Перейти к содержанию

Плагины Цернона для TES 3


Рекомендуемые сообщения

Здесь буду выкладывать плагины собственного производства.

Вобщем смотрим, комментируем. Критика и конструктивные предложения приветствуются.

 

№ 1. Реплейсер Тель Увирит.

ScreenShot 9.jpgScreenShot 50.jpgScreenShot 44.jpgScreenShot 39.jpg

Tel Uvirith.rar

№ 2. Дела Архимагистра - добавляет парочку квестов (типа "сходи поговори") для Архимагистра Дома Телванни. Может ничего особенного в нем и нет, но, на мой взгляд, логично завершает процессы политической перестановки в рядах Дома.

Archmagister_job.rar

№ 3. Реплейсер поместья Индарис

ScreenShot 60.jpgScreenShot 59.jpgScreenShot 73.jpgScreenShot 69.jpg

Indarys Manor. v 1.0.rar

№ 4. Реплейсер поместья Ретан

ScreenShot 81.jpgScreenShot 80.jpgScreenShot 78.jpgScreenShot 79.jpg

Rethan Manor V 1.0.rar

№ 5. Башня Велоти - добавляет башню Велоти...где?.. а не скажу... Найдете - ваша.. только надо перебить местное население и можно заселяться. Создано специально для CemKey.

ScreenShot 82.jpgScreenShot 83.jpgScreenShot 84.jpgScreenShot 85.jpg

Velothi Tower.rar

№ 6. Двемерская летающая крепость. Собственно небольшой квест. Идите на северо запад от Дагон Фелл, там найдете попавших в беду археологов.

Morrowind 2010-03-26 23-39-45-04.JPGMorrowind 2010-03-26 23-41-59-65.JPGMorrowind 2010-03-26 23-37-17-07.JPGMorrowind 2010-03-26 23-43-55-12.JPG

Dwemer_flying_citadel.rar

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 336
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Ну так он иесть. Там вероятно для каждого поместья свой скрипт написали.

Уж извините, на такое не рассчитано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем тебе три дома сразу? выбери один и живи радуйся

Или попытайся адаптировать мои плаги под этот мод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, уже решила вопрос, чуть изменила плагины после полной отстройки крепости и теперь все норм)Спасибо, все поместья - как раз то что надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Плагин "№ 6. Двемерская летающая крепость.".

В топике "помощь", фраза "Цитадель очищена от опасностей? Отлично" ты написал лишний ноль в результате диалога: "Journal DFC_Citadel 1000".

Из-за этого скрипт DFC_global не перемещает археологов внутрь цитадели, т.к. там стоит проверка "if (getJournalIndex DFC_Citadel == 100)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин "№ 6. Двемерская летающая крепость.".

В топике "помощь", фраза "Цитадель очищена от опасностей? Отлично" ты написал лишний ноль в результате диалога: "Journal DFC_Citadel 1000".

Из-за этого скрипт DFC_global не перемещает археологов внутрь цитадели, т.к. там стоит проверка "if (getJournalIndex DFC_Citadel == 100)".

Забавно, плагину два с половиной года, и никто до сих пор не обратил внимание, что там есть баг. Спасибо, учту, поправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как же должно, если они говорят игроку, что они отправляются исследовать башню и что он может найти их там в любое время.

Я стал искать, а их нет, вот и глянул в редакторе где же они подевались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Скачал все 3 поместья, хотя не одного в глаза еще не видел.

В warnings нашел такую запись -

 

Current file "Indarys Manor. V1.0.esp"

Cell "Indarys Manor"

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

Это что-то смертельное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал все 3 поместья, хотя не одного в глаза еще не видел.

В warnings нашел такую запись -

 

Current file "Indarys Manor. V1.0.esp"

Cell "Indarys Manor"

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

Это что-то смертельное?

Ничего смертельного. Плагины старые, могут содержать мелкие баги, на которые игра может ругаться. Игровому процессу не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Как-то так сложилось, что я установил MFR и опять засел за моддинг. И начал я с того, что причесал свои старые плагины (скоро выложу обновление) и начал реализовывать давную идею расширения башни Тель Увирит. Ехали мы как-то в далеком 2013 (?) с  Марк К. Марцелл в Моcкву и обсуждали, как бы расширить Тель Уврит. Ну так вот. Пока склепал район ботанического сада (только экстерьер). Выглядит пока так.

Все сразу на скриптах поэтому будет с квестами на "доращивание" этого района.

image_2025-04-20_17-38-26.png

image_2025-04-20_17-38-42.png

image_2025-04-20_17-39-18.png

image_2025-04-20_17-40-03.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...