Перейти к содержанию

Дикая идея?


Рекомендуемые сообщения

Недавно попробовал переиграть некоторые старые игрушки, в том числе Арканум. И подумалось вдруг, что возможно внести в Обливион или (что видимо менее вероятно) в Фол, некоторые элементы Арканума. (Магия/технология, отношение разных неписей к игроку магу/технологу/чистому воину, сборка оружия, брони и прочего из полуфабрикатов, может быть возможность иметь команду). Благо есть два движка один как развитие другого, фентезийный и технологический. И есть редакторы к ним.

То есть проще говоря возможно создание цикла модов в стиле Арканума. Я уже поднял этот вопрос на одном из сайтов поклонников Арканума - http://forums.arcanumclub.ru/index.php?act...amp;s=&f=70 "Дикая идея" и возможно загляну к ребятам из третьего Фола.

Прошу, если всё это невозможно или противоречит духу Обливиона, ногами не пинать. Рудис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идея хорошая, да. Мне и самому в голову она приходила не раз.

Но это уйма, уйма работы.

 

Интересно, что проще реализовать: в Обливионе огнестрел, или в Фаллауте магию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идея хорошая, да. Мне и самому в голову она приходила не раз.

Но это уйма, уйма работы.

 

Интересно, что проще реализовать: в Обливионе огнестрел, или в Фаллауте магию?

 

Играл в Обливион на слишком слабой машине и поэтому быстро бросил и пока что к нему не возвращался. К тому же в фэнтезийных игрушках работаю обычно мечом и поэтому не помню есть ли в игре арбалеты. Если есть они и будут основой огнестрелов. А как перенести магию в Фол не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идея хорошая, да. Мне и самому в голову она приходила не раз.

Но это уйма, уйма работы.

 

Интересно, что проще реализовать: в Обливионе огнестрел, или в Фаллауте магию?

Как оказывается огнестрельное оружие для Обливиона уже придумано. Вот ссылки

http://www.tes-world.ru/load/2-1-0-250

http://tamriel.ucoz.ru/load/4-1-0-540

http://www.mtes.ru/obliv_oruzie4.html

Разумеется серьёзнй игрок проходить игру с ним не будет - разве что так, поприкалываться. Но если перерисовать в стиле Арканума, сделать нормальный баланс… Почему нет? Есть же и даэдры с их вещичками, так что слабомощные огнестрелы в дух Обливиона, как мне кажется, вполне вписываются.

Bloodseeker из старожилов Арканума и как я понимаю Морры и Обливиона собирается посмотреть что можно сделать. Думаю получится. А раз так можно думать и о других нюансах в стиле Арка.

Изменено пользователем Рудис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам являюсь большим любителем Арканума, поэтому не могу не отписаться.

Рудис, отвечаю на вопрос, поставленный в названии темы: Нет, совершенно не дикая. Потому что, хоть это и одна из разряда "ВЕЛИКИХ ИДЕЙ!!!!1111адынадынады...", но в отличае от многих она не так тяжела в реализации. Мир Арканума на 70-75% стандартно-фентезийный, и уклон в технологии составляет где-то процентов 35.

Воплотить легко все. Заклинания уже есть, благо они не привязаны к движку наподобие Морровинда, и с ними проблем не будет. С огнестрельным оружием тоже - как вы сами написали, оно уже есть. Фоновую музыку можно "надергать" прямо из исходника, переписать и подправить диалоги тоже проблемы не составит.

