Перейти к содержанию

определение компаньонства


Рекомендуемые сообщения

В смысле узнать? Повесь на него этот скрипт и он будет за тобой ходить (и защищать) или нужно шмот еще таскать?

 

begin _companion(easy)

AiFollow "player" 0,0,0,0

end

Изменено пользователем Destruct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, имелся в виду скрипт, который, наоборот, ставит в 1 какую-нибудь переменную, если НПС является компаньоном ГГ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шмот - в начале скрипта:

short companion

if (что-то, связанное с компаньоном)

set copmanion to 1

else `НПС не компаньон

set copmanion to 0

endif

ЗЫ с нулями в Аифоллов НПС будет бегать рывками за игроком, надо поставить другие значения, побольше, желательно, из оригинальных квестов.

ЗЫ а, тут для Обливиона...

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется нашел подходящий мне вариант. Надо провести проверку на принадлежность непися к фракции PlayerFaction (по крайней мере это подходит для рыжей сони и нишки) (остальным в приницпе добывить это не так сложно) и к фракции Partners для компаньонов из CMPartners
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...