Перейти к содержанию

Distant Land и СХ


Cherna

Рекомендуемые сообщения

Я думаю многие кто играл в СХ с исполъзованием МГЕ и дистант ленда замечали баги со статиками, когда некоторые объекты, которых не должно бытъ, виднелисъ издалека, а при приближении исчезали.

Например вид на Валенварион с включённым ДЛ :

 

post-8078-055143700 1295983963_thumb.jpg

 

 

 

Что-бы исправитъ эти некрасивости, делаем следующее:

 

1) Качаем МГЕ версии 3.8.2 rev.0178, более старые лучше не братъ(в версии 3.8.0 эта фишка не работает).

 

2) Читаем ФАК по МГЕ, а конкретно это место:

 

Основные приготовления завершены. Далее нужно сгенерировать
Statics Override List
. Это необходимо для того, чтобы многие объекты, которые меньше заданного
Minimum static size
, но критичные для внешнего вида ДЛ (двери, флаги на фортах и т.п.) были сгенерированы. Можно использовать готовый список, но если у вас стоят плагины, хоть как-то затрагивающие мир, то лучше сгенерировать список заново. Для этого нажимаем
Export list of statics
, выбираем удобное для вас место и сохраняем список. Извлечение может занять некоторое время и ресурсы машины.

post-8078-0-24766000-1298241499_thumb.jpg

Далее нажимаем
Edit list
, кнопкой
Clear
очищаем то, что у нас там уже есть, нажимаем
Add
и выбираем наш сохранённый список.

post-8078-0-69892700-1298241505_thumb.jpg

post-8078-0-22155200-1298241510_thumb.jpg

Жмём
Save
. Всё, наш список подключён.

Жмём
Create Statics
, ожидаем генерацию, читаем ошибки (если есть) и нажимаем
Finish
.

3) Смотрим как это всё выглядит в игре и говорим спасибо Охотнику за Смертью, который отлично описал этот способ)

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезная тема)хочу сказать про Тель шадар, там старых текстур нет , но при прохождении ветки тельвани ,дистанс лендс работает немножко криво, сам гриб да и остальной город появляются как будто из "неоткуда" (из далека их вообще не видно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегенерируй дистант ленд, а именно статики. Во вкладке "Statics" поставъ галочку возле "Include activators". Естъ риск что все города, даже не построенные будут видны издалека, но:

  Цитата
Сканируются все связанные с активаторами скрипты, и, если они содержат слово "disable", то статик сгенерирован не будет. В противном случае, как упомянутое судно, так и все три уровня крепости будут видимы издалека, даже когда они недоступны (в таком случае они будут исчезать при приближении игрока).

Сам бегал со включёнными статиками в дистант ленде возле мест постройки городов, как издалека, так и вблизи всё было нормалъно, никких "лишних" домов. А вот как с построенным городом, незнаю, тут нужно смотретъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валенварион при подлете. Наверное, конфликт с distant land в mge

 

http://s013.radikal.ru/i324/1101/db/0262a9721608.jpg

 

http://s012.radikal.ru/i320/1101/c5/bb81e3f252d3.jpg

 

З.Ы. делать внутриигровые скриншоты он отказывается напрочь, пришлось извращаться.

 

 

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=ChaosHeart.bsa

Archive 3=Better Heads.bsa

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=ChaosHeart.esm

GameFile2=Morrowind.esm

GameFile3=Tribunal.esm

GameFile4=Better Bodies.esp

GameFile5=Better Heads Tribunal addon.esp

GameFile6=Better Heads.esp

GameFile7=Better_Sounds_1C.esp

GameFile8=CH_1_3_Fix.esp

GameFile9=Ogrim Trader in Caldera.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2011 в 11:19 AM, Maiq the Liar сказал:

Валенварион при подлете. Наверное, конфликт с distant land в mge

 

 

З.Ы. делать внутриигровые скриншоты он отказывается напрочь, пришлось извращаться.

Истинно так, баг дистант ленда. Хорошие скрины. Включи встроенный мгешный скриншоттер, он даже несколъко лучше стандартного(Input->Launch macro editor).

Советую до выхода фикса поставитъ через macro editor отключение дистант ленда на какую-нибудъ клавишу(у меня на нум-паде, к примеру). Заходишъ в конфликтную зону, щёлкнул, и гуляй спокойно без мозолящих глаз объектов.

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мде, оказывается всё гораздо проще, чем я думал :-)

Читаем первый пост, делаем всё, что там описано и наслаждаемся.

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  В 2/21/2011 в 9:07 PM, Velud сказал:

а при разрушении/постройке городов дистант будет показывать их измененными?

 

не будет. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...