Самый большой подводный камень во всем этом - это воистину титанический обьем работы. Тут потребуются моделлеры, скриптописатели, наконец просто знатоки ТЕС КС. И один человек с этим не справится. Я понимаю, что вами в таком случае будет предложено собрать команду, но... Поверьте моему опыту, лучше сначало сделать хоть что-то самому, заинтриговать людей, а потом уже втянутся и остальные. Голые рассуждения без наработок никому не нужны ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой подводный камень во всем этом - это воистину титанический обьем работы. Тут потребуются моделлеры, скриптописатели, наконец просто знатоки ТЕС КС. И один человек с этим не справится. Я понимаю, что вами в таком случае будет предложено собрать команду, но... Поверьте моему опыту, лучше сначало сделать хоть что-то самому, заинтриговать людей, а потом уже втянутся и остальные. Голые рассуждения без наработок никому не нужны ;-)

В том-то и дело что я сам в этом деле полный ноль. Хотя и буду пробовать что-то сделать и сам. Но тему начал как раз для того, чтобы заинтересовать людей что-то реально могущих, таких как Bloodseeker. Один что-то сделает, второй… Может и сдвинется дело с мёртвой точки.

К тому же это можно продвигать проект как цепочку модов. Появится мод с огнестрелами в стиле Арка. Строго говоря лично для меня полное подобие не важно, не обязательно же именно слоновое ружьё - главное относительно слабое огнестрельное оружие, не разрушающее и дух самого Обливиона. Более того оно вообще не главное, но без него атмосферу Арка не воссоздать. После создания этого мода кто-то создаст некоторые элементы магии присущей Арку. Кто-то сделает сборку предметов из полуфабрикатов. Кажется подобное есть в третьем Фоле? Я его проскочил по основному сюжету и пока что не переигрывал со вкусностями. Кто-то сделает баланс магия/технология и отношение неписей. Команду (я о спутниках главгероя, а не о разработчиках), создать видимо тоже можно. Во всяком случае в Морре, я помню, были моды дающих попутчиков.

Добавить какой-то сюжет и непременно интересный, а не чистое мочилово.

А на полностью новую игру пусть и на движке Обливиона я и не смотря на то что написано в заголовке темы не замахиваюсь. Начал я её всё-таки 31/12 (на форуме Арканума). Шампанского в голове ещё не было, а нечто другое уже, увы…

Хотя Вы правы конечно - без команды это дело затухнет. А команде нужен лидер и это не я - не мой характер. Но может найдётся кто-то более решительный и амбициозный? Объём работы в этом случае действительно грандиозный.

Изменено пользователем Рудис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обливионе проще сделать. Магия уже есть, надо только заклинания сделать аналогичные Аркануму и соответсвенно школы магии. Огнестрелы, вот говорят уже есть, всякие плагины, это так же реализуемо - на основе лука к примеру, заменив анимацию. Для затравки, можно сделать какой нибудь остров для начала, куда герой попадает, или как будто это во сне происходит. Даже можно повторить ситуацию - крушение Зефира и первый город с бандитами-дебилами на мосту и так постепенно увеличивать территорию. Создать расы, которые в Аркануме были. Слишком большой объем работ, а фанатов арканума не так много, на самом деле, но попробовать стоит определенно =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обливионе проще сделать. Магия уже есть, надо только заклинания сделать аналогичные Аркануму и соответсвенно школы магии. Огнестрелы, вот говорят уже есть, всякие плагины, это так же реализуемо - на основе лука к примеру, заменив анимацию. Для затравки, можно сделать какой нибудь остров для начала, куда герой попадает, или как будто это во сне происходит. Даже можно повторить ситуацию - крушение Зефира и первый город с бандитами-дебилами на мосту и так постепенно увеличивать территорию. Создать расы, которые в Аркануме были. Слишком большой объем работ, а фанатов арканума не так много, на самом деле, но попробовать стоит определенно =)

