Звуки его именно для некромантов подойдут. Такие есть вообще, и для чего они созданы? Изменено пользователем Shinoby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я создавал заклинание там в списке из типов кроме Ability, Spell, Desiese, Lesser Power, Power есть еще тип Poison. С виду обычное заклинание вот только для этого типа свои уникальные звуки и визуальные эффекты, а в игре я ни разу не встречал заклинания такого типа. Звуки его именно для некромантов подойдут. Такие есть вообще, и для чего они созданы?

 

Это артефакт, сохранившийся скорее всего еще с самой ранней стадии разработки. Как проклятья в Моррике. Не используется нигде, просто оставлен потому что удалять его лишняя работа. Но не факт что работает, так что все придется тестировать самому - влияет ли на такие спеллы сопротивление ядам, срабатывают ли сами эффекты в этом спелле и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче протестировал. Визуальные еффекты, что я видел, то я попутал с другим щаклинанием с похожим названием. Звук идет как будто открыли пробку бутылки и начал испарятся яд. Работает, как обычное заклинание, даже качается школу магии того заклинания котороге в неё впишеш в CS. В общем обычный рядовой Spell но без эффектов и со своим звуком, для парочки специфических заклинаний некроматнтов пойдет. Изменено пользователем Shinoby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...