Перейти к содержанию

Расширение телекинеза


Рекомендуемые сообщения

И так скрипт модифицирован. Даный скрипт приведен для спела "Телекинез" и требует OBSE. Запустив CS через obse_loader после уже имеющегося эффекта добавьте скриптовый эффект вот с этим скриптом. Теперь он открывает двери (только если они не заперты и только если это не дверь в ячейку), включает активаторы, швыряет актеров( нанося повреждения ), открывает их трупы(позволяя забирать вещи), открывает сундуки. Действует только на расстоянии действия заклинания телекинез "Телекинез" из игры.

 

scn aaTelekines3

ref target
float out

Begin ScriptEffectStart

set target to GetSelf

if target.GetDistance Player <= 1260

if target.IsActor == 1 && target.GetDead != 1
set out to player.IsWeaponOut
player.PlayGroup Idle 0
player.PushActorAway target 30
target.ModAV2 health -30
target.dispel StandardTelekinesis4Expert

elseif target.IsActor == 1 && target.GetDead == 1
	target.Activate player, 1

elseif IsContainer target == 1
	target.Activate player, 1

elseif target.IsLoadDoor == 1
dispel StandardTelekinesis4Expert

elseif target.IsDoor == 1 && GetLocked != 1
target.Activate player, 1

elseif IsActivator target == 1
	target.Activate player, 1
else
	dispel StandardTelekinesis4Expert
endif

elseif target.GetDistance Player > 1260
target.dispel StandardTelekinesis4Expert
endif
end

 

Для остальных игровых заклинаний следует заменить ID заклинания StandardTelekinesis4Expert на соответсвующее, например StandardTelekinesis5Master, StandardTelekinesis3Journeyman, standardtelekinesis2apprentice. А также расстояние на котором действует скрипт соответсвенно в том же порядке, что и перечень ID заклинаний. 1680, 840, 420. Заменить в 2-х местах в начале и в конце после слов GetDistance Player > ...

Ну а повреждение для заклинания "Телекинез" с дистанцией действия 30 футов target.ModAV2 health -30. Если 40 то "-40"(минус 40, иначе лечить будет) и т.д. Ну и конечно же для каждого заклинания, скрипт со своим именем.

 

И САМОЕ ГЛАВНОЕ, не забудьте поставить галочку "Effect is Hostile" Для того, что отброшенные вами NPC или существа воспринимали это, как атаку. Без этого вы сможете убивать безнаказанно и все будут проходить мимо не реагируя на ваши действия.

Изменено пользователем Shinoby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть скрипт который добавил дополнительным эффектом к заклинанию "Телекинез". Но он не различает двери обычные, от дверей телепортов. А это уже во многих местах откровенное читерство. ПОдкиньте идею как отличить эти 2 типа дверей, что б при вызывании заклинания на дверь телепорт игрока не перекидывало в другую ячейку. А сам скрипт вот. Для нанесения повреждений существам нужен OBSE

 

В том же ОБСЕ функция IsLoadDoor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...