А умения технолога, развитие их (желательно самим игроком, а не компом и ручками, а не автоматом и вообще развитие перса), баланс технология/магия они реализуемы? Это же самые изюминки. Квестовая часть самое простое. То есть работы и фантазии нужно море, но тут без вопросов - реализуемо. Что касаемо фанатов их надо искать именно среди поклонников Обливиона. В Арк играли многие из них, и внести новую струю в любимую игру и вспомнить кое-что старое и вкусное не откажутся. Среди фанатов Арка просто мало тех кто юзал редактор Облы. Кроме того точную копию Арка не сделать, а вот нечто новое сохранив его дух, как и дух Обливиона, вполне. Поэтому кстати крушение Зефира не обязательно - можно сделать начало именно в стиле не Обливиона даже, а Морры - героя парня или девушку привезли на остров. (Ссыльные, переселенцы не важно. Как вариант даже семья и игрок, в зависимости от пола выбирает за кого в этой паре будет играть, а кто станет первым партнёром). Корабль рисовать не обязательно - можно начать всё уже в канцелярии. Хотя всё-таки лучше если ссыльные и ребята ищут возможности вернуться домой. Хм…, что-то меня в первую Готику занесло. Впрочем, сюжет пока что, вторичен.

С расами думаю самый больной вопрос - слишком много отрисовки. Просто, хотя бы для начала, не брать на тот остров рас, что точно нет в Арке.

Чьо касается магии вставлю цитату из Bloodseeker с форума арканумцев

"В Обливионе достаточно просто всё, если ещё и со знанием 3dsmax... Всё вообще отлично.) Кстати, начинал делать к Обливиону плаг "Арканум", начинал со спеллов и понял, что многие не получится внедрить. "Божественная магия", например.)"

То есть полную копию системы магии не сделать. Что само по себе ставит крест на идею точной копии Арканума в графике Обливиона. Но лично я с самого начала говорил именно про дух и атмосферу. А просто копия разве это интересно?

Изменено пользователем Рудис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я темку. и смотрю что-то уже не в ту степь понесло.

Для начало надо определиться что хотим сделать:

- Арк на движке облы

- Внести элементы арка в облу

 

Наиболее разумным мне представляется второй вариант.

далее.

Какие элементы арка нас интересуют.

пытаться реализовать в обле схему прокачки из арка на мой взгляд не имеет смысла. Мы в конце концов в облу играем.

заклинаний в обле и без того дофига. В арк я играл гномом-оружейником поэтому не знаю насколько заклы облы эквивалентны заклам арка.

 

далее самый важный вопрос: технологии.

Пункт 1. Актуальность

По сути все технологические прибамбасы арка достижимы в обле и без нового плагина. В качестве примера тот же огненный топор из арка - топор с чаром на урон огнем.

пункт 2 реализация

насколько я помню в арке технологии выглядели следующим образом: несколько навыков каждый из которых отвечал за отдельную ветку. При развитии навыка мы получали новый чертеж. + н-ое кол-во свободных чертежей разбросанных по миру. при наличии чертежа, развитых навыков мы в любой момент могли собрабрать из имеющихся комплектющи ружо, бомбу и тп.

вводить все эти нывыки в облу - смысла мало. Можно конечно, но уж очень нудно будет из развивать.

 

 

Короче я и сам уже в дебри заехал. Короче мое ИМХО:

 

Ввод элементов арка в облу оптимально реализовать в в форме новой Гильдии Технологов в роли идейного вдохновителя выступает Двемерский призрак (а кто у нас в обле технологи?). У гильдии 1 основная квестовая линия (идею для которой как раз таки можно взять из сюжета Арка. и несколько побочных квестов. по мере протвижения в гильдии герой получает доступ к новым технологиям. Сборка происходит на некоем двемерском верстаке. Комплектующие для сброк расбросаны по всему миру и появляются у торговцев. так же можно найти или купить у нескольких торговцев нестандартные схемы, которые не выдают в гильдии. При создании сборки. происходит проверка одного или нескольких параметров героя на соответствие минимальному уровню (в зависимости от сборки) : Алхимия, оружейник, меткость, тяжелые и легкие доспехи и другие.

таким образом можно ввести довольно сильное оружие не боясь дисбаланса. так как создать его можно будет только на высоком уровне.

 

так же имеет смысл сделать гильдию технологов альтернативой гильдии магов. При вступлении в гильдию технологов отношение всех магов к герою сильно портится